|
Лешке было лет 10, может чуть больше, когда он пошел на ушу. Тогда многие мальчишки, насмотревшись фильмов с Джеки Чаном, побежали учиться разным восточным руко-ного-прикладствам. Через несколько лет, когда Лешка подрос, я узнал, что он не только не бросил свои занятия, но наоборот крепко подсел на ушу. Соорудил дома нехитрую, но прочную конструкцию для упражнений и повесил здоровенную грушу. В общем, превратил свою спальную в спортзал. Его спортивные процедуры давно стали ежедневными и легче было представить, что Лешка не позавтракает, чем пропустит тренировку. Да, что завтрак, трудно представить, какое событие может отменить его физзанятие.
Потом приехал какой-то китаец для сертификации московских Брюсов Ли и Джеки Чанов. За следующей степенью уже надо было ехать в Китай. Еще шаг, и Лешка стоял бы на пороге Шаолиньского монастыря, но в Китай Лешка не поехал.
Не помню уже, как его занесло в Индию. Но однажды осенью, как раз к ноябрьским праздникам, Лешка уехал из серой дождливой Москвы в лето. Вернулся только через полгода. Загорелый, красивый, веселый и счастливый. Приехал для того, чтобы заработать какие-то деньги, оформить визу и снова свинтить на Гоа. Там он снимал катастрофически скромные хоромы, не знающие ничего о привычной звездной классификации для нормальных туристов, без запоров и замков на дверях, ввиду их ненужности. Звезды Лехе были не нужны, звезды были над головой, их ему хватало. А синее небо, бирюзовое море, белый песок и пальмы на пляже вселяли уверенность в то, что он в раю, с шоколадки баунти или из фильма "Пляж". Лешка взял напрокат мотоцикл, который очень способствовал изучению географии и стал путешествовать, переезжая с места на место. После Индии были Шри Ланка, Таиланд, Бали, Вьетнам. Лешка возвращался в Москву и уезжал снова, как перелетная птица, вдогонку за солнцем и теплом. Как в песне "Looking for the summer". Казалось, что календарь для него остановился, на лете. Но однажды, по какой-то причине, Лешка остался в Москве и застрял в зиме.
И... встал на сноуборд. Но встал совсем, не по-нашему - по-бразильски - соскребая снег с подмосковных склонов, культивируя в себе вирус горной болезни, а категорически по-другому. То ли горки Лешке не показались, то ли по какой-то другой причине, но на доске он стал кататься на прицепе. За парусом. Вернее, за парашютом.
Вернувшись в свою юго-восточно-азию, Лешка встал на серф, экспериментируя с парусами, парашютами и просто голой доской. Но ждать волн - дело ненадежное, ветер щедрее, значит - ветер в руках и парашют в небе, лучше, чем журавль в кустах.
Так Лешка стал кайтером, капитально подсев на доску, море и ветер, надолго или нет, осев во Вьетнаме.
Наслушавшись рассказов о заморских странах, я спросил:
- Леш, а у тебя много фоток?
- Полно, я тебе пришлю ссылку на ящик.
Предвкушая фантастические виды Юго-Восточной Азии от Индии до Бали, открываю ссылку, а там ...
250 мегабайт моря и кайт :-)
|
Другие статьи автора на сайте:
Затылок Маттерхорна
Ski Resort локального значения
Автор: Сергей Мухин (sm_2007) |