Тысячи километров дорог ради пары сотен метров спуска!
Кировск спустя 4 года визуально совсем не изменился. Горы, зажавшие в тиски это небольшое поселение, невысокие, но очень интересные. Потенциал бэккантри катания просто неизмерим, разнообразие рельефа с разным градусом и сложностью открывается с каждым поворотом головы. Плохо, когда ты об этом только говоришь, но полноценно не можешь вкусить, так как совсем нет времени, и пара соревновательных дней была сфокусирована на контесте. Не могу даже сказать, в какой раз проводили соревнования по фрирайду в Кировске, но каждый год они проходят независимо от политики. В этот раз эти соревнования были в моей жизни вторыми в этом регионе. Поразительно, но местные ребята помнят, как мы зажигали на этом контесте, когда я приезжал в первый раз. Помнят даже, где жил и что мы творили вечерами после каталки, было очень весело. Я очень рад был увидеть всех снова. Два дня мы смотрели на гору, на склон до соревнований. Погода была ужасной, облако висело в верхней части горы, и видимость всего около 5 метров. Снег, который слегка припорошил склоны, создавал иллюзию прекрасного состояния, но оттепель внесла коррективы, и все это благополучно скисло в день перед стартом и благополучно уехало лавинами по всем фронтам, обнажив реальное лицо соревновательного склона. Утром соревновательного дня мы, выходя из дома, глядя на замёрзшие ночью лужи, поняли, что соревнования или отменят, или же мы поедем по нереально жесткому склону, промерзшему основательно, не оставив никакой халявы для проезда. Старт первого участника был назначен на 12 часов, с небольшим опозданием он состоялся в лице пролыжников, которые просто охренели и показали мега крутые проезды по стеклянному фейсу соревнований. Смотреть было страшно, как ребята летают с огромных дропов один за одним, приземляясь в чистый бетон. Нижняя часть соревновательной трассы была вся в комьях лавин, смерзшихся, не дававших права на ошибку. Мне кажется, во время поворотов скрежет стоял на всю долину. Ехать этот спот в таком состоянии не хотелось совсем. 81 участник, зарегистрированный в соревнованиях, так не считал, просто брали и ехали, и ехали хорошо. До своего старта я ходил и высматривал свою линию, пытаясь понять, какой снег в этой части горы, впечатления было такое, что эта полоска снега в левой части соревновательного склона лучше всего сохранилась и представляет красивую плавную линию вдоль хребта. Три-два-один, уже еду первый дроп, три души, следующий дроп, терн, ещё несколько поводов, выход на небольшой каскад скал, проехал его хорошо, вот и финиш. Зону выката ехал очень аккуратно, так как снег забыл, что должен быть мягким. Сижу, жду проезд друга, он ехал ту же линию. На финише народ старается, приветствует каждого из частников, очень бодрит. Паша проехал очень стабильно и наверняка, и мы поехали ждать результатов. В итоге мы заняли оба первые места в своих категориях. Для меня это первый подиум на верхней ступени пьедестала в Российских соревнованиях, чему я очень рад и сейчас ещё не совсем могу это переварить. Жаль, конечно, что сейчас всего 2 соревнования в России по фрирайду: в Красной Поляне и традиционный контест в Кировске, хотелось бы большего, так как соревноваться есть кому, и есть где. Загвоздин Игорь, не останавливайся, пожалуйста, в своём стремлении делать соревнования, посмотри, сколько людей собрал и провёл соревнования в непростых условиях. Спасибо всей организаторской команде, спасибо друзьям и спонсорам.
Фото: Юрий Ярмола
Райдер: Саша Ильин
Спонсоры спортсмена: Gorky Gorod Resort, JonesSnowboards international, Gorilla Energy Team, Dragon
Комментировать
- 2
0
МАУГЛИ
15 Апреля 2016 (12:01) #
он и за 40 лет не изменится)))
Ответить