В Чечне планируют строительство уникальной канатной дороги длиной 4,5 км
Сейчас канатка на стадии проектирования, также, как и весь первый этап создания горнолыжной инфраструктуры на северо-ориентированном склоне курорта «Ведучи». Всего в планах построить до 2022 года три канатные дороги - гондольную и две кресельные, а также 8 километров горнолыжных трасс.
Уникальная канатная дорога соединит северный и южный склоны курорта. Ее пропускная способность составит 2800 человек в час.
- Сами кабины - это, по сути, воздушные экскурсионные автобусы: они смогут вместить до 35 человек с горнолыжным инвентарем, и во время поездки через большие панорамные окна можно будет любоваться видом на горные хребты, - прокомментировал генеральный директор «КСК» Хасан Тимижев.
В свою очередь министр Чечни по туризму Муслим Байтазиев заявил, что характеристики будущей канатной дороги станут рекордными, так как «ничего подобного в мире пока нет».
Кстати
Открытие всесезонного туристско-рекреационного комплекса «Ведучи» состоялось 26 января 2018 года. Были построены базовые объекты горнолыжной инфраструктуры - четырехместная кресельная канатная дорога пропускной способностью 1200 человек в час, горнолыжная трасса «синей» категории сложности длиной около одного километра с системой искусственного снегообразования и т. д.
Источник: RG.RU
- 34
- 8
- 5
- 2
Что денег больше некуда деть?
Один xрeн их украдут, а тут хотя бы что-то останется, хотя бы в виде металлоконструкций и троса.
Всё закончится заключением госкомиссии, что только бугельный подъемник и можно было строить.
...уникальная канатная дорога протяженностью почти 4,5 километра...
...это, по сути, воздушные экскурсионные автобусы: они смогут вместить до 35 человек...
...Всего в планах построить до 2022 года три канатные дороги
И аж-ж-ж:
8 километров горнолыжных трасс.
Цифра очень похожа на суммарную длину 3-х подъемников, по прямой!
P.S. По размаху распила, "Строители олимпиады" на этом фоне, будут смотрятся как уличные попрошайки.
Я конечно в Чечню не поеду, ну можек разок за сезон, т.к. далековато, а то что курорт будет популярен у местных не сомневаюсь.
Как говорится в пословице "собаки лают, караван идет".
А ведь такую канатку могут себе позволить международные мега центры вроде Зельдена, Ишгля, 3Д. Где количество и качество турпотока запредельное!
Но тут то - молодехонький курортик:)
Вот интересно как принималось решение по Ведучи сразу строить мегагондолу? А окупаемость? Сколько людей она будет перевозить за сезон? (также как в Зельдене/Штубае/Капруне?)
Очевидно что никакой экономической целесообразности никто не просчитывал.
А построить обычную и недорогую канатку -кавказская гордость не позволяет.
именно экономическая целесообразность просчитывалась и была главной. Только критерий - не окупаемость и извлечение прибыли от эксплуатации. Ну сколько можно отпилить от строительства маленькой креселки?Ёшкин кот! И опять с широтой размаха, "рекордные характеристики, ничего подобного в мире нет" и т.п....
А ведь такую канатку могут себе позволить международные мега центры вроде Зельдена, Ишгля, 3Д. Где количество и качество турпотока запредельное!
Но тут то - молодехонький курортик
Вот интересно как принималось решение по Ведучи сразу строить мегагондолу? А окупаемость? Сколько людей она будет перевозить за сезон? (также как в Зельдене/Штубае/Капруне?)
Очевидно что никакой экономической целесообразности никто не просчитывал.
А построить обычную и недорогую канатку -кавказская гордость не позволяет.
- 11
- 8
- 9
Как говорится в пословице "собаки лают, караван идет".
Вот это правильно. Многие почему только распил и видят, особенно, если поучаствовать не могут...
А все объекты в конечном счете строятся и используются - все лучше, чем прибыль от торговли в офшоры посылать.
Вот это правильно. Многие почему только распил и видят, особенно, если поучаствовать не могут...
А все объекты в конечном счете строятся и используются - все лучше, чем прибыль от торговли в офшоры посылать.
На мой взгляд там ещё не одна немаловажная составляющая. Раз уж аллах вынужден давать деньги - то давать их в виде зарплаты за работу по строительству того же горнолыжного курорта всяко полезнее, чем просто раздавать из брандспойта, что б не полыхнуло снова. Опять же психологический момент - занятость на стройке оставляет меньше времени для размышлений о судьбах мира и способах их изменения.
Но оффтоп же это всё, так и до неформата недолго скатиться.
- 11
- 8
- 9
На мой взгляд там ещё не одна немаловажная составляющая. Раз уж аллах вынужден давать деньги - то давать их в виде зарплаты за работу по строительству того же горнолыжного курорта всяко полезнее, чем просто раздавать из брандспойта, что б не полыхнуло снова. Опять же психологический момент - занятость на стройке оставляет меньше времени для размышлений о судьбах мира и способах их изменения.
Но оффтоп же это всё, так и до неформата недолго скатиться.
Да всё правильно - пусть работают дома, чем в Москву ездить, строители то там не плохие. У нас периодически привлекается чеченская молодежь - нормальные спецы...`
Думаю туда талибы из Афганистана будут ездить в тренировочные лагеря.То, что построят можно не сомневаться. Также про Архыз говорили в свое время, а сейчас в Архызе не протолкнуться, даже в будни дни на зеленую трассу очередь. Раньше в Домбай одним днем ездили, сейчас в Домбай мало кто из местных ездит. А строят одни и те же "Курорты Северного Кавказа".
Я конечно в Чечню не поеду, ну можек разок за сезон, т.к. далековато, а то что курорт будет популярен у местных не сомневаюсь.
Как говорится в пословице "собаки лают, караван идет".
- 8
- 6
- 12
Хватит кормить Рамзана!
- 2
Это ппц, товарищи... В Грозном есть Сити, где пустые офисы, в горах будут 100-метровые опоры без снега и трасс...
Хватит кормить Рамзана!
Пустые офисы есть даже в твоем городе. Тебя тоже хватит кормить?