+4

В Грузии начинается новая фаза развития горнолыжного туризма

Павел Н. Лента автора 29 Августа 2016 (04:12) Просмотров: 1899 17


В Грузии строится новый горнолыжный курорт Тетнулди вблизи Местиа (регион Самегрело). Здесь будет функционировать самая длинная горнолыжная трасса на Южном Кавказе.

Курорт будет оборудован новейшей инфраструктурой. Планируется строительство нескольких гостиниц, развлекательного центра, спортшколы, торгового центра и амбулатории. Горнолыжный период в Тетнулди длится 6-7 месяцев, но курорт будет принимать туристов весь год.

Компания развития горных курортов Грузии уже назначила новый автобусный маршрут Тетнулди-Местиа, который будет бесплатно обслуживать туристов.

Проект финансирует правительство Грузии при поддержке французских коллег. Отметим, что первая фаза строительства курорта завершилась в январе 2016 года.

Источник: vestikavkaza.ru
+4
  • 1
+1  
swissmaker    29 Августа 2016 (05:02)   #
1. Кавказ Северный, а не Южный. Это южный склон Большого Кавказа
2. Самое главное не написал (ни в тегах, ни в тексте). Что это Сванетия. И именно Верхняя Сванетия.  Это живая история и народные традиции. Верхняя Свенетия в списке объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО

 
0  
astor15    30 Августа 2016 (13:50)   #
еще бы про Бакуриани и Гудаури не забыли :)
  • 8
  • 5
  • 12
0  
-=Shurik=-    1 Сентября 2016 (11:55)   #
Эх, пробили бы туннель с Приэльбрусья, добираться было бы одно удовольствие. Там же перевал Донгуз-Орунбаши с Чегетской Поляны, в сумме всего 25 км, из которых менее 6 км по горам,  остальное по ущелью, не тоннель под Монбланом все-таки.
А то на машине через всю Грузию переться, крюк в 500 км, если из центральной России ехать.

Кстати, интересно, а пешком из Терскола можно в Грузию сходить, если пропуск сделать?
0  
JIAY    1 Сентября 2016 (12:27)   #
Ещё бы и с Архыза до КП дорогу достроили, тогда вообще красота! )))
  • 8
  • 5
  • 12
+1  
-=Shurik=-    1 Сентября 2016 (12:54)   #
Ну тут я думаю, все ещ впереди.
Инвестиции в ГЛК идут, надеюсь, на своем веку я увижу трассу Терскол-Домбай-Архыз-Красная поляна. А то разрывы между курортами по нескольку сот километров, а до Поляны с Терскола 800 км, кто же так логистику строит :) Рано или поздно к этому должны прийти, как в Европе.
Вспомните, сколько еще 10 лет назад надо было ехать из Москвы до Терскола? А теперь М-4 сделали, М-22 тоже, можно без ночевки в один присест дорулить часов за 18.
0  
4ELOVEK    1 Сентября 2016 (14:57)   #
У осетин кусок хлеба на границе отобрать?)))
0  
JIAY    1 Сентября 2016 (13:39)   #

Ну тут я думаю, все ещ впереди.
Инвестиции в ГЛК идут, надеюсь, на своем веку я увижу трассу Терскол-Домбай-Архыз-Красная поляна. А то разрывы между курортами по нескольку сот километров, а до Поляны с Терскола 800 км, кто же так логистику строит icon_smile.gif Рано или поздно к этому должны прийти, как в Европе.
Вспомните, сколько еще 10 лет назад надо было ехать из Москвы до Терскола? А теперь М-4 сделали, М-22 тоже, можно без ночевки в один присест дорулить часов за 18.

Сейчас в районе Баксана разобрали все мосты, переделывают, дорога и развязки будут ещё лучше! 

0  
Albelnew    1 Сентября 2016 (17:56)   #

А причем тут осетины?rofl.gif

   2 Сентября 2016 (08:22)   #

Кстати, интересно, а пешком из Терскола можно в Грузию сходить, если пропуск сделать?

 

Пропуск даётся на нахождение в пятикилометровой пограничной зоне, но не на пересечение госграницы. Причём пропуск только с нашей стороны, у грузин другие правила. Думаю в лучшем случае просто завернут Вас погранцы где-нибудь на перевале.

0  
4ELOVEK    2 Сентября 2016 (09:49)   #

А причем тут осетины?rofl.gif

ну а кто еще сверхскоростным трансфером через Дарьял кроме них занимается? А так построят скоростной тоннель и привет)

0  
koka    2 Сентября 2016 (12:04)   #
Перевал это не пункт пропуска. В нормальном режиме пересечение границы там невозможно. Блин помню в советское время переходили его буквально в шортах и майках и со стекляными трехлитровыми банкам в сетке-авоське. На той стороне спускались - немного пешком  - два автобуса и ты в Сухуме.
0  
sergey34521    2 Сентября 2016 (12:43)   #

Был я разок в Местия.  (Через перевал Твибер ходили из Осетии).  Оттуда ехали на автобусе очень долго, мимо Ингури-ГЭС в сторону побережья с ночевкой в Зугдиди.  Нам местные рассказывали, что в Местию советская власть пришла в середине 30-х годов, когда туда дорогу сделали. Осталось впечатление, что все это очень далеко.  

0  
Albelnew    2 Сентября 2016 (21:36)   #

ну а кто еще сверхскоростным трансфером через Дарьял кроме них занимается? А так построят скоростной тоннель и привет)

Так речь была о Баксане, потому так и получилось. Тоннеля там не будет никогда.Через перевал люди будут ездить на канатке , а это дополн. деньги в бюджет. Пассперевозки делят на 2 плеча - российское и грузинское, исключив сам перевал.

А с фур будут по прежнему брать деньги, кто ж откажется?!

0  
viva2016    3 Сентября 2016 (12:58)   #

Любопытно, бывал там проездом и думаю еще доведется. И когда же он построится?

0  
Albelnew    3 Сентября 2016 (16:21)   #

ОН - это что?

  • 8
  • 5
  • 12
0  
-=Shurik=-    5 Сентября 2016 (10:16)   #

 Блин помню в советское время переходили его буквально в шортах и майках и со стекляными трехлитровыми банкам в сетке-авоське. На той стороне спускались - немного пешком  - два автобуса и ты в Сухуме.

А на кой хрен немцы поперлись Эльбрус брать, Приют-11 заняли и там осели. У них же цель была - выйти с тыла на черноморское побережье.

Если перевал с авоськами проходится, что же они через него не пошли?

0  
Albelnew    5 Сентября 2016 (20:20)   #

Немецкие понты помешали..