БЕЗОПАСНОСТИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ !!!
Не без труда, добыл видео с третьего источника информации - камеры НЛИ: полагаю, возымела действие просьба посодействовать в защите чести и достоинства их курсанта, и просто гражданина.
Ярых хейтеров, во всей их красе, а также, добровольно заблуждавшихся можно было наблюдать "в прежних двух сериях" ( здесь и здесь ).
Крайне скупой, в жизни, на похвалу, все же, отмечу широту взглядов руководства НЛИ.
Но, не могу не удивляться излишней, на мой взгляд, субординации внутри этой уважаемой организации.
Снова добавлю их в хештеги, после игнора во "второй серии".
Для удобства рассмотрения деталей, имеется замедленный в пять раз повтор:
Ранее, уже описывал, по памяти, свои действия в процессе того проезда. Не буду повторяться.
Приведу только несколько стоп-кадров:
загрузки - торможения - "зависания"
и разгрузки - ускорения - "полета"
Своим дилетантским взглядом узрел здесь разгрузку вниз.
А, может быть, и не вниз, а вверх... или какая там еще бывает ?..
Но, все равно, приятно осознавать, что имеющиеся навыки позволяют оставаться безопасным для окружающих на склоне...
ЧЕГО И ВАМ ВСЕМ, ОТ ДУШИ, ЖЕЛАЮ !!!
P.S. Прилагаю "бальзам на душу" для некоторых комментаторов "прежних серий" - часть ответа на мою апелляцию:
"Траверс оценка 2
В начале траверса постановка лыж на кант за счёт вращения стоп из за этого не весь след резаный."
P.P.S. Есть предположение, что автомобилисты - жители мегаполисов ведут себя на горнолыжном склоне несколько иначе, чем другие граждане. Не задумывались ?..