Возможно, причиной увеличения числа туристов является более длинный, по сравнению в предыдущей зимой, сезон: в этом году сезон начался на две недели раньше обычного, снега было много, а мартовские снегопады в марте обеспечили катание даже в начале мая. Помимо этого, цены на курорте по сравнению с сезоном 2013-14 выросли незначительно, а в некоторых гостиницах даже были ниже, чем год назад.
Помимо этого, в прошедшем сезоне заметно выросло число туристов из центральной части России, в частности из Москвы и Санкт-Петербурга. Шерегешем сейчас активно интересуются некоторые московские операторы, которые изучают рынок, чтобы в будущем году предложить туристам пакетные туры на этот сибирский курорт.
Еще одним фактором привлекательности Шерегеша можно считать и оформившийся календарь событий, который хорошо работает на популярность курорта. Так, фестиваль «Грелка-2015», который прошел 18 апреля, привлек в Шерегеш более 10 тыс. человек. В этот день на горе Зелёной установили очередной рекорд книги Гиннеса – одновременно с горы скатились более 1800 лыжников в купальных костюмах.
По данным ratanews, в апреле обсудили мастер-план развития курорта, который подразумевает строительство ещё одного большого сектора катания в продолжение курорта в сторону вершины горы Мустаг. Планируют построить новые трассы, инфраструктурные объекты, в том числе номерной фонд на 4 тыс. мест (сегодня – около 2,5 тыс. мест), комплекс канатных дорог пропускной способностью 8 тыс. человек, автостоянки на 3,6 тыс. мест и т.д. В пологой части нового сектора, куда уже этим летом начнут подводить дорогу, хотят построить курортный центр с пешеходными и торговыми улицами. А собственники объектов в секторе Е планируют развивать свою зону катания в сторону горы Утуя.
В настоящее время ведется строительство дороги Кузедеево – Мундыбаш – Шерегеш протяженностью более 14 км, что увеличит транспортную доступность курорта. Объект уже наполовину готов, завершить стройку планируют в 2016 году.
Интересно было бы узнать какие данные учитывались: нал в частном секторе, нал на подьемниках (за каждый подъем на каждом подъемнике) или это просто интуиция? Причем данные сами себе противоречат: грелка2015 - 10 000 чел; допустим они на неделю приехали все, в мес соответственно 10000*4=40 000 чел, за 5 мес сезона: 40 000*5= 200 000 чел - это при условии, что народу будет всегда как на грелке.
Для привлечения платежеспособных клиентов гораздо эффективнее хотя бы немного инфраструктуру улучшить, а не рассказывать по всем медиа сказки про уникальный "курорт".