Ищу трансфер Лион Валь Торанс 8 Февраля 2025 - 15 Февраля 2025 Франция, Валь Торанс
Лыжи Мерибель 11-18 января 11 Января 2025 - 18 Января 2025 Франция, Мерибель
Ищу компанию для покатушек в... 18 Января 2025 - 25 Января 2025 Франция, Валь Торанс
0

Три долины, январь 2009 г.

Reports Лента автора 30 Сентября 2009 (01:36) Просмотров: 1169 22

Часть 1

Внесу свою лепту в летопись того, что было в этом году в Трех долинах.
На форуме уже весьма подробно каждый день описан от проливного дождя в двадцатых числах января, до последующего потом снегопада и морозов в 24 градуса, и все равно там здорово!



Мерибель

пятачок Chaudanne, с него в Мерибеле в 9.00 все и начинается в том числе и подъемник Plan del Homme


- пятачок Chaudanne, с него в Мерибеле в 9.00 все и начинается.
- в том числе и подъемник Plan del Homme.

который ведет к очень симпатичной трасса lievre верхний участок этой трассы


- который ведет к очень симпатичной трасса lievre. Превосходное место для утренней разминки перед большой каталкой: 580 метров перепада на 3 км. Для "синей" трассы, практически без пологих участков, это весьма неплохо. Почему бы и не потратить полчасика на пару спусков? Особенно утром, когда трасса пустая, и перед тобой проехало не более пяти- шести человек, мягкий "вельвет" почти нетронут.
- верхний участок этой трассы, разве можно мимо такого проехать и не добавить свои дуги?

рядышком, почти паралельно проходит черная трасса bosses утро над Моттаре


- рядышком, почти паралельно проходит черная трасса bosses. Черные трассы в этих краях практически не ратрачат: вот эта, например, была выглажена всего один раз за две недели.
- утро над Моттаре.

в середине первой недели начался очень обильный снегопад и соответственно туманы на высоте около 2000 туман периодически рассеивался


- в середине первой недели начался очень обильный снегопад и соответственно туманы. За несколько дней выпало более полуметра снега. Фрирайдерам было, наверно, здорово; а вот трассы все эти дни почти не ратрачили. Пришлось пару дней покататься по буграм - сугробам; вот в таком тумане.
- на высоте около 2000 туман периодически рассеивался, но перевалы между долинами, в один самый снежный день, были закрыты (в смысле, все верхние подъемники не работали).

вид на Ден Бурже 2739 м  чуть правее, верхняя станция подъемника Солир и самый большой перекресток Трех долин


- вид на Ден Бурже 2739 м - высшую точку хребта между долинами Мерибель и Куршевель.
- чуть правее, верхняя станция подъемника Солир и самый большой перекресток Трех долин - шесть подъемников и начало более десяти трасс разной сложности.

западный склон над Моттаре  перевал Тре Марш


- западный склон над Моттаре (в сторону Валь Торанса), слева направо -пять вершин и соответственно пять проходов в соседнюю долину: Тре Марш, Мон Шале, Рок Тунье, Шерфайр, крайний Рок де Фер.
- перевал Тре Марш, за ним спуск в Мениюр.

Мон Шале, на неё ведет старенький и весьма норовистый бугель вид от станции Plattieres 2, на восточный склон долины Мерибель


- Мон Шале, на неё ведет старенький и весьма норовистый бугель. В центре внизу красная трасса Фуэ.
- вид от станции Plattieres 2, на восточный склон долины Мерибель (в сторону Куршевеля).

 начало трассы Эгль над Моттаре Монблан и горнопляжник


- начало трассы Эгль над Моттаре.
- Монблан и горнопляжник. Правее вершины хребта перед Куршевелем: Роше де ла Лоз и Ден Бурже.

Мон Валон - 2952 м  однажды утром над ней можно было увидеть радугу


- Мон Валон - 2952 м, вершина господствующая над долиной Мерибель.
- однажды утром над ней можно было увидеть радугу.





- вид на ледник и пик Пекле с Мон Авалона.
- верхняя часть спуска с Мон Валона. Айгюй де Фруй, в центре - восточный склон долины "к Солиру", между ними вдали Монблан.



- вид с Мон Валона в глубину Альп.
- самая красивая, на мой взгляд, вершина в том регионе, двуглавый Grand Casse 3850 м.



- вид на западный склон долины Мерибель.
- Монблан, Айгюй де Фруй и облако над Куршевелем..



- сауна, бассейн. джакузи - стандртный набор для восстановления после каталки. [page]
Куршевель



- Ден Бурже со стороны Куршевеля.
- Западный склон долины (в сторону Мерибеля) слева направо вершины Солир - Ден Бурже - Роше де ла Лоз.



- вид с перевала у Лоз, в центре горы над Брид ле Беном, слева долина идущая к Мутье и далее до Шамбери, за темными лесистыми макушками, перед белыми пиками, дорога в Лез Арки и далее в Валь д Изер, Тинь.
- один из спусков в долину Куршевель с перевала Лоз.



- вот уже показались верхние шале Куршевеля 1850, в центре холм по которому идет трасса Пролонг.
- ближе к центральным подъемникам Куршевеля 1850.



- верхний и нижний участки Пролонга.



- шале, что в центре предыдущего кадра. Когда уходили из Мерибеля, в долине был сплошной туман, в Куршевеле, как только закончился перевал сразу все изменилось, совсем другой климат, солнце, слепящий снег, синее небо (позже я узнал, что бывает и прямо наоборот).
- но туман и тут отвоевывал свое, через полчаса и эти вершины уже были невидны.



- Монблан, выглянул как-то среди елок.
- Рок Мерле 2734 м., вакханалия фрирайдерства, довольно высокий и крутой склон (тот участок, что на фото в тени, с уклоном градусов 70) все напрочь изрыто жадными до пухляка лыжниками и бордерами.



- если с Рок Мерле спуститься на другою сторону, то начинается длинный синий спуск в Куршевель 1650.
- над 1650-м, вершина Сигнал, с этого места в Трех долинах ближе всего до Монблана ( 40 км) и его меньше загораживают соседние вершины.



- в центре Куршевель 1550
- Куршевель 1650, восточная окраина Трех долин.



- верхний район 1850-го, около аэропорта
- центр Куршевеля 1850. Кафе, которое запомнилось тем, что стакан чая там чуть дороже бутылки выдержанного Анжуйского у нас в Бриде.



[page] Третья и самая красивая долина, с соответствующим названием Бельвиль - красивый город, но обычно это место называют...
Валь Торанс по самому высокогорному (2300 м) городку у подножия ледников.



- Пик де ла Мас над Мениюром.
- отели в Мениюре.



- Валь Торанс.
- "центральный проспект", от подножья вершины Пекле и вниз вдоль подъемников.



- в городке весьма тесное переплетение подъемников, лыжных трасс и автомобильных дорог. В центре кадра кабинка подъемника Кэрн, он используется как внутри городской транспорт, для передвижения из нижней части курорта в верхнюю, перепад 190 м.
- вид на Валь Торанс с ледника Пекле.



- на вершине - отличное кафе, кстати, самое высокогорное 2940 м.
- вид на саму Иглу (aiguille) Пекле 3562 м.



- синяя трасса Тет Ронд (спуск в Валь Торанс), чуть правее - две отличных красных трассы, идущих с ледника в долину.
- не забывают там и про горнолыжные меньшинства: с ледника проложена трасса для саночников, на фото видно, как парочка подтягивает свои снаряды к желобу toboggan (вход в него помечен желтыми флажками).



- В январе погода в Трех долинах весьма не постоянная и не очень то прогнозируемая. В один из дней, когда в Мерибеле стоял очень плотный туман, но верхние подъемники работали и перевалы между долинами были открыты, подумалось - наверно это означает, что где-то тумана нет и там можно весьма комфортно покарвить. (Все - таки французы заботятся о безопасности на склонах, не будут же они провоцировать на всякие такие дела, связанные с опасностью из за тумана. В предыдущие дни, как было, более- менее серьезная непогода, все верхние подъемники останавливаются, сидите в своих долинах и катайтесь только на нижних склонах.) Оставалось только догадаться, где это счастье. Начинаю рассуждать, плотный туман, надо полагать, стелется по низинам, соответственно, нужно подняться повыше и все дела... Так и поступаю, переход в Моттаре, далее на Мон Шамбр, 2900 м. и вот уже начало спуска в Валь Торанс, не самое низкое место, но тумана меньше, почему- то не стало. Спустившись в сам городок, понял окончательно, что моя теория проверку практикой не выдержала. Печально, но раз уж уехал сюда, поднимусь туда, где в прошлый приход раз было наиболее комфортно - ледник Пекле. Там, на вершине Пекле, я убедился, что ход мыслей в принципе был правильный, вот только высота, до которой туман не добирался в этот день, была около 3000 м. Чашечка капучино в кафе и "восходящее" солнце, которое часов в 11, начало выглядывать из - за склона ледника, быстро подняли настроение; и туман перестал казаться таким уж ужасным, тем более, что за несколько минут, туманная граница упала метров на сто, хорошее начало...., но на этом все и остановилось. Осмотревшись вокруг, увидел со стороны Мерибеля - Куршевеля только смутные пятна на месте Айгюй и Валона.



- зато на другой стороне виднелась, хорошо освещенная солнцем вершина. Сверившись по карте, понял, что это Cime de Caron ...., конечно, если высота 3200 м., то метров 200 солнечного склона и должно быть. За грядой, в которую входит Карон, начинается еще одна горнолыжная долина Орель, о которой читал весьма и весьма позитивные отзывы, а раз она такая хорошая, то почему бы ей и не быть сегодня залитой солнцем. Так и родился план, что делать дальше, надо это все проверить ..... теперь в туман я уже нырял с весьма позитивным настроем: "Это все временно, просто я перехожу с одной солнечной вершины на другую".
- буквально через полчаса уже рассматривал фантастическую конструкцию, при помощи которой на Карон вытягивались из тумана в долине кабинки, раскрашенные в яркие радужные цвета.



- хорошо видна вершина Пекле с верхней станцией подъемника и кафе, где я только что был. С этой высоты удалось разглядеть и величественый пик Гранд Кас 3850 м. - его никакой туман не скроет.
- а вот долина Орель была все-таки переполнена туманом, хорошо видно только единственную выступающую вершину Пик Буше 3420 м. Видно также, что креселка там работает, но непонятно как до неё добраться. Никаких стрелок с указующими надписями - "Orelle" не нашел. Присмотревшись к карте понял, что маленько промахнулся, спуск в Орель с соседней вершины Breche de Rossael и попасть на неё можно подъемником Grand Fond, но только вернувшись в Валь Торанс.

На повестке встала необходимость спуска при видимости 10 - 15 метров, перепаде высоты почти километр, и по неизвестной красной трассе. Первые несколько сотен метров, пока что-то было видно, прошли легко, а потом пришлось действовать в соответствие с известным советом из анекдота - "если других вариантов спасения нет, расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие". Там же я хорошо прочувствовал, что означает фраза "слепая вера" - это когда спускаешься по трассе, абсолютно не видя склона, какой он, что на нем - просто исходишь из того, что все идеально отратрачено, ни бугров, ни сугробов нет, и ничего тебе не мешает и мешать не может. Повезло мне в тот день с трассами или как, но никаких проблем качество склонов не доставляло, можно было действительно довериться, не глядя, не контролируя то, что под тобой. А вот глядеть надо было по сторонам, чтобы не вылететь с трассы. Сеток там нет в принципе, только вешки по бокам. Вначале спускался за мутными силуэтами идущих впереди, повторяя маршрут, затем приноровился использовать боковые вешки, но с середины трассы их не видно, приходилось прижиматься к краям, от одной вешки траверсом к противоположной. Правую увидел - пошел к левой; левую увидел - пошел к правой. Видимость периодически улучшалась, и становилось видно по две боковых вешки, а порой и по три, вот тогда уже, действительно, можно было расслабиться. Хорошо, что туманных дней было немного, и в основном кататься доводилось при очень даже ярком солнце.

Продолжение


Даты поездки: 17-31.01.2009 г.

Автор: Сергей_К

Впервые опубликовано на сайте автора



Другие статьи автора на сайте:
Неделя в Доломитовых Альпах
0
0  
Sunlion    18 Февраля 2009 (23:03)   #
Цитата(Сергей_К @ 18.2.2009, 18:44)
Внесу свою лепту в летопись того, что было в этом году в Трех долинах.

http://medalirus.narod.ru/Alp/Fran/str1.htm

На форуме уже весьма подробно каждый день описан icon_biggrin.gif от проливного дождя в двадцатых числах января, до последующего потом снегопада и недавних морозов в 24 градуса icon_eek.gif и все равно там здорово !!!!

Блин, как же там здрово действительно! Правда на это удовольствие с каждым годом все больше и больше бабла уходит. Но это все лирика. У меня один вопрос - у вас можно было вечером прямо к отелю съехать на лыжиках?
0  
Сергей_К    19 Февраля 2009 (05:52)   #
Ваш вопрос существенно связан с начальной (так сказать лирической) частью поста. Эта возможность косвенно оплачивается, т.е. заложена в стоимость проживания.
Жил в Брид де Лебене и до Мерибеля приходилось добираться на подъемнике 25 минут. Начанал он работать в 8-30, в Мерибеле все начинало крутиться в 9-00, так что утром потерь времени небыло. Но из за этого стоимость путевки была на 700 Евро меньше, 800 две недели в Бриде, против 1500 в Мерибеле (речь при низкий сезон) при сравнимых условиях в резиденции. Для корректности сравнения, в минус конечно можно добавить отсутствие apres – ski в Бриде, которое в общем-то и не интересовало, но зато в большой плюс добавлю то, что на высоте 600 м. восстанавливаешься после каталки гораздо лучше. В прошлом году в Доломитах жил на 1600, есть с чем сравнить, вечерние ощущения различаются принципиально.
0  
BarSuK    19 Февраля 2009 (09:14)   #
Отличный фотоотчет!
Небольшой вопрос.
Буду в Валь Торансе неделю с 07.03, есть ли смысл брать полный скипас на 3 долины или можно обойтись одним из скипасов Vallée des Belleville / Val Thorens+Orelle?
Тут кто-то уже писал, что трассы Валь Торанса более интересны и их вполне достаточно...
0  
mvadim    19 Февраля 2009 (09:55)   #
Цитата(BarSuK @ 19.2.2009, 9:14)
Отличный фотоотчет!
Небольшой вопрос.
Буду в Валь Торансе неделю с 07.03, есть ли смысл брать полный скипас на 3 долины или можно обойтись одним из скипасов Vallée des Belleville / Val Thorens+Orelle?
Тут кто-то уже писал, что трассы Валь Торанса более интересны и их вполне достаточно...

Если на неделю, то м.б. имеет смысл катать только Валь-Торанс, ну а на день-другой взять скипасс на все 3 долины, метнуться, посмотреть, для ознакомления.
В целом, трасс в Валь-Торансе на неделю хватит сполна.
0  
Савоец    27 Октября 2009 (13:37)   #
Цитата(BarSuK @ 19.2.2009, 10:14)
Отличный фотоотчет!
Небольшой вопрос.
Буду в Валь Торансе неделю с 07.03, есть ли смысл брать полный скипас на 3 долины или можно обойтись одним из скипасов Vallée des Belleville / Val Thorens+Orelle?
Тут кто-то уже писал, что трассы Валь Торанса более интересны и их вполне достаточно...


На неделю valee de Belleville вместе с Орелью хватит вполне. Орель, вааще, классная. Мне там оч.нравится. Если решите прокатиться в 3 долины, то в кассе покупаете так называемое(экстэншн сри валлэ) расширение на 3 Д и поехали. Но 2 раза расширить - это уже чуть больше стоимости скипасса 3Д.
0  
Сергей_К    19 Февраля 2009 (11:51)   #
Цитата(mvadim @ 19.2.2009, 9:55)
В целом, трасс в Валь-Торансе на неделю хватит сполна.


Конечно хватит если только катать, нарезая километры. icon_confused.gif

***

to BarSuK: Судя по постановке вопроса, едете в те места впервые. Можно для начала прикинуть цену вопроса: ски – пасс на 3 долины 6 дней – 225, 1 день – 45; Валь Торанс + Орелли 6 дней – 172, 5 дней – 162. То, что надо хотя бы на день заглянуть в Мерибель – Куршевель, даже не обсуждается это само собой. Итого 225 и вариант 5 + 1 = 207. Экономия сомнительная, ИМХО - не стоит так себя ограничивать лишаясь свободы передвижений. icon_biggrin.gif
0  
BarSuK    19 Февраля 2009 (13:16)   #
Ну о Куршевеле у меня сложилось мнение, что без него можно и обойтись.
А один день в Мерибеле - есть такой скипасс?
И еще, есть ли у них варианти скипасов 5-ть из 6-и? Чтобы самому выбрать тот день когда можно отлучиться в Мерибель.

А насчет накатывания километров, так я так и катаюсь - от открытия подъемников до закрытия, с одним перекусом минут на 20 icon_smile.gif
0  
auk    22 Февраля 2009 (19:21)   #
Цитата(BarSuK @ 19.2.2009, 9:14)
Небольшой вопрос.
Буду в Валь Торансе неделю с 07.03, есть ли смысл брать полный скипас на 3 долины или можно обойтись одним из скипасов Vallée des Belleville / Val Thorens+Orelle?
Тут кто-то уже писал, что трассы Валь Торанса более интересны и их вполне достаточно...

Цитата(BarSuK @ 19.2.2009, 13:16)
Ну о Куршевеле у меня сложилось мнение, что без него можно и обойтись.
А один день в Мерибеле - есть такой скипасс?
И еще, есть ли у них варианти скипасов 5-ть из 6-и? Чтобы самому выбрать тот день когда можно отлучиться в Мерибель.

А насчет накатывания километров, так я так и катаюсь - от открытия подъемников до закрытия, с одним перекусом минут на 20 icon_smile.gif


На мой вгляд при Вашем стиле катания нужно все-таки брать ски-пасс на 3 Долины.

В-Т, несмотря на лучший снег, скучноват. Там много длинных пологих выкатов, которые не объехать. (Посмотрите на карту, обратите внимание на количество синих склонов) Какие-то несметные толпы начинающих (наверное, немного научившись, они сразу едут в другие долины??). + В-Т более чувствителен к погодным условиям. Там более вероятен сильный ветер, сильный снег и т. п. , что делает катание в В-Т в это время несколько неприятным или невозможным (хотя в марте это мало вероятно).
Самые интересные склоны в 3-Д, на мой взгляд, расходятся с SAULIRE (Куршевель(в первую очередь, верхние северные склоны)/Мерибель) + верхние северные склоны LES MENUIRES (не входят в ски-пасс В-Т). Да и Mont du Vallon (Мерибель) вроде как посетить бы нужно.
Разница между ски-пассами В-Т-Беллевиль (входят верхние северные склоны и "подозрительные" в марте пологие южные склоны LES MENUIRES) и 3-Долины - меньше 20 евро. Есть ли о чем говорить на фоне общего масштаба бедствия?
Кстати, южные склоны после 7-го марта уже могут и "подкиснуть" (к ним относится большая часть склонов LES MENUIRES) .
Не помню точных выкладок, но по-моему, любые доплаты за дни в другой долине убивают всю экономию от ски-пасса на одну долину.
И не стоит обходиться без верхних склонов Куршевеля. Накатывать километры на них - более достойное занаятие, чем в В-Т. icon_biggrin.gif
А "трассы Валь Торанса более интересны" когда плохо со снегом на "нижних этажах".
Успехов!
http://www.les3vallees.com/images/plan_pis...s_2008_2009.pdf
http://www.valthorens.com/winter-ru/home-page.1.html
http://www.jbsurf.com/Internet/interpanier...G=19&CL=633
0  
Сергей_К    19 Февраля 2009 (16:00)   #
Сам катаюсь чуть поспокойней, после перекуса на 20 минут, еще столько же на лежаке позагорать. icon_biggrin.gif
Да и в течение дня раз пять - шесть останавливаюсь, по паре - тройке минут окрестными вершинами полюбоваться, пофотографировать. icon_eek.gif
***
про разбивку скипаса точно не скажу, сам только вернувшись узнал на форуме, что такое бывает icon_sad.gif
***
Свое ИМХО по скипасу высказал, взял сейчас карту, повспоминал - посчитал и тоже самое, но уже с цифрами.
Считаем хорошие и достаточно длинные красно - черные трассы на которые стоит заглянуть.
Большие половины откатал сам, остальное просто видел .... ну нельзя с вершины сразу по двум скатить, а вернуться не всегда была возможность.
1. Валь Торанс - 8 трасс, плюс 2 в Орелли итого = 10.
теперь что теряется:
2. Мениюр - 3 на Masse и условно пара штук на склоне со стороны Мерибеля = 5.
3. Мерибель - 2 с Авалона, 2 с Мон Шабре, по одной с Мон Шале и Тунье, 2 с Солира в сторону Мерибеля и условно 1 в Моттаре = 9
4. Куршевель по большому счету согласен, хотя с Солира 5 вполне достойных трасс, но коротковатых, пусть будет условно = 2.
Думайте, мне бы было скучновато только в Валь Торансе, когда в получасовой доступности есть еще 16 трасс, за каторые готов поручиться.
0  
Weyden    21 Февраля 2009 (19:18)   #
Добрый день. Очень понравился ваш фотоотчет.
Сам собираюсь в Брид де Лебене, поэтому хочу задать вам пару вопрос:
1) Опишите, пожалуйста, в трех словах отель, в котором вы жили.
2) Видели ли отель Amelie, если да, то далеко ли он от подъемника?
3) Есть ли на станции подъемника камеры хранения?
Исходя из описания города в лыжных ботинках наверное до подъемника не дойти...?
4) Если ли в городе сауны, бассейны?

Заранее спасибо за ответы.
0  
Сергей_К    22 Февраля 2009 (13:16)   #
Добрый день. Очень понравился ваш фотоотчет.

Спасибо. icon_biggrin.gif

Сам собираюсь в Брид де Лебене, поэтому хочу задать вам пару вопрос:
1) Опишите, пожалуйста, в трех словах отель, в котором вы жили.


Нормальная резиденция (у вас, я так понял, в отеле будет полупансион) комната с кухонным уголком, без изысков, но все вполне приличное и удобное. В подвальчике гараж и хранилище для лыж в закрываемых кабинках.

2) Видели ли отель Amelie, если да, то далеко ли он от подъемника?
Исходя из описания города в лыжных ботинках наверное до подъемника не дойти...?


Amelie как раз был напротив через дорогу, метров на 50 метров к подъемнику ближе, так что Вам останется метров 200 – 250, хоть и в небольшую горку, но совершенно не напрягает, а если настроиться, что перед каталкой надо маленько разогреться, то это даже и полезно.
Он есть и на фото (5 стр.) виды с балкончика, что вправо, прямо в центре кадров – пятиэтажное здание с мансардой.

3) Есть ли на станции подъемника камеры хранения?

Там есть и камеры хранения и сервисный центр. Хранение что-то в районе 6 евро в сутки, канты наточить 12 Евро.

4) Если ли в городе сауны, бассейны?

Там в Бриде прямо рядом, метров 150, термальный курорт, со специализацией для желающих похудеть и шикарный Спа центр. Есть программка называется что-то вроде: «2 вечера после каталки» - бассейн – джакузи – сауна – хамум – массаж = 160 Евро. После ознакомления с прайсом, я стал считать, что сауны с бассейном в Бриде нет. icon_sad.gif

Спрашивайте, что интересно, отвечу еще .... icon_biggrin.gif
0  
ar1997    23 Февраля 2009 (02:51)   #
Присоединяюсь! - Надо брать на все три долины!
Был в Мерибеле два раза. Каталка в Мерибеле и Куршавеле мне нравится больше, чем в ВТ. В ВТ ездили за две недели только раза два-три. Холодно, много пологих склонов. В основном все-таки катались в Куршавеле, и Мерибеле.
Снял фильм про Мерибель (снято в основном в Мерибеле и в Куршавеле):
http://ar.bizlink.ru/meribel/film2008_1/
У меня еще есть фильм 2007-го года, вот там есть раздел про Валь-Торанс.
0  
Ольга Р.    24 Февраля 2009 (19:18)   #
Цитата(ar1997 @ 23.2.2009, 2:51)
Присоединяюсь! - Надо брать на все три долины!
Был в Мерибеле два раза. Каталка в Мерибеле и Куршавеле мне нравится больше, чем в ВТ. В ВТ ездили за две недели только раза два-три. Холодно, много пологих склонов. В основном все-таки катались в Куршавеле, и Мерибеле.
Снял фильм про Мерибель (снято в основном в Мерибеле и в Куршавеле):
http://ar.bizlink.ru/meribel/film2008_1/
У меня еще есть фильм 2007-го года, вот там есть раздел про Валь-Торанс.


Ай, да молодец! КЛАССНЫЙ ФИЛЬМ!!
А 2009 есть?
0  
Сергей_К    23 Февраля 2009 (09:02)   #
Привет фанатам Мон Валона icon_biggrin.gif Фильм СУПЕР, съемки и режисура превосходные, просмотрел с огромным удовольствием. Все места узнаваемы.
Дайте ссылку на остальные Ваши фильмы.
0  
Liska Aliska    13 Марта 2009 (12:57)   #
вставлю свои 5 копеек по поводу того, что французы не станут провоцировать небезопасные ситуации:
мы 8 февраля в первый день катания поднялись на 1-м и 2-м Тунье и решили начать с синенького Фаона. Был сильнейший туман и снегопад. Трасса широкая и вешек практически не видно. Короче, я в самом начале этой трассы умудрилась вылететь с нее влево, провалилась довольно глубоко, отстегнувшуюся лыжу пришлось искать в снегу. Но это все мелочи. Потом через несколько дней я решила снова по Фаону проехаться уже при свете солнца. Каков же был мой ужас на некоторых участках, когда я представляла, что могло бы произойти, вылети я не в начале, а дальше. Там же натуральные обрывы, ничем не огороженные. В снегопад и туман в них угодить - не вопрос. Хотя каталка мне там в целом ну ОООЧЕНЬ понравилась icon_smile.gif
0  
mvoyakina    15 Октября 2009 (11:45)   #
Я тоже была в трех долинах в январе 2009 (с 17 по 24). Правда уехали вечером 23го)) Причины были две - во первых сэйлы - хотелось успеть в Париж к утру в субботу, во вторых - погода. 23го был реально проливной дождь. Жили в Менуире в аппартаментах - вышел вполне экономичный вариант. Аппартаменты на 8 человек - за 1000 евро на неделю. И вообще, с самостоятельной организацией, стоимость "путевки" вышла около 500 евро с учетом визы. Каталка от подъезда - здорово. Количество трасс - нереальное. Из негативных - моментов, создалось впечатление, что трассы очень мало ратрачат. Было полно красных и даже синих склонов с настощими "чегетскими" буграми. А когда на такой склон попадаешь еще в тумане, как описал автор.. когда едва свои лыжи видишь - удовольствие сомнительное... Ну а вообще, во Франции все здорово, кроме чая за 4 евро (пакетик липтон). Лучше взять 0,3 вина за 5 евро) Для информации, самостоятельное питание в апартаментах у нас обошлось по 60 евро на человека (иногда брали бутерброды и на гору)
0  
archi_1    27 Октября 2009 (12:40)   #
хорошо там...
0  
boreal    29 Октября 2009 (21:50)   #
Если Вас интересует не только каталка но и экскурсии, то гид-переводчик к вашим услугам-экскурсии в Анси и окрестности, встреча-проводы, сопровождение, шоппинг, помощь по трансферу и другие вопросы.
jansfr@mail.ru
0  
Dr.HEAD    4 Ноября 2009 (18:55)   #
Очень информативно. Благодарю.
0  
ar1997    11 Ноября 2009 (02:16)   #
Вижу не зря фильм делал -- вот и давняя знакомая вдруг в аську постучалась, говорит посмотрела отзывы, фильм - тоже поедут в этом году в Три Долины...
Спрашиваете про новые фильмы -- новые фильмы есть, еще лучше, еще краше, но только про Тинь-Вальдезер(2009)
http://ar.bizlink.ru/films/tignes_2009/
Короче ссылки по мере появления тут новые ищите http://ar.bizlink.ru/
В частности вот есть хорошая подборка про серию лыж Номад, которыми я очень доволен, и в этом году купил Кримсон-Тi - испытывать буду в Тине в марте:
http://ar.bizlink.ru/Nomad/
0  
jenya    14 Июля 2010 (20:42)   #
Цитата(ar1997 @ 11.11.2009, 3:16)
Вижу не зря фильм делал -- вот и давняя знакомая вдруг в аську постучалась, говорит посмотрела отзывы, фильм - тоже поедут в этом году в Три Долины...
Спрашиваете про новые фильмы -- новые фильмы есть, еще лучше, еще краше, но только про Тинь-Вальдезер(2009)
http://ar.bizlink.ru/films/tignes_2009/
Короче ссылки по мере появления тут новые ищите http://ar.bizlink.ru/
В частности вот есть хорошая подборка про серию лыж Номад, которыми я очень доволен, и в этом году купил Кримсон-Тi - испытывать буду в Тине в марте:
http://ar.bizlink.ru/Nomad/


Ваши фильмы меня поразили своей продуманностью, профессионализмом!
Скажите, как у вас получается снимать на склоне и не видно мелкой дрожи? Вы ведь не на штатив снимали?
А как удавалось ехать по трассе и всегда в середине держать объект съёмки?
Может быть дело в хорошей камере?
Какой программой Вы делали фильм?

И ещё. Сейчас я купила видеокамеру, которая снимает в HD. Но мне не нравятся две вещи в ней: быстро двигающийся объект превращается в полосочку (разверстка) и мой компьютер не справляется с обработкой файлов, когда я монтирую фильм и особенно когда добавляю субтитры, музыку или красивые переходы от кадра к кадру. Хочу поменять компьютер, но какой параметр мне необходимо особенно апгрейдить, учитывая сложности с монтажем фильмов?
0  
pr1me    17 Июля 2010 (00:34)   #
jenya
http://www.goprocamera.com/index.php?area=2&productid=29