Я посмотрела все ваши видео, здесь выложу только парочку.
Прежде всего отмечу, что у вас неплохая базовая подготовка и видно, что вы понимаете, что делать на лыжах))
Что сразу бросается в глаза и на чем я сосредоточу внимание - это очень большая вертикальная работа корпуса, что сильно осложняет вам жизнь в карвинговых поворотах.
На видео вы стараетесь делать динамичные повороты. В таком катании задача - поставить лыжу на кант как можно острее, чтобы получить от нее большую отдачу.
Посмотрите внимательно на ваш корпус. При правильной работе он должен визуально быть стабильным, потому что его работа идет в диагональной плоскости (вперед-назад), а не в вертикальной (вверх-вниз), как у вас. Это не дает вам выпустить максимально из-под себя лыжи и увеличить угол закантовки.
Попробуйте корпусом уходить больше вперед-внутрь поворота (но не вверх), а всю работу при разгибании ног направить во внешнюю лыжу. Но! Важно - не висеть на языках, а находиться в центральной стойке. Давление на ботинки должно осуществляться сгибанием коленей, а не зависанием на них корпусом.
И еще один момент - обратите внимание, как линия плеч у вас иногда закручивается при начале поворота.
Что это за собой влечет?
- много веса на внутренней лыже, как следствие разножка
- недостаточная работа с внешней лыжей, как следствие увеличение радиуса поворота
- поздняя работа во всех фазах, что также ведет к увеличению радиуса поворота и нестабильности в катании.
Чтобы это исправить, можно при переходе из поворота в поворот внешним плечем тянуться вперед (то есть делать ротацию, обратную вашей). Это даст вам почувствовать оптимальное положение плеч в повороте. Только не увлекайтесь, а то закатаете ротацию в другую сторону))
Есть еще некоторые ошибки, но эти основные. Если исправите, все остальное встанет на свои места)
Практически сплю, завтра подробно отвечу.
С Вашего разрешения размещу здесь еще пару видео из тех что отсылал Вам:
https://youtu.be/HOE58Isevwk
https://youtu.be/x9JjITjicFI