Длина 187см 142-112-127. R= 19м. Заточка 87,5\1.
Место тестирования г. Чегет, г. Эльбрус. Март 2023г.
Несколько слов по конструкции
Лыжа с деревянным сердечником, карбоновым усилением (без титанала) и очень интересным шейпом! В передней части имеем очень развитый SUPER ROCKER, который имеет длину примерно 60см. Плавный у креплений загиб, переходит в нормальный загиб на носке. На пятке рокер около 38см, но имеется сильный твинтиповый загиб пятки. При этом задний транец плоский. В передней части имеется достаточно длинный тейпер (около 35см). Кембер маленький, около 5мм.
По продольной балансировке крепления заметно смещены вперед (средняя линия ботинка 83см от пятки)
Подобная геометрия и определила основные свойства лыжи, как фрирайдовой модели с ориентацией преимущественно на достаточно глубокий и мягкий снег.
Кроме того всеми отмечена удивительно прочная скользячка, которая переносит даже сильные удары по камням без особых повреждений! Правда тут следует отметить один минус – скользячка похоже не прошла финишную обработку и имеет значительный ворс, что вызывало сложности с подлипом мокрого и мягкого снега. Рекомендую шлифануть скользячку перед использованием, а возможно, и нанести структуру.
Сразу хочется отметить одну особенность – лыжа работает преимущественно в передней стойке! Даже в мокрой целине не требуется ухода из равновесной стойки назад. При этом имеем лёгкий, однозначный заход в поворот и хорошо закрытую дугу. Я бы отнёс лыжу к тем, которые «сами поворачивают» причем без начального набора скорости.
Тут надо отметить, что лыжа не быстрая, не «мочильная», а скорее ориентирована на техничные, закрытые повороты и контроль скорости.
Прекрасно идет целину, в том числе и мокрую, проваливающуюся. К сожалению, по погоде не пришлось покатать лыжу в глубоком паудере, но есть ощущение, что и там проблем не будет.
Вполне четко работает в буграх и разбитом снегу, не вызывая никаких проблем.
Тут надо отметить, что на жестком расколбсе иногда могут схлестываться носки. Видимо из-за большого рокера. Вообще по поведению немного похожа на FULL ROCKER. В частности в том, что на расколбасе немного бьет в ноги.
На вельвете лыжа стабильно работает с носка в коротких и средних дугах. При этом надо отметить, что карвинг не её сильная сторона ))). Заходы, как правило, требуют дрифта, хотя нижняя часть дуги вполне вырезается. По поведению скорее напоминает классику. Отдача несильная, скорее вообще не заметная, что в целом характерно для лыж такого класса. Тут еще раз отмечу, что основная автокинетика лыжи сосредоточена в её передней части. Пятка при этом ведет себя достаточно пассивно.
А в целом показалась мне самой комфортной и предсказуемой из всех райдовых лыж, которые мне удалость попробовать!
Обзор для непонятливых)))