Повышенный спрос на зимние курорты в окрестностях Зальцбурга стимулировал компании, работающие на направлении, увеличить с начала года объемы отправки туристов. При этом появились новые игроки с собственной перевозкой.
В зимнем сезоне на трассе между Москвой и Зальцбургом были запущены три длинных цепочки. Одну на "боингах" а/к "Трансаэро" организовал "Асент трэвел" с 14 декабря по 27 марта. Еще две поднял "Интурист": первую совместно с компанией "Эрцог" (с 27 декабря по 27 марта, вылет Ту-154 "Кавминводыавиа" из Домодедово), вторую - с UTE (с 27 декабря по 3 апреля, Ту-204, а/к "КрасЭйр" из Шереметьево-2).
Учитывая повышенный интерес туристов к горнолыжному отдыху в Австрии, "Интурист" организовал вылет 3 января трех дополнительных самолетов - два из них под флагом "КрасЭйр" (Ту-204 и Ту-154) из Ш-2, и один Ту-154 - "Кавминводыавиа".
Несмотря на то, что начало года считается не самым лучшим временем для старта длинной цепочки в горнолыжную зону, новичок направления - компания "Санрайз Тур" - все же решил провести эксперимент. С 3 января турфирма поставила собственную чартерную цепочку на Зальцбург (Ту-154 М, "Ист Лайн", из Домодедово). Планируется, что программа продлится до 13 марта, хотя в офисе компании не исключают, что в зависимости от объема спроса дата ее концовки может быть отложена на более поздний срок.
По словам начальника отдела бронирования компании Дениса Денискина, все борта "Санрайз" пока грузит самостоятельно, без блочников. Любопытно, что и специалисты довольно оптимистичны в оценках проекта "Санрайз Тур". Многие считают, что появление дополнительной перевозки на Зальцбург в этом году не грозит направлению ее переизбытком. По крайней мере, сейчас все рейсы летают со 100-процентной загрузкой, отмечают эксперты.