+10

Тесты трассовых универсалов Volkl

Mr.XX Лента автора 12 Октября 2012 (21:02) Просмотров: 13243 9
Да! Конечно, тесты на снежкомовском снегу не вполне адекватны. Но тестировались на этот раз трассовые универсалы. А тут все условия вроде как соблюдены – разбитая трасса присутствовала!  И уж если лыжа едет по такому снегу, значит, это действительно Универсал!!! Без всяких скидок! )))

А началось все хорошо… 10 часов утра, ровный вельвет (хотя и не жесткий) и мало народа. Ну, при таком раскладе не грех было и слаломки оттестировать! Ясно, что не универсал, но попробовать хотелось. Тем более, что тесты Volkl не проводились уже давно.

Racetiger Speedwall SL


 

Геометрия:

117-66-98, 120-66-101

Радиус бокового выреза:

12.2m (155)

Ростовки:

150, 155, 160, 165, 170

Особенности конструкции:

  • Sensor Wood
  • Power Construction
  • Powered by Titanium
  • Speedwall sidewall

Тестировалась, естественно, 165 ростовка.

Сказать, что лыжа понравилась, наверное, будет мало…

Предыдущий месяц я регулярно катался в Снежкоме на цеховых слаломках Fischer. Поэтому ощущения «цеха» были свежи в памяти. Так вот! Racetiger Speedwall SL практически мало в чем уступали спортцеху! По крайней мере, на вельвете Снежкома. Четкое начало поворота и стабильная резаная дуга. Мощная отдача, даже на снежкомовском снегу. Когда я решил прокатать лыжи на более длинных, скоростных дугах, то отдача в конце поворота становилась уже вполне даже опасной! «Улететь» ногами вперед было вполне реально!

Итак – сильная отдача. На мой взгляд, может, даже и излишне сильная. И хорошее четкое начало поворота! (Признаюсь – люблю такие лыжи!) Неплоха была лыжа и несколько позже, на разбитом снегу.

Потом  склон начал разбиваться и пришла очередь  RTM 77. 171 см.

 

Геометрия:

122-77-107

Радиус бокового выреза:

16.1m (171)

Ростовки:

161, 166, 171, 176

Заявленный Full Rocker очень небольшой. Практически не заметный. Но работает в полную силу! Поразил диапазон дуг. От длинной до весьма и весьма короткой. И все это легко, весело и с неплохой отдачей!  У этих лыж как бы нет своей предпочтительной дуги. Все дуги одинаково хороши. Очень приятный универсал. В классике не напрягает – работает вполне адекватно.

А вот потом я взял Code Speedwall 178 см.

Геометрия:

122-76-104

Радиус бокового выреза:

18.6m (178)

Ростовки:

164, 171, 178, 185

Вот это была « машина»!  Мощная, с жестким носком лыжа легко попадала под категорию любительских GS. Работала по длинным и средним дугам и совсем не любила мягкий, разбитый склон! Быстро набирала большую скорость и мощно отдавала в конце поворота и на ямах. Не сказал бы, что универсальна. Для такой лыжи нужен жесткий, длинный и, желательно, пустой склон! Экспертная  лыжа в полном смысле этого слова!

Затем я перешел к более простым универсалам  RTM 75 iS 166 см.

Геометрия:

120-75-105

Радиус бокового выреза:

15.2m (166)

Ростовки:

153, 159, 166, 173

Внешне выглядела как слаломка, но работала совершенно  иначе. Дуга, затянутая под свой радиус (15,2 метра) с нечеткой инициацией поворота. Недостаточная стабильность в дуге сразу дала понять, что лыжа более низкого уровня. Излишняя легкость вызывала сильные биения на разбитом снегу, даже на невысоких скоростях. При этом лыжа легко откликалась на малейшие усилия с  моей стороны… Правда, не всегда адекватно. ))) Дополняла картину ну совсем невысокая отдача.

Модель RTM 75, аналогичная предыдущей, но с более простым сердечником, на мой взгляд, практически ничем не отличалась от RTM 75 iS. По крайней мере, в условиях Снежкома.

Думаю, что эти универсалы будут вполне комфортны для не амбициозных  лыжников  от начального  до среднего уровня. По крайней мере, один начинающий молодой человек сегодня весь день катался на RTM 75 и был вполне доволен!

Рокер на носке «семьдесятпятых» столь же невелик и проявляется только при сжатии лыж.

И, уже собравшись уходить, я взял на совершенно разбитый склон Code PSI 175 см.

Геометрия:

122-76-104 (175)

Радиус бокового выреза:

18m (175)

Ростовки:

161, 168, 175, 182

Несмотря на идентичную геометрию, лыжа абсолютно другая, нежели Code Speedwall. Если одним словом, то она более «добрая»! Легко карвит в широком диапазоне дуг, легко и четко заходит в поворот, прекрасно справляется с расколбасом, ведя четкую и стабильную дугу! Мягкая, но мощная отдача существенно облегчает перекантовки. В общем, прекрасный карв-универсал! Чем-то напоминает RTM 77, но более стабильный и… спортивный, что ли.

+10
  • 1
0  
starper    12 Октября 2012 (21:05)   #
Völkl Racetiger Speedwall SL практически мало в чем уступали спортцеху! По крайней мере на вельвете Снежкома.


Там что жесткий ледяной вельвет с утра??? Или ты на заливной полосе их тестил?
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    12 Октября 2012 (21:11)   #
Цитата(starper @ 12.10.2012, 21:05)
Völkl Racetiger Speedwall SL практически мало в чем уступали спортцеху! По крайней мере на вельвете Снежкома.


Там что жесткий ледяной вельвет с утра??? Или ты на заливной полосе их тестил?

Нет. Полосу уже ликвидировали. А вельвет с утра не плохой совсем. И если ты прочтешь фразу до конца, то там есть и ответ на твой вопрос
Цитата
Racetiger Speedwall SL практически мало в чем уступали спортцеху! По крайней мере на вельвете Снежкома.
  • 1
0  
starper    12 Октября 2012 (21:17)   #
эту оговорку и пытаюсь понять, тк по утреннему вельвету там не катал. А то что было в полдень... мне 2 раза хватило. Понять там что-то тонкое о лыжах я бы не смог)
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    12 Октября 2012 (23:07)   #
Цитата(starper @ 12.10.2012, 21:17)
эту оговорку и пытаюсь понять, тк по утреннему вельвету там не катал. А то что было в полдень... мне 2 раза хватило. Понять там что-то тонкое о лыжах я бы не смог)

Не...днем только универсалы!!! biggrin.gif
А вот первый час после открытия, вельвет вполне приличный. Не жесткий. Но и не мягкий совсем. Лыжи на нем работают, хотя и с небольшой спецификой, но вполне адекватно.
И если иметь небольшой (а лучше большой icon_smile.gif ) опыт катания на этом снегу на различных лыжах, то определенные выводы сделать можно.
Тем более сравнение с хорошо знакомыми лыжами.
0  
gordy82    13 Октября 2012 (10:11)   #
Цитата(starper @ 12.10.2012, 21:17)
эту оговорку и пытаюсь понять, тк по утреннему вельвету там не катал. А то что было в полдень... мне 2 раза хватило. Понять там что-то тонкое о лыжах я бы не смог)

обкатал 4 модели на льду,т е во вторник,слаломку,код,сенсор 2 и тайгершарк 11 фт,код и слаломка держали лед на 5,сенсор немного подсывал окончание дуги,шарки ехали стабильно,но на входе нужно было приложить чуть больше усилий для начала поворота.
0  
AWolf    13 Октября 2012 (10:56)   #
Не знаю, почему говорят, что по отзывам тестеров ничего нельзя понять о лыжах. Все как раз очень понятно! Спасибо за отчет!
  • 1
0  
starper    13 Октября 2012 (11:47)   #
Таки це ж наши тестеры! Спасибо!
  • 432
  • 88
  • 33
-1  
mausefalle    15 Октября 2012 (14:11)   #
заинтересовала Code PSI... Попробовать бы, только не в Снежкоме :)
0  
gordy82    15 Октября 2012 (15:02)   #
Цитата(mausefalle @ 15.10.2012, 14:11)
заинтересовала Code PSI... Попробовать бы, только не в Снежкоме icon_smile.gif

следите за анонсами icon_smile.gif думаю что зимой будет 2 или 3 теста.