«Номинация на Sports Marketing Prize – очень приятная новость для нас, - рассказал Йорг Каполь. – На эту награду ежегодно претендуют лучшие спортивные мероприятия мира. Например, в прошлом году победил чемпионат мира по футболу с он-лайн-опросами, которые были организованы спонсорами на сайте. Чем заслужил номинацию Tour de Ski? Наша основная цель – сделать лыжные гонки популярнее и заинтересовать в них, в первую очередь, болельщиков и журналистов. В прошлом году за трансляциями Tour de Ski в прямом эфире наблюдали более ста миллионов телезрителей. По сравнению с обычными этапами Кубка мира, эти цифры практически вдвое больше. Не знаю, выиграем мы приз или нет, но, во всяком случае, Tour de Ski стал единственным среди претендентов турниром из зимних видов спорта. Он-лайн голосование пройдет с 3 по 7 декабря на сайте Sponsors.de и, думаю, мы разместим ссылку также на сайте FIS. Призываю всех болельщиков лыжных гонок голосовать! Победитель будет объявлен 28-29 января во время Торговой ярмарки ISPO в Мюнхене».
Йорг Каполь также объяснил ситуацию с Федерацией лыжных гонок Германии, которая в этом году хотела даже отказаться от этапа Tour de Ski в Оберсдорфе из-за проблем с продажей телевизионных прав. «Еще несколько недель назад я был всерьез обеспокоен, но сейчас все наладилось. Проблема заключалась в том, что Федерация лыжных гонок Германии несколько лет назад продала права на телетрансляцию соревнований компании RTL, но та, вместо того, чтобы транслировать соревнования, перепродала права третьим лицам. Потом, когда контракт с RTL закончился и немецкая федерация решила заключить новый с другой компанией, появились правовые проблемы. Теперь федерация заключила контракт напрямую с теми, кто будет транслировать соревнования, без посредников. Более того, в Германии будут транслировать все этапы Кубка мира, начиная с Бейтоштолена», - рассказал Йорг Каполь.