
Как сообщает сайт Seilbahn.net, новая канатка последнего поколения D-Line от фирмы Doppelmayr будет гондольного типа, с кабинами по 10 человек. На ее строительство будет выделено 18 млн. евро. Еще 2,7 млн. евро планируется выделить на строительство новой трассы длиной 1,2 км и площадью 6 га, трех станций, парковки, а также нового ресторана.

Строительство нового подъемника позволит исключить движение пассажирского транспорта от Мёсля и Швендберга до канатных дорог Хорнберга. Поездка в кабине канатной дороги станет гораздо быстрее и удобнее. К тому же, мощность нового подъемника составит 2000 чел/час, что позволит исключить очереди даже в период максимальной нагрузки в высокий сезон.
Помимо горнолыжного региона Пенкен/Хорберг трассы и канатные дороги таких центров, как Ахорн, Расткогель, Эггальм и Финкенберг объединены в общую зону катания и насчитывают 135 км подготовленных трасс и 57 подъемников. Один день катания обойдется здесь в 52 евро на одного взрослого. Абонемент на подъемники длительностью 2 дня и более автоматически дает доступ ко всем 515 км и 179 канатным дорогам долины Циллерталь, куда, кроме Майрхофена, входят также ледник Хинтертукс и горнолыжные центры Циллерталь-Арены (Целль-им-Циллерталь, Герлос, Криммль и Кёнигсляйтен), а также Фюген/Кальтенбах. Катание в течение 6 дней обойдется здесь в 249 евро.