Ищу трансфер Лион Валь Торанс 8 Февраля 2025 - 15 Февраля 2025 Франция, Валь Торанс
Лыжи Мерибель 11-18 января 11 Января 2025 - 18 Января 2025 Франция, Мерибель
Ищу компанию для покатушек в... 18 Января 2025 - 25 Января 2025 Франция, Валь Торанс
0

Три долины, январь 2009 г.

Reports Лента автора 23 Октября 2009 (02:22) Просмотров: 2367 22

Начало


Часть 2


Долина Орель

Район несколько изолированный от основных зон катания. Небольшой, всего 5 трасс, но достаточно интересный, нижняя точка находиться чуть повыше чем Валь Торанс 2350 м, верхняя станция подъемника 3225м - высшая точка в Трех долинах.



- вид с верхней станции подъемника Гранд Фонд (вершина Bresche de Rosael), ровно 3000 м., справа боковая часть массива Пекле.
- восточный и южный склоны над Валь Торансом, справа вверху Монблан, отсюда до него уже 60 км.



- долина Бельвиль. Валь Торанс, от него видна дорога к Мениюру, в нижнй части долины Сан Мартин.
- почти тоже самое, но с вершины Буше. В центре фотографии вершина с которой делался предыдущий кадр.



- спуск в долину Орель.



- вид на долину с верхней станции на Пике Буше.
- предупредительный знак: "C вершины вниз головой не падать".



- склон со стороны Валь Торанса.



- сосульки на солнечной стороне.
[page]

Городские зарисовки



- центр Брид ле Бена
- подъемник в Мерибель.



- центральная улочка в Бриде.



- утром, после снегопада.



- путь к подъемнику.



- после четырех дней в горах, поездка в Париж для отдыха и смены впечатлений. В 22.00 ночной поезд и в 7 утра из вагона выходишь прямо на набережную Сены.



- легкая :), 15 часовая прогулка, завершалась посещением символа Парижа.



- вечерний Париж с высоты 150 метров..



- а в Бриде вечером как-то спокойней, иногда...
[page]

Весьма субъективные наброски о трассах в долине Мерибель. Читать лучше с картой лежит вот здесь.

1. Солир (Saulir) 2700 м

- В сторону Мерибеля вдоль подъемника идет длинная, в меру сложная и, пожалуй, самая интересная красная трасса Georges Mauduit. Перепад 680 м., плюс 360 м. (верхний участок, над промежуточной станцией Солир) общая длина около 3,5 км. Нижний участок обычно ратрачат, верхний часто нет. Мало загруженная, комфортная трасса.
- заброшенность верхнего участка Mauduit компенсируется параллельно идущей трассой chamois довольно широкая с равномерным уклоном. Идеальное место для карвинга, рекомендую обе эти трассы.
- синяя трасса biche по сути просто чуть более пологий край трассы chamois.
- далее, ниже и правее, склон превращается практически в единое ухоженное поле, участок попрямее и, соответственно, покруче, называется трасса cerf, серединка - синяя marmotte и ближе к лесу - пологий зеленый rhodos. Перед промежуточной станцией Rhodos все они сходятся в единый и довольно длинный и, что обидно, совершенно зеленый спуск к нижним подъемникам. В итоге - неизбежны постоянные потери времени при катании в этом месте. Заглядывал туда только в период сильного снегопада, когда нигде не ратрачили. Подъемники Burgin, Ardet, Altiport, Rhodos просто забрасывают в разные по высоте места этого сине - зеленого района. Правда, рекомендую пройти разок связку зеленых трасс blanchot - foret из-за красоты леса в которых они находятся.

2. Лоз (Col de la Loze) 2300 м.

- место исключительно для облегченного транзита в Куршевель и обратно. Трудно представить зашедших ради катания как такового на узкую и идущую вдоль обрыва синюю трассу pic noir. И вообще, если проблемы с погодой или еще какие, то уж лучше спуститься в Мерибель по boulevard de la loz. Трасса на карте помечена синим, но на самом деле сверхлегкая зеленая, идущая с минимально возможным уклоном траверсом вдоль всего склона. Есть там и заброшенный черный tetras, за все время не заметил там ни одного катающегося.

3. Тунье (Tougnete) 2400 м

- красная combe tougnete и черная ecureuil обе идут вдоль второй очереди подъемника, ратрачат редко, а если и прогладят, то они быстро разбиваются, как местными, так и заходящими в Мерибель со стороны Сан Мартина.
- faon обычная синяя трасса, начало еще поискать надо, пройдя для этого по зеленому участку cretes, а вот красное ответление от неё blaireau - это мое предпочтение при возврате "домой" через Тунье, всегда пустая и как следствие - всегда в отличном состояние.
- красно-синяя lievre, подъем на неё расположен на "главном пятачке" рядом с тропинкой к Олимпу связывающем Мерибель с Бридом, удобно было начинать и заканчивать день именно на ней. Креселка Plan de L'Homme, быстрая по сравнению с рядом расположенными основательными телекабинками, давала возможность сделать цикл "подъем - спуск" за 17 минут. 580 м. перепада для склона длиной 3000 м. На мой взгляд, весьма оптимальное сочетание время - качество. В конце дня, возвращаясь из дальних странствий, можно было на ней выкатать оставшийся, до закрытия подъемников, резерв времени. Трасса широкая, и в конце дня склон продолжал оставаться очень даже приличным.
- дополнительную привлекательность этой трассе создает возможность разнообразить маршруты спуска. Свернув до Луна Парка, можно начать по grive - по ухоженности эталонная трасса (так как там иногда проходят занятия горнолыжной школы) и далее по lievre. Привлекателен и вариант начала спуска по красной eterlou, она немного покруче. Кому и этого мало, есть возможность начать с разбитой черной bosses, она как раз проходит под подъемником, есть время сопоставить сложность предлагаемого маршрута и свои возможности.
- подъемом по Тунье удобно начинать и дорогу в Моттаре и далее в Валь Торанс, с верхней станции траверс по склону по dahu - martre
- но самый простой и быстрый путь в Моттаре из Мерибеля - креселка Plan de L'Homme, потом мимо промежуточной станции Тунье и далее по perdrix - furet, хотя на самом деле они не синие, а зеленые.

4. Рок Фер. (Roc de Fer) 2300 м

Самая крайняя из доступных вершин, основной интерес представляет для любителей вне трассового катания.
- черную face, идущую с неё еще и не заметишь среди таких же сверх бугристых троп, накатанных фрирайдерами.
- синяя grand duc откровенно скучная.
- gelinotte с середины склона вершины к её основанию, просто нормальная синяя трасса, но, когда в нескольких метрах от неё шикарная связка eterlou (grive) - lievre, делать на ней по - моему нечего.

5. Мон Шале. (Mont de la Chale) 2600 м.

- со стороны Моттаре туда ведет двойной, но очень старенький и норовистый бугель, подо мной его "тарелка" успокоилась только после третьей, довольно сильной, но неудачной попытки вырваться. Дальнейший подъем прошел уже спокойно, но почти 400 метров вертикального подъема, для бугеля в тех комфортных местах многовато. Сходящая с этой вершины трасса lagopede не впечатлила, решил, что лучше скатиться в сторону Сан Мартина.

6. Тре Марш. (3 marches) 2700 м

Верхняя станция "главного" подъемника при движении в сторону долины Бельвиль - Plattieres 1-2-3, если надо в Валь Торанс, то по красной alouette к подъемнику на Мон Шамбр Cote Brune. Назад в долину от середины склона (станция Plattieres 2) sittele, переходящая в martre - типичные синие трассы среднего качеста.

7. Мон Шамбр (Mont de la Chambre) 2850 м

Единственная перевалочная вершина в сам Валь Торанс. Трассы в сторону Моттаре исключительно транзитные. Venturion, по прикидке с подъемника, показался узким и с весьма обрывистым склонами по бокам. Поэтому для возвращения предпочитал lac de la chambre.

8. Мон Валлон (Mont du Vallon) 2950 м

Исключительные по красоте и открывающемуся виду, как сама вершина, так и идущие с неё трассы. Спустился по темно красной combe de vallon, весьма понравилось, так что хотел повторить по campagnol. Но в самом низу трассы расслабился и пропустил где-то между елок заход на креселку Мюр Роже, необходимую для возврата к точке подъема на Мон Валлон. Так и пришлось по жутко зеленой ours толкаться палками до самого Моттаре, а помечена эта ours на карте как синяя, с какой целью так очевидно привирать?

Уникальная по своей бестолковости трасса aigle спуск в Моттаре со стороны Солира (на карте синяя, по месту размечена как красная) верх и самый низ трассы темно- красные, очень жесткие прямые участки; середина - зеленый траверс поперек склона, и все это переполнено транзитниками и местными "скребунами", ленящимися отойти чуть дальше от своих шале. После такого эксперимента напрочь пропало желание в дальнейшем попадать на трассы непосредственно над центрами городков, ведущие к основным подъемникам.

И еще одна своеобразная, но очень полезная трасса, из центра Моттаре в центр Мерибеля зеленая truite. Найти где она начинается лучше заранее, до того как возникнет необходимость быстро-быстро пролететь по ней, чтобы успеть до закрытия подъемника в Брид.

Звание Трех долин как самой обширной зоны катания в Альпах, уже изначально провоцировало, на стремление посетить все и вся. По трассам это конечно нереально, да и бессмысленно, а вот по вершинам и их склонам для двух недель вполне возможно. Из 17 вершин, а точнее верхних станций подъемников, удалось побывать на 16. В стороне остался Пик Мас над Мениюром. Самые яркие впечатления - Мон Валон в Мерибеле, Ледник Пекле и Карон в Валь Торансе, Пик Буше в Орель.

В Куршевель и Валь Торанс заходил только по три раза в течение этих двух недель, так что от характеристик трасс воздержусь. Но все-таки порекомендую не пропустить Иглу Пекле (Aiguille de Peclet 3562 м) и те, трассы что идут с этого ледника.

Успехов!

Даты поездки: 17-31.01.2009 г.

Автор: Сергей_К

Впервые опубликовано на сайте автора



Другие статьи автора на сайте:
Неделя в Доломитовых Альпах
0
0  
Sunlion    18 Февраля 2009 (23:03)   #
Цитата(Сергей_К @ 18.2.2009, 18:44)
Внесу свою лепту в летопись того, что было в этом году в Трех долинах.

http://medalirus.narod.ru/Alp/Fran/str1.htm

На форуме уже весьма подробно каждый день описан icon_biggrin.gif от проливного дождя в двадцатых числах января, до последующего потом снегопада и недавних морозов в 24 градуса icon_eek.gif и все равно там здорово !!!!

Блин, как же там здрово действительно! Правда на это удовольствие с каждым годом все больше и больше бабла уходит. Но это все лирика. У меня один вопрос - у вас можно было вечером прямо к отелю съехать на лыжиках?
0  
Сергей_К    19 Февраля 2009 (05:52)   #
Ваш вопрос существенно связан с начальной (так сказать лирической) частью поста. Эта возможность косвенно оплачивается, т.е. заложена в стоимость проживания.
Жил в Брид де Лебене и до Мерибеля приходилось добираться на подъемнике 25 минут. Начанал он работать в 8-30, в Мерибеле все начинало крутиться в 9-00, так что утром потерь времени небыло. Но из за этого стоимость путевки была на 700 Евро меньше, 800 две недели в Бриде, против 1500 в Мерибеле (речь при низкий сезон) при сравнимых условиях в резиденции. Для корректности сравнения, в минус конечно можно добавить отсутствие apres – ski в Бриде, которое в общем-то и не интересовало, но зато в большой плюс добавлю то, что на высоте 600 м. восстанавливаешься после каталки гораздо лучше. В прошлом году в Доломитах жил на 1600, есть с чем сравнить, вечерние ощущения различаются принципиально.
0  
BarSuK    19 Февраля 2009 (09:14)   #
Отличный фотоотчет!
Небольшой вопрос.
Буду в Валь Торансе неделю с 07.03, есть ли смысл брать полный скипас на 3 долины или можно обойтись одним из скипасов Vallée des Belleville / Val Thorens+Orelle?
Тут кто-то уже писал, что трассы Валь Торанса более интересны и их вполне достаточно...
0  
mvadim    19 Февраля 2009 (09:55)   #
Цитата(BarSuK @ 19.2.2009, 9:14)
Отличный фотоотчет!
Небольшой вопрос.
Буду в Валь Торансе неделю с 07.03, есть ли смысл брать полный скипас на 3 долины или можно обойтись одним из скипасов Vallée des Belleville / Val Thorens+Orelle?
Тут кто-то уже писал, что трассы Валь Торанса более интересны и их вполне достаточно...

Если на неделю, то м.б. имеет смысл катать только Валь-Торанс, ну а на день-другой взять скипасс на все 3 долины, метнуться, посмотреть, для ознакомления.
В целом, трасс в Валь-Торансе на неделю хватит сполна.
0  
Савоец    27 Октября 2009 (13:37)   #
Цитата(BarSuK @ 19.2.2009, 10:14)
Отличный фотоотчет!
Небольшой вопрос.
Буду в Валь Торансе неделю с 07.03, есть ли смысл брать полный скипас на 3 долины или можно обойтись одним из скипасов Vallée des Belleville / Val Thorens+Orelle?
Тут кто-то уже писал, что трассы Валь Торанса более интересны и их вполне достаточно...


На неделю valee de Belleville вместе с Орелью хватит вполне. Орель, вааще, классная. Мне там оч.нравится. Если решите прокатиться в 3 долины, то в кассе покупаете так называемое(экстэншн сри валлэ) расширение на 3 Д и поехали. Но 2 раза расширить - это уже чуть больше стоимости скипасса 3Д.
0  
Сергей_К    19 Февраля 2009 (11:51)   #
Цитата(mvadim @ 19.2.2009, 9:55)
В целом, трасс в Валь-Торансе на неделю хватит сполна.


Конечно хватит если только катать, нарезая километры. icon_confused.gif

***

to BarSuK: Судя по постановке вопроса, едете в те места впервые. Можно для начала прикинуть цену вопроса: ски – пасс на 3 долины 6 дней – 225, 1 день – 45; Валь Торанс + Орелли 6 дней – 172, 5 дней – 162. То, что надо хотя бы на день заглянуть в Мерибель – Куршевель, даже не обсуждается это само собой. Итого 225 и вариант 5 + 1 = 207. Экономия сомнительная, ИМХО - не стоит так себя ограничивать лишаясь свободы передвижений. icon_biggrin.gif
0  
BarSuK    19 Февраля 2009 (13:16)   #
Ну о Куршевеле у меня сложилось мнение, что без него можно и обойтись.
А один день в Мерибеле - есть такой скипасс?
И еще, есть ли у них варианти скипасов 5-ть из 6-и? Чтобы самому выбрать тот день когда можно отлучиться в Мерибель.

А насчет накатывания километров, так я так и катаюсь - от открытия подъемников до закрытия, с одним перекусом минут на 20 icon_smile.gif
0  
auk    22 Февраля 2009 (19:21)   #
Цитата(BarSuK @ 19.2.2009, 9:14)
Небольшой вопрос.
Буду в Валь Торансе неделю с 07.03, есть ли смысл брать полный скипас на 3 долины или можно обойтись одним из скипасов Vallée des Belleville / Val Thorens+Orelle?
Тут кто-то уже писал, что трассы Валь Торанса более интересны и их вполне достаточно...

Цитата(BarSuK @ 19.2.2009, 13:16)
Ну о Куршевеле у меня сложилось мнение, что без него можно и обойтись.
А один день в Мерибеле - есть такой скипасс?
И еще, есть ли у них варианти скипасов 5-ть из 6-и? Чтобы самому выбрать тот день когда можно отлучиться в Мерибель.

А насчет накатывания километров, так я так и катаюсь - от открытия подъемников до закрытия, с одним перекусом минут на 20 icon_smile.gif


На мой вгляд при Вашем стиле катания нужно все-таки брать ски-пасс на 3 Долины.

В-Т, несмотря на лучший снег, скучноват. Там много длинных пологих выкатов, которые не объехать. (Посмотрите на карту, обратите внимание на количество синих склонов) Какие-то несметные толпы начинающих (наверное, немного научившись, они сразу едут в другие долины??). + В-Т более чувствителен к погодным условиям. Там более вероятен сильный ветер, сильный снег и т. п. , что делает катание в В-Т в это время несколько неприятным или невозможным (хотя в марте это мало вероятно).
Самые интересные склоны в 3-Д, на мой взгляд, расходятся с SAULIRE (Куршевель(в первую очередь, верхние северные склоны)/Мерибель) + верхние северные склоны LES MENUIRES (не входят в ски-пасс В-Т). Да и Mont du Vallon (Мерибель) вроде как посетить бы нужно.
Разница между ски-пассами В-Т-Беллевиль (входят верхние северные склоны и "подозрительные" в марте пологие южные склоны LES MENUIRES) и 3-Долины - меньше 20 евро. Есть ли о чем говорить на фоне общего масштаба бедствия?
Кстати, южные склоны после 7-го марта уже могут и "подкиснуть" (к ним относится большая часть склонов LES MENUIRES) .
Не помню точных выкладок, но по-моему, любые доплаты за дни в другой долине убивают всю экономию от ски-пасса на одну долину.
И не стоит обходиться без верхних склонов Куршевеля. Накатывать километры на них - более достойное занаятие, чем в В-Т. icon_biggrin.gif
А "трассы Валь Торанса более интересны" когда плохо со снегом на "нижних этажах".
Успехов!
http://www.les3vallees.com/images/plan_pis...s_2008_2009.pdf
http://www.valthorens.com/winter-ru/home-page.1.html
http://www.jbsurf.com/Internet/interpanier...G=19&CL=633
0  
Сергей_К    19 Февраля 2009 (16:00)   #
Сам катаюсь чуть поспокойней, после перекуса на 20 минут, еще столько же на лежаке позагорать. icon_biggrin.gif
Да и в течение дня раз пять - шесть останавливаюсь, по паре - тройке минут окрестными вершинами полюбоваться, пофотографировать. icon_eek.gif
***
про разбивку скипаса точно не скажу, сам только вернувшись узнал на форуме, что такое бывает icon_sad.gif
***
Свое ИМХО по скипасу высказал, взял сейчас карту, повспоминал - посчитал и тоже самое, но уже с цифрами.
Считаем хорошие и достаточно длинные красно - черные трассы на которые стоит заглянуть.
Большие половины откатал сам, остальное просто видел .... ну нельзя с вершины сразу по двум скатить, а вернуться не всегда была возможность.
1. Валь Торанс - 8 трасс, плюс 2 в Орелли итого = 10.
теперь что теряется:
2. Мениюр - 3 на Masse и условно пара штук на склоне со стороны Мерибеля = 5.
3. Мерибель - 2 с Авалона, 2 с Мон Шабре, по одной с Мон Шале и Тунье, 2 с Солира в сторону Мерибеля и условно 1 в Моттаре = 9
4. Куршевель по большому счету согласен, хотя с Солира 5 вполне достойных трасс, но коротковатых, пусть будет условно = 2.
Думайте, мне бы было скучновато только в Валь Торансе, когда в получасовой доступности есть еще 16 трасс, за каторые готов поручиться.
0  
Weyden    21 Февраля 2009 (19:18)   #
Добрый день. Очень понравился ваш фотоотчет.
Сам собираюсь в Брид де Лебене, поэтому хочу задать вам пару вопрос:
1) Опишите, пожалуйста, в трех словах отель, в котором вы жили.
2) Видели ли отель Amelie, если да, то далеко ли он от подъемника?
3) Есть ли на станции подъемника камеры хранения?
Исходя из описания города в лыжных ботинках наверное до подъемника не дойти...?
4) Если ли в городе сауны, бассейны?

Заранее спасибо за ответы.
0  
Сергей_К    22 Февраля 2009 (13:16)   #
Добрый день. Очень понравился ваш фотоотчет.

Спасибо. icon_biggrin.gif

Сам собираюсь в Брид де Лебене, поэтому хочу задать вам пару вопрос:
1) Опишите, пожалуйста, в трех словах отель, в котором вы жили.


Нормальная резиденция (у вас, я так понял, в отеле будет полупансион) комната с кухонным уголком, без изысков, но все вполне приличное и удобное. В подвальчике гараж и хранилище для лыж в закрываемых кабинках.

2) Видели ли отель Amelie, если да, то далеко ли он от подъемника?
Исходя из описания города в лыжных ботинках наверное до подъемника не дойти...?


Amelie как раз был напротив через дорогу, метров на 50 метров к подъемнику ближе, так что Вам останется метров 200 – 250, хоть и в небольшую горку, но совершенно не напрягает, а если настроиться, что перед каталкой надо маленько разогреться, то это даже и полезно.
Он есть и на фото (5 стр.) виды с балкончика, что вправо, прямо в центре кадров – пятиэтажное здание с мансардой.

3) Есть ли на станции подъемника камеры хранения?

Там есть и камеры хранения и сервисный центр. Хранение что-то в районе 6 евро в сутки, канты наточить 12 Евро.

4) Если ли в городе сауны, бассейны?

Там в Бриде прямо рядом, метров 150, термальный курорт, со специализацией для желающих похудеть и шикарный Спа центр. Есть программка называется что-то вроде: «2 вечера после каталки» - бассейн – джакузи – сауна – хамум – массаж = 160 Евро. После ознакомления с прайсом, я стал считать, что сауны с бассейном в Бриде нет. icon_sad.gif

Спрашивайте, что интересно, отвечу еще .... icon_biggrin.gif
0  
ar1997    23 Февраля 2009 (02:51)   #
Присоединяюсь! - Надо брать на все три долины!
Был в Мерибеле два раза. Каталка в Мерибеле и Куршавеле мне нравится больше, чем в ВТ. В ВТ ездили за две недели только раза два-три. Холодно, много пологих склонов. В основном все-таки катались в Куршавеле, и Мерибеле.
Снял фильм про Мерибель (снято в основном в Мерибеле и в Куршавеле):
http://ar.bizlink.ru/meribel/film2008_1/
У меня еще есть фильм 2007-го года, вот там есть раздел про Валь-Торанс.
0  
Ольга Р.    24 Февраля 2009 (19:18)   #
Цитата(ar1997 @ 23.2.2009, 2:51)
Присоединяюсь! - Надо брать на все три долины!
Был в Мерибеле два раза. Каталка в Мерибеле и Куршавеле мне нравится больше, чем в ВТ. В ВТ ездили за две недели только раза два-три. Холодно, много пологих склонов. В основном все-таки катались в Куршавеле, и Мерибеле.
Снял фильм про Мерибель (снято в основном в Мерибеле и в Куршавеле):
http://ar.bizlink.ru/meribel/film2008_1/
У меня еще есть фильм 2007-го года, вот там есть раздел про Валь-Торанс.


Ай, да молодец! КЛАССНЫЙ ФИЛЬМ!!
А 2009 есть?
0  
Сергей_К    23 Февраля 2009 (09:02)   #
Привет фанатам Мон Валона icon_biggrin.gif Фильм СУПЕР, съемки и режисура превосходные, просмотрел с огромным удовольствием. Все места узнаваемы.
Дайте ссылку на остальные Ваши фильмы.
0  
Liska Aliska    13 Марта 2009 (12:57)   #
вставлю свои 5 копеек по поводу того, что французы не станут провоцировать небезопасные ситуации:
мы 8 февраля в первый день катания поднялись на 1-м и 2-м Тунье и решили начать с синенького Фаона. Был сильнейший туман и снегопад. Трасса широкая и вешек практически не видно. Короче, я в самом начале этой трассы умудрилась вылететь с нее влево, провалилась довольно глубоко, отстегнувшуюся лыжу пришлось искать в снегу. Но это все мелочи. Потом через несколько дней я решила снова по Фаону проехаться уже при свете солнца. Каков же был мой ужас на некоторых участках, когда я представляла, что могло бы произойти, вылети я не в начале, а дальше. Там же натуральные обрывы, ничем не огороженные. В снегопад и туман в них угодить - не вопрос. Хотя каталка мне там в целом ну ОООЧЕНЬ понравилась icon_smile.gif
0  
mvoyakina    15 Октября 2009 (11:45)   #
Я тоже была в трех долинах в январе 2009 (с 17 по 24). Правда уехали вечером 23го)) Причины были две - во первых сэйлы - хотелось успеть в Париж к утру в субботу, во вторых - погода. 23го был реально проливной дождь. Жили в Менуире в аппартаментах - вышел вполне экономичный вариант. Аппартаменты на 8 человек - за 1000 евро на неделю. И вообще, с самостоятельной организацией, стоимость "путевки" вышла около 500 евро с учетом визы. Каталка от подъезда - здорово. Количество трасс - нереальное. Из негативных - моментов, создалось впечатление, что трассы очень мало ратрачат. Было полно красных и даже синих склонов с настощими "чегетскими" буграми. А когда на такой склон попадаешь еще в тумане, как описал автор.. когда едва свои лыжи видишь - удовольствие сомнительное... Ну а вообще, во Франции все здорово, кроме чая за 4 евро (пакетик липтон). Лучше взять 0,3 вина за 5 евро) Для информации, самостоятельное питание в апартаментах у нас обошлось по 60 евро на человека (иногда брали бутерброды и на гору)
0  
archi_1    27 Октября 2009 (12:40)   #
хорошо там...
0  
boreal    29 Октября 2009 (21:50)   #
Если Вас интересует не только каталка но и экскурсии, то гид-переводчик к вашим услугам-экскурсии в Анси и окрестности, встреча-проводы, сопровождение, шоппинг, помощь по трансферу и другие вопросы.
jansfr@mail.ru
0  
Dr.HEAD    4 Ноября 2009 (18:55)   #
Очень информативно. Благодарю.
0  
ar1997    11 Ноября 2009 (02:16)   #
Вижу не зря фильм делал -- вот и давняя знакомая вдруг в аську постучалась, говорит посмотрела отзывы, фильм - тоже поедут в этом году в Три Долины...
Спрашиваете про новые фильмы -- новые фильмы есть, еще лучше, еще краше, но только про Тинь-Вальдезер(2009)
http://ar.bizlink.ru/films/tignes_2009/
Короче ссылки по мере появления тут новые ищите http://ar.bizlink.ru/
В частности вот есть хорошая подборка про серию лыж Номад, которыми я очень доволен, и в этом году купил Кримсон-Тi - испытывать буду в Тине в марте:
http://ar.bizlink.ru/Nomad/
0  
jenya    14 Июля 2010 (20:42)   #
Цитата(ar1997 @ 11.11.2009, 3:16)
Вижу не зря фильм делал -- вот и давняя знакомая вдруг в аську постучалась, говорит посмотрела отзывы, фильм - тоже поедут в этом году в Три Долины...
Спрашиваете про новые фильмы -- новые фильмы есть, еще лучше, еще краше, но только про Тинь-Вальдезер(2009)
http://ar.bizlink.ru/films/tignes_2009/
Короче ссылки по мере появления тут новые ищите http://ar.bizlink.ru/
В частности вот есть хорошая подборка про серию лыж Номад, которыми я очень доволен, и в этом году купил Кримсон-Тi - испытывать буду в Тине в марте:
http://ar.bizlink.ru/Nomad/


Ваши фильмы меня поразили своей продуманностью, профессионализмом!
Скажите, как у вас получается снимать на склоне и не видно мелкой дрожи? Вы ведь не на штатив снимали?
А как удавалось ехать по трассе и всегда в середине держать объект съёмки?
Может быть дело в хорошей камере?
Какой программой Вы делали фильм?

И ещё. Сейчас я купила видеокамеру, которая снимает в HD. Но мне не нравятся две вещи в ней: быстро двигающийся объект превращается в полосочку (разверстка) и мой компьютер не справляется с обработкой файлов, когда я монтирую фильм и особенно когда добавляю субтитры, музыку или красивые переходы от кадра к кадру. Хочу поменять компьютер, но какой параметр мне необходимо особенно апгрейдить, учитывая сложности с монтажем фильмов?
0  
pr1me    17 Июля 2010 (00:34)   #
jenya
http://www.goprocamera.com/index.php?area=2&productid=29