Уве Байер: В «Солнечной долине» турнир проведен на фантастическом уровне
Участники этапа Кубка мира по сноуборду покидают сегодня миасский горнолыжный курорт «Солнечная долина» (Solnechnaya dolina), где накануне прошли финальные старты в дисциплине сноуборд-кросс.
Международные соревнования, вызвавшие небывалый ажиотаж, собрали в воскресный погожий полдень на склоне горы Известной более пяти тысяч зрителей.
Они увидели красочную церемонию открытия и часовую шоу-программу. Для них действовали многочисленные пункты питания, работала уличная торговля. А ближе к главным финалам дня всем желающим было разрешено бесплатно пройти на трибуны или посмотреть гонки вдоль трассы.
Болельщики стали свидетелями запоминающегося спортивного соперничества в одном из самых зрелищных видов сноуборда, входящего в олимпийскую программу. Райдеры, тренеры и эксперты международной лыжной федерации (FIS) отметили отличную организацию соревнований.
«Турнир проведен на фантастическом уровне и стал одним из лучших, если не самым лучшим за всю историю проведения этапов Кубка мира в дисциплине сноуборд-кросс, – сказал рейс директор Кубка мира FIS по сноуборду Уве Байер. – Это мнение всех команд. Так считают тренеры и участники соревнований, с которыми мне довелось общаться. Это касается и подготовки трассы, и гостеприимства, оказанного гостям. Я сделал много фотографий, которые разошлю в другие горнолыжные курорты, чтобы у них был пример, как нужно организовывать такие турниры. Между собой мы называли миасский этап «маленькой олимпиадой». Может быть, потому, что меры безопасности здесь были, как на главных мировых спортивных играх. Я был уверен, что все пройдет на высоком уровне. Но получилось лучше, чем ожидал. Мы очень заинтересованы в наших дальнейших отношениях».
Для проведения таких соревнований не обойтись без значительных ресурсов, считает Уве Байер. Но кроме этого, по его мнению, нужны мотивированные люди, в которых есть страсть и которые хотят показывать пример всему миру.
Подводя спортивные итоги миасского этапа Кубка мира, президент федерации сноуборда России Денис Тихомиров высказал надежду, что нынешний успех «Солнечной долины» получит продолжение. «Было бы хорошо, если бы отечественный сноуборд развивался здесь, на уральской земле, где для этого есть оптимальные климатические условия. В Миассе, кстати, еще и очень сильная спортивная школа», – подметил главный сноубордист страны.
Тихомиров также указал на современную базу и первоклассную инфраструктуру курорта. По его словам, соревнования имели бы ничуть не уступающую в зрелищности телекартинку в случае пасмурной погоды или вечернего эфира. Для этого трасса мирового уровня имеет освещение, сделанное по международным стандартам.
Давший высокую оценку организации соревнований первый заместитель губернатора Челябинской области Евгений Редин подчеркнул значимость поддержки со стороны Минспорта Рф и руководителя региона. Борис Дубровский держал на контроле весь ход подготовки и проведение этапа Кубка мира. Такие события губернатор рассматривает как необычайно важные в популяризации спорта и здорового образа жизни. А это одна из приоритетных задач в стратегии развития области, намеченной главой Южного Урала.
Заместитель министра спорта РФ Юрий Нагорных, приехавший в Миасс специально посмотреть, как организованы международные старты, передал от руководитля спортивного ведомства страны Виталия Мутко губернатору Борис Дубровскому и председателю совета директоров «Солнечной долины» Олегу Сиротину благодарность «за колоссальный вклад в развитие спорта».
«Сегодня можно подвести итог той работы, которая началась незадолго до Сочинской Олимпиады, когда нужно было найти место для тренировок наших олимпийцев. Нет сомнений, что спорткомплекс «Солнечной долины» получит дальнейшее свое развитие и будет привлекательным как для туристов, так и для спортсменов», – подытожил высокий гость.
- 10
- 7
- 2
Трассу строил Слава Ильющенков из Красноярска. Он же был директором и строителем кросса на Олимпиаде в Сочи. Настоящий профессионал и трудяга. По типу чисто западный профи. Особый ему респект! Жаль, что у нас в стране пока не научились ценить таких специалистов по-настоящему.
- 4
- 10
- 7
- 2
А у нас на Урале парки всем нужны, и это уже с админами не обсуждается, но к шейперам отношение скотское в основном. Никакого понимания специфики! А потом удивляются, почему вид плохо развивается... Я-то уже давно строил не хуже, чем за границей - в комплексном варианте, с расчётом на развитие и привлечение, а теперь эта культура спад переживает. Пичаль... Только и остаётся ностальгировать по докризисным временам, по своим паркам...
- 4
А у нас на Урале парки всем нужны, и это уже с админами не обсуждается, но к шейперам отношение скотское в основном. Никакого понимания специфики! А потом удивляются, почему вид плохо развивается... Я-то уже давно строил не хуже, чем за границей - в комплексном варианте, с расчётом на развитие и привлечение, а теперь эта культура спад переживает. Пичаль... Только и остаётся ностальгировать по докризисным временам, по своим паркам...
Красота.
- 10
- 7
- 2
Красота.
Была!.. И было развитие - админы давали всё больше снега, можно было строить развитые, качественные парки. Но как-то всё угасло. То ли кризис, то ли интерес пропал. Да и народу не так много идёт в эти сноупарки. Зима-то короткая, вот, культура и не приживается! Сейчас время небольших фан-парков.
- 4
Была!.. И было развитие - админы давали всё больше снега, можно было строить развитые, качественные парки. Но как-то всё угасло. То ли кризис, то ли интерес пропал. Да и народу не так много идёт в эти сноупарки. Зима-то короткая, вот, культура и не приживается! Сейчас время небольших фан-парков.
Ну во первых администрации денег жалко. Во вторых отвечать надо. Да и зима извините в Москве с января по середину февраля. Я себе парк свой отстроил трамп и рейл. И то все тает уже. А фак парк выход реальный. Раньше когда в учился в школе я в парках неделями зависал и накат был, а сейчас извините иногда все катание сводится к 3м неделям пребывания в горах и убиваться в парке уже не так хочется.
- 10
- 7
- 2
Я бы тоже не стал лишних денег тратить. Большой парк не окупается. А на хороший фан-парк у шейперов на местах мозгов и опыта не хватает. Достаточно сказать, что нет пусси-парков для самого начала, из-за чего люди просто не приходят - не могут же они сразу прыгнуть на 2 ступени выше?... Если мне удастся, то в следующем году в ЕКБ будет именно учебный парк с фан-линией. Админы, вроде, понимают, так как заинтересованы в развитии коммерческих Школ, типа моей. Наконец-то увидели, что мы и деньги приносим!
Если говорить о том, кто и сколько должен, то вопросы развития НС, как спорта - это прерогатива минспорта, они и должны башлять, если им надо. А развитие самого НС - для этого большие трамплины не обязательны. На нашем российском уровне фан-парка за глаза!
- 4
Я бы тоже не стал лишних денег тратить. Большой парк не окупается. А на хороший фан-парк у шейперов на местах мозгов и опыта не хватает. Достаточно сказать, что нет пусси-парков для самого начала, из-за чего люди просто не приходят - не могут же они сразу прыгнуть на 2 ступени выше?... Если мне удастся, то в следующем году в ЕКБ будет именно учебный парк с фан-линией. Админы, вроде, понимают, так как заинтересованы в развитии коммерческих Школ, типа моей. Наконец-то увидели, что мы и деньги приносим!
Если говорить о том, кто и сколько должен, то вопросы развития НС, как спорта - это прерогатива минспорта, они и должны башлять, если им надо. А развитие самого НС - для этого большие трамплины не обязательны. На нашем российском уровне фан-парка за глаза!
Трамплинов со столом от 8 до 15 хватает. Всяких фанбоксов, рейлов тоже хватит. Для меня самый крутой парк - это Vans Penken Park - это первый парк в котором я катнул в Европе и лучше честно не видел. Знаю что Л2А летом очень крутой парк, но в силу обстоятельств так и не доехал туда.
Если говорить о том, кто и сколько должен, то вопросы развития НС, как спорта - это прерогатива минспорта, они и должны башлять, если им надо. А развитие самого НС - для этого большие трамплины не обязательны. На нашем российском уровне фан-парка за глаза!
Думаю на минспорт не стоит надеяться, сейчас мода на натурализацию готовых спортсменов, а потом в интервью всем рассказывать, каким он чахлым гадким утенком к нам пришел, а под нашим чутким руководством каким прекрасным лебедем стал
- 10
- 7
- 2
Трамплинов со столом от 8 до 15 хватает. Всяких фанбоксов, рейлов тоже хватит. Для меня самый крутой парк - это Vans Penken Park - это первый парк в котором я катнул в Европе и лучше честно не видел. Знаю что Л2А летом очень крутой парк, но в силу обстоятельств так и не доехал туда.
Для развития российского паркового сегмента нужны транзиты не более 10-12 м. Больше - лишнее, только место занимает. Правда в том, что нигде нет больших территорий под это. Поэтому строить надо оптимально - под массу, а не под райдеров.
А с министерством я больше не работаю... Все мои дела - мой Клуб. Коммерческий.