0

Тесты горных лыж сезона 2009-2010. Модели для подготовленных склонов

Reports Лента автора 27 Июня 2010 (16:54) Просмотров: 659 38

Легкие и точные, гибкие и комфортные, послушные и прощающие ошибки. Таковы почти все современные лыжи, ориентированные не на самых опытных и массивных лыжников. Модели, разработанные для катания по подготовленным склонам, отличаются от многоцелевых моделей более узкой талией — ведь на укатанном склоне широкая талия не обязательна. Есть различия и в форме бокового выреза. Разработчики считают, что по подготовленным склонам мы с вами стараемся кататься резаными дугами — карвингом, а значит и лыжи должны лучше всего скользить именно в таких дугах. Конечно, повороты с проскальзыванием входят в арсенал любого лыжника, и модели для подготовленных склонов умеют делать и их. Но если провести аналогию и сравнить лыжи этой группы с небольшим скальпелем, а легкие многоцелевые модели с перочинным ножом? Ведь у каждого инструмента своя рабочая область, где другой нож при всех его великолепных рабочих качествах будет не столь надежен и оптимален. Резюмируя вышенаписанное, можно сказать: если вы катаетесь по подготовленным склонам, стараетесь вычерчивать резаные дуги и не стремитесь скользить быстрее и агрессивнее всех, выбирайте лыжи именно из этой категории.

Atomic Drive Carbon

Atomic Drive Carbon

  • Рекомендованная розничная цена - 27999 руб.
  • НТП 110-70-100 мм
  • R 16,5 м/172 см
  • Ростовка лыж в тесте 172 см
  • Выпускаемые ростовки: 148, 156, 164, 172, 180 см
Особенности конструкции
Технология U-Turn. Конструкция сердцевины Cap Fibre. Декоративное покрытие Glossy. Скользящая поверхность Graphit. Шасси Neox Toolless. В комплекте крепления Neox TL 12 Eco.

Отзывы экспертов:

В. Мартынов: Очень удачная модель, в которой все категории, определяющие качество современных лыж, отлично сбалансированы. Упругость, маневренность, управляемость — все прекрасно согласовано. Результатом этого является возможность кататься точно по выбранной траектории на подготовленных склонах, практически с любым состоянием снежного покрова, за исключением льда. Хорошее виброгашение помогает в разбитом снегу, а способность лыж прощать ошибки делает катание на этих лыжах предсказуемым и легким, но с возможностью добавить агрессии.

А. Захаров: Очень надежная, мощная и чистая дуга среднего и длинного радиуса. Хороша и на несильно разбитом склоне. В классическом ведении — приятная ностальгия. Работает на более короткий радиус приятнее, чем прошлогодняя Drive 11, хорошо закрывают дугу.

А. Андреюк: Достойная модель лыж для тех, кто любит скорость и широкие отратраченные трассы. Лыжи изумительно держат дугу большого и среднего радиуса, неплохо себя ведут и в разбитом снегу. Если вы любите горы, скорость и незабываемые ощущения, это лыжи для вас.



Atomic Drive Titan

Atomic Drive Titan

  • Рекомендованная розничная цена - 22999 руб.
  • НТП 110-70-100 мм
  • R 16,5 м/172 см
  • Ростовка лыж в тесте 172 см
  • Выпускаемые ростовки: 148, 156, 164, 172, 180 см
Особенности конструкции
Конструкция Технология U-Turn. Конструкция сердцевины Cap Fibre. Декоративное покрытие Glossy. Скользящая поверхность Graphit. Шасси Smart Track. В комплекте крепления XTO 10 Eco.

Отзывы экспертов:

А. Максимов: Отличная лыжа для подготовленных склонов! Хорошо контролируется и на жестких склонах, и в конце дня на взрыхленных и небольших мягких буграх. Позволяет кататься и карвинговыми дугами различного радиуса, и в плоском ведении. Очень комфортна при заходе в поворот «с носка», при загрузке передней части лыжи. Очень приятное скольжение, как будто скользящая поверхность чем-то специально обработана. Цепко держат канты в дугах среднего и большого радиуса.

А. Папшев: Лыжи для комфортного катания в горах по подготовленным трассам. Легко входят в поворот, послушны. На средней скорости устойчивы в дуге и не требуют строгого контроля. Легко входят и в скользящий поворот. Рекомендуются прогрессирующим лыжникам: они дают чувство уверенности при спусках на средней скорости, не очень строгие, прощают ошибки.

А. Чалый: Очень понравились. Надежные, с хорошей отдачей, спокойно идут и в разбитом снегу. Отлично идут по подготовленным склонам, прощают ошибки в стойке. Для продвинутых лыжников и легких неагрессивных экспертов.



Blizzard G-Force G-Three IQ

Blizzard G-Force G-Three IQ

  • Рекомендованная розничная цена - 481 евро
  • НТП 120-71-104 мм
  • R 14 м/167 см
  • Ростовка лыж в тесте 167 см
  • Выпускаемые ростовки: 160, 167, 174, 181 см
Особенности конструкции
Конструкция IQ Sandwich Compound Sidewall, Performance Powerframe. IQ Power Transmitter, деревянный наборный сердечник Integral. Интерфейс IQ Centermove. В комплекте крепления IQ-LT 10.

Отзывы экспертов:

В. Назаренко: Подходят для любого склона, кроме льда и целины. В глубоком снегу требуют четкой загрузки обеих лыж и точного распределения нагрузки «пятка-носок». Хорошо идут на ровных подготовленных склонах, на буграх некомфортны. Четко держат повороты, в меру жесткие, под лыжником весом 90 кг легко прогибаются в короткие дуги и четко держат траекторию. От более легких лыжников потребуют агрессивного катания.

К. Муранов: Лыжи устойчиво идут в поворотах среднего и малого радиуса в резаном ведении на средней скорости. В плоском ведении также устойчивы на низкой и средней скорости. С ростом скорости стабильность ухудшается. Нетребовательны к стойке, за заднюю стойку не наказывают. Рекомендуются прогрессирующим лыжникам.

М. Крюков: Если не нагружать агрессивно, то лыжи без ярко выраженных особенностей, жестковатые, на которых можно погонять на высокой скорости по плотному снегу. На мягком снегу при скользящих поворотах или при приложении достаточных усилий на жестком идут средние и короткие дуги.



Fischer Viron 4.4 RF

Fischer Viron 4.4 RF

  • Рекомендованная розничная цена - 359 евро
  • НТП 117-70-100 мм
  • R 16 м/165 см
  • Ростовка лыж в тесте 165 см
  • Выпускаемые ростовки: 150, 155, 160, 165, 170 см
Особенности конструкции
Технология Dynamic Grip Control, Air Carbon. Интерфейс Railflex. Рекомендуемые крепления FS 10 Railfex 2.

Отзывы экспертов:

В. Папшев: Хорошие лыжи для комфортного катания по подготовленным трассам. Легко входят в повороты среднего радиуса. При активном катании в коротких сопряженных поворотах очень просто перекантовываются и ведут короткую дугу. Легко проходят сыпучий снег и неплохо держат на льду, несмотря на невысокую жесткость. Подходят для лыжников среднего уровня и совершенствующихся в технике резаных поворотов.

С. Егоров: Лыжи для комфортного катания, для продвинутых лыжников и экспертов. Спокойные, неагрессивные, для средних скоростей. Прощают небольшие ошибки при входе в поворот, неагрессивные, для спокойного катания на хорошо подготовленных склонах.

А. Любарская: Прекрасный универсал, отлично ведет себя в дугах любого радиуса: очень легкий вход в поворот, четко, без срывов ведет резаную дугу. Спокойно пишет повороты того радиуса, который ей задашь. Отлично проходит неровности, хорошо держит на льду. Подойдет как мужчинам — прогрессирующим лыжникам, так и женщинам — экспертам, любительницам активного катания на разной скорости и по разным склонам. Комфортная, приятная лыжа — спасибо производителям!



Dynamic VR 21 Sport

Dynamic VR 21 Sport

  • Рекомендованная розничная цена - 16999 руб.
  • НТП 117,5-69-100,5 мм
  • R 14,5 м/168 см
  • Ростовка лыж в тесте 168 см
  • Выпускаемые ростовки: 147, 154, 161, 168, 175 см
Особенности конструкции
Технология Performance core, эластомер E-con 300 по всей длине лыжи. Декоративное покрытие Aerospeed 2. Канты повышенной прочности Dura Edge. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite. В комплекте крепления K Z 10.

Отзывы экспертов:

А. Зыков: Легко входят в поворот, четкое прогнозируемое поведение, легко идут в дуге, в проскальзывании не так хороши. Комфортны в дуге на жестком склоне на любых скоростях, кроме самых высоких, — очень хорошая лыжа для карвинга.

П. Труфанов: Модель для скоростного карвинга, лыжникам экспертного уровня. Стабильна в резаной дуге среднего и ма- лого радиуса, быстрая перекантовка. Хорошо идут в каше, а вот на буграх жестковаты.

А. Захаров: Эта лыжа ощущается более длиннорадиусной, чем есть на самом деле. Не 14,5 м, а порядка 16,5. Неплохая дуга среднего радиуса на ровном склоне. Вход в поворот четкий даже при несильной закантовке, хорошо идет и классикой. Добротная лыжа для не слишком скоростного катания.

А. Андреюк: Очень динамичные лыжи, равнодушным никого не оставят. Дают полную отдачу на всю динамику, которую вы в них вложили. Прекрасно себя ведут и в средних, и в коротких дугах, не подведут и на раскисшем снегу или на буграх. Вы оцените эти лыжи, если любите динамичное катание и пытаетесь максимально совершенствовать свою технику.



Fischer Viron 8.8 RF

Fischer Viron 8.8 RF

  • Рекомендованная розничная цена - 599 евро
  • НТП 118-68-100 мм
  • R 14 м/165 см
  • Ростовка лыж в тесте 165 см
  • Выпускаемые ростовки: 150, 155, 160, 165,
  • 170 см
Особенности конструкции
Технология Dynamic Grip Control, Air Carbon Ti 0,5. Интерфейс Railflex. Рекомендуемые крепления FSX 12 Railflex 2.

Отзывы экспертов:

А. Захаров: Очень похожа на прежде выпускавшуюся удачную модель RX8, все качества присутствуют. Воспринимается как лыжа для более короткого радиуса. Дозированная отдача, легкий заход в поворот, точная дуга. Хороша и в слаломных, и в средних дугах, терпит несильно разбитый снег.

П. Труфанов: Модель для лыжников среднего уровня, для катания на небольших склонах. В больших горах можно быстро устать из-за ее склонности к коротким поворотам. В скользя щем повороте управляемы, легко входят в поворот. Скорость средняя, пойдут по каше и легкой целине с жесткой основой.

А. Андреюк: Очень динамичные лыжи, прекрасно подыгрывают вам, если вы любите агрессивное катание. Помогут освоить короткие резаные повороты, дадут возможность спускаться по буграм и разбитому снегу. Изумительно держат дугу в средних и коротких поворотах, понравятся экспертам и прогрессирующим лыжникам.

В. Лазарев: Вход в поворот легкий, ведение дуги устойчивое, плоское ведение легкое, на выходе из поворота нужен небольшой контроль. Рекомендую как начинающим, так и хорошо катающимся лыжникам.



Head Chip 66

Head Chip 66

  • Рекомендованная розничная цена - 700 евро
  • НТП 118-66-102 мм
  • R 13,4 м/170 см
  • Ростовка лыж в тесте 170 см
  • Выпускаемые ростовки: 152, 158, 164, 170, 176 см
Особенности конструкции
Технология Intelligence Chip, Liquidmetal, Worldcup Sandwich, Torque Turning, Tailwings. Скользящая поверхность Race Structured UHM C. Интерфейс Railflex Base. В комплекте крепления Head RFD 14.

Отзывы экспертов:

А. Андреюк: Очень хорошо подойдут для лыжников, любящих агрессивный стиль катания. На средних и коротких дугах лыжи ведут себя очень динамично, позволяя получить большое удовольствие от катания. Эту модель оценят лыжники, желающие прогрессировать в катании.

П. Труфанов: Модель для экспертов, для катания по жестким укатанным трассам поворотами среднего и короткого радиуса. Стабильна в резаной дуге. Легкое начало поворота, легкая перекантовка. На разбитом склоне необходим контроль. Скользящий поворот не напрягает, но в длинном требуется внимание. Для бугров жестковаты. Комфортная модель для любителей спокойного карвинга.

А. Джонсон: Очень живенькая лыжа с хорошей хваткой. Четко ведут дугу, легкий вход в поворот, достаточно стабильна в широком диапазоне скоростей. Хороший выбор для хорошего лыжника со спортивно-комфортным стилем катания.

А. Захаров: Лыжа для хорошо укатанных склонов. Разбитый снег не любит. Хороша в короткой закрытой дуге. В отличие от ТТ80 очень неплохо ведет среднюю дугу, жестче и стабильнее. Требует некоторой работы. Отдача на выходе не сильная, но вполне ощутимая.



Head Icon TT 80

Head Icon TT 80

  • Рекомендованная розничная цена - 520 евро
  • НТП 118-66-102 мм
  • R 13,4 м/170 см
  • Ростовка лыж в тесте 170 см
  • Выпускаемые ростовки: 152, 158, 164, 170, 176 см
Особенности конструкции
Технология Intelligence, Liquidmetal, Worldcup Sandwich, Torque Turning, Tailwings. Скользящая поверхность Race Structured UHM C. Интерфейс Railflex Base. В комплекте крепления Head RFD 12.

Отзывы экспертов:

С. Егоров: Лыжи хорошо управляются в больших дугах, в коротких требуют агрессивного ведения. Для строгого ведения необходим четкий контроль.

А. Джонсон: Для релаксационного катания широкого круга лыжников — от любителей до экспертов и спортсменов. Очень легко управляются и при этом отлично себя ведут даже на очень жестком склоне. Четкие, понятные реакции на усилия по управлению.

А. Захаров: По ощущениям что-то среднее между Supershape и iSL: очень легкий вход в поворот и превосходная цепкость кантов. Очень живые лыжи, с хорошей отдачей. Феноменальная закрытая дуга, просто сами закрывают поворот. Прекрасная карвовая машина под короткие слаломные дуги. Среднюю дугу ведут неплохо, но она получается очень закрытой, практически с заездом на склон. На разбитом склоне потряхивает, но в меру.

А. Андреюк: Если вам нравится карвинг, это ваши лыжи. Они дадут возможность работать над собой в освоении коротких резаных поворотов. Быстрая перекантовка, уверенный вход и ведение дуги. Также дадут возможность кататься и средними дугами.



Stockli Spirit Globe

Stockli Spirit Globe

  • Рекомендованная розничная цена - 44485 руб.
  • НТП 120-72-103 мм
  • R 14,4 м/164 см
  • Ростовка лыж в тесте 164 см
  • Выпускаемые ростовки: 152, 158, 164, 170, 176 см
Особенности конструкции
Технология Sandwich, Fiberglass, Titanal, Wood core. Декоративное покрытие Imprinted Polyamid, трехмерный профиль. Скользящая поверхность Sintered Racing Graphite со вставками. Заточка кантов Swiss Precision Tuning. В комплекте крепления Salomon K Z10 (Z10 Ti, K Z12 Ti).

Отзывы экспертов:

П. Труфанов: Экспертная карвинговая модель для подготовленных жестких склонов, для катания на скорости выше средней, короткими и средними дугами. Легко входят в поворот, стабильны в дуге и при перекантовке. В скользящих поворотах комфортны и управляемы. Идут по каше и легкой целине с жесткой основой. Хороший выбор для тех, кто умеет, но в больших горах быстро утомляется из-за склонности к коротким поворотам. Для гор лучше ростовку взять побольше на 10-15 см.

А. Андреюк: Очень стабильная модель. Если вы любите комфортное катание и в то же время не сдерживаете себя от агрессивного стиля катания, то это ваши лыжи. Они помогут вам, если вы хотите повышать свой уровень катания и будут требовать от вас работать в коротких дугах. Неплохо ведут себя и в разбитом снегу, позволяют также отрабатывать повороты на буграх.

О. Азаркин: Хорошие, честные лыжи. Очень комфортное катание на средне-высокой скорости, работать могут и на невысокой. Комфорт, надежность, красивые дуги. Эстетам карвинга в горах.





Материалы по теме:
Тесты горных лыж сезона 2009-2010. Что, где, когда. Список тестеров. Как читать результаты.

Источник: Журнал "Ski / Горные лыжи"

0
  • 1
0  
swissmaker    30 Июня 2010 (14:52)   #
Катаясь последние 5 лет на карвинговых лыжах по подготовленным склонам и перепробовав все популярные марко-типы лыж заметил наличие либо полное отсутствие интересного доселе неведомого для меня свойства лыжи- цепкости. Не путать с остротой канта! Это разное. Цепкость карвинговой лыжи важный фактор. Но почему-то нигде в тестах не обсуждается
0  
oleg kh    30 Июня 2010 (21:07)   #
Цитата(swissmaker @ 30.6.2010, 13:52)
заметил наличие либо полное отсутствие интересного доселе неведомого для меня свойства лыжи- цепкости.

Можно ли рассматривать термин "цепкость" - как хватку кантов?
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    1 Июля 2010 (00:44)   #
Цитата(oleg kh @ 30.6.2010, 21:07)
Можно ли рассматривать термин "цепкость" - как хватку кантов?

Понятие цепкость достаточно часто фигурирует в отзывах тестеров. Правда не чаще , чем это действительно нужно icon_biggrin.gif
Понятие цепкость , я бы сказал , даже несколько шире, чем просто хватка кантов. Оно ближе к динамическим характеристикам лыжи и включает в себя не только работу кантов. но и всей лыжи во всех фазах дуги.
Цепкость свойственна действительно хорошим лыжам. как правило спортивной группы.
И то не всем... icon_sad.gif
Поэтому понятием этим не бросаемся попусту icon_biggrin.gif
0  
oleg kh    1 Июля 2010 (09:49)   #
Цитата(Mr.XX @ 30.6.2010, 23:44)
Понятие цепкость , я бы сказал , даже несколько шире, чем просто хватка кантов. Оно ближе к динамическим характеристикам лыжи и включает в себя не только работу кантов. но и всей лыжи во всех фазах дуги.

А насколько правильным будет сказать, что цепкость - это поперечное сопротивление противодействующее сносу лыжи наружу поворота и, по определению, направлено в каждой точке поворота перпендикулярно ее траектории. Т.е. цепкость - прямо пропорциональна площади контакта скользячки с наружным скатом следа (т.е. глубине следа). Может быть разложена на две составляющие - статическую и динамическую.

Тогда - потеря цепкости -это отрыв лыжи от склона целиком или частями. Причины - микрорельеф снега, и биение лыжи . Как следствие - биение лыжи вызывает появление ударных запредельных нагрузок на след, превосходящих нагрузки при резаном ведении. Что приводит к разрушению наружного скоса следа.

Цепкости, вернее потери цепкости лыжи за склон - способствуют недостаточное угловое положение, чрезмерно большой угол закантовки. Или другими словами - недостаточное давление лыжи в склон (т.е. ее недостаточное врезание).
Следовательно
_Цепкость для каждой взятой отдельной лыжи ("мягкой" "жесткой") - зависит от состояния "подготовленного склона" (лед - рыхлый снег)- его крутизны , угла закантовки лыжи и техники прохождения поворота.

Почему лыжи плохо держатся (теряют цепкость) на внутреннем склоне канавок, разбитой трассы?
0  
oleg kh    1 Июля 2010 (11:21)   #
Цитата(oleg kh @ 1.7.2010, 8:49)
Почему лыжи плохо держатся (теряют цепкость) на внутреннем склоне канавок, разбитой трассы?


Как правило - лыжа теряет цепкость в крутых быстрых поворотах возле огибаемого флага и ниже. Т.е в наиболее нагруженных зонах. Перекантовка в сопряжениях - к потере цепкости наверное отношение не имеет. Наверное именно поэтому данный термин в большей мере встречается при характеристиках именно спорт. , псевдоспорт. моделей - т.е. там где присутствуют экстремальные нагрузки (и где нужны эти нагрузки - определенные заданной траекторией.).
Цепкая лыжа удерживает лыжника, зацепившись за леденистый склон но т. к. трасса разбита - то не по всей длине канта, а за неровности — площадь контакта мала — давление под кантом превышает предел прочности покрытия — часть лыжи вошедшая в контакт скалывает эту неровность — лыжа (вся или ее части) ударяет с размаху по поверхности склона — за счет инерции лыжи в месте удара происходит разрушение следа и т.д..( и в этом месте наверное большую роль играет качество лыжи - вернее - параметр ее "биения" - определенный конструктивом лыжи)

Визуально - потеря цепкости любой лыжи представляет нескольких отпечатков канта всей лыжи или отдельных ее частей. При взгляде сверху эти отпечатки почти параллельны. Цепкость - наверное мало связана с динамической составляющей. И тогда наверное цепкость спортивной лыжи -это статическая составляющая хватки кантов за покрытие и она есть сумма некоторого числа «отдельных» небольших хваток.

"Мягкая" лыжа , с "мягким " носком - будет очень цепкой на "мягком " склоне и можно заходить с носка и т.д. и т.п., но будут проблемы на леденистом _ крутом склоне . И наоборот, у "жестокой" лыжи - проблемы с опорой на "мягком" склоне" и дозировать усилие с носка .....

Тогда - наверное , в зависимости от покрытия, крутизны склона , углов законтовки и техники прохождения поворотов - ЦЕПКОЙ - может быть и "жесткая" и "мягкая" лыжа и "легкая" и "тяжелая". А степень -более или менее цепкой лыжи определяет ее конструктив.

Специально - для Свиса - наличие шлема - значительно увеличивает цепкость лыж - т.к. позволяет спортсмену абстрагироваться от внешних факторов и полностью сконцентрироваться на прохождении трассы - как следствие появляется заклоногуляция, достигается достаточное давление лыжи на склон и врезание канта в покрытие, что в свою очередь суммарно повышает цепкость. icon_biggrin.gif
А если же вешкой по голове без шлема - то цепкость как правило пропадает. icon_eek.gif
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    1 Июля 2010 (12:04)   #
Цитата(oleg kh @ 1.7.2010, 9:49)
А насколько правильным будет сказать, что цепкость - это поперечное сопротивление противодействующее сносу лыжи наружу поворота и, по определению, направлено в каждой точке поворота перпендикулярно ее траектории. Т.е. цепкость - прямо пропорциональна площади контакта скользячки с наружным скатом следа (т.е. глубине следа). Может быть разложена на две составляющие - статическую и динамическую.

" Я музыку как труп разъял и алгеброй гармонию проверил" (С)
Сальерри. icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Но в целом так!
Я бы только не говорил о "прямо пропорциональности"- это достаточно строгий математический термин и его надо доказывать.
И еще
Прямое отношение к цепкости имеет виброгащение. Так что параметр вполне "динамический"
с остальным полностью согласен, включая "шлем" icon_biggrin.gif
0  
oleg kh    2 Июля 2010 (01:38)   #
Цитата(swissmaker @ 30.6.2010, 13:52)
Катаясь последние 5 лет на карвинговых лыжах по подготовленным склонам и перепробовав все популярные марко-типы лыж заметил наличие либо полное отсутствие интересного доселе неведомого для меня свойства лыжи- цепкости. Не путать с остротой канта! Это разное. Цепкость карвинговой лыжи важный фактор. Но почему-то нигде в тестах не обсуждается

По теме
Пытливый ум - может проанализировать терминологию применяемую при тестировании лыж и получить ответы на свои вопросы.
Это при условии - если дело касается только знаний, а не того приятного общения - которое мы тут имеем (или оно нас).

Grip - Хватка, схватывать, цепляться - "хватка кантов".


Chatter - Дребезг. Переменная хватка кантов (есть - нет) на жестком снегу и льду. Эффект мелкого подпрыгивания лыж с одновременным перемещением поперек линии движения. Проявляется только в случае, если лыжи "держат" на жестком склоне, при острых кантах.


Одна из двух главнейших характеристик лыжи, определяющая ее способность изгибаться в продольном направлении; в сочетании с торсионной жесткостью определяет возможность управления лыжами, в том числе, ведение лыжи в резаном (карвинговом) повороте ( хватка кантов - цепкость ), возможность «чувствовать» рельеф склона; может иметь разное распределение по длине лыжи (например, жесткий носок - мягкая пятка и др.). и т.д. и т. п

Вот пример обсуждения в тестах:

Вот как их воспринял Вячеслав Мартынов: Прекрасные лыжи. Невероятная цепкость кантов, великолепная работа системы виброгашения. Очень скользкие. Впечатляющая скоростная стабильность. А на жестком склоне лыжи становятся агрессивными, по спортивному «злыми». Скорость под полным контролем. Отдельно отмечу дизайн: сочетание белого и вишневого с блестками — очень красивые лыжи для отличных лыжников и экспертов.»

Fischer RC4 Worldcup SC




4+ Средний балл - 36,9


Длинные повороты......7,0
Короткие повороты.....7,5
Хватка кантов...........7,7
Стабильность............7,4
Расход силы.............7,3



Длина в тесте..155 см
Радиус...........13 м
Геометрия.......118-66-99
€749,95
Мнение:



Fischer RC4 – тщательно проработанные спортивные лыжи со своеобразным характером! Сильны в коротких дугах, но что касается хватки кантов, то тестеры заняли жесткие позиции: либо они были в полном согласии, либо абсолютно скептично настроены! Бывшая леди-скорость Николя Шпиц-Верденигг (Nicola Spiess-Werdenigg) испытала настоящий экстаз от Fischer RC4!

Atomic B5

* B5 chassis
Новая генерация конструкции Beta. Новый профиль лыжи в виде перевернутой буквы B. Силовые стержни и демпфирующий материал обеспечивает отличные показатели при прогибе лыжи. А также выполняет функции виброгасителя.

* Glossy topsheet
* B5 integrated profile
Нigh-End Beta конструкция с открытым профилем каналов.

* Magnesium shell
Магниевый профиль значительно легче, чем титановый, но со сходными техническими характеристиками. Идеальная торсионная жесткость, оптимальная хватка кантов и полная стабильность в дуге для Metron B5, SX B5 и Izor 9:7m

* Pc magnesium
* UHMW Electra graphite base
* Dura edge
Технология повышенной прочности кантов Dura Edge.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ BETA-ТЕХНОЛОГИЯ Разработана, что бы удовлетворить запросы сегодняшних лыжников: Высокая торсионная жесткость и великолепная гибкость укороченных лыж объясняют их прекрасные эксплуатационные характеристики. В технологии BETA PULS используется независимое устройство PULSER интегрированное в лыжу. Это позволяет получить лыжу с заранее заданными гарантированными характеристиками гибкости, поэтому она легко управляется, высокой торсионной жесткости, чем достигается максимальная цепкость кантов и оптимального распределения усилий между носком и пяткой, обеспечивая лыже хорошую стабильность в дуге и «плавность хода».

BETA 5
Beta 5В действии, силовые каналы B5 оказывают постоянное давление для лучшей хватки кантов. Даже в условиях экстремального прогиба силовые рычаги выступают в качестве амортизаторов проглатывая вибрации не жертвую контактом лыжи со снегом. Чем жестче склон, тем лучше хватка кантов.
В некоторых лыжах возврат энергии может быть таким грубым, что теряется контроль. Система подвески B5 накапливает большое количество энергии, когда лыжа сжимается в повороте, а затем возвращает силу через силовые каналы для гладких, суперактивных выходов.
И благодаря использованию меньшего количества материалов в средней части, вы испытаете непередаваемое удовольствие от лыжи, которая в любых условиях остается под контролем.

Другое дело, что "хватка кантов" и "цепкость" - используются здесь как синонимы? Возможно -Вы видите тонкость именно в этом моменте? Возможно =Вы и правы.

Можно так:
В поперечном сопротивлении можно выделить две главные составляющие. Первая, статичная хватка кантов, нагляднее в чисто резаном следе, когда снег на наружном скосе следа упрочнен достаточно, чтобы почти без деформации противодействовать силам, «пытающимся» снести лыжу наружу поворота.



Вторая динамическая составляющая цепкость кантов - при недостаточной прочности рабочего скоса следа, когда довольно большое количество снега под лыжей - смещается наружу поворота.

Или наоборот icon_confused.gif
  • 1
0  
starper    30 Июня 2010 (18:25)   #
Наверное, характеристика "цепкость" имеет право на распространение. Я такое свойство замечал тоже. Но это свойство имхо должно присутствовать у экспертных и спортивных (и около) лыж. Может быть, когда тестеры пишут "не прощает ошибок", то это большей частью о цепкости?
Хотя ошибки бывают разные: женитьба, например)))
0  
Maykl    1 Июля 2010 (00:47)   #
Ну вот, вернулся Mr.XX! icon_biggrin.gif Приятно читать информацию от настоящего профи
  • 2
  • 2
  • 2
0  
Vizier    1 Июля 2010 (10:20)   #
oleg kh, мощно! icon_smile.gif
0  
Руприхт"    1 Июля 2010 (18:11)   #
Цитата(oleg kh @ 1.7.2010, 11:49)
А насколько правильным будет сказать, что цепкость - это поперечное сопротивление противодействующее сносу лыжи наружу поворота и, по определению, направлено в каждой точке поворота перпендикулярно ее траектории. Т.е. цепкость - прямо пропорциональна площади контакта скользячки с наружным скатом следа (т.е. глубине следа). Может быть разложена на две составляющие - статическую и динамическую.

Тогда - потеря цепкости -это отрыв лыжи от склона целиком или частями. Причины - микрорельеф снега, и биение лыжи . Как следствие - биение лыжи вызывает появление ударных запредельных нагрузок на след, превосходящих нагрузки при резаном ведении. Что приводит к разрушению наружного скоса следа.

Расколбас лыжи - следствие отсутствия техники. Надеюсь , что понятно изъяснился.

Цитата(oleg kh @ 1.7.2010, 11:49)
Цепкости, вернее потери цепкости лыжи за склон - способствуют недостаточное угловое положение, чрезмерно большой угол закантовки. Или другими словами - недостаточное давление лыжи в склон (т.е. ее недостаточное врезание).
Следовательно
_Цепкость для каждой взятой отдельной лыжи ("мягкой" "жесткой") - зависит от состояния "подготовленного склона" (лед - рыхлый снег)- его крутизны , угла закантовки лыжи и техники прохождения поворота.

Угу - сначала недостаточное угловое положение, потом чрезмерно большой угол закантовки - всем на КМ да, в уши. Чукча, что видит, то поёт.

Цитата(oleg kh @ 1.7.2010, 11:49)
Почему лыжи плохо держатся (теряют цепкость) на внутреннем склоне канавок, разбитой трассы?

Счего такое мнение?
0  
oleg kh    1 Июля 2010 (18:53)   #
Цитата(Руприхт @ 1.7.2010, 17:11)
Расколбас лыжи - следствие отсутствия техники. Надеюсь , что понятно изъяснился.


Угу - сначала недостаточное угловое положение, потом чрезмерно большой угол закантовки - всем на КМ да, в уши. Чукча, что видит, то поёт.


Счего такое мнение?

Тю, "расколбас лыжи" , что ж тут может быть не понятно - конечно Вы очень доходчиво изъясняетесь. Это как заклоногуляция - только чуть пониже и не поперек, а вдоль - все придельно ясно.

А чем не угодило "угловое положение "(я просто еще не в полном объеме владею термином "заклоногуляция" - хотя Ваше "следствие отсутствия техники" - тоже не плохо) ,и что Вы видите плохого в словосочетании"чрезмерно большой угол закантовки"?
А с чукчей - это Вы конечно лихо закрутили, смело - хотя Я никогда не был сторонником расизма - извините - осуждаю.

Если в конце предложения стоит вопросительный знак - то скорее всего, это не мнение, а все таки вопрос - на который можно ответить - положительно, отрицательно, высказать свое мнение, проигнорировать или сослаться на "расколбас лыжи в следствии недостаточной заклоногуляции" - что тоже нормально.
0  
Руприхт"    1 Июля 2010 (19:15)   #
Цитата(oleg kh @ 1.7.2010, 20:53)
Тю, "расколбас лыжи" , что ж тут может быть не понятно - конечно Вы очень доходчиво изъясняетесь. Это как заклоногуляция - только чуть пониже и не поперек, а вдоль - все придельно ясно.

А чем не угодило "угловое положение "(я просто еще не в полном объеме владею термином "заклоногуляция" - хотя Ваше "следствие отсутствия техники" - тоже не плохо) ,и что Вы видите плохого в словосочетании"чрезмерно большой угол закантовки"?
А с чукчей - это Вы конечно лихо закрутили, смело - хотя Я никогда не был сторонником расизма - извините - осуждаю.

Если в конце предложения стоит вопросительный знак - то скорее всего, это не мнение, а все таки вопрос - на который можно ответить - положительно, отрицательно, высказать свое мнение, проигнорировать или сослаться на "расколбас лыжи в следствии недостаточной заклоногуляции" - что тоже нормально.


Тю, да не тю тю. Эсли Вам не понятен смысл термина расколбас лыжи, то я Вам завидую, у Вас ещё всё впереди. Много нового и неопознанного. По поводу чрезмерно большого угла закантовки - плохого ничего не вижу. И метода исполнения - то же не вижу. Мы ведь об одном и том же угле? Плоские лыжи 90 градусей. Закантованые больше 90. Да, забыл, Вам наверное пока рано про заклонангуляцию трещать, так как на склонах Вы не засветились(это факультативно), в соревах и обсуждении техники то же (факультативно). Чукчей - можно сказать , не только уважаю, но всеми фибрами люблю. А, ещё люблю японцев - заводятся хорошо зимой, шалунишки.
0  
oleg kh    1 Июля 2010 (19:31)   #
Цитата(Руприхт @ 1.7.2010, 18:15)
Тю, да не тю тю. Эсли Вам не понятен смысл термина расколбас лыжи, то я Вам завидую, у Вас ещё всё впереди. Много нового и неопознанного. По поводу чрезмерно большого угла закантовки - плохого ничего не вижу. И метода исполнения - то же не вижу. Мы ведь об одном и том же угле? Плоские лыжи 90 градусей. Закантованые больше 90. Да, забыл, Вам наверное пока рано про заклонангуляцию трещать, так как на склонах Вы не засветились(это факультативно), в соревах и обсуждении техники то же (факультативно). Чукчей - можно сказать , не только уважаю, но всеми фибрами люблю. А, ещё люблю японцев - заводятся хорошо зимой, шалунишки.

Тю, да не тю тю. Хватка кантов наиболее надежна при углах закантовки лыжи в 45 — 55 град, но по мере увеличения закантовки становится меньше. Но это в принципе.
Конечно, ради того что бы глянуть как такое чудо как Вы - стоит проехать и 1000 км. до Москвы
Это ж настоящий цирк - катать на лыжах законтованых "больше 90" - супер - мое уважение, я думаю - это не только мне рановато.
И Вы не стесняйтесь "засветились" "трещять" - если тяжело нормальным языком - можете хоть по фене ботать - бывает.
0  
oleg kh    1 Июля 2010 (20:46)   #
Цитата(Руприхт @ 1.7.2010, 18:15)
Да, забыл, Вам наверное пока рано про заклонангуляцию трещать, так как на склонах Вы не засветились(это факультативно), в соревах и обсуждении техники то же (факультативно).

И тут -Вы правы . Вы знаете, я вообще искренне Вам завидую - интересная насыщенная соревнованиями жизнь - только закончилась Олимпиада - ан нет тебе надо готовится к выступлению на Кубке мира, а там еще этапы, а Чемпионат - как выдерживаете? Но Вы - это - держитесь, ведь если не Вы - то кто ж?
А мне до Снежкома - 1000 км. , до Тукса 1800 - мне б в Снежном, да с Вами на "бюст" - как Вы говорите, а так приходиться каждый месяц за руль и в Австрию. А там кто - чехи да словены - ну в лучшем случае итальянцы да вторые австрияки - и что смешно - не знают "заклонангуляцию " - ну прям как дети честное слово.
0  
Руприхт"    1 Июля 2010 (20:58)   #
Цитата(oleg kh @ 1.7.2010, 22:46)
И тут -Вы правы . Вы знаете, я вообще искренне Вам завидую - интересная насыщенная соревнованиями жизнь - только закончилась Олимпиада - ан нет тебе надо готовится к выступлению на Кубке мира, а там еще этапы, а Чемпионат - как выдерживаете? Но Вы - это - держитесь, ведь если не Вы - то кто ж?
А мне до Снежкома - 1000 км. , до Тукса 1800 - мне б в Снежном, да с Вами на "бюст" - как Вы говорите, а так приходиться каждый месяц за руль и в Австрию. А там кто - чехи да словены - ну в лучшем случае итальянцы да вторые австрияки - и что смешно - не знают "заклонангуляцию " - ну прям как дети честное слово.

Не льстите себе подойдите ближе к писсуару.
  • 1
0  
starper    1 Июля 2010 (19:42)   #
Ближе к теме если, то четкое и строгое поведение лыж во всех фазах поворота (ну кроме нулевой))) на жестком , в том числе и на не очень ровном склоне. Вот может такое определение цепкости пойдет, если не вдаваться в величины виброскорости носков на собственных частотах и прогрессивной торсионной жесткости icon_smile.gif
0  
oleg kh    1 Июля 2010 (20:06)   #
Цитата(starper @ 1.7.2010, 18:42)
Ближе к теме если, то четкое и строгое поведение лыж во всех фазах поворота (ну кроме нулевой))) на жестком , в том числе и на не очень ровном склоне. Вот может такое определение цепкости пойдет, если не вдаваться в величины виброскорости носков на собственных частотах и прогрессивной торсионной жесткости icon_smile.gif

Четко и локанично icon_biggrin.gif идеал.
Но если есть хватка кантов - то есть и аноним - снос кантов, и в жизни - на крутой леденистой трассе он присутствует - как одна из составляющих поворота (вне зависимости от причин вызывающих).
При срыве -хватка кантов, резко снижается , что приводит к изменению траектории поворота.
Как бы вроде в сторону чуть, но если интересно и есть время , то можно продолжить icon_biggrin.gif ?
Так - по доброму


  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    1 Июля 2010 (20:37)   #
Цитата(oleg kh @ 1.7.2010, 20:06)
...но если интересно и есть время , то можно продолжить icon_biggrin.gif ?
Так - по доброму

К понятию цепкость относится и способность лыжи восстанавливать резаное ведение после срыва (случайного или предумышленного)
Хватка кантов понятие более узкое, скорее относится только к торсионной жесткости и качеству кантов icon_smile.gif Может проявляться даже в статике (резкая остановка, фиксация на крутом жестком склоне)
0  
oleg kh    1 Июля 2010 (21:28)   #
Цитата(oleg kh @ 1.7.2010, 19:06)
Четко и локанично icon_biggrin.gif идеал.
При срыве -хватка кантов, резко снижается , что приводит к изменению траектории поворота.

Этот вид следа лыжи появляется, когда закантовка, и/или угловое положение лыжника и/или давление лыжи в склон недостаточны для данной части поворота. Или когда неровности нежесткого склона уменьшают давление лыжи в склон и, следовательно, хватку кантов.
Срыв может происходить с носка (практически наверное исключено), чаще всего наверное с пятки, а предпочтительнее - "продольный"-где то слышал термин -"параллельный".
«параллельный» срыв лыжи - наверное предпочтительнее иза продольного сопротивления лыжи. Следовательно — при срыве лыжи - для восстановления (лучшей) хватки кантов лыжник для сохранения баланса и более правильной траектории - должен «давить» середину лыжи.
Не уверен, что все верно, но это все касается крутых, леденистых, под разбитых трасс.
0  
Руприхт"    1 Июля 2010 (19:50)   #
Цитата(oleg kh @ 1.7.2010, 21:31)
Тю, да не тю тю. Хватка кантов наиболее надежна при углах закантовки лыжи в 45 — 55 град, но по мере увеличения закантовки становится меньше. Но это в принципе.
Конечно, ради того что бы глянуть как такое чудо как Вы - стоит проехать и 1000 км. до Москвы
Это ж настоящий цирк - катать на лыжах законтованых "больше 90" - супер - мое уважение, я думаю - это не только мне рановато.
И Вы не стесняйтесь "засветились" "трещять" - если тяжело нормальным языком - можете хоть по фене ботать - бывает.


Вам барин женится пора( тьфу, пардон мадам за мой французкий), пора уже правильно углы относительно долины считать. Вам стоит проехать чуть чуть до Банчика или Абзачки. Завсегда рад совместно покататься. Потом почитать комменты, как, кто то за мной говны подбирал, когда я обсерился. Приезжайте - потусуемся, примем на бюст по адреналину рашу, порвём на портянки бетон в Банчике.
0  
oleg kh    1 Июля 2010 (20:14)   #
Цитата(Руприхт @ 1.7.2010, 18:50)
Вам барин женится пора( тьфу, пардон мадам за мой французкий), пора уже правильно углы относительно долины считать. Вам стоит проехать чуть чуть до Банчика или Абзачки. Завсегда рад совместно покататься. Потом почитать комменты, как, кто то за мной говны подбирал, когда я обсерился. Приезжайте - потусуемся, примем на бюст по адреналину рашу, порвём на портянки бетон в Банчике.

Из всего этого , я понял только, что Вы , извините - где то "обсерелись" - тоесть обосрались - ну наверное это неприятно, ну сочувствую - даже не знаю как Вас поддержать.
Я изначально с уважением отношусь к Вам лично и Уверен в достаточном уровне Вашего мастерства и Вашей компетенции.
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    1 Июля 2010 (20:39)   #
Цитата(oleg kh @ 1.7.2010, 20:14)
и Уверен в достаточном уровне Вашего мастерства и Вашей компетенции.

Напрасно icon_biggrin.gif
0  
Руприхт"    1 Июля 2010 (20:38)   #
Цитата(oleg kh @ 1.7.2010, 22:14)
Из всего этого , я понял только, что Вы , извините - где то "обсерелись" - тоесть обосрались - ну наверное это неприятно, ну сочувствую - даже не знаю как Вас поддержать.
Я изначально с уважением отношусь к Вам лично и Уверен в достаточном уровне Вашего мастерства и Вашей компетенции.


Ваше уважение к моей персоне, тоже уважаю. И ваще -я уважаю , когда меня уважают, когда я уважаю, когда меня уважают. Дык вот возвращаясь к нашим баранам. Про обосраку - это был мини тест на принадлежность к бандерлогам. О, чудо Вы не бандерлог! Продолжайте бакланить про углы закантовки - это модно, сексуально,спортивно. Вы, простите за нескромность из какой губернии?
0  
oleg kh    1 Июля 2010 (20:56)   #
Цитата(Руприхт @ 1.7.2010, 19:38)
. О, чудо Вы не бандерлог! Продолжайте бакланить про углы закантовки - это модно, сексуально,спортивно.

Да.а чего не поговорить.
Это знаете - как в анекдоте
Маленькая девочка в детском саду после тихого часа пытается надеть колготки.
Полчаса пытается. То две ноги в одну колготину попадут, то все перекрутит, то наизнанку наденет... Запыхалась вся, злая до чертиков.
- Как говорит ночью мама папе: "Долго, утомительно и безрезультатно!!!"
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    1 Июля 2010 (21:04)   #
Цитата(oleg kh @ 1.7.2010, 20:56)
Да.а чего не поговорить.

Вот ить!
Умные люди неторопливо и корректно обсуждали отвлеченную проблему icon_biggrin.gif
.. А потом пришел Руприхт...
Олег. забей. Там ничего конкретного не будет. Не с чего...
Лучше продолжим, а то пропадет тема...
0  
Руприхт"    1 Июля 2010 (20:43)   #
Цитата(Mr.XX @ 1.7.2010, 22:39)
Напрасно icon_biggrin.gif


ОООО!! Великий!! Продавец лыж и тролль вылез. Видос то твой хде? Посмотреть охота.
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    1 Июля 2010 (20:55)   #
Цитата(Руприхт @ 1.7.2010, 20:43)
ОООО!! Великий!!

Приятно. что не забываешь icon_biggrin.gif
Видос? Фотками обойдешься icon_mrgreen.gif
0  
Руприхт"    1 Июля 2010 (21:01)   #
Цитата(Mr.XX @ 1.7.2010, 22:55)
Приятно. что не забываешь icon_biggrin.gif
Видос? Фотками обойдешься icon_mrgreen.gif

Ну давай уже уваж, фотками. Как там утебя с продажами - всё o"key?. А то под сраку лет всё в магазине продавцом пробавляешся. Беспокоюсь за тебя.
0  
hobbist    1 Июля 2010 (21:13)   #
Oleg kh, Вы же знаете чем заканчиваются "обмены мнениями" с теми, кто предлагает меряться письками заочно. "Замеры" достигнут того предела когда вмешается Official, и тема будет закрыта. Судя по терминологии, применяемой Вашим оппонентом , это случится скоро.
0  
Руприхт"    1 Июля 2010 (21:27)   #
Цитата(hobbist @ 1.7.2010, 23:13)
Oleg kh, Вы же знаете чем заканчиваются "обмены мнениями" с теми, кто предлагает меряться письками заочно. "Замеры" достигнут того предела когда вмешается Official, и тема будет закрыта. Судя по терминологии, применяемой Вашим оппонентом , это случится скоро.

Минуточку!. Почему заочно? Я, типо оппонент, типо приглашаю.Типо покатаемся вместе и меня монно потом обосрать. Не логично. Наиборот - монно потом сослаться на многоуважаемого Oleg kh, что он видел Ленина. Ленин - казёл.
  • 1
0  
swissmaker    1 Июля 2010 (21:30)   #
Цитата(Mr.XX @ 1.7.2010, 0:44)
Понятие цепкость достаточно часто фигурирует в отзывах тестеров. Правда не чаще , чем это действительно нужно icon_biggrin.gif
Понятие цепкость , я бы сказал , даже несколько шире, чем просто хватка кантов. Оно ближе к динамическим характеристикам лыжи и включает в себя не только работу кантов. но и всей лыжи во всех фазах дуги.
Цепкость свойственна действительно хорошим лыжам. как правило спортивной группы.
И то не всем... icon_sad.gif
Поэтому понятием этим не бросаемся попусту icon_biggrin.gif

Цитата(Mr.XX @ 1.7.2010, 20:37)
К понятию цепкость относится и способность лыжи восстанавливать резаное ведение после срыва (случайного или предумышленного)
Хватка кантов понятие более узкое, скорее относится только к торсионной жесткости и качеству кантов icon_smile.gif Может проявляться даже в статике (резкая остановка, фиксация на крутом жестком склоне)

Вот именно так я тоже считаю. Но цепкие лыжи были не спортивные- эти действительно "не прощают ошибок"- понятие как мне кажется тоже другое. Спорт все-таки жестковат для фана. Лишь на очень жестком склоне спорт выручит. Но я именно про фановые лыжи
Метрон Б5 и Штёкли Кросс Про например были цепкие. Можно было катать и на тупом канте по жестким склонам
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    1 Июля 2010 (21:59)   #
Цитата(swissmaker @ 1.7.2010, 21:30)
Но цепкие лыжи были не спортивные- ....
...Метрон Б5 и Штёкли Кросс Про например были цепкие.

Все познается в сравнении icon_smile.gif
Впрочем Штёкли Кросс Про - реально цепкие!
0  
oleg kh    1 Июля 2010 (22:16)   #
Цитата(swissmaker @ 1.7.2010, 20:30)
Можно было катать и на тупом канте по жестким склонам

Без шлема, на тупых кантах, по жестким склонам , и наверное ж не на публичных трассах - Вы себя не бережете icon_biggrin.gif
Поднимаете такие интересные темы - и такое легкомысленное отношение к здоровью.
0  
Руприхт"    1 Июля 2010 (22:40)   #
Цитата(oleg kh @ 2.7.2010, 0:16)
Без шлема, на тупых кантах, по жестким склонам , и наверное ж не на публичных трассах - Вы себя не бережете icon_biggrin.gif
Поднимаете такие интересные темы - и такое легкомысленное отношение к здоровью.

Не угомонитесь вы никак. А, ведь речь то про метроны Б5. "Вы ездили на метронах? Нет не ездил, но политику партии внедряю в жисть." Вы в живую то видели метроны Б5 ?
0  
oleg kh    1 Июля 2010 (23:14)   #
Цитата(Руприхт @ 1.7.2010, 21:40)
Не угомонитесь вы никак. А, ведь речь то про метроны Б5. "Вы ездили на метронах? Нет не ездил, но политику партии внедряю в жисть." Вы в живую то видели метроны Б5 ?

Конечно пробовал - сначала - были такие трехцветные - по моему 4-5 лет назад, потом "вишневые" - сейчас выпускают -только для российского рынка. Отличная лыжа - широкая талия (устойчивая) - раскаринговая геометрия - широченный носок и пятка, тяжелее (по весу) чем аналоги. За счет геометрии - легкий вход в поворот, прекрасно подходят для фана - т.к. незначительная отдача в завершении поворота. крепления не очень хорошие - пластик колется. Ну универсал. Ну система - эта ихняя работает - видны рабочие хода рычагов.
Катание на крутых склонах и на тупых кантах - это не несомненно уровень , т.к. требует филигранной техники .Чем жестче снежный покров, большая скорость и тупее кант - тем более четко и вовремя лыжа должна быть поставлена на кант и тем сильнее должно осуществляться давление на нее.
Мастер.
Я просто сказал, что тупой кант - может подвести в самый не подходящий момент - а это опасность как для вас , так и для окружающих.
А Вы, так - любите , по простому: Задал вопрос - сам себе и ответил icon_biggrin.gif

И зачем эта агрессия и не терпимость к людям (и мнению других людей) - обычно - это бывает при запорах, но судя по Вашему сообщению №16 - у Вас с этим все нормально , скорее даже наоборот.
Это ж не работа - это любительское увлечение - расслабьтесь, зачем Вам инфаркт?
0  
Руприхт"    1 Июля 2010 (23:48)   #
Цитата(swissmaker @ 1.7.2010, 23:30)
Вот именно так я тоже считаю. Но цепкие лыжи были не спортивные- эти действительно "не прощают ошибок"- понятие как мне кажется тоже другое. Спорт все-таки жестковат для фана. Лишь на очень жестком склоне спорт выручит. Но я именно про фановые лыжи
Метрон Б5 и Штёкли Кросс Про например были цепкие. Можно было катать и на тупом канте по жестким склонам



Цитата(oleg kh @ 2.7.2010, 1:14)
Конечно пробовал - сначала - были такие трехцветные - по моему 4-5 лет назад, потом "вишневые" - сейчас выпускают -только для российского рынка. Отличная лыжа - широкая талия (устойчивая) - раскаринговая геометрия - широченный носок и пятка, тяжелее (по весу) чем аналоги. За счет геометрии - легкий вход в поворот, прекрасно подходят для фана - т.к. незначительная отдача в завершении поворота. крепления не очень хорошие - пластик колется. Ну универсал. Ну система - эта ихняя работает - видны рабочие хода рычагов.
Катание на крутых склонах и на тупых кантах - это не несомненно уровень , т.к. требует филигранной техники .Чем жестче снежный покров, большая скорость и тупее кант - тем более четко и вовремя лыжа должна быть поставлена на кант и тем сильнее должно осуществляться давление на нее.
Мастер.
Я просто сказал, что тупой кант - может подвести в самый не подходящий момент - а это опасность как для вас , так и для окружающих.
А Вы, так - любите , по простому: Задал вопрос - сам себе и ответил icon_biggrin.gif

И зачем эта агрессия и не терпимость к людям (и мнению других людей) - обычно - это бывает при запорах, но судя по Вашему сообщению №16 - у Вас с этим все нормально , скорее даже наоборот.
Это ж не работа - это любительское увлечение - расслабьтесь, зачем Вам инфаркт?

Хде, хде агрессия? Запор наблюдается у Вас. Ну вы поняли о каком запоре речь, раз упомянули о сообщении нумбер 16. Про пластик который колется понравилось. Продолжайте ещо. По простому вы пытаетесь изобразить значимость, но, увы значимость закончится когда Вы скажете где вы соизволите кататси. Есть подозрение, что не в Австрии.
0  
oleg kh    2 Июля 2010 (00:38)   #
Цитата(Руприхт @ 1.7.2010, 22:48)
. Продолжайте ещо. По простому вы пытаетесь изобразить значимость, но, увы значимость закончится когда Вы скажете где вы соизволите кататси. Есть подозрение, что не в Австрии.

Да какая значимость. Зачем эти проявления болезненного самолюбия.
Живу в Киеве - зимой катаюсь в Карпатах (Букавель, Красия, и т. д.) , Снежкома в Киеве - нет (плохо), в межсезонье - в основном Австрия, Италия - ну так получилось, повезло - могу ездить каждый месяц. Имею возможность заниматься с тренирами сборной (сборная - еще та, но для меня выше крыши). Имею дружеские отношения с словенскими, венгерскими и украинскими инструкторами - проводящими обучение и сертификацию инструкторов - выезжаю с ними на сборы. На профи не претендую - сертификацию прошел. Лыжи - увлечение, а не заработок. Здесь интересно общаться, а не бодаться. Только что вернулся - был на Туксе и Масо Корто. К людям отношусь терпимо и с уважением .

А Вы - как письками на ночь не померяетесь - то не спится?

Забанят за флуд, но что не сделаешь для Вас уважаемый - у Вас, что не вопрос, то по теме.

________________________________________________________________________________
___

Приходит мужик к врачу и высовывает маленький-маленький член.
Врач смотрит на член и спрашивает:
- Жалуетесь?
Мужик:
- Нет бл**ь, хвастаюсь!!!!!