Про-сноубордист Аарон Робинсон скончался 19 июля в Чили после неудачного приземления на сноуборде. Он катался там вместе с Полом Блейком (Blake Paul), с которым вместе снимал фильм под названием «Манифест». Тизер к фильму вышел на этой неделе. Ниже рассказ Пола об этом фильме.
«Мы с Аароном встретились на North Face Masters. Я катался с ним и Алексом Йодером (Alex Yoder), затем пригласил к себе домой. Мы решили объединиться и снимать фильм на свои собственные деньги. Аарон решил назвать фильм «Манифест», потому что ... ну, это было в его стиле. У нас был оператор, и больше ничего. Аарон задумал поехать в Чили и скатиться всей командой вниз, чтобы снять классный кусок для фильма, но мы не смогли раздобыть денег. Сэм Туор (Sam Tuor), наш оператор, ездил с нами весь сезон бесплатно. Аарон был совершенно разорен, но это его никогда не останавливало. Он всегда был оптимистом. Мы решили по-любому поехать в Чили и покататься по паудеру. Думали, что найдем денег и заплатим Сэму, а пока могли вывезти его на пару недель. Это было только начало задуманного плана. А потом произошла трагедия…Я не знал, что делать… Мы были там всего четыре дня, я никого не знал... Я хотел одного - вернуться домой… Но, видимо, идея Аарона крепко засела у меня в голове. Я думал, что же Аарон в конце концов хотел сделать? Ведь вывез он нас в Чили….
Я написал всем, что «пришло время прекратить траур по Аарону начать жить. Мы должны сделать то, что он хотел, за него». Йодер объявил сбор средств на Facebook. Мы набрали около четырех тысяч долларов.
Еще до отъезда в Чили мы с Аароном встречалсиь с редактором журнала «Snowboarder Magazine» Пэтом Бриджесом (Pat Bridges). После гибели Аарона Пэт по электронной почте выразил соболезнования, он был ошеломлен и только написал: «Вы знаете, я могу помочь». Я рассказал ему о нашей чилийской задумке, и Бриджес решил отправить с нами фотографа, Джеффа Хейва (Jeff Hawe), много снимавшего с Аароном. Бриджес оплатил все расходы, а затем разместил рассказ в журнале. Это очень помогло. Пэт попросил меня написать статью обо всем: об аварии, об Аароне, как он прожил свою жизнь. Меня потрясло, что он сделал для нас – ведь мы не самые известные сноубордисты. Я просто пытаюсь реализовать идею Аарона как можно лучше. Это бы сделало его счастливым».
А вот что вспоминает Сэм Туор: «Несколько лет назад Аарон оказался у меня дома в Tahoe, и пристал ко мне с идеей поехать с ним на Аляску. Насколько я мог судить, у него не было ни плана, ни денег. Хотя идея с Аляской была заманчива, я не соблазнился. Аарон уехал, от него некоторое время не было никаких известий. Я не знал, что он делал и где он был. Потом я начал видеть эти видео в Интернете. Я знал, что, когда Аарон что-то задумал, то доводил всё до конца, независимо от того, какие препятствия стояли на его пути. Именно поэтому в дальнейшем я работал с ним, хотя знал всегда заранее, что это выльется в нешуточное приключение!»