+10

Тесты лыж Ogasaka Triun SL 17/18г. 165см

Mr.XX Лента автора 29 Декабря 2017 (15:17) Просмотров: 2309 22
 
 

Место теста склон №5 СК Кант. Снег в меру разбитый. Есть и гряды отработки, и ровные и относительно жесткие участки.
 
Фирма Огасака ежегодно совершенствует и видоизменяет свои слаломные лыжи, делая их непохожими на предыдущие.

В этом сезоне изменения коснулись геометрии.
Во первых радиус в ростовке 165см стал 11м!
Каталожные данные: Ширина носка/талии/пятки 120/65/104 мм, радиус 11.0 метров.

Во вторых лыжа получила рокер на носке.  Рокер весьма заметный при рассмотрении, но практически не чувствительный в катании.  Однако лыжа весьма ровно и мягко проходила гряды «отработки»! Возможно, это и было влияние рокера.

Общие ощущения таковы, что лыжа весьма отличается от прошлогодней. Она стала более активной. Например, достаточно четко дает понять тот момент, когда надо заканчивать дугу и переходить к новому повороту. В этот момент чувствуется четкая, но не резкая отдача.  В целом лыжа сама задает темп слаломной трассы.

Лыжа достаточно жесткая и рабочая.  Но именно рабочая – тоесть работать надо, а вот «впахивать» не обязательно!

Очень понравилось, что лыжа не наказывает жестко за допущенные ошибки. При этом четко показывая на них – вот тут носочек не догрузил, а тут на внутреннюю подсел… Но при этом, при полном понимании своей ошибки, не происходит аварии.

Заход в поворот легкий и четкий. Надо сказать, что лыжа несколько утратила агрессивность носка, как это было в прошлом сезоне.  Но заход все равно остался легким, но как бы, более плавным, что ли…

Цепкость в полной мере оценить не удалось из-за достаточно мягкого покрытия. Но заметно, как на относительно жестких участках, лыжа четко хватает дугу.  При соответствующей загрузке, разумеется. Если просачковать вертикальную работу, то вполне может и «замазать» дугу.

Вообще понравилось, как лыжа адекватно и предсказуемо откликается на все действия. Практически всегда понятно, как изменится поведение лыжи при каких-то целенаправленных действиях.

Очень неплохое виброгашение!  Даже достаточно разбитый склон не представляет особых проблем.
Ну и очень приятный дизайн топшита в стиле «милитари»  )))

Чисто субъективно, лыжа понравилась мне больше прошлогодней. Показалась активнее и маневреннее.
Но это, естественно, сугубо личное мнение!
 
 
 
 
 
+10
  • 1
  • 1
0  
selfit57    29 Декабря 2017 (16:47)   #
Буквы СЛ крупно для подслеповатых дедков и 165-11; шикарный выбор если бы не рокер :(
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    29 Декабря 2017 (17:54)   #

; шикарный выбор если бы не рокер icon_sad.gif

Сам не люблю рокер на рейсе.

Только здесь он вообще (ну ваще!!!!) не чувствовался!

Может несколько разбитый склон навелировал ощущения?

Надо на ровном-жестком катать!

....только где его взять...sad.png

0  
Gluckauf    29 Декабря 2017 (18:20)   #
Прочитал с интересом ,спасибо! В свободном доступе продаж будет ,или только по заказу ?
  • 18
  • 7
  • 5
+1  
Mr.XX    29 Декабря 2017 (18:25)   #

! В свободном доступе продаж будет ,или только по заказу ?

Думаю только по заказу, как в прошлом сезоне.

вот ОН точно знает

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    29 Декабря 2017 (18:28)   #

ТУТ можно почитать про эти лыжи подробнее 

+1  
Gluckauf    29 Декабря 2017 (19:58)   #
Прочитано с большим удовольствием! Текстовка - " высшая лига" по подаче и содержанию!
0  
nomen    29 Декабря 2017 (20:02)   #

Дизайн, вообще-то, — "ужос-ужос" ))).

  • 5
0  
Куканов    29 Декабря 2017 (20:20)   #
Маэстро!!!! 
+1  
OldGuy    29 Декабря 2017 (20:22)   #

Дизайн, вообще-то, — "ужос-ужос" ))).

Дизайн как раз европейский. Я хорошо помню попугайную раскраску всяких Нисизава, Казама и даже Мизуно, на которой наши сборники выступали. У нативных жителей Востока другое цветовосприятие, поэтому предпочитают режущую глаз расцветку, как снаряжения, так и одежды. 

  • 9
  • 4
0  
SASН    29 Декабря 2017 (20:22)   #

Дизайн, вообще-то, — "ужос-ужос" ))).

 

Субару в интерьере тоже не блещет, но спорты отжигают на трассах и обычные авто особенно зимой. 

  • 5
+1  
Куканов    29 Декабря 2017 (20:28)   #

Кстати тема - "SUBARU SKI"

Купил бы ниглядя.

Ваще японцы во всем впереди планеты, и мне очень нравится их философия "сделано для человека".

Мне кажется и лыжы у них должны быть типа 

0  
кум808    30 Декабря 2017 (09:09)   #
Что-то эта геометрия мне навеяла...
Неужели слаломки супершейп?:-))
И по впечатлениям от проката похоже...
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    30 Декабря 2017 (13:25)   #

Что-то эта геометрия мне навеяла...
Неужели слаломки супершейп?icon_smile.gif)
И по впечатлениям от проката похоже...

Знаешь..я как-то особо этот супер-радиус не прочувствовал.

Ни на огасаки, ни на хэде.

Да! Маневренные лыжи!  Не более..

 

Вообще есть интересное наблюдение.

Вот слаломки с радиусами 13 и 12 отличаются сильно.

А 12 и 11 уже совсем немного...

Вообще там по ссылке (#6)  есть ОЧЕНЬ интересные статьи Вадима про радиуса бокового выреза!

Просто ИНТЕРЕСНЕЙШИЕ!!!

Но требуют некоторых знаний!wink.png

+2  
Gluckauf    30 Декабря 2017 (16:15)   #
Да,от статей Вадима лично мной получено большое "эстетическое" удовольствие , считаю прошедший день очень удачным ,ибо почерпнуто много интересного и полезного!
  • 1
  • 1
0  
selfit57    30 Декабря 2017 (16:34)   #
Вообще там по ссылке (#6) ...это где ?
Уж очень озабочен коротким радиусом. По ногам все что более 12 это только валенки, кроме узких детских пяток конечно.
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    30 Декабря 2017 (16:54)   #

Вообще там по ссылке (#6) ...это где ?
 

Пост №6.

Жамкаешь по слову "ТУТ"

Дальше открываешь интересующие ссылки. Их там много.

  • 1
  • 1
0  
selfit57    30 Декабря 2017 (17:56)   #

Пост №6.
Жамкаешь по слову "ТУТ"
Дальше открываешь интересующие ссылки. Их там много.

Вроде на бетоне крепы надо чуть вперёд от вельветцентра, а в каше назад.
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    30 Декабря 2017 (20:51)   #

Вроде на бетоне крепы надо чуть вперёд от вельветцентра, а в каше назад.

Читай ТАМ внимательно, как смешается центр дуги в зависимости от угла закантовки!wink.png

  • 1
  • 1
0  
selfit57    30 Декабря 2017 (21:44)   #

Читай ТАМ внимательно, как смешается центр дуги в зависимости от угла закантовки!wink.png

Да все проблемы с крутизной склона что лыжи не догнать пока гузка старая, а значит жёсткая и носы лыж убегут. А значит что с уходом голени назад на бот , стопа не сможет перекладывать канты. Потому в горы надо сместить крепы вперёд - однозназначно а назад только в случае затыкания носов, по нужде.
Потому и горные лыжи должны быть на рельсах смещения креп,горы круче пупырей.
Спасибо Мистер два икса, разобрался)
  • 9
0  
Minkin    31 Декабря 2017 (14:47)   #

Как они в сравнении с Кроксом? biggrin.png

  • 18
  • 7
  • 5
+2  
Mr.XX    31 Декабря 2017 (14:51)   #

Как они в сравнении с Кроксом? biggrin.png

Гораздо лучше!

Их, хотя бы, можно попробовать без проблем!!!biggrin.png

0  
Maykl    31 Декабря 2017 (15:07)   #

Как они в сравнении с Кроксом? biggrin.png

Вы шо там...совсем уже что ли... не в теме SL моделей?