Три причины кататься ночью
Не на всех курортах есть возможность кататься в темное время суток, и далеко не все трассы открыты для ночных райдеров. Но все равно есть несколько веских причин, почему стоит выйти ночью на склон.
1. Ночное катание обычно более дешевое
На почти каждом курорте, предлагающем ночное катание, ночные скипассы стоят дешевле дневных. Курорты ставят ночные цены ниже, чтобы привлечь лыжников и сноубордеров на склоны, и в целом рассматривают такой вариант как дополнительный доход.
2. На трассах ночью меньше народа
Некоторые райдеры приезжают на курорт на небольшой срок и катаются только днем, другие же просто не любят ночные склоны. В результате, ночью гораздо меньше райдеров – никаких очередей на подъемники и свободные трассы.
3. Эстетическое удовольствие от катания под звездами
При условии хороших погодных условий такое катание незабываемо. Идеальная зимняя ночь прозрачна, освещена луной, температура воздуха около -5. Стоять на вершине горы, смотреть вниз на огни городков в долине - и чувствовать настоящее волшебство.
Небольшие советы для ночного катания
1. Хорошо подготовиться
Вечер может начаться с отличной погоды (описанной выше), но, скорее всего, условия изменятся. Температура воздуха упадет и будет становиться всё холоднее. Необходимо иметь с собой маску для лица и дополнительный слой одежды. Также необходимы специальные линзы для очков, которые предназначены для ночного катания.
2. Кататься в компании
Предпочтительно кататься как минимум по двое. Трассы ночью более льдистые. Понижение температуры воздуха и снижение видимости явно не сыграет вам на руку, если упадете в одиночку, особенно на мало используемой трассе.
В итоге можно сказать, что стоит хотя бы один раз покататься ночью. Длинные немноголюдные трассы и невысокие цены на скипассы - это большой плюс в катании.
Источник: http://blog.liftopia.com/
- 111
- 33
- 7
Наверное, это самый сложный пункт - чтобы все идеально совпало.swissmaker пт. 17 Февраля 2017 (16:04) #
3. Заранее нужно знать календарь полнолуний и мониторить прогнозы погоды.
- 9
- 1
- 2
Я по темноте и при искусственном освещении катала пару раз.....прикольно, но нет расслабухи, реально приходится за рельефом пристально следить!
- 1
Наверное, это самый сложный пункт - чтобы все идеально совпало.swissmaker пт. 17 Февраля 2017 (16:04) #
3. Заранее нужно знать календарь полнолуний и мониторить прогнозы погоды.
Курорты сами организуют такое катание
Ну, или... с гадами надо дружить
Мне не нравится. Искуственное освещение слишком контрастное, приходится больше всматриваться и быть осторожным. Сойдёт как фитнес-катание, когда весь день протюленил.
Местные пупыри не в счёт, после работы, но на безрыбье и рак рыба.
На местных пупырях при облачности и "плоском" свете катание в темное время несравнимо комфортнее и безопасней дневного. Подтверждено опытом сотрудников ГЛК, имеющих возможность вырвать час-два "для себя" в любое удобное время.
В горах не экспериментировал, туда ездят не за катанием по единственному освещенному огрызку трассы.
Ночью организьма требует отдыха, дабы полноценно откатать следующий день! Биоритмы с ночной каталкой не у всех совместимы. Как разовый прикол - прокатит, но не системно.
При катании в наших широтах и выше ночь начинается очень рано, кое-где осенью .
"казалось мне - кругом сплошная ночь,
тем более, что так оно и было"
(С)ВСВ
- 45
- 7
- 7
Если смысл каталки только в получении кайфа, то отдыхать! И всеми доступными для организма средствамиНочью организьма требует отдыха, дабы полноценно откатать следующий день! Биоритмы с ночной каталкой не у всех совместимы. Как разовый прикол - прокатит, но не системно.
Но если в планах есть совершенствовать технику катания, то смысл в "ночном" самый прямой ...более эффективно развивается "чувство снега" и рельефа ногами(+и др. полезные чувства ) , а не только визуальные привязки через глаза.
В общем, рефлексы развиваются "на ура"!
Если чо, этих устриц ел и под фонарями и без рекомендую!
Я специально не стал нагружать свой коммент рекомендациями о безопасности таких "тренировок" ... Это однозначно должен быть хорошо изученый склон, неоднократно пройденный в дневное время накануне.Знаю причину по которой, не стоит этого делать.) Это направленный свет.. Например если светит в спину, то в тени все, что за бугром.. Я таким образом первый раз выбил себе плечи, потому как за бугром была земля), но я ее в упор не видел там бынла тень.
А то что светотени от прожекторов искажают восприятие рельефа, в этом и заключается "фишка"
Разрыв визуального шаблона стимулирует подключение и развитие других, органов чувств, "тактильных" рецепторов осязания... Что есть весьма хорошо )))
2. Самая интересная каталка в свете полной луны (без искусств освещения)..
етт точно! как-то из дальнего покатушечного похода возвращался и обратно уже ночью по лесу катил, фонарик достать уже сил не было, уже всё равно было, просто поехал .. а когда поехал, то как будто растворился в окружающем: полная луна, всё видно, волшебный пухляк в лесу, ехал как будто во сне.. зато когда на серпантин свалился, то просто упал без сил! офигенно!
- 1
Отчасти эта темы уже была - тута:
https://www.ski.ru/az/blogs/post/nochnaya-katalka/
Респект! А я в новогоднюю ночь при свете полной луны пускался на лыжах из Ая. Вот тогда и подсел на эту "малину"
- 8
- 6
- 12
Можно поставить рекорд по вертикальным километрам))
- 5
У нас в Геше была такая традицыя - по приезду в пятницу вечером взять бутылку вотки и с товарищем - двумя сбегать на вершину Зеленой. Наверху пьется изумительно! Но спуск конечно гавно - даже при полной луне, как товарищь правильно написал, нихера за буграми не видно. Но прикольно.
- 8
- 6
- 12
У нас в Геше была такая традицыя - по приезду в пятницу вечером взять бутылку вотки и с товарищем - двумя сбегать на вершину Зеленой. Наверху пьется изумительно! Но спуск конечно гавно - даже при полной луне, как товарищь правильно написал, нихера за буграми не видно. Но прикольно.
Дело не в луне, а в фонаре.
Мы однажды подзаблудились в Шамони и выезжали из леса уже в темноте.
У меня фонарь Zebra 6 поколения, на ярком режиме при скорости километров 15-20 в час его вполне хватает, чтобы дорогу перед собой видеть.
- 1
- 1
Если бы все так было просто...
1. Ночью работает техника на трассах, каталку нужно согласовывать со спасательной службой.
2. Самая интересная каталка в свете полной луны (без искусств освещения).
3. Заранее нужно знать календарь полнолуний и мониторить прогнозы погоды.
4. Даты заездов (отдыха) заранее планируем под полнолуния.
5. Катаемся в группе, желательно с гидом, имеем при себе свистки (фонарики не приветствуются)