В Финляндию на поезде с автомобилем
- 3
- 2
- 10
- 7
- 2
- 10
- 7
- 2
вечером в поезд сел... к обеду отдохнувший и полный сил - в Хельсинки... в 17 уже отходит паром на стокгольм... а там - хочешь Осло, хочешь - Копенгаген, Амстердам и тп... в общем альтернатива только самолет и прокатная тачка... но своя машина лучше
по сути ночь в поезде - это ночь сэкономленная на отеле плюс транспортировка тушки...
- 3
- 2
Всё, что Вы перечислили, допускается везти. Совсем уж до маразма не доходит. У меня висер регистратор, кредл под телефон... У попутчика вообще пол-багажника были всякие масла и запчасти. В общем, с этим моментом у них без фанатизма.
Не дешевле/проще бы вышло - туда поездом/самолетом, там в прокат?
Может, дешевле и проще, но есть люди, которым нравится в такие поездки ездить по возможности на своей машине.
Я к таким отношусь и с удовольствием бы воспользовался подобной услугой, если бы она была организована по-человечески. А пока я поеду по М1.
После последней моей поездки на авто по М1 крепко задумался о связке прилет/авто как о безальтернативный, по крайней мере в случаях, когда необходимо пересечь украинскую или польскую границу.
А я после мартовского полета в Австрию ещё больше укрепился в мысли, что на своем машине удобнее.))
Подробнее пожалуйста!
кстати тоже в марте летал))
А по поводу последней поездки - граница РП/РБ почти 7 часов - больше не хочу.
Мы летали в начале марта. Добираться до аэропорта со всем скарбом неудобно.
На тележки в аэропорту лыжи ложаться плохо, но это мелочь, хоть и неудобная. Сдавать лыжи и регистрироваться хлопотно. Получать весь багаж в Зальцбурге было весьма проблематично. Рейс был задержан. По сути был потерян весь день.
Обратно - та же история. Проснулись в Австрии рано, а домой попали почти в полночь. Пол-дня провели в аэропорту. Т.е. потерян ещё один день.
Ограничена возможность покупки для дома чего-либо, постоянно оглядываешься - а как это везти?.
Впрочем, в такие короткие поездки (на неделю) на машине не поедешь, приходилось терпеть. Но вывод для меня был очевиден - есть время - на своей удобнее.
На границе РБ-РП стояли самое долгое - 4 часа. Конечно, не понравилось. Если каждый раз стоять по 7 часов, очевидно, задумаешься о других путях. Пока меня это не коснулось. Границу в Европу на авто пересекали 14 раз.
- 1
Я для себе решил крепко - никакие лыжи больше на себе не потащу, а еще и посчитал стоимость покупки новых - проще в прокат.
На машине есть конечно плюс - привез полный багажник жидких сувениров, но есть и минус - недекларируемая сумма товаров для личного пользования при пересечении границы на авто всего 1,5 тыс Е, а на самолете 10 тыс.
1,5 тыс перебрать - как нефиг делать.
- 1
не понял. у нас что для авиапассажиров и автопутешественников разные таможенные правила?
http://www.gtk.gov.by/ru/regulation/1628356987/porjadok_peremeschenij a_tovarov
норма беспошлинного ввоза личного имущества, ввозимого в сопровождаемом и несопровождаемом багаже, составляет в стоимостном выражении 1500 евро (для авиатранспорта – 10000 евро), а в весовом – с 50 кг.
Саш, спасибо за публикацию, давно интересовала эта услуга. Но как вижу, в России она пока сырая.
Поддержу Сергея, "старая" (а ныне очень неплохого качества) добрая M1 вне конкуренции. Самолет и прокат конечно хорошо... Но! В самолет не загрузишь 300-400 кг полезного груза с собой в дорогу на все случаи жизни.))) Имел опыт 2-х дальних поездок, Норвегия и Франция. Теперь только на своем авто, и минимум недели на 3, а то и 4.
Я для себе решил крепко - никакие лыжи больше на себе не потащу, а еще и посчитал стоимость покупки новых - проще в прокат.
На машине есть конечно плюс - привез полный багажник жидких сувениров, но есть и минус - недекларируемая сумма товаров для личного пользования при пересечении границы на авто всего 1,5 USD, а на самолете 10 тыс.
1,5 тыс перебрать - как нефиг делать.
В прокат никогда снаряжение не брал.
Покупал новые г.л. ботинки. При примерке спросил, можно ли их сначала брать в прокат, оценить "в работе". Мне ответили, что такого уровня ботинки в прокате не бывают.
Не знаю, насколько это соответствует правде и относится ли подобное к лыжам. Как-то не верится.
По поводу декларирования. Пока считаю, что нас на границе вообще практически не досматривали. Последний раз, в январе, барышня на границе в Белоруссии спросила, что лежит в коробке. Я ответил, что не помню. Заулыбалась и открыть не просила. Другие вообще не смотрели и не спрашивали ничего. Обычно просили открыть багажник. Так уходили раньше, чем багажник успевал открыться.
Пожалуй есть два момента, которые неудобны при поездке на своей машине. Это время на прохождение границы и уже надоевшая дорога по М1. Именно поэтому очень интересен был вариант поездки в Европу на машине, загруженной на поезд. Пока этот вариант отпадает.
ТС спасибо за рассказ!
с др стороны для вояжа когда вещей мало вполне себе должно быть нормально...я для себя решил попробовать этим летом ... хельсинки - стокгольм - осло - копенгаген и может быть амстердам....
Классный вариант поездке в Финляндию. В прошлом году также ездили с машиной и кучей вещей. В этом году отправить уже в Крым. Билеты покупали онлнай через сервис https://train-tavriya.ru/
делают эту услугу для меня не интересной.
С габаритами ошибся, хотя раньше обладал другой информацией, тогда стоит подумать)).