0

В Москве прошла онлайн-конференция в поддержку горнолыжной индустрии и туристической отрасли России.

WinterCongress Лента автора 23 Апреля 2020 (17:04) Просмотров: 91 1

22 апреля АНО «Форум «спортивная держава» и Союз горнолыжной индустрии, при технической поддержке при поддержке Коммуникационного агентства «СпортАкадемРеклама», провели экстренное онлайн-совещание в поддержку отечественной горнолыжной индустрии.

В мероприятии приняли участие ключевые игроки отрасли с целью выработки антикризисных мер и формирования соответствующих предложений в Правительство РФ.

Открывая совещание, модератор мероприятия, генеральный директор АНО «Форум «Спортивная держава», Алексей Степанов подчеркнул, что горнолыжная индустрия – далеко не единственная в стране, которая пострадала в результате пандемии COVID-19. Для профессионалов горнолыжного рынка сегодня крайне важно обозначить ключевые проблемы, пути решения и аргументировано донести их до представителей федеральных органов власти.

В процессе выступления участники отметили, что «сезон 2019/20» не задался с самого начала. В Москве и области «снежными» оказались всего 9 ночей, за которые что-то успели «напылить» на склоны. Ситуация в центральной части России была примерно такой же. Затем произошли известные события на нефтяном рынке, после чего резко изменился курс рубля. В результате чего оборудования было закуплено на 30% меньше, чем планировалось. И в завершении всего – коронавирус. От такого «тройного удара» горнолыжная индустрия отойдет нескоро.

Андрей Круковский, генеральный директор «Курорт Красная Поляна» отметил, что у любого курорта есть 3 группы расходов, которые практически невозможно сократить – это ФОТ (33% от выручки), налоги (25%) и коммунальные платежи (15%).

Участники онлайн-совещания согласились с необходимостью введения полноценных налоговых каникул на период с I квартала 2020 года. Этот период необходим ГЛК для накопления минимальной ликвидности. Также отмечалось, что необходимы беспроцентные кредиты на выплату зарплаты сотрудникам, но не в объеме МРОТ, как сейчас выдают предприятиям малого и среднего бизнеса, а в объеме полного ФОТ с учетом простоя. Отмечен еще один важный момент: коммунальные платежи на ГЛК невозможно сократить до нуля, поскольку подъемники и другая техника на территории требуют регулярного обслуживания.

«В период действия карантина мы должны получить реальные шансы реструктурировать банковские кредиты – и не на 6 месяцев, а на 1-2 года. Необходимо добиваться полной отмены налогов на имущество, и на землю, а также субсидий по расходам на зарплату, либо отмены налогов на ФОТ, – считает Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России. – Нужно мыслить стратегически и также начинать задумываться о последующем периоде восстановления».

Участники онлайн-совещания также расширили перечень предложений, включив в них пункты, связанные с поддержкой производителей и поставщиков, которые сейчас оказались в еще более затруднительном положении, так как не попадают под действие федеральных программ по поддержке горнолыжной индустрии. «Мы должны признать тот факт, что курорты до осени будут жить на то, что им удалось заработать в минувший сезон, которого не было, – отметил Евгений Зимин, директор SKI-Project. – Меры поддержки должны касаться не только курортов, но и обслуживающих организаций, поставляющих им запчасти и оборудование. Таких компаний в России не так много – их можно пересчитать по пальцам одной руки. Нам это необходимо хотя бы для того, чтобы открыться в новом сезоне и сохранить персонал».

В открытом онлайн-совещании приняли участие международные представители горнолыжной индустрии. «Сегодня наша главная задача заключается в том, чтобы продолжать осуществлять техническое обслуживание оборудования ГЛК и сохранить персонал, работающий на склонах и подъемниках, – рассказал участникам совещания Жан-Марк Фарини, директор по развитию во Франции и за рубежом Compagnie des Alpes. – Речь идет о 20 тыс сотрудниках всех ГЛК Франции, которые должны получить свою зарплату. Наше правительство оперативно отреагировало на ситуацию, утвердив «Положение о временной безработице». В результате Compagnie des Alpes удалось на 40% сократить убытки, вызванные пандемией».

По итогам совещания участники планируют подготовить и направить в Правительство Российской Федерации ряд проработанных предложений по мерам поддержки отечественной горнолыжной отрасли.

Справочно: 

Коммуникационное агентство «СпортАкадемРеклама» - основано в 1997 году; лидирующее коммуникационное агентство российской спортивной отрасли; издатель спортивных журналов для профессионалов; организатор крупномасштабных деловых событий в области спорта.

0
  • 120
  • 38
  • 18
0  
jul    23 Апреля 2020 (17:12)   #

В записи есть конференция? Французов бы послушать. С нашими, я думаю, все понятно.  Подождут пока начнут дохнуть и национализируют или выкупят приближенные к Владимиру Владимировичу люди.