
Думалось, что предпочтения катальщиков склонятся в сторону фрирайдных и универсальных моделей. Но гоночные амбиции участников тестов не давали им покоя. И потому трассовые модели не стояли без дела. Однако свежий снег оперативно сбивался в бугры и катальщики возвращались к особенно подходящим для этих условий Collective и Venturi.
Во второй день синоптики обещали мороз 14-16 градусов. Работники комплекса им поверили и прошлись по трассам ратраком дважды (вечером и утром). Синоптики не подвели, машинист ратрака тоже. Утром взору открылся отличнейший вельвет. Из моделей особенный интерес вызывала линейка Monster. Еще на тестах в Шерегеше Иван Малахов отметил очень быстрый скользяк Monster 88 и даже хотел стартовать на них в форест-кроссе. Тогда мы не особо на это обратили внимание. В Юрманке еще несколько человек отметили эту особенность. Monster получились строгие и быстрые, а благодаря графену достаточно легкие. Вырез под камус на пятке позволит и любителям ски-тура оценить эту линейку.