Всем привет, друзья! Пока большая часть горнолыжного люда изолируется дома и в сотый раз пересматривает старые и новые ски-муви, мой скорый поезд набирает ход (ах зачем сезон у нас кончается, длился бы он лучше целый год).
Для меня путешествие на поезде выгодно отличается от путешествия на самолете по 3 пунктам: есть уверенность что доберешься живым-здоровым, едешь лежа и можно коньяк в термосе пронести. Ну если, конечно, не 5 суток ехать.
И вот меньше чем через сутки пребывания в атмосфере столыпинского плацкартного вагона я торжественно въехал в славный город Красноярск. Благо, что гостиницу искать не пришлось, ибо приютил меня мой армейский дружок (Саня плюсстопицот тебе к карме и банковскому счету).
В Красноярском крае я бывал много раз. Даже некоторое время жил в Норильске. Но с Фанпарком "Бобровый Лог" мне предстояло познакомиться впервые.
Честно говоря, не верилось, что в территориальных границах мегаполиса можно иметь хороший ГЛК. Кстати БоброЛог – это и не ГЛК, это ФАНПАРК. И, забегая вперед, скажу, что свой фан я получил, однозначно!
Первое, что удивило – это цивилизация, царящая здесь. Место приобретения скипассов, переодевания, хранения инвентаря в фанпарке называется Сервисный центр «Оазис». И он оправдывает свое название. Я, неизбалованный в этом плане Шерегешем, Байкальском или тем же Чегетом, с удивлением наблюдал, например, секции для хранения горнолыжных ботинок с вентиляцией и кондеем. Снаряги в прокатах поболее, чем в спец.магазинах. Ну и прочие удобства тоже на уровне. Не надо искать в лесу кустик или деревце и потом закидывать желтизну снегом, либо, гремя цепью и ржавым замком, ломиться в чудо деревянного зодчества))).
Кафе-бар "Хаски", скорее напоминающее ресторан, приятно порадовало невысокой ценой на обед – в пределах пятисотки от пуза! И главное, что во всем этом великолепии народу совсем немного (это скорее связано с буднями и кануном пандемии).
Теперь о катании: сразу скажу, что Бобровый Лог – это вотчина спортивных или околоспортивных лыж и сноубордов. Снег, приеимущественно, искуственный, а посему довольно жесткий. Соответственно, снаряга почти у всех спортцех. Про секции юных хиршеров и свиндалов я уж молчу – летают по склонам как молнии. Но даже почти все дедушки, замеченные мною на подъемниках, гордо несли на ногах свои Редстеры, Курвы, Омеглассы и протчие титаналовые снаряды. Видимо, у горнолыжных старперов чем мягче простата, тем жестче лыжи!))
Очень красивые пейзажи с верхних отметок. В голове все время звучала географически неточная песня Любэ «Расея моя ты Расея от Волги и до Енисея». В одну сторону как на ладони открывается город-миллионник, разделенный надвое могучей рекой, в другую сторону – дикая тайга и Столбы.
Кстати, тропа по одноименному заповеднику начинается прямо от верхней станции канатки. Правда, немного напрягает надпись под стрелочкой)).
Трассы довольно разнообразные: от крутяков до положняков. Средний перепад около 350 м при протяженности до 2 км. Подъемники - две кресельные четырехместки, одна побыстрее, вторая неспешная, есть еще маленький безопорный бугелек. Неплохой сноупарк (именно для любителей). Мне посчастливилось все ж таки выхватить см 10 свежачка, если присмотреться, то можно увидеть первый след (старый райдер - читай, везучий райдер).
На верхних отметках также есть недорогие барчики, беседочки, где можно перекуснуть и принять согревающие напитки, созерцая упомянутые пейзажи.
Получилось так, что я фактически закрыл БоброЛогу сезон ибо сразу после моего отъезда по вертикали власти, как по канализационной трубе скатился запрет на работу всех ГЛК. Вопрос, конечно, дискуссионный, но, я считаю, можно организовать работу оных, не подвергая избыточному риску заражения людей. Ну не больше же, чем в гипермаркетах там народу в будни.
Так или иначе, большое спасибо сотрудникам фанпарка «Бобровый лог» за их труд. Мне там все очень понравилось. Обязательно приеду еще, тем более, что тоже прикупил лыжи с ФИСовскими стандартами.
Следующей станцией маршрута были Ергаки (юг Красноярского края). Там вообще получилось все весело, интересно и не без приключений. И об этом в следующей части.
Спасибо за прочтение и оценку данной статьи.
С уважением, Юрий Зайцев
Фото автора.
А еще говорят, что за МКАДом жизни нет
Спасибо большое, очень интересно было почитать))