+8

Технологии, мифы и маркетинг в сноубординге

Tantin Лента автора 18 Апреля 2017 (13:37) Просмотров: 6890 110



Я катаюсь на сноуборде лет 6-7. Правда, не так часто - обычно всего пара выездов в горы в сезон. И не так хорошо, как бы хотелось, но я работаю над этим. Все это время я просто катался и получал удовольствие на том стаффе, который купил еще при первой поездке в горы просто заглянув в магазин и согласившись на все предложения консультанта. Тем более, что моя финансовая состоятельность и адекватность продавца, в принципе, обеспечили меня неплохим комплектом.

При случае пробовал что-то у друзей, но, в целом, катался и не парился. Но примерно год назад пришлось озадачиться выбором фрирайдной доски, потом ботинок, сейчас меняли комплект моей девушке - в общем, пришлось плотно окунуться в чудесный мир сноуборд-маркетинга. А так как все покупки я привык совершать после тщательного выбора, то я очень быстро понял, что мир этот действительно чудесен и по объемам продажи воздуха не уступает лучшим представителям жанра - вроде индустрии Качественного Звука.

Почему? И в том и в другом случае все построено на ощущениях и рекламных брошюрах. А первое очень часто основывается на втором, так уж люди устроены, психосоматика, все дела...

В общем, поделюсь своими сомнениями насчет передовых технологий, неизбежно увеличивающих стоимость нашего снаряжения, но вот совсем не обязательно качество.

1. Гибриды. У каждого бренда уже по два-три патентованных прогиба, а у многих только они и остались в линейке. Продавцы убеждают, что на классическом кэмбере в пухляк вообще нельзя, что гибриды объединяют достоинства и убирают недостатки, а чем чаще меняется прогиб по ходу доски - тем она круче и универсальнее. Больше контактных точек, мы взяли все самое лучшее от каждой из систем, объединили мощь кэмбера с маневренностью рокера и тд и тп. Конечно, после такого покупать обычный кэмбер уже не хочется: что я, лох что ли, на нем еще моя бабушка каталась.

Но вот что на практике? Я понимаю идею рокера в носу для лучшего всплытия в пухляке. Но так же я понимаю, что лучше классического кэмбера на трассе ничего не будет. И уж точно не понимаю, зачем рокер между креплений в каком-нибудь c2btx - кроме как легче крутиться новичкам, соскребающим склон в отсутствие техники резанных поворотов и ведения доски на кантах.

Кроме того, когда на одну и ту же длину доски приходится три-четыре разных прогиба - это ведь уменьшает абсолютную величину этого самого прогиба и в итоге его реальное воздействие? И в итоге доска вообще не очень по поведению от флэта должна отличаться.

В общем, найти честный кэмбер сейчас уже реально становится проблемой. И что-то мне кажется, это не из-за того, что гибриды лучше ездят, а из-за того, что они лучше продаются. А все инструктора и гиды, которых встречал, катают на кэмбере или камроке.

2. TBT, 3D Base, Uprise Fenders и т.д. - суть приподнятые края доски, в точках начальной закантовки. Прощает ошибки, уменьшает риск поймать кант. Эмм... По-моему лучше всего помогает просто не ездить на плоской доске. С тех пор как я более-менее научился кататься, я ни разу не ловил канта. Получается, что эта фича будет полезна только самым начинающим? А для всех остальных эта технология будет идти только во вред, увеличивая необходимые углы закантовки? Хотя вот любителям крутить флэт или прыгать, наверное, будет полезна. Но технология-то встречается и на чисто фрирайдных досках. А зачем? Уж явно помогать в пухляке, как они утверждают, это не будет.

Так что еще одна сомнительная, на мой взгляд, технология. Больше в маркетинг, чем в физику.

3. Навороченные конструкции сердечника и демпфирующие технологии. Хонекомбы, карбоновые стринги, вставки из бамбука или базальта и так далее. Нет, конечно, присутствие дополнительного материала какое-то влияние да окажет.

Где-то действительно увеличивается жесткость, где-то уменьшается вес. Но на сколько заметным оно будет, чтобы почувствовать это на  склоне, а не в рекламной брошюре? Ведь ни один производитель даже веса доски не указывает. Вот и получается, что платишь за тонкую полоску какого-нибудь материала с красивым названием, наклеенную поверх сердечника и про факту ничтожно, скорее всего, влияющей на общую производительность. Или за смехотворный выигрыш в десяток грамм.

4. Magnetraction и аналоги. Те, у кого он есть, его расхваливают, те у кого нет - обвиняют в бесполезности. Стремящиеся показаться объективными товарищи сходятся в том, что на льду он все-таки помогает, в остальных условиях - мешает. В спорте не используется, что как бы намекает... Ни одного сравнительного испытания найти невозможно. 

5. Новые Революционные Технологии. Ну вот как крепления Now с их skate tech. По сути, технология направлена на уменьшение углов закантовки и контроля над доской в целом. Да, я не катал и осуждаю. Но тут же банальная физика...

6. Sintered base. Цифра, которая идет после этого словосочетания, может быть от 2000 до 9900. Подразумевается, что чем больше, тем лучше. То ли быстрее, то ли прочнее. Но вот внятного объяснения никто не дает. В том числе и насколько понятия быстрее и прочнее друг другу соответствуют или противоречят. Если технология спеченного скользяка предполагает наличие пор, хорошо удерживающих парафин, то более высокая цифра что означает? Пор больше? Но тогда сам материал, по идее, будет мягче. 

7. Ну и наконец бренды. В каждой песочнице свои культы. Где-то стараниями маркетологов, где-то форумных энтузиастов. Фетиш на Джонсы в Поляне (спасибо тестам от компании),
фетиш на Приор и Дюпраз на одном небезызвестном форуме, культы вокруг Неверсаммер или Либтех вообще везде. Или на любой другой бренд или конкретную модель, возникающие от местного авторитета.

На зарубежных форумах, кстати, мне показалось меньше фанбоев определенных производителей. Причина, на мой взгляд, проста. Заходишь в любую тему с названием вроде "show your quiver" и видишь, что у большинства народу в наборе 5-6 досок от разных производителей.

В общем как-то так. Но допускаю что по каким-то моментам могу быть не прав - комментируйте.

+8
-2  
Sveaman    18 Апреля 2017 (15:23)   #
Ну и чего сказать хотел?
  • 1
+2  
Tantin    18 Апреля 2017 (15:38)   #
слушай, ну там по тексту много вопросов, много вещей, с которыми со мной можно не соглашаться.

комментируй, если есть чего сказать
-4  
Sveaman    18 Апреля 2017 (16:09)   #

Нет, нечего. Текст  - баян ни о чём: ко-ко-ко маркетинг, ко-ко-ко мифы. Скучно. Обмусолено.

  • 1
+5  
Tantin    18 Апреля 2017 (16:21)   #
чувак, у тебя четыре с половиной тысячи сообщений на форуме, ты уже все на свете обмусолил , что ты еще тут делаешь? )

но если уж ты тут все равно скучаешь, проясни хоть на пункт 6 мне
0  
Chazm    18 Апреля 2017 (17:14)   #

Больше цифири - тверже.

 

Магнетрекшн работает.

  • 1
0  
Tantin    18 Апреля 2017 (17:40)   #
а вот наткнулся что YES. пишет на своем сайте

"Just like it says. Pellets or course powder is pressed until it forms a solid. There are several suppliers for our entire industry and they each have different codes for them, depending on the color and transparency. These codes can make it seem like you’re getting many different kinds and grades of sintered but they’re all pretty much the same as far as you and I will ever tell. True Sintered is harder and more expensive than extruded and it can be faster for those that ride aggressively fast. But to do that, it needs to be waxed and prepared for local conditions."

в двух словах - есть всего пара поставщиков на всем рынке, у них могут быть разные циферки в зависимости от цвета и прозрачности, и это может создать впечатлерние будто бы есть разные типы и виды материала, но по факту это одно и то же.
  • 1
+1  
Мидвед    18 Апреля 2017 (19:16)   #
Тут ещё одна фишка. Сейчас большой спрос на универсалы, да ещё и лёгкие, чтоб и по жести, и по трассе, и в пухляке не утонуть, чтоб и для начинающих и для продвинутых, собственно, у большей части этих примочек от туда уши и торчат. 
Из моего опыта, джоносовские доски по исполнению г...о, но как они работают ...)))))))))) но до сих пор страдаю, что однажды продал арбор какого-то лохматого года, без всяких вот этих новомодных примочек, но как он летал ;-)
0  
о.Михаил    18 Апреля 2017 (23:23)   #

 

 

Магнетрекшн работает.

 

 

Ага , на пять good.gif

0  
Sveaman    18 Апреля 2017 (23:28)   #

 


но если уж ты тут все равно скучаешь, проясни хоть на пункт 6 мне

 

 

 

 более высокая цифра что означает? Пор больше?

 

 

Отвечает Александр Друзь:

 

У сверхвысокомолекулярного полиэтилена высокой плотности цыферки обычно означают массу молекулы, поэтому больше - твёрже. 

  • 1
0  
Tantin    19 Апреля 2017 (20:29)   #
ну производители да, пытаются в этом уверить, а выше там я привел цитату с сайта YES
-1  
Slawa123    19 Апреля 2017 (18:18)   #
Хорошой анализ. Есть над чем подумать.

По креплениям Now - катал с ними, действительно уменьшают управляемость.
Сначала предположил, что из-за чужой доски. Не поленился переставил на свою. Лучше не стало.

И по доскам Jones - пробовал в Красной Поляне. Ни одна не понравилась.
Хотя народ катает. 

Предпочитающим Jones, либо рокерные доски статья явно придется не по душе.

У нас проходили местечковые соревнования по сноуборду (спуск на время), первые места заняли ребята на Либтеках. Может в них сила, брат? :)
 
  • 1
+1  
Tantin    19 Апреля 2017 (20:27)   #

Предпочитающим Jones, либо рокерные доски статья явно придется не по душе.

Ну почему, у Джонса вполне годный камрок. 

первые места заняли ребята на Либтеках. Может в них сила, брат? :)

А вот Либтех (на мой взгляд) как раз-таки наоброт короли маркетинга и грамотного пиара неоднозначных, как минимум, технических решений.

А сила мне кажется в прокладке между шлемом и доской )

  • 8
  • 8
  • 17
+10  
цаца    19 Апреля 2017 (23:12)   #
Tantin  

Вам нужно покататься самому на основных типах досок, вы многое поймете. На самом деле,  на некоторые пункты статьи посмеялась, настолько для меня очевидно, что спеченка, чем толще, тем прочнее - но и тяжелее. Почему иногда и делают базу тонкой, доски - односезонными.
А для вас, вот, это уже неочевидно. Прошли те времена, когда базе придавалось значение, сейчас в моде мастурбация на хитрые прогибы...
Про выбор доски - тема вечная, а технологии меняются, новички приходят, разобраться тяжело. Писала года три назад про выбор фрирайдок, у меня в подписи есть ссылка. Но вот универсалы - вызывают у всех затруднения, да. 

Миром продаж лыж и бордов правят чайники! Оно и понятно. Ибо чайник - это тот, кто приносит горнолыжной индустрии наибольшую прибыль. Он покупает доску. Потом еще одну, потому что первая "не едет". Он покупает горнолыжные туры, платит за прокат, платит инструкторам, живет в гостинице "поближе к склону" и подороже, ест полный обед в ресторане на горе втридорога, платит за гоупрошки, чтобы снять свои первые дуги и т.п. Мечта маркетолога - это не нищий студент, имеющий одну доску на все случаи жизни и катающийся на ней с утра до вечера, чтобы катать круто. Мечта маркетолога - это сферическая семья в вакууме: муж и жена - чайники, дети тоже ничего не умеют, они идут в магазин и покупают снаряжение самых последних коллекций, типа универсальное, покупают горнолыжный тур и приезжают в горы тратить деньги на все вышеперечисленное.
Аллилуйя чайнику! Благодаря ему, живут все - и хитропопые прошаренные райдеры, покупающие все на распродажах летом и норовящие урвать халявный скипасс - тоже laugh
  • 1
+1  
Tantin    19 Апреля 2017 (23:42)   #
Эм, а где вы вообще увидели что-то про тощину спеченки? Это как бы действительно очевидный момент, что чем толще, тем дольше проживет. Но вот если вы считаете что циферка после слова sintered как-то связана с толщиной базы - у меня для вас плохие новости.

А насчет чайников - я не совсем согласен. Индустрия работает не на новичках - они вообще обычно не в теме, купят себе одну доску и годами на ней катают, потому что даже толком и не знают какие могут варианты.

А вот средний сегмент, кто уже не новчки, но еще и не профи, чтоб катать на чем угодно и не париться, вот они главная целевая аудитория. Постоянный поиск Идеальной Доски, зависания на форумах, отслеживание всех новинок - вот для них больше всего и стараются маркетологи.
  • 4
0  
АнтонП    19 Апреля 2017 (23:21)   #

Тут ещё одна фишка. Сейчас большой спрос на универсалы, да ещё и лёгкие, чтоб и по жести, и по трассе, и в пухляке не утонуть, чтоб и для начинающих и для продвинутых, собственно, у большей части этих примочек от туда уши и торчат. 
Из моего опыта, джоносовские доски по исполнению г...о, но как они работают ...)))))))))) но до сих пор страдаю, что однажды продал арбор какого-то лохматого года, без всяких вот этих новомодных примочек, но как он летал icon_wink.gif

 

Я приобрел Джонс ФЛагшип в США и в андорре по камням проехал и был удивлен скользняк жив. Модель 2013г.

  • 1
-1  
Tantin    19 Апреля 2017 (23:48)   #
Да мне если честно вообще показалось, что весь негатив вокруг Джонсов сложился просто в противовес их внезапной популярности и многочисленным восторженным отзывам. Ну и плюс фрирайдные же - по определению самая быстроубиваемая категория досок.
  • 4
+1  
АнтонП    19 Апреля 2017 (23:26)   #

Хорошой анализ. Есть над чем подумать.

По креплениям Now - катал с ними, действительно уменьшают управляемость.
Сначала предположил, что из-за чужой доски. Не поленился переставил на свою. Лучше не стало.

И по доскам Jones - пробовал в Красной Поляне. Ни одна не понравилась.
Хотя народ катает. 

Предпочитающим Jones, либо рокерные доски статья явно придется не по душе.

У нас проходили местечковые соревнования по сноуборду (спуск на время), первые места заняли ребята на Либтеках. Может в них сила, брат? icon_smile.gif

 

Флагшип очень даже. Надо прикататься. На тему рокеров ну не соглашусь.  Есть хорошие рокеры у Либа и тот же магнтрекшн очень даже хорошо работает. Насколько я был тру фанат бертон сейчас летаю на Либ Скейт Банана в будущем возьму про модель Райса.  Очень много от техники катания зависит.  Я катаю фри, парк, итд. Так что техника есть. И на склонах я летаю просто во многих случаях по прямой. Скажу что стабильней кембера нет конечно. Но у рокеров свои фишки и они тоже хороши. Мне лично бертоновские рокеры и форум не нравились и я плевался от них. В прошлом году мне по дешевой цене попали 2 модели Либов и честно я в восторге от них. 

  • 4
0  
АнтонП    19 Апреля 2017 (23:30)   #

На тему статьи она странная. Я катаюсь с 2002 года!!! Я видел многое в нашем сноуборде. И рассвет и закат. На тему досок были кембер доски, продажи упали и появились с магнтрекшном, далее появились рокеры, далее разнобразные рокеры. Дальше продажи упали и уклон пошел в фрирайд и сплитборды, сейчас начали доски подпиливать и разных странных форм делать.

С ботинками ничего не случилось. С креплениями тоже ничего интересного. Интересный момент был в сплитборд креплениях, далее в этом году появятся бертоновские степ ины и вроде тоже интересно, да мне лично не очень то и надо. Что дальше придумают чтоб я, ты, мы, вы купили доски я не знаю. В любом случае если кататься умеешь то и на бревне можно кататься.

  • 1
0  
Tantin    19 Апреля 2017 (23:53)   #
Сейчас мне кажется пошел тренд на сноусерфы и короткие широкие доски. У всех производителей появились в линейке, и даже целые бренды вроде Коруа или Юнайтед Шейпс. И я так понимаю что это уже было - так что по сути очередной виток спирали.

И ведь интересно теперь попробовать. Так что да, вот так все в этом рынке и работает )
  • 1
0  
Мидвед    20 Апреля 2017 (00:41)   #

Да мне если честно вообще показалось, что весь негатив вокруг Джонсов сложился просто в противовес их внезапной популярности и многочисленным восторженным отзывам. Ну и плюс фрирайдные же - по определению самая быстроубиваемая категория досок.

Негатив вокруг Джоносов сложился на опыте их использования, конструктивно офигенские доски, но очень-очень хлипкие. И с чего это фрирайдные самые убиваемые? Целина их убивает? ))))))))

  • 1
0  
Tantin    20 Апреля 2017 (01:03)   #
потому что фрирайд - это не только целина?

но спорить насчет Джонсов не буду - я не катал на них
  • 3
  • 2
0  
goldpanth    20 Апреля 2017 (09:06)   #
Появился ещё flat-rocker о_0
Ехала как-то в группе с парой, парень и девушка, хороший уровень, у неё лх, у него банана; в кабине кто-то спросил его про прогиб, он толком и не знал, что он из себя представляет. Я вставила, что это типа то и то. Они на меня посмотрели, говорят надо хоть почитать про свою доску, стыдно не знать, на чем катаешься) И между собой, типа едет и едет, фанера и фанера)
Ну т.е. как бы такой подход, без заморочек по технологиям )
  • 8
  • 8
  • 17
0  
цаца    20 Апреля 2017 (09:54)   #

флэт-рокер - это плоская доска с приподнятыми концами. Для обучения, говорят, хорошо, на скользяке стоит поровнее.

 

Много народу, да, катается без заморочек - что в магазине дали, то и ладно)

Но много и тех, кто катает две недели в году как Бог послал, а на выбор прогиба тратит два месяца, читая рекламные каталоги. Люди разные!

И каталоги, кстати разные. С нежностью вспоминаю затрепанный до дыр "Проводник" 2002, что ли, года, где были внятные, подробные описания большинства существующих на тот момент досок. Он валялся у меня на кухне лет десять, пока окончательно не потерял актуальность, настолько хорошие там были описания. Не как сейчас "На этой доске вы сможете пулять с бигэйра, резать паудер и карвить круче всех, настоящий зверь на горе, шокирующая новинка в линейке ХХХ" biggrin.png , А из чего сердечник, какие стрингеры, что это дает, сколько толщина базы, какого ухода требует, какие радиусы где и зачем они.... офигительное было издание, проясняющее большинство вопросов неофита! Увы, издавался он недолго.

  • 1
0  
Tantin    20 Апреля 2017 (10:25)   #
у К2 почти вся линейка аллмаунтин и фрирайд досок на флэтрокере. У меня турбодрим - мне оч нравится, особенно вне трассы
0  
Gosha    20 Апреля 2017 (10:11)   #


Миром продаж лыж и бордов правят чайники! Оно и понятно. Ибо чайник - это тот, кто приносит горнолыжной индустрии наибольшую прибыль. Он покупает доску. Потом еще одну, потому что первая "не едет". Он покупает горнолыжные туры, платит за прокат, платит инструкторам, живет в гостинице "поближе к склону" и подороже, ест полный обед в ресторане на горе втридорога,

То что индустрия заточена под чай ников совершенно согдасен с них самая прибыл.

Но на счет жилья ... :) предпочитаю жить поближе к склону. :)

  • 4
0  
АнтонП    20 Апреля 2017 (10:36)   #

у К2 почти вся линейка аллмаунтин и фрирайд досок на флэтрокере. У меня турбодрим - мне оч нравится, особенно вне трассы

 

Да можно написать все что хочешь.  Эти градации придумали чтоб отдельно брал народ доски. По факту не рекламы ради моя мадам катает на Либ Аттак Банана эта доска хороша и для парка и для пухлоко и попрыгать в пухлый.  И покатать по пухлому.

У меня в занычке лежит около 10 сноубордов на 2их )))))  Начиная от досок для джиба, парка, фрирайд и заканчивая сплитбордами(которые сам выпиливал). Все это фигня.  Так же как и короче ростовка лучше в парке итд.  Для джиба может и лучше, а в парке нужна стабильность на ходах и приземлении. Относительно пуха то сейчас отличные рокеры есть как типа на Бертон Фиш и она при 156-161 ростовке пашет просто поля.

  • 8
  • 8
  • 17
+1  
цаца    20 Апреля 2017 (11:24)   #

 эта доска хороша и для парка и для пухлоко и попрыгать в пухлый.  И покатать по пухлому.

 

 

Вы же в Европе исключительно катаетесь - где вы нашли "пухлый"?  Там уже 20 см считается большим снегопадом smile.png  

  • 4
0  
АнтонП    20 Апреля 2017 (11:28)   #

Вы же в Европе исключительно катаетесь - где вы нашли "пухлый"?  Там уже 20 см считается большим снегопадом smile.png  

 

Почему в Европе? В Красной Поляне тоже 1 раз в сезон.  Таж Либ Банана очень хорошо отрабатывает в пухлом.

  • 4
0  
АнтонП    20 Апреля 2017 (11:31)   #

Вы же в Европе исключительно катаетесь - где вы нашли "пухлый"?  Там уже 20 см считается большим снегопадом smile.png  

 

Наш с мадам набор, сплиты были убраны в гараж так что так)))))) Не поместились бы. Что то распродали конечно. У меня лично 1 парк доска, 1 фри(Флагшип) и бертон фиш под леса и прочее иногда просто под пух вожу.

 

58f871cb67191_yAEJqVwxupc.jpg

  • 1
0  
Tantin    20 Апреля 2017 (11:48)   #

По факту не рекламы ради моя мадам катает на Либ Аттак Банана эта доска хороша и для парка и для пухлоко и попрыгать в пухлый.  И покатать по пухлому.

кстати, я как-то прокатился на банане - показалась тяжелой доска, это так? 
  • 4
0  
АнтонП    20 Апреля 2017 (12:04)   #

 

кстати, я как-то прокатился на банане - показалась тяжелой доска, это так? 

 

 

У меня вон сколько их. Мне так не показалось. Я как то катал на Burton Vapor и Ride DH чтоль они были на тот момент супер легкие. Но одно но с легкостью теряется и прочность.  А скажем так если доска слегка тяжела роли это не играет. Раньше погоня была за весом когда народ прыгал и крутил. Но по сути это ничего не дает. Больше ходов набрал и все. Я сейчас вот некоторые доски продаю хочу в след сезоне взять себе либо Аттак Банну(ибо на картинке это доска моей мадам) или Тревиса Райса ХС2 прогиб. Говорят интересная штука.  Конечно на больших ходах в Либ Скейт Банана малось теряется стабильность, но я в этом году катал на своей 156 ростовке и у друга брал 159 и на 159 проблем не было стабильно идет. А я лично катаюсь по прямой и дуги нарезаю. Скрябаньем на попе не занимаюсь.  

  • 1
0  
rst    20 Апреля 2017 (20:38)   #

Миром продаж лыж и бордов правят чайники!

миром продаж правит Антон ))

 

 

58f871cb67191_yAEJqVwxupc.jpg

  • 4
0  
АнтонП    20 Апреля 2017 (20:51)   #

миром продаж правит Антон ))

 

Ничего подобного. Там где я работаю даже с продажами ничего не связано.  4х досок с этой картинки уже нет продал я их. Так что постало 2 девушке скажем так банана для всего и баракуда под пух, и мои 3 скейт+фиш+флаг. По мне идеально сочетание .

А сплит у меня распиленный Ride High Live UL на удивление очень крутая доска с чем с чем а то что в тему сплитов ввязался я пожалел. Мне это не нужно вот и лежат. 

  • 1
+3  
Мидвед    20 Апреля 2017 (21:04)   #

Наш с мадам набор, сплиты были убраны в гараж так что так)))))) Не поместились бы. Что то распродали конечно. У меня лично 1 парк доска, 1 фри(Флагшип) и бертон фиш под леса и прочее иногда просто под пух вожу.

 

58f871cb67191_yAEJqVwxupc.jpg

Вот на ком индустрия держится, а вы всё про начинающих нам паяете ))))))))))

+1  
Gosha    20 Апреля 2017 (21:42)   #

Вот на ком индустрия держится, а вы всё про начинающих нам паяете ))))))))))

Думаю это при куплено не за один сезон.

PS у самого 4ре пары лыж на каторых катаюсь.

PPS ещё три  пары лежит, продать дёшево жалко. Может ещё покатаюсь на них. :)

  • 1
0  
Tantin    20 Апреля 2017 (21:52)   #

Вот на ком индустрия держится, а вы всё про начинающих нам паяете ))))))))))

Думаю это при куплено не за один сезон.

PS у самого 4ре пары лыж на каторых катаюсь.

PPS ещё три  пары лежит, продать дёшево жалко. Может ещё покатаюсь на них. :)

Что собственно и подтверждает ) 

0  
Gosha    20 Апреля 2017 (22:00)   #

 

Вот на ком индустрия держится, а вы всё про начинающих нам паяете ))))))))))

Думаю это при куплено не за один сезон.

PS у самого 4ре пары лыж на каторых катаюсь.

PPS ещё три  пары лежит, продать дёшево жалко. Может ещё покатаюсь на них. icon_smile.gif

Что собственно и подтверждает ) 

 

Только это куплено на распродажа за 50-10% стоимости или бу, да и лет за 15. :)

  • 4
0  
АнтонП    20 Апреля 2017 (23:02)   #

Вот на ком индустрия держится, а вы всё про начинающих нам паяете ))))))))))

 

Тут некоторые доски вообще 13 и 14 сезонов. В те года я по очень низким ценам таскал все с США. Сейчас цены ломовые. Доска хорошая стоит как посудомойка, а это выскотехнологичное устройство или ноутбук хороший. Ктому ж я писал тут часть досок моей мадам. Есть некоторые доски в гараже 05х годов так на них кантов нет, выбиты куски. С годами это все остается. Если раньше можно было продать все, то сейчас по моим прикидкам народ не особо активно с рук берет. А если и берет, то купленную доску за 25 тыс приходится за 10 отдавать и еще все бурчат и торгуются. Пусть лежит вообще. У меня был сезон когда я доску сломал когда решил на парковой пухляк раскатать в офписте и камней собрал под снегом. И канты выдрал и то и се. Пришлось резко искать доску новую. А сейчас у меня лежат замены в случае поломки. 

  • 2
0  
rtrekm    20 Апреля 2017 (23:05)   #

 сейчас по моим прикидкам народ не особо активно с рук берет. 

с ног снимает?biggrin.png

  • 4
0  
АнтонП    20 Апреля 2017 (23:26)   #

с ног снимает?biggrin.png

 

))))))) biggrin.png yahoo.gif

  • 4
0  
АнтонП    20 Апреля 2017 (23:44)   #

Отдельно кстати скажу. Много досок я сменил. К сожалению можно этим и не заниматься. В свое время была крутая парковая доска Burton Un Inc. Команду разогнали и доску перестали выпускать. А модель была прям супер универсал и кембер на ней был просто фантастика и как назло в 10году я ее раздолбал. Сейчас лежит без канта и по рейлам на ней катаю. И до 2013г я то одно возьму, то другое и все не то. Пока не появилась в линейке доска Burton Process которая в общем то аналогом была с тем же кембером и так же хороша. Я к тому что еслиб у нас были тесты досок как в СШа или Хинтертуксе можно было б найти ту доску которая хороша для катания, парка, рейлов, гдет и под фрирайд/пухляк.  У нас увы такого нет.  Разные доски в любом случае придется иметь. Под парк и под фрирайд выходит что нужно 2.  Один корабль здоровый, а другой под лесочек чет типа ласточки( которая пойдет и для полей и для леса, для олдскула тож пойдут нынче в моде с резаными хвостами карвить.

0  
о.Михаил    20 Апреля 2017 (23:50)   #

Наш с мадам набор, сплиты были убраны в гараж так что так)))))) Не поместились бы. Что то распродали конечно. У меня лично 1 парк доска, 1 фри(Флагшип) и бертон фиш под леса и прочее иногда просто под пух вожу.

 

58f871cb67191_yAEJqVwxupc.jpg

 

 

Антон,да ты Олли-гарх ((((

  • 4
0  
АнтонП    20 Апреля 2017 (23:58)   #

Антон,да ты Олли-гарх ((((

 

 Процессы я брал по 10ке ибо конторы прикрывались и отдавали уже как есть. Флагшип обошелся мне в 2013г в 17 на закрытой распродаже в США. Либы брал по 20. Есть в Москве ребята которые отдают их с хорошей скидкой. Баракуда стоила в 14м 13 в Триал Спорте.  Так что на данный момент мои доски суммарно стоят как тот же Либ Тех ТРС ПРО ХС2 который без скидки 53 итост а со скидкой 41.  Главное искать в общем.

Что касается креплений с 2013г неизменно катаю на Бертон Малавитах. А ботинки 2010г Бертон СЛХ и 2013г тоже Бертон СЛХ. Ну и в заначке есть пару креплений новых аналогично брал с хорошим дисконтом на запас, вдруг сломаю ка кто так. Одежка у меня вся старая аж 10года брал на Ебай в США по 4 тыс за куртку ну и штаны. 

  • 1
0  
Tantin    20 Апреля 2017 (23:59)   #

Отдельно кстати скажу. Много досок я сменил. К сожалению можно этим и не заниматься. В свое время была крутая парковая доска Burton Un Inc. Команду разогнали и доску перестали выпускать. А модель была прям супер универсал и кембер на ней был просто фантастика и как назло в 10году я ее раздолбал. Сейчас лежит без канта и по рейлам на ней катаю. И до 2013г я то одно возьму, то другое и все не то. Пока не появилась в линейке доска Burton Process которая в общем то аналогом была с тем же кембером и так же хороша. Я к тому что еслиб у нас были тесты досок как в СШа или Хинтертуксе можно было б найти ту доску которая хороша для катания, парка, рейлов, гдет и под фрирайд/пухляк.  У нас увы такого нет.  Разные доски в любом случае придется иметь. Под парк и под фрирайд выходит что нужно 2.  Один корабль здоровый, а другой под лесочек чет типа ласточки( которая пойдет и для полей и для леса, для олдскула тож пойдут нынче в моде с резаными хвостами карвить.


Может просто синдром утенка? 

А вообще что плохого в том, чтобы иметь целую коллекцию досок и пополнять ее. Это ж наши игрушки, и если можешь себе позволить - то зачем отказывать себе в удовольствии пробовать новые?
  • 4
0  
АнтонП    21 Апреля 2017 (00:07)   #

 

Отдельно кстати скажу. Много досок я сменил. К сожалению можно этим и не заниматься. В свое время была крутая парковая доска Burton Un Inc. Команду разогнали и доску перестали выпускать. А модель была прям супер универсал и кембер на ней был просто фантастика и как назло в 10году я ее раздолбал. Сейчас лежит без канта и по рейлам на ней катаю. И до 2013г я то одно возьму, то другое и все не то. Пока не появилась в линейке доска Burton Process которая в общем то аналогом была с тем же кембером и так же хороша. Я к тому что еслиб у нас были тесты досок как в СШа или Хинтертуксе можно было б найти ту доску которая хороша для катания, парка, рейлов, гдет и под фрирайд/пухляк.  У нас увы такого нет.  Разные доски в любом случае придется иметь. Под парк и под фрирайд выходит что нужно 2.  Один корабль здоровый, а другой под лесочек чет типа ласточки( которая пойдет и для полей и для леса, для олдскула тож пойдут нынче в моде с резаными хвостами карвить.


Может просто синдром утенка? 

А вообще что плохого в том, чтобы иметь целую коллекцию досок и пополнять ее. Это ж наши игрушки, и если можешь себе позволить - то зачем отказывать себе в удовольствии пробовать новые?

 

 

У меня мнение простое. Я вот поехал вчера ремонтировать машину. 10тыс ушло и попутно намекнули на то что в подвеску надо еще 26 тыс вложить( не разводят я об этом уже знал лет 6 но тянул) и хз что там с двигателем короче на ремонт машины надо вложить под 100ку. Для меня эта 100ка она потеряна и мне ее никто не отдаст она мне просто позволяет доехать до работы и до дачи. Так почему бы не купить снарягу хорошую.  Я б кстати продал бы Флагшип да беда никто его брать не хочет, процесс 1 продал бы тоже никто брать не хочет, а отдавать их за 20ку при том что ремонт машины 100ку вытянет нафиг надо. Пусть лежит. 

Все эти доски которые на картинке доставляют мне удовольствие от катания. Каждая в своих условиях хороша. И друзья которые со мной часто катают и которым я часто просто даю на своих доска покатать ибо многие просто попробовать катать хотят у некоторых нет денег на хорошую снарягу получают удовольствие. Так что зачастую я даю доски эти направо и налево. У брата снаряги нет я ему выдаю боты, крепы и доски на выбор) Есть тут что то свое.

  • 1
0  
Tantin    21 Апреля 2017 (00:10)   #
а в какой ростовке флаг и почем? Можно в личку
  • 4
0  
АнтонП    21 Апреля 2017 (00:11)   #

а в какой ростовке флаг и почем?

 

 168W последнее что просил 27 никто не взял.

Да это специфичная ростовка. Это своего рода яхта чтоб просто уничтожать поля итд. 6 мес шла из США)))) 

  • 1
0  
Tantin    21 Апреля 2017 (00:16)   #
Ешкин кот, ну и размерчик. Разве что на обеденный стол в гостинную )
  • 4
0  
АнтонП    21 Апреля 2017 (00:19)   #

Ешкин кот, ну и размерчик. Разве что на обеденный стол в гостинную )

 

Ну она пашет поля отменно. Я на закрытии в Андорре пусть и на снегопад не попал. Те интересные склоны подтопило и снег был мягкий там и лесочек и дропчики и доска просто хорошо себя вела. Своего рода огромный серф. Магнтрекшн не такой конечно как на Либе ( на либах как показалось он получше).

  • 1
0  
Tantin    21 Апреля 2017 (00:23)   #
Да верю, но для моих 72кг это будет линкор, а не яхта ))
  • 4
0  
АнтонП    21 Апреля 2017 (00:31)   #

Да верю, но для моих 72кг это будет линкор, а не яхта ))

 

На самом деле у Флага есть удачные аналоги( один из них я попилил на сплит по своей в тот момент тупости)

Выбор был Флаг, Райд Хайлайф Юл, Росси Магтех ХВ. Райд на тот момент лежал за 12 тыс в Триале и я его взял. Тут надо понимать что у снега есть разные состояния и что даже длинный снаряд может потонуть как у меня было пару раз с Флагом когда выпал теплый снег и доска не ехала и закапывалась так же и с Райдом было после чего я пытался продать, потом когда за него копье предлагали попилил на сплиты. Очень много внимания нужно уделять парафинке и в целом ремонту доски. У меня очень много парафинов Хольменколь.  Доски едут отменно. Хотел купить специальный набор чтоб скользняк ремонтировать , но он дорогой.  В общем то он нужен ибо я себе доски ремонтирую и друзьям часто, но цена в 200 евро ставит под сомнения эту затею.

  • 4
+1  
АнтонП    21 Апреля 2017 (00:57)   #

Во какую новую подуху придумали чтоб тренить прыжки с трамплинов. Довольно интересно в общем то.58f92eb569dc9_17991770_10155134254214831

 

58f92ebc9ab8a_18055743_10155134254209831

0  
Bbborder    21 Апреля 2017 (22:31)   #
Ого! Круто! Это где такая есть? 
  • 4
0  
АнтонП    22 Апреля 2017 (00:43)   #

Ого! Круто! Это где такая есть? 

 

Kuhtai K-park это рядом с долиной Этцталь

+5  
чОрный бордер    24 Апреля 2017 (11:01)   #
Из всего, что мог вдумчиво попробовать (свободное катание, фрирайд по различным поверхностям, без парка):
1. Магнатрекшн не нужен. На льду - не работает. А если работает, то ровно так же, как и кембер, т.е. все зависит от райдера. На хорошем уклоне по льду не работает даже жесткая доска с пластиковыми ботами. Если ты не спортсмен)
На льду комфортно (если можно так сказать) только лыжникам, да и то не всем. 
2. Из нововведений реально полезны: титанал и рокер на носу. Все. Остальное не нужно, потому, что отличия минимальны.
Причем если рокернутый нос пригодится в 90%, то титанал только на жеских поверхностях, желательно ровных. Будет чуть лучше, чем без. На буграх и расколбасе с ним... горазо менее комфортно, чем на обычной доске.

Все эти кэмроки, и, простигосподи, рокеры между крепами - от лукавого. Они немного облегчают начальную стадию обучения. И все.
Обычный кембер вывозит везде. Быстро и стабильно. Такой пухляк (паудер метровый), в котором на малом уклоне не вывозила пухлячная кемберная доска и пришлось двигать крепы максимально назад - видел один раз в жизни. Но там ничо не ехало, рокеры в т.ч...  Кроме хвостов))
Основная проблема в том, что никто не хочет учиться катать. Быстрый вход, научился менять канты - все. Остановка в развитии. На них основной расчет производителей, и они же основные потребители новых технологий.
  • 1
0  
Мидвед    24 Апреля 2017 (11:17)   #

+ рокернутый хвост )))

  • 4
0  
АнтонП    24 Апреля 2017 (11:35)   #

Из всего, что мог вдумчиво попробовать (свободное катание, фрирайд по различным поверхностям, без парка):
1. Магнатрекшн не нужен. На льду - не работает. А если работает, то ровно так же, как и кембер, т.е. все зависит от райдера. На хорошем уклоне по льду не работает даже жесткая доска с пластиковыми ботами. Если ты не спортсмен)
На льду комфортно (если можно так сказать) только лыжникам, да и то не всем. 
2. Из нововведений реально полезны: титанал и рокер на носу. Все. Остальное не нужно, потому, что отличия минимальны.
Причем если рокернутый нос пригодится в 90%, то титанал только на жеских поверхностях, желательно ровных. Будет чуть лучше, чем без. На буграх и расколбасе с ним... горазо менее комфортно, чем на обычной доске.

Все эти кэмроки, и, простигосподи, рокеры между крепами - от лукавого. Они немного облегчают начальную стадию обучения. И все.
Обычный кембер вывозит везде. Быстро и стабильно. Такой пухляк (паудер метровый), в котором на малом уклоне не вывозила пухлячная кемберная доска и пришлось двигать крепы максимально назад - видел один раз в жизни. Но там ничо не ехало, рокеры в т.ч...  Кроме хвостов))
Основная проблема в том, что никто не хочет учиться катать. Быстрый вход, научился менять канты - все. Остановка в развитии. На них основной расчет производителей, и они же основные потребители новых технологий.

 

Да вот наоборот и работает.  Да что там облегчает начальную стадию?  Вопрос в том что у вас значит научиться кататься. У меня это парк, рейлы, дропы, фрирайд . А тут зачастую можно разориться на снаряге. Теж рокерные доски своего рода середина между доской для парк, трассы и пухлячка.  Увы не согласен. У меня и кемрер и рокер доски есть и с рокерными носами итд.

Все по сути работает и очень хорошо. Понятно что если катать умеешь то в общем то мне пофиг на чем катаю сегодня рокер или кембер. Кембер - это классика. Остальное все реклама. Да сейчас в теме рокер, завтра снова кембер. Кстати на тему обучения не всегда легче на рокере учиться катать.  Легче учить на кембере по моему мнению. 

  • 1
0  
Tantin    24 Апреля 2017 (11:46)   #
Мне кажется на рокере учиться проще, а на кэмбере лучше. Будет более правильная техника.

 
  • 1
0  
Tantin    24 Апреля 2017 (11:55)   #

Да вот наоборот и работает.  Да что там облегчает начальную стадию?  Вопрос в том что у вас значит научиться кататься. У меня это парк, рейлы, дропы, фрирайд . Теж рокерные доски своего рода середина между доской для парк, трассы и пухлячка

Я сам не прыгун, но знакомый инструктор из КП говорил, что наооброт не любит рокеры для бэккантри фристайла. Говорит - норовят выскочить из под тебя при приземлениях.

 
  • 4
0  
АнтонП    24 Апреля 2017 (11:58)   #

Мне кажется на рокере учиться проще, а на кэмбере лучше. Будет более правильная техника.

 

В плане что развороты будут получаться легче да. Но техника ставится на кембере.  Просто к приму кемберов сейчас толком нет тех которы мне нравятся. Доски типа Burton Custom и  Custom X мне никогда не нравились по поведению дубовые они чтоль. У меня была любимая модель Burton Un Inc сейчас лежит поломаная 2007г  эта доска. Ну она прям крутая и сбалансированная и в меру жесткая и мягкая и щелкает.  Burton Process своего рода замена, но чуть мягче. А так приходится конечно и рокеры брать на Либах по мне отличные рокеры.

  • 4
0  
АнтонП    24 Апреля 2017 (12:00)   #

 

Да вот наоборот и работает.  Да что там облегчает начальную стадию?  Вопрос в том что у вас значит научиться кататься. У меня это парк, рейлы, дропы, фрирайд . Теж рокерные доски своего рода середина между доской для парк, трассы и пухлячка

Я сам не прыгун, но знакомый инструктор из КП говорил, что наооброт не любит рокеры для бэккантри фристайла. Говорит - норовят выскочить из под тебя при приземлениях.

 

 

Хз чесн. Если приземлять и передавить назад то выскочит любой снаряд. Приземляешь то в пухлый с отклонением на заднюю ногу ибо иначе носом закопаешься и улетишь. Так что хз. Прыгал и на кемберах и рокерах не видел разницы честно говоря.

  • 1
0  
Tantin    24 Апреля 2017 (12:10)   #
Так то я согласен, что если умеешь - то пофиг на чем )

  • 4
0  
АнтонП    24 Апреля 2017 (12:30)   #

Так то я согласен, что если умеешь - то пофиг на чем )

 

Ну я ж говорю если техника есть можешь березу рубить и на ней кататься))))) Да не очень удобно будет, но всеж....

Просто в плане катания надо уметь скажем так находить что-то интересное в сноуборде. Потому что просто кататься надоет быстро(если ты умеешь) тут и народ начинает в парке катать, фрирайд, карвинг к примеру ну или бордеркросс тоже заморочка интересная.  Сплитборд но это чуть другое скажем(да и занятие стремное очень).

0  
чОрный бордер    24 Апреля 2017 (13:47)   #

Да вот наоборот и работает. Да что там облегчает начальную стадию? Вопрос в том что у вас значит научиться кататься. У меня это парк, рейлы, дропы, фрирайд . А тут зачастую можно разориться на снаряге. Теж рокерные доски своего рода середина между доской для парк, трассы и пухлячка. Увы не согласен. У меня и кемрер и рокер доски есть и с рокерными носами итд.
Все по сути работает и очень хорошо. Понятно что если катать умеешь то в общем то мне пофиг на чем катаю сегодня рокер или кембер. Кембер - это классика. Остальное все реклама. Да сейчас в теме рокер, завтра снова кембер. Кстати на тему обучения не всегда легче на рокере учиться катать. Легче учить на кембере по моему мнению.

Научится кататься - это уметь уверенно и красиво передвигаться, применяя различную нужную технику, по любым состояниям снега с любым разумным уклоном. Плюс хорошая ОФП.
Парк и джиббинг к катанию вообще отношения не имеют, это акробатика и прыжки. Совсем другая тема.
Рокер облегчает обучение тем, что несколько проще инициировать поворот. Проще скрестись по трассе. При росте скилла (если твой выбор не фристайл) растут скорости и уклоны, рокер между креп начинает скорее мешать, чем помогать.
  • 4
0  
АнтонП    24 Апреля 2017 (14:02)   #

Научится кататься - это уметь уверенно и красиво передвигаться, применяя различную нужную технику, по любым состояниям снега с любым разумным уклоном. Плюс хорошая ОФП.
Парк и джиббинг к катанию вообще отношения не имеют, это акробатика и прыжки. Совсем другая тема.
Рокер облегчает обучение тем, что несколько проще инициировать поворот. Проще скрестись по трассе. При росте скилла (если твой выбор не фристайл) растут скорости и уклоны, рокер между креп начинает скорее мешать, чем помогать.

 

Ну знаете сноуборд это не только кататься по прямой и с поворотами.  Это начиная от фрирайда  и заканчивая парком.  И если ты и то и то умеешь то ты катаешь довольно хорошо. А с рокером ну не согласен. Со мной многие спорят что на короткой доске невозможно кататься на больших ходах, а я говорю что можно имея технику. Да не очень стабильно будет, но имея технику можно не разложиться. Техника катания по склону и в оффписте разная.  Если на склоне загрузишь кант и дугу хорошую сделашь, то в оффписте в зависимости от состояния снега можно зарыться и еще склон перегрузить и спустить доску. 

Если повторюсь техники нет то при росте скорости и уклона ни кембер ни рокер не помогут. Я и на том и на том летаю и не вижу проблем под ногами. Есть так же зависимость от ростовки 168 корабль явно будет стабильней идти чем 156й. 

  • 1
0  
Мидвед    24 Апреля 2017 (14:55)   #

Что вы спорите, с умением приходит понимание что тебе нужно. Вопросы про что выбрать, обычно у тех, кто более или менее научился стоять. У меня вот со временем остался только один вопрос - какого производителя выбрать, на все остальные вопросы я уже получил ответ на склоне. 

  • 4
0  
АнтонП    24 Апреля 2017 (14:58)   #

Что вы спорите, с умением приходит понимание что тебе нужно. Вопросы про что выбрать, обычно у тех, кто более или менее научился стоять. У меня вот со временем остался только один вопрос - какого производителя выбрать, на все остальные вопросы я уже получил ответ на склоне. 

 

А вот тут хороший вопрос.  У меня с производителями разнобой. Крепы, боты, доски Burton и отдельно есть сплит Ride и доски Jones и Либ и один сплит Fanatic. На данный момент наверно по качеству что лучше трудно сказать. Невер Саммер наверно хорошие.  Ну доски которые собраны вручную( возможно). А так у всех плюс минус есть доски хлам, а есть качественные и не убиваемые.

 

Можно на заказ доски брать на том же сайте либа. Плюс в том что скользняк можно взять полностью черный. Ремонтировать легче. Я тут на Либе прочесал по камням и 5 часов с Птексом заняло латание доски. А так бы быстро черным Птексом залил бы и усе.

  • 1
+1  
Tantin    24 Апреля 2017 (15:47)   #
Знаете как зунать что у человека крутая доска? Никак, через 5 минут он об этом сам расскажет.

Я к тому, что истории о непревзойденном качестве определенных брендов зачастую возникают просто из-за несоответствия количества упоминаний этих досок и их реального количества на рынке, а значит и банальной статистической вероятности поломки или брака.
 
  • 4
0  
АнтонП    24 Апреля 2017 (16:25)   #

Знаете как зунать что у человека крутая доска? Никак, через 5 минут он об этом сам расскажет.

Я к тому, что истории о непревзойденном качестве определенных брендов зачастую возникают просто из-за несоответствия количества упоминаний этих досок и их реального количества на рынке, а значит и банальной статистической вероятности поломки или брака.

 

Знаешь вот из всех досок что у меня были на пустом месте была сломана доска Forum Destroyer и у них был косяк при приземлении хвосты ломались если  чуть не так приземлять. За 6 тыс я его отремонтировал и все на этом. Но как бы так. Все остальное не ломал. Хотя знакомые в щепки в парке ломали Burton Custom и Custom X. Тут смотря по какой грани ходить. Если просто катать то сломать трудно. Ну если только на камень не попасть и он не выдернет кант( у меня такое было на доске Rome) я ее отремонтировал сам и в общем прожила она у меня 4 года.  Сейчас друг на ней учится катать.  В парковом катании и в фрирайде вероятность поломки очень высока.  Скажем так вступил на сторону фрирайда считай скользняк выкинул.  А в парке на рейлах и трампах доски при очень сильных нагрузках складываются. А канты на рейлах лопаются.

  • 1
0  
Tantin    24 Апреля 2017 (18:40)   #
Ну так да

Я вообще в целом склонен считать, что все доски в одной ценовой категории сделаны из примерно одних и тех же материалов, примерно по одним и тем же технологиям и зачастую на одних и тех же заводах. Так что в большинстве своем особых отличий ожидать не стоит, за исключением совсем дешевок. Ну или отдельных историй с некачественной конструкцией или сборкой.
  • 1
0  
rst    24 Апреля 2017 (19:01)   #

Ну доски которые собраны вручную( возможно).

Антон, а как ты представляешь доску не собранную вручную?

  • 4
0  
АнтонП    24 Апреля 2017 (21:38)   #

Антон, а как ты представляешь доску не собранную вручную?

 

 

Антон, а как ты представляешь доску не собранную вручную?

 

Трудно сказать. Даже ответа не дам. Потому что тут опять и еще одна рекламная тайна таится Hand made in Canada. К примеру. 

Для всех досок есть пресс  который потом этот слоеные пирог склеивает.  Автоматизированного производства я не видел.

Все заготовки кстати продаются в США свободно и можно купить свой набор скажем так кант, начинку, топ итд и склеить самому все это. Хз чесн.  Я катался и на Китайских бертонах и на Канадский и рахницы нет. И на Австрийских. Китайские качества только хуже как показалось. 

  • 1
0  
rst    24 Апреля 2017 (22:59)   #

они ж все hand made.

и во фразе Hand made in Canada основной посыл во второй части,

первая часть имеет влияет только на неокрепшие умы ))

  • 4
0  
АнтонП    24 Апреля 2017 (23:06)   #

они ж все hand made.

и во фразе Hand made in Canada основной посыл во второй части,

первая часть имеет влияет только на неокрепшие умы ))

 

Ну так я к тому и веду. Что есть доски где написано Ханд Мейд, а есть нет. Из за этого создается впечатление что есть автоматизированная сборка. Хотя я хз честно. Не интересовался где и как собирают.  У меня тут на распил доска Фанатик пошла ее фишка как оказалось внутри доски медовые соты)))) Зачем они хз.................

  • 1
0  
Tantin    24 Апреля 2017 (23:12)   #
для сладких полей естественно
  • 1
+1  
rst    24 Апреля 2017 (23:12)   #

имхо фраза hand made in china душу не греет и звучит как издевательство

а вот hand made in usa/mervin/canada совсем другое дело

 

ЗЫ

щас найду видео как их делают

  • 1
0  
Tantin    24 Апреля 2017 (23:26)   #

rst   пн. 24 Апреля 2017 (22:59)   #

 

и во фразе Hand made in Canada основной посыл во второй части, первая часть имеет влияет только на неокрепшие умы ))

мне кажется в современном мире местонахождение завода уже как-то роли не играет. Я бы предпочел посмотреть лучше на процесс производства, чем на бирку.

Вон как Капита построили свой завод современный - так они его в каждый ролик и в каждый буклет пихают. И правильно - смотришь на него, такой весь из себя красивый, и думаешь - ну не могут же там некачественные вещи делать )
  • 4
0  
АнтонП    24 Апреля 2017 (23:52)   #

 

rst   пн. 24 Апреля 2017 (22:59)   #

 

 

и во фразе Hand made in Canada основной посыл во второй части, первая часть имеет влияет только на неокрепшие умы ))

мне кажется в современном мире местонахождение завода уже как-то роли не играет. Я бы предпочел посмотреть лучше на процесс производства, чем на бирку.

Вон как Капита построили свой завод современный - так они его в каждый ролик и в каждый буклет пихают. И правильно - смотришь на него, такой весь из себя красивый, и думаешь - ну не могут же там некачественные вещи делать )

 

 

Хз. Сейчас мало фирм которые имеют свое производство, да еще и США собирают. Либ, Гну, Смокинг, Вентуре, Приоры, Невер Саммер вот что на ум приходит.  Мб еще есть чет.  В любом случае доски которые делают в Китае хз что за чудо у меня такие были и качество хз. На 2х досках из китая скользняк вздулся и это Бертон был.

  • 1
0  
rst    25 Апреля 2017 (00:00)   #

китай с точки зрения стоимости производства может и лучше, но с точки зрения логистики кошмар

 

 

не зря росси производство лыж забрали оттуда

  • 1
+2  
Tantin    25 Апреля 2017 (00:05)   #
Картинка уже немного устарела, GST закрылся, но как видим в Китае немало брендов производится. Этот сезон откатал на K2 турбодрим - никаких проблем не вижу по качеству.
  • 1
0  
Tantin    25 Апреля 2017 (00:12)   #
Я как-то задавался этим вопросом - так наткнулся на интервью чувака из Эндеавор - он прямо сказал, что в Китае у них завод гораздо лучше, чем был в Америке. 

А так как за производство в Штатах или Канаде ты полюбому платишь больше, как минимум хочется видеть, что это как-то сказывается на качестве, но вот так ли это? Я хз, если честно, личного опыта маловато. Но те что есть - Баталеон из Австрии, K2 из Китая и Арбор из Дубая - честно говоря по качеству одинаковые.
  • 4
0  
АнтонП    25 Апреля 2017 (01:13)   #

китай с точки зрения стоимости производства может и лучше, но с точки зрения логистики кошмар

 

 

не зря росси производство лыж забрали оттуда

 

Тут момент такой. Если ты владелец Райд и хочешь денег , то да Китай однозначно. А на меня как конечного потребителя это никак не отражается. Теж про модели Либа, Бертона, Джонса стоит под 50 тыс в той же Траектории и хвала умам которые иногда скидку дают. На деле та модель Либа которую хочу сейчас в Траектории стоит 43 тыс , а на ебае 24-29 + 5 тыс доставка.  Короче с понижением евро, однозначно легче взять снарягу в Австрии. Кстати я в 2013 привез Джонса со штатов и как оказалось он качественней чем у моих знакомых почему  я хз.  Скользняк убить реально трудно. Хотя все говорят фуфло.

  • 1
0  
Tantin    25 Апреля 2017 (12:28)   #
а я правильно понял, что сейчас можно покупать прям с ебеевской доставкой и не заморачиваться на посредников? Может где-то есть хороший гайд по этой теме?
  • 4
0  
АнтонП    25 Апреля 2017 (01:16)   #

Я как-то задавался этим вопросом - так наткнулся на интервью чувака из Эндеавор - он прямо сказал, что в Китае у них завод гораздо лучше, чем был в Америке. 

А так как за производство в Штатах или Канаде ты полюбому платишь больше, как минимум хочется видеть, что это как-то сказывается на качестве, но вот так ли это? Я хз, если честно, личного опыта маловато. Но те что есть - Баталеон из Австрии, K2 из Китая и Арбор из Дубая - честно говоря по качеству одинаковые.

 

Тут знаешь реальное качество можно оценить когда доска расслаивается, канты лопаются, закладные вылетают. У брата была в 2007г Гну доска райдер чойс. При падении отлетела чась ламината и закладные вылетели. Позже оказалось что в этом сезоне на заводе был брак и были нарекания.  Доску не поменяли мне тогда ибо чека в общем то и не было у меня. Тут встает тама гарантии. Знаю что на крепления бертон на базу пожизненная. И 2 раза менял крепы друзей.  Знаю что на Бертоне если хвост или нос сломать тоже попадало еще 2008г под гарантию. Как сейчас хз...

  • 1
+1  
Мидвед    25 Апреля 2017 (08:30)   #

Я свою снарягу беру за бугром. Когда джонс начал расслаиваться, мне магаз ответил - нет проблем, присылайте, поменяем, сломал базу на крепах войле, производитель выслал новые, сломал пряжку на ботинках, тоже написал производителю, посылка уже в дороге. Сейчас представил как я хожу бодаюсь с нашими магазинами, ... ))))))))))

  • 1
0  
Tantin    25 Апреля 2017 (12:26)   #
А во сколько денег встает тогда дтакой гарантийный случай? В смысле сколько уходит на пересылку?
  • 4
0  
АнтонП    25 Апреля 2017 (12:33)   #

а я правильно понял, что сейчас можно покупать прям с ебеевской доставкой и не заморачиваться на посредников? Может где-то есть хороший гайд по этой теме?

 

Да можно самому. Заводишь карту дебитовую, пай пел, регишься на ебаее. Дальше привязываешь карту к пайпелу. Заходишь на ебай выбираешь доску с доставкой в Россию. Оплачиваешь и ждешь.

Я так очень много сняряги взял. Единственное брал очень много стафа через посредников когда скидки были колосальные к примеру боты Burton SLX стоили 300 бачей всего.  По тому курсу с доставкой выходило 12 тыс р. Доска Ром Агент с доставкой 10 тыс. итд итп.

0  
Chazm    25 Апреля 2017 (12:49)   #
Половина продавцов правда в СНГ не доставляют
  • 4
0  
АнтонП    25 Апреля 2017 (13:04)   #

Половина продавцов правда в СНГ не доставляют

 

Ну основной интересный товар всеж возят. 

  • 1
0  
Мидвед    25 Апреля 2017 (14:06)   #

Половина продавцов правда в СНГ не доставляют

Это какие-то отстойные продавцы, я таких ещё не встречал. Даже люди не торгаши, и то без проблем отправляют. Я порой и с рук, вроде нашего авито, не раз покупал. 

  • 4
0  
АнтонП    25 Апреля 2017 (16:02)   #

Это какие-то отстойные продавцы, я таких ещё не встречал. Даже люди не торгаши, и то без проблем отправляют. Я порой и с рук, вроде нашего авито, не раз покупал. 

 

Может вам не по теме но есть контора SnowParkTech которая строит сноуборд парки в США. Так я им даже написал и договорился о покупке граблей для строительства парка и они без проблем выслали. Так что былоб желание

0  
Serge58    26 Апреля 2017 (00:59)   #

Мидвед   20 Апреля 2017 (00:41)   #

 

конструктивно офигенские доски, но очень-очень хлипкие.

Это как?
+1  
astor15    26 Апреля 2017 (10:46)   #

 

Это как?

 

это едут круто, но не долго ))

  • 4
  • 1
+2  
Riderhelp    5 Мая 2017 (17:49)   #
Ха, нормальный такой вброс в конце сезона от диванных аналитиков=) 

Я каждый сезон кучу досок тестирую и могу сказать, что на одном маркетинге далеко не уедешь - вся эта хрень реально работает. После доски 30й понял, что писать про все это смысла нет, надо только пробовать, потому что каждому райдеру подходит что-то свое по его предпочтениям, физухе и мастерству. 
Что и рекомендую автору вместо написания теоретических обзорчиков - больше кататься =)
  • 1
0  
Tantin    5 Мая 2017 (18:09)   #
)
  • 1
0  
Tantin    10 Марта 2019 (14:16)   #
Забавно вернуться к этому посту сейчас. Опробовал много разных досок, прошел разные курсы и фриарйд трипы и только лишний раз убедился в том, что все так и есть, как два года назад думал.

Ну и заодно увидел что из себя представляет катание тех, кто других свысока диванными аналитиками называл ))
  • 4
0  
АнтонП    6 Мая 2017 (11:44)   #

Все верно говоришь. И кататься, поверь, хочется больше, чем теоретизировать, но сезон закончился, а вопросы остались. Будь у меня возможность тестировать кучу доок каждый сезон наверное они бы и не возникали, но когда большую часть информации приходится читать из интернет-обзоров, немного офигеваешь от всего этого, вот и неудержался.

Но в следующем сезоне действительно попробую покатать разные доски и собственные впечатления составить.

p.s. и спасибо кстати за ваш сайт - очень клевый и здорово помог в первую поездку в Розу

 

я со штатов взял всеж Lib tech trs xc2 159й так что интересно что за доска. Если сравнить с бананой и аттак бананой. А катать надо или физику к сезону тянуть.

  • 1
+2  
Boardrenalin    9 Марта 2019 (21:21)   #
Жаль, что тема быстро выдохлась. А вопрос действительно важный.
Полностью согласен с топикстартером!
На мой взгляд вся эта маркетинговая разводильня работает из-за того, что уровень образования значительно падает и народ не в состоянии своими мозгами подумать, что лохотрон, а что реальная технология. Они верят в них в основном благодаря опинионмейкерам (известным райдерам, который сами могут в этом не особо разбираться, но много катаются и даже если им дать лыжу "лесник", то они на ней сделают бэкфлип ванфут), а также благодаря магии раскрученного бренда (типа Бёртон говна не сделает... ну-ну, ещё как сделает и ещё как продаст, потому что вы, наивные, будете смотреть Х-геймс и свято верить, что у Шона Вайта доска аналогичная той, что стоит в магазине).
Встречаются и обратные примеры, когда обоснованные технологии воспринимаются как развод. Типа, ха-ха, нанотрубки, втирай про это Чубайсу.
Никто не будет разбираться и лезть в научные статьи, никто не будет открывать учебник физики и вспоминать школьный курс. Просто смотрим, слушаем и верим. А потом работает эффект плацебо, когда человек начинает "находить" и "чувствовать" положительный эффект от той или иной технологии. При этом он катается 3 раза в сезон и вся разница заключалась лишь в том, что на предыдущей доске он последний раз катался с тупыми кантами по льду, а на новой магнетрекшн он поехал с острыми кантами и по вельвету.

Теперь по пунктам:

1. Гибриды. Есть три прогиба: кембер, банан и флэт. Все эти мультигибриды работают в зависимости от того, каким прогибом их можно апроксимировать, но всегда хуже, чем "чистый" прогиб. Если хочется не зарыться в пухляке на коротыше (нафига коротыш в пухляке — другой вопрос), то нужен банан. На хадах он позволит не нырнуть носом глубоко. Если хочется управляемости и отзывчивости на жестком склоне — это только кэмбер (вы хоть удну слаломную доску с бананом или гибридным прогибом видели?). Если хочется повыё...пендриваться на положняке перед девочками, лихо закручиваясь на околонулевой скорости, то на флете будет меньше вероятности словить канта. Всё. Ну, рокер на фрирайде работает. Классические фрирайдовые доски были без рокера и тоже всплывали за счёт мягкого носа, но мягкий нос сильно колбасит на жестком склоне, поэтому сочетание рокера с более жестким, чем классика, носом даёт возможность не тонуть и уверенно мочить по жесткому. Сочетание мягкого носа и рокера я не понимаю.

2. TBT, 3D Base, Uprise Fenders и т.д. Согласен, новичок будет меньше ловить кант при плоском ведении. На этом преимущества закончились. У Джонсов посленее время основная фишка - ложка. Типа помогает всплывать носу лучше. И так, займёмся матиматикой, нос у доски поднимается милиметров на 80, а этот спун на 7. При этом в продольном направлении нос намного мягче, чем в поперечном. Таким образом поднятие боковых краёв носа на 7 мм составит разницу в подъёмной силе по сравнению с обычным носом, ну, наверное, процентов... 1. Это примерно как 89 градусов заточки кантов (но об этом в другой раз, а то налетят адепты карвинга и будут с пеной у рта доказывать, что я ничего не смыслю в заточке канта — на вашем высоком уровне вообще не соображаю).

3. Навороченные конструкции сердечника и демпфирующие технологии. Хонекомбы, карбоновые стринги, вставки из бамбука или базальта и так далее. Тут согласиться полностью не могу. Всё-таки не даром в слаломных досках вместо стеклоткани кладут углеткань. У этих материалов есть объективные показатели прочности, упругости и других механических характеристик. Доска с карбоном жестче. Другой вопрос, сколько этого карбона должно быть для значительной разницы и два тоненьких жиденьких стрингера по всей длине добавят жесткости не столько много, сколько понтов. Что касается вставок из различных пород дерева, то это тоже обусловлено механическими характеристиками той или иной породы. В каких-то местах имеет смысл сделать клинья из жестких пород, например в районе закладных, а в каких-то местах лучше облегчить конструкцию и в ход идут легкие породы. Хонейкомбы также сильно облегчают конструкцию по вполне обоснованным причинам. НО их реально трудно в конструкцию сноуборда грамотно впихнуть, потому как, в отличие от крыла самолёта, его сгибает куда как на меньшие радиусы. В общем классический хонейкомб в доске долго не проживёт. Ну и в отличие от дерева кроме как сохранения прочности на сжатие, он сильно проигрывает ему по модулям упругости.
Особенно хотелось бы отметить всякие "демпфирующие" вставки. Вы реально верите, что полоска резины толщиной 0,1 мм может что-то демпфировать? Их укладывают вдолькантов только для того, чтобы нивилировать межслоевой сдвиг при изгибании доски у вас кант не отлетел от конструкции.

"Где-то действительно увеличивается жесткость, где-то уменьшается вес. Но на сколько заметным оно будет, чтобы почувствовать это на  склоне, а не в рекламной брошюре? Ведь ни один производитель даже веса доски не указывает. Вот и получается, что платишь за тонкую полоску какого-нибудь материала с красивым названием, наклеенную поверх сердечника и про факту ничтожно, скорее всего, влияющей на общую производительность. Или за смехотворный выигрыш в десяток грамм." Абсолютно согласен. Нет, действительно, с помощью технологий можно сильно снизить вес и изменить механические свойства доски. Но нет единой шкалы по всем этим параметрам. Особенно весилит шкала жесткости досок от 1 до 10, причем доски мягче 3 вообще не встречаются — итого 7 градаций. У каждого производителя жесткость измеряется в своих сферических конях в вакууме и может на несколько коней не совпадать с конкурентом. Но это не останавливает экспертов от "точных" оценок о количестве коней.

4. Magnetraction и аналоги. Действительно, вы видели хоть одну слаломную доску с этой хренью? Имел опыт катания на таких досках. Если вы хотите научиться карвингу на жестком склоне, то учитесь карвингу, а не уповайте на то, что магнетрекшн поможет вам лучше "цепляться" за склон. Сами подумайте над аргументами маркетологов: больше точек контакта (причем тут точка, когда контакт идёт по длине канта и чем эта длина больше, чем доска цепляется за склон лучше), работает как нож для хлеба (напомню, что нож для хлеба создан для того, чтобы меньше вязнуть в мягком материале, пилить его, в МЯГКОМ хрупком материале, ножом для хлеба не режут твёрдый сыр). Из собвственных ощущений (несколько сезонов откатал на магнетрекшне) — это нестабильная %ерня, которая жрёт вашу скорость и не даёт прогрессировать в ведении резанного поворота.

5. Новые Революционные Технологии. О.... их просто тьма. И 90% можно смело выкинуть на помойку. ИМХО

6. Sintered base. Ну тут как бы тоже можно найти механические характеристики материала. Обычно цифра коррелирует (не на прямую!) с молекулярным весом, который исчислется миллионами единиц. Да, чем больше цифра, тем а) жестче, дольше сохраняет структуру, как правило имеет меньший коэффициент трения, но и б) сложнее ремонтировать, нужно чаще парафинить, так как не такая губка, как экструдированный пластелин.

0  
LionSprings    9 Марта 2019 (21:58)   #

6. Sintered base.
<...>
нужно чаще парафинить, так как не такая губка, как экструдированный пластелин.

Чаво??? Мил человек, ты чойта попутал (и это не про орфографические ошибки).
  • 1
0  
KislitsinMD    10 Марта 2019 (08:52)   #

Чаво??? Мил человек, ты чойта попутал (и это не про орфографические ошибки).

Да ладно, ну с "губкой" про экструду я тоже не соглашусь, однако в остальном то правильно, синтезированную скользячку нужно постоянно парафинить и чинить сложнее, с экструдированной можно ничо и не делать (мазь кинул на тепло весной да и всё). Собсна с каменным сновбортом супруги так и поступаю.

 

А в целом то человек трезво пишет, за магнетрекшн вообще его цалую. Моя печаль - тотальное увлечение снижением веса, а так же вездессущие рокеры. Ну и даже иже с ними, срокерами, нам же не прямо, нам криво, но вот дополнение рокера ипическим тейпером вот это действительно абзац, получаем на выходе две павдерные лопаты с краю и короткий блейд со сноубордическим радиусом под креплениями. Ну ачо, зато лехко кататься... на ровном и мягком.

  • 1
0  
KislitsinMD    10 Марта 2019 (08:57)   #

Ну немного придерусь

 

А потом работает эффект плацебо, когда человек начинает "находить" и "чувствовать" положительный эффект от той или иной технологии. При этом он катается 3 раза в сезон и вся разница заключалась лишь в том, что на предыдущей доске он последний раз катался с тупыми кантами по льду, а на новой магнетрекшн он поехал с острыми кантами и по вельвету.

 

Это называется не эффект Плацебо, а "confounding bias". Плацебо это по сути тоже разновидность такой ошибки, но специфичная.

0  
LionSprings    10 Марта 2019 (09:45)   #

Да ладно

Моё замечание касалось только того, что я процитировал. И как раз это тот самый момент, когда технология отнюдь не плацебо.
  • 1
0  
Boardrenalin    10 Марта 2019 (13:32)   #

Чаво??? Мил человек, ты чойта попутал (и это не про орфографические ошибки).

Спеченный каменный скользяк нужно держать в парафине. А мягкий экструдированный — лучший друг молодёжи, она его парафинит в лучшем случае раз в сезон. Что конкретно напрягло?

  • 1
0  
Boardrenalin    10 Марта 2019 (13:37)   #

Ну немного придерусь

 

 

Это называется не эффект Плацебо, а "confounding bias". Плацебо это по сути тоже разновидность такой ошибки, но специфичная.

Не силён в психологии.

 

Однако гомеопатические технологии давно добрались до горнолыжного спорта. Главное верить! )))

 

И ведь верят! И катит лучше! И не тонет! И за склон вгрызается кантами! В этом плане я за большинство райдеров рад. Ведь главное — это словить свой дзен) Если им помогают эти технологии... ну, хотя бы чувствовать себя увереннее на склоне, то хорошо.

  • 1
0  
Tantin    10 Марта 2019 (14:05)   #
Думаю имеет место быть и просто шопоголизм - желание покупать новые какие-то штуки. И нужно оправдание какое-то)

Сам за собой такое замечал.
+1  
LionSprings    10 Марта 2019 (15:44)   #

Спеченный каменный скользяк нужно держать в парафине. А мягкий экструдированный — лучший друг молодёжи, она его парафинит в лучшем случае раз в сезон. Что конкретно напрягло?

Я процитировал, что именно напрягло. Утверждение, что спеченный скользяк является гораздо меньшей губкой, чем экструдированный. Учитывая, что экструдированный с губкой не имеет вообще ничего общего и парафин впитывать не в состоянии вообще, утверждение "так как не такая губка, как экструдированный пластелин" является ложным, на что я и обратил внимание.
  • 1
0  
Boardrenalin    10 Марта 2019 (21:16)   #

Я процитировал, что именно напрягло. Утверждение, что спеченный скользяк является гораздо меньшей губкой, чем экструдированный. Учитывая, что экструдированный с губкой не имеет вообще ничего общего и парафин впитывать не в состоянии вообще, утверждение "так как не такая губка, как экструдированный пластелин" является ложным, на что я и обратил внимание.

Принято. Возможно, после плунжерной экструзии материал не имеет такой развитой пористой структуры, как после горячего прессования гранул СВМПЭ. Я лично не смотрел под микроскопом.Не буду говорить лишнего, не знаю.

Знаю только следующее: экструдированный мягкий, не требует тщательного ухода, легко ремонтируется; спеченный твердый, более скоростной, более стойкий к царапинам, сложнее чинить, требует частого похода в сервис (ну, или нужно часто дышать парами парафина самому - кому как нравится); есть еще с добавлением графита (и те, и те) — еще более скоростной, еще более твердый, еще сложнее найти материал для починки, снимает статику на сухом снеге (слухи).

 

Кстати, готов поделиться ссылкой на исследования, когда в СВМПЭ добавляли нанотрубки и коэффициент трения падал в 2 раза. В каком-то томском институте делали, на память не скажу точно. Но если интерес есть, то могу порыться в закромах)

0  
LionSprings    10 Марта 2019 (21:22)   #

ну, или нужно часто дышать парами парафина самому - кому как нравится

Розжиг рулит icon_smile.gif Но только на спеченном - экструдированный чем не мажь, всё равно не едет нормально.

Кстати, готов поделиться ссылкой на исследования, когда в СВМПЭ добавляли нанотрубки и коэффициент трения падал в 2 раза. В каком-то томском институте делали, на память не скажу точно. Но если интерес есть, то могу порыться в закромах)

Хм, интересно, почему ж это не пошло тогда в профспорт, где за сотые доли секунды глотки рвут, а тут снижение трения в 2 раза и без всяких порошков.
  • 1
0  
Boardrenalin    10 Марта 2019 (21:24)   #

Думаю имеет место быть и просто шопоголизм - желание покупать новые какие-то штуки. И нужно оправдание какое-то)

Сам за собой такое замечал.

Имеет, конечно. А иногда и просто хочется понтануться. С такими технологии иной раз играют злую шутку. Например, человек покупает доску с высокой жесткостью и спеченным очень быстрым скользяком, которые не соответствуют его уровню катания. Ну, думает, сейчас я как Тревис Райз... но доска "вдруг" начинает неуправляемо разгоняться и никак не хочет спокойно и плавно входить в повороты, приходится часто и больно сбрасывать скорость методом падения на склон. Хотя, может быть кому-то и нравится борьба с доской, а не со склоном))

  • 1
0  
Boardrenalin    10 Марта 2019 (21:34)   #

Хм, интересно, почему ж это не пошло тогда в профспорт, где за сотые доли секунды глотки рвут, а тут снижение трения в 2 раза и без всяких порошков.

Ничего удивительного. Тут могут быть несколько причин:

1. Часто сложно превратить научные результаты в масштабную технологию.

2. Сложно найти ту отрасль промышленности, где эта разработка является критической и будет воспринята с энтузиазмом. Тот же СВМПЭ чаще применяется не в спорте, а в других отраслях промышленности (строительство, судостроение, горнодобыча, авиапром и др.), поэтому если учёные не катаются на лыжах, то они этот мелкий рынок и рассматривать не будут и не догадаются написать куда нужно.

3. Даже если результаты исследований воплотили в технологию, то внести её на реальное крупное производство очень тяжело, требует кучу времени и кучу денег при скрытых рисках и иногда неочевидных результатах.

Таких результатов у ученых пруд пруди и большинство остаются в отчетах и публикациях, которые мало кто читает. Хотя производители скользяка наверняка читают и дают своим лабораториям пищу для размышлений и поле для работы. Так что возможно через пару лет увидим новые чудо-скользяки.