Оживленные толпы замирают в ожидании, пока А-Род (Алекс Родригез – всемирно известная звезда бейсбола - прим. ред.) не выбьет мяч за пределы поля. Когда Майкл Ирвин пересекает ту заветную белую линию перед конечной зоной, когда Коуб (Коуб Брайнт – прим. ред.) в одиночку прорывается к оккупированному кольцу, болельщики шумно рукоплещут им... в реальном времени.
В сравнении с этим жизнь звезд лыжных фильмов не такая приятная. На протяжении всей зимы они странствуют по заснеженным уголкам всего мира. Прочесывая замерзшие тундры маленькими группами, они проделывают потрясающие физические подвиги, и только тихое жужжание камеры и дружеская поддержка помогают им выстоять. И каждый идеальный трюк, каждый забавный видео ролик лишь еще один небольшой вклад на банковский счет общих заслуг, который будет обналичен осенью и станет месяцем триумфа, когда готовый фильм и вся та проделанная тяжелая работа предстанут перед общественностью.
Из этого исчерпывающего предисловия вы наверняка поняли, что намного больше внимание уделяется фильму, чем тому, что остается за кадром. Все это превращается в рабочие моменты.
Исходя из вышесказанного, а также учитывая то, что 15 октября в Москве в к/т Кодак Киномир пройдет премьера фильма «Refresh» от Level 1 Productions, мы публикуем серию статей от ESPN Freeskiing и Level 1 Productions - «The Making Of «Refresh». Серия из шести рассказов о том, что осталось за кадром, поведает вам о той гордости, страсти, разочаровании, восторге и некоторых других словах, описывающих чувства, которые испытывали Level 1, создавая «Refresh».
В первой части ребята поведают нам о своей поездке в Мидвэст штат Мичиган в погоне за первым снегом и самыми крутыми уличными перилами.
Съемочный сезон Level 1 начался на родине Хорнбека (Mike Hornbeck - прим. ред.), в штате Мичиган, сразу после того, как сильный ураган прошелся по всем его уголкам. В поездке к нам также присоединились его товарищ по команде Ахмет Дадали и фотограф Эрик Сео. После ночи в аэропорту команда, наконец-то была в сборе, чтобы начать съемки на крутом дабл-кинке. Это была первая поездка Ахмета после его травмы колена в прошлом году, и мы сразу поняли, что он вернулся в игру.
В середине съемок Ахмет проехал свою попытку и дальше наблюдал, как Хорнбек завершает сессию. К сожалению после нескольких жестких попыток кусок рэйла отломился, и он стал непригоден для катания. В добавок ко всему камера Декера отказалась воспроизводить изображение, как через видоискатель, так и через экран… Один телефонный звонок Джошу Берману (основатель и продюсер Level 1 Productions - прим. ред.) и Фридл Коути и Энрик Орло (Henrik Harlaut - прим. ред.) с двумя новенькими камерами были уже на пути к нам этой ночью. После нашего звонка, во время утренних съемок в Кейстоуне, эти двое вернулись в Денвер, быстро собрались и вылетели первым же самолетом в Мидвэст. Энрик каким-то образом умудрился проделать весь путь от Колорадо до Детройта и через всю нашу родную надежную охрану, имея при себе лишь скипасс с фотографией, так как свой паспорт он оставил в лыжных штанах в Солт Лэйк Сити.
После того, как наша команда пополнилась, мы приступили к съемкам второго спота, им стал огромный шести-кинковый рэйл.
Хорнбек и Ахмет прошагали 6 пролетов ступенек, чтобы добраться до начала рейла. И при каждой их попытке Фридл проходил это количество ступеней дважды, чтобы отснять несколько крутых шотов с ходу.
После длинного дня прогулок по лестнице мы собрали все и отправились на ночную сессию на квадратном рэйле.
Это был первый рэйл, который Энрик Орло опробовал в этой поездке. Мистер самая длинная футболка ньюскула Энрик c нетерпением рвался снимать “перилки с Level 1”.
Энрик как раз помогал Хорнбеку и Ахмеру устанавливать свет вокруг и строить разгон, когда подъехали копы и начались разборки. Подразумевая, что нас прогонят, остальная часть команды начала собирать генераторы и свет. Но, к нашему удивлению, после вежливых переговоров копы уехали по своим делам, а мы уехали с этого спота с парой-тройкой крутых шотов.
После обкатки нескольких кинковых перил ребята захотели немного техничного джиббинга, для этого они облюбовали один даун-флэт рэйл.
Но мы не учли, когда искали рэйл, что некоторые из планируемых трюков на нем будет совершенно невозможно сделать… Он был слишком высок, и преход на кинке был не такой плавный, как некоторые полагали, и, самое главное, в конце рэйл был намного ближе к приземлению, чем казался на первый взгляд. Ахмет и Хорнбек сделали парочку трюков на нем, но ничего из того, что планировалось. К сожалению, Хенрик травмировал на этом споте палец, который и так уже был сломан, так что это выбило его из колеи.
Погода начала портиться и на следующий день прогноз предсказывал дождь с градом. После непродолжительного путешествия к спотам ночью, мы поняли, что этот дождь поставит все на паузу.. %*@!!!
Когда мы проснулись на следующий день и, посмотрев в окно, увидели моросящий дождь, то решили отправиться на поиски новых спотов. К концу дня дождь превратился в снег, и мы решили сузить список рэйлов и сконцентрироваться по большей части на ночных вылазках. Мы начали с необычного рэйла с дропом, приземление которого с плоского транзита переходило на еще один нижний уровень. Все прошло гладко, и сразу после того, как все трюки были отсняты, нам удалось съездить еще на несколько хороших спотов. И снова копы не сильно пытались заставить нас уехать, напротив они стояли неподалеку и достаточно долго наблюдали за тем, как Ахмет обкатывает перилу, и даже подошли посмотреть что вышло на камере.
Какая-то новая энергия появилась в нас и, немного перекусив в iHOP (international house of pancakes - прим. ред.), мы решили не противиться судьбе и продолжили эту сессию на гэпе через водосток. После нескольких часов постройки трамплинов и некоторых экспериментов с задним ходом по льду, мы поняли, что ничего не выходит и вернулись домой в районе 7 утра, чтобы поспать.
Заключительным спотом стал длинный наклонный рэйл. После нескольких часов опять появились местные копы, и мы снова были шокированы тем, что они позволили нам продожить съемки. Единственным условием было то, что мы уберем за собой весь снег, который мы накидали на тротуар. Наконец, когда Хорнбек и Энрик проехали свои попытки и отсняли шоты, в генераторе кончилось топливо, так же как и у нас, впрочем…
Надо отдать должное Ахмету и Энрику за такое начало сезона 08-09! При таком высоком уровне джиббинга, как сейчас в мире, они умудряются быть неординарными и прогрессировать.
А теперь время посмотреть видео с первой поездки этого сезона! Bittersweet!