Тест не по правилам. 2014-15 Volkl Code Speedwall L UVO
В одном руководстве на ski.ru, один уважаемый человек учил неопытных тестеров "понимать лыжу". Лыжа у него вытворяла феерические вещи: она заставляла лыжника сесть назад, работала только в своей середине, не давала расслабиться, не держала дугу и прочее. Бедная лыжа...
Видимо мне повезло больше и мои лыжи никогда не пытались мной управлять. Это дает мне право написать про них пару строк :)
Я увлекаюсь как фрирайдом, так и трассовым катанием, а также буграми с недавних пор. Мне нужно 2 пары лыж. Фрирайдная и некий универсал для трасс и бугров. Про фрирайд в другой раз, а про трассы и бугры сейчас.
Для всех, кто катается по трассам и не повернут на вешках моя задача покажется очень знакомой. Утром трассы жесткие, вечером разбитые, а на черных бугры. Получается мне нужна довольно узкая лыжа, не слишком мягкая, но и не рельса для гонок. Логика подсказывает, что это где-то наверху "предспортивной" линейки. Почти у каждой компании такая линейка есть.
Я пробовал почти все марки, кроме Volkl (если не считать легендарную Kuro).
Volkl до сих пор делают в Германии и недавно награждали на ISPO за инновации. Сегодня все делают хорошие лыжи, поэтому инновации и немецкая сборка показались мне интересным бонусом.
Под мои критерии подходили 3 лыжи: CODE L UVO , CODE S UVO, а также крутая облегченная V-WERKS CODE (именно за V-WERKS Volkl получили в прошлом году ISPO Award)
V-WERKS CODE - дорогая настолько же, насколько крутая, но вес при трассовом катании мне показался не самым решающим фактором. Из оставшихся S и L, я выбрал L просто потому, что ее геометрия была ближе к могульным лыжам 178 (18.6) 122_76_104. Хотя при ростовке в районе 180 L и S почти не отличаются.
Итак чего я получил:
1. Ту самую бирочку "Made in Germany"
2. Систему UVO (Ultimate vibration object). Написано, что она гасит вибрации и на сайте есть куча графиков и умных слов про то, как это происходит. Я верю. По крайней мере, вибрация мне кататься не мешала. Кроме того, это круто выглядит и все тебя спрашивают - чего это у тебя на лыже? А ты такой с умным видом - темнота, это же UVO она гасит вибрации! И все уважительно кивают.
3. BIO-LOGIC TECHNOLOGY - опять таки, на сайте есть целая статья, о том как ребята настраивали лыжу и платформу, чтобы я меньше уставал при катании и чтобы лыжа меня слушалась. Лыжа слушалась, я вроде не очень уставал.
4. SPEEDWALL - это полезно гонщикам. Боковую поверхность лыжи можно парафинить, что увеличивает скорость при закантовке.
Я откатался на это лыже весь сезон. От ледяных бугров в январе до весенней каши в апреле. Все отлично, но по итогам выяснились еще одно интересное преимущество. Немецкие ребята очень правильно подошли к вопросу защиты поверхности и краев лыжи от повреждений. Обычно моя лыжа в конце сезона сильно потрепана и непрезентабельна. Особенно по краям, особенно после моих первых шагов в могуле. Но в этот раз она почти как новая потому, что там стоит какая-то металлическая пластина, которая защищает края от повреждений. На носках также металлическая защита. Это очень мудро и полезно.
Недостатков, которые мешали бы мне кататься, я в лыже так и не нашел. Мерседес он и есть мерседес ;)
Напоследок, чтобы не было скучно, я сделал 2 видеоролика.
1. Перед трассой могула на базе "Огонек" построены "волны". Очень хороший тренажер.
2. Собственно мой первый спуск по настоящей могульной трассе. Вот как раз на этих лыжах.
А еще, говорят это любимые лыжи немецких ски-инструкторов :)
Комментировать
- 4
- 5
- 5
0
Intacto
16 Апреля 2014 (23:19) #
С Феклой постоянное взаимодействие и ни разу еще не удалось попробовать ничего, кроме Kuro? ))))
Ответить
- 432
- 88
- 33
mausefalle
17 Апреля 2014 (17:46) #
а "геликоптер" где? ;)Собственно мой первый спуск по настоящей могульной трассе. Вот как раз на этих лыжах.
- 1