А началось все хорошо… 10 часов утра, ровный вельвет (хотя и не жесткий) и мало народа. Ну, при таком раскладе не грех было и слаломки оттестировать! Ясно, что не универсал, но попробовать хотелось. Тем более, что тесты Volkl не проводились уже давно.
Racetiger Speedwall SL
Геометрия: |
117-66-98, 120-66-101 |
Радиус бокового выреза: |
12.2m (155) |
Ростовки: |
150, 155, 160, 165, 170 |
Особенности конструкции:
- Sensor Wood
- Power Construction
- Powered by Titanium
- Speedwall sidewall
Тестировалась, естественно, 165 ростовка.
Сказать, что лыжа понравилась, наверное, будет мало…
Предыдущий месяц я регулярно катался в Снежкоме на цеховых слаломках Fischer. Поэтому ощущения «цеха» были свежи в памяти. Так вот! Racetiger Speedwall SL практически мало в чем уступали спортцеху! По крайней мере, на вельвете Снежкома. Четкое начало поворота и стабильная резаная дуга. Мощная отдача, даже на снежкомовском снегу. Когда я решил прокатать лыжи на более длинных, скоростных дугах, то отдача в конце поворота становилась уже вполне даже опасной! «Улететь» ногами вперед было вполне реально!
Итак – сильная отдача. На мой взгляд, может, даже и излишне сильная. И хорошее четкое начало поворота! (Признаюсь – люблю такие лыжи!) Неплоха была лыжа и несколько позже, на разбитом снегу.
Потом склон начал разбиваться и пришла очередь RTM 77. 171 см.
Геометрия: |
122-77-107 |
Радиус бокового выреза: |
16.1m (171) |
Ростовки: |
161, 166, 171, 176 |
Заявленный Full Rocker очень небольшой. Практически не заметный. Но работает в полную силу! Поразил диапазон дуг. От длинной до весьма и весьма короткой. И все это легко, весело и с неплохой отдачей! У этих лыж как бы нет своей предпочтительной дуги. Все дуги одинаково хороши. Очень приятный универсал. В классике не напрягает – работает вполне адекватно.
А вот потом я взял Code Speedwall 178 см.
Геометрия: |
122-76-104 |
Радиус бокового выреза: |
18.6m (178) |
Ростовки: |
164, 171, 178, 185 |
Вот это была « машина»! Мощная, с жестким носком лыжа легко попадала под категорию любительских GS. Работала по длинным и средним дугам и совсем не любила мягкий, разбитый склон! Быстро набирала большую скорость и мощно отдавала в конце поворота и на ямах. Не сказал бы, что универсальна. Для такой лыжи нужен жесткий, длинный и, желательно, пустой склон! Экспертная лыжа в полном смысле этого слова!
Затем я перешел к более простым универсалам RTM 75 iS 166 см.
Геометрия: |
120-75-105 |
Радиус бокового выреза: |
15.2m (166) |
Ростовки: |
153, 159, 166, 173 |
Внешне выглядела как слаломка, но работала совершенно иначе. Дуга, затянутая под свой радиус (15,2 метра) с нечеткой инициацией поворота. Недостаточная стабильность в дуге сразу дала понять, что лыжа более низкого уровня. Излишняя легкость вызывала сильные биения на разбитом снегу, даже на невысоких скоростях. При этом лыжа легко откликалась на малейшие усилия с моей стороны… Правда, не всегда адекватно. ))) Дополняла картину ну совсем невысокая отдача.
Модель RTM 75, аналогичная предыдущей, но с более простым сердечником, на мой взгляд, практически ничем не отличалась от RTM 75 iS. По крайней мере, в условиях Снежкома.
Думаю, что эти универсалы будут вполне комфортны для не амбициозных лыжников от начального до среднего уровня. По крайней мере, один начинающий молодой человек сегодня весь день катался на RTM 75 и был вполне доволен!
Рокер на носке «семьдесятпятых» столь же невелик и проявляется только при сжатии лыж.
И, уже собравшись уходить, я взял на совершенно разбитый склон Code PSI 175 см.
Геометрия: |
122-76-104 (175) |
Радиус бокового выреза: |
18m (175) |
Ростовки: |
161, 168, 175, 182 |
Несмотря на идентичную геометрию, лыжа абсолютно другая, нежели Code Speedwall. Если одним словом, то она более «добрая»! Легко карвит в широком диапазоне дуг, легко и четко заходит в поворот, прекрасно справляется с расколбасом, ведя четкую и стабильную дугу! Мягкая, но мощная отдача существенно облегчает перекантовки. В общем, прекрасный карв-универсал! Чем-то напоминает RTM 77, но более стабильный и… спортивный, что ли.
Там что жесткий ледяной вельвет с утра??? Или ты на заливной полосе их тестил?