Этой осенью в австрийском Майрхофене (Mayrhofen) началась подготовка площадки для строительства новой канатной дороги. По плану подъемник Möslbahn вступит в строй в декабре следующего, 2018 года и свяжет поселок Мёсль-ам-Хохшвендберг с канатными дорогами на Хорберге, а через них – с зоной катания Пенкен.
Как сообщает сайт Seilbahn.net, новая канатка последнего поколения D-Line от фирмы Doppelmayr будет гондольного типа, с кабинами по 10 человек. На ее строительство будет выделено 18 млн. евро. Еще 2,7 млн. евро планируется выделить на строительство новой трассы длиной 1,2 км и площадью 6 га, трех станций, парковки, а также нового ресторана.
Строительство нового подъемника позволит исключить движение пассажирского транспорта от Мёсля и Швендберга до канатных дорог Хорнберга. Поездка в кабине канатной дороги станет гораздо быстрее и удобнее. К тому же, мощность нового подъемника составит 2000 чел/час, что позволит исключить очереди даже в период максимальной нагрузки в высокий сезон.
Помимо горнолыжного региона Пенкен/Хорберг трассы и канатные дороги таких центров, как Ахорн, Расткогель, Эггальм и Финкенберг объединены в общую зону катания и насчитывают 135 км подготовленных трасс и 57 подъемников. Один день катания обойдется здесь в 52 евро на одного взрослого. Абонемент на подъемники длительностью 2 дня и более автоматически дает доступ ко всем 515 км и 179 канатным дорогам долины Циллерталь, куда, кроме Майрхофена, входят также ледник Хинтертукс и горнолыжные центры Циллерталь-Арены (Целль-им-Циллерталь, Герлос, Криммль и Кёнигсляйтен), а также Фюген/Кальтенбах. Катание в течение 6 дней обойдется здесь в 249 евро.
В Майрхофене началась подготовка к строительству канатной дороги Möslbahn
Источник: SKI.RU
Комментировать
0
d100l
19 Октября 2017 (14:03) #
Молодцы конечно, но сомнительная ценность такой дорогой стройки ради облегчения автотрафика. Трасс то не добавит. Касательно цен - то как везде и если брать на 12 дней подряд (что я и сделаю 20.01.18) то выйдет по 34 евро за день, что уже неплохо.
Ответить
- 432
- 88
- 33
mausefalle
19 Октября 2017 (16:24) #
возможно, с прицелом на строительство нового жилья в этом районесомнительная ценность такой дорогой стройки ради облегчения автотрафика
- 1
Что-то я не припомню там большой парковки на Хорберге, и трафика там на этом серпантине, соответственно, быть не должно. Пара скибусов из Хипаха туда с утра заезжает, да есть стоянка машин на 20. Да и кто поедет туда в гору по этому длиннющему серпантину, если проще у нижней станции Хорбергбана запарковаться? В общем, пока не понял ценности этого решения. Версия с развитием жилья в этом поселке на серпантине более правдоподобно звучит. Но лучше бы построили много лет обещанный подъемник на Пангерт, чтобы расширить зону катания.
- 10
- 3
- 1
возможно, с прицелом на строительство нового жилья в этом районе
Там не сильно размахнёшься, прицеливаясь на новое строительство, не Москва. А вот цены в деревне поднимутся.
И ещё для местного населения очень важны, действительно очень, вопросы среды и чистоты воздуха. Если можно хотя бы два рейса автобуса в день отменить - они будут всеми руками только за.
- 1
Экология - это хорошо, конечно. Но я бы не забывал про то, что Майрхофенские власти всегда отличались завидными амбициями по развитию курорта, иногда на грани с маниловщиной. То монорельс на магнитной подушке "собирались" строить аж на гору, то перенести ж/д станцию на Пенкенбан (более реально, но пока не сделано), то еще что-то такое эдакое. Строительство современнейшего подъемника за 18 млн. ради того, чтобы на гору не ездили 2 автобуса и 20 машин - это шляпа и не их масштаб. Они что-то здесь недоговаривают
Запланированное строительство перекидной 3S-канатки у соседей из Шпильйоха в Ски Оптимал и то выглядит более логичным ходом, хотя 25-минутная поездка на подъемнике - тоже еще то удовольствие.
Пангерт - вот что нужно простому туристу Новая вершина, новые трассы, там же сразу планировался водоем-накопитель для расширения системы оснежения в районе Хорберга. Ну, и где оно?
Mayrhofen 6-CLD/B Pangert AT Doppelmayr ???? unconfirmed
Запланированное строительство перекидной 3S-канатки у соседей из Шпильйоха в Ски Оптимал и то выглядит более логичным ходом, хотя 25-минутная поездка на подъемнике - тоже еще то удовольствие.
Пангерт - вот что нужно простому туристу Новая вершина, новые трассы, там же сразу планировался водоем-накопитель для расширения системы оснежения в районе Хорберга. Ну, и где оно?
Mayrhofen 6-CLD/B Pangert AT Doppelmayr ???? unconfirmed