Программа Форума включает в себя конгресс, конференции и ряд семинаров, посвященных различным аспектам развития спортивного бизнеса в России:
20 февраля
Семинар «Создание эффективных медиапродуктов на современном этапе развития российской индустрии спорта», 13.00-16.00.
- Роль СМИ в пропаганде занятий физической культурой и спортом
- Опыт создания эффективных медиапродуктов
-Мировые тенденции в рекламе спортивной направленности
- Специфика подачи информации о спортивных состязаниях и около спортивных событиях в СМИ.
К участию в семинаре приглашаются представители региональных и московских СМИ.
Семинар проходит при поддержке Ассоциации спортивных журналистов России, модератор – Николай Долгополов (Президент Ассоциации спортивных журналистов России).
Семинар «Российский спортивный ритейл: оборотный капитал в системе продаж», 13.00 – 17.00
- Учет денежных потоков
- Классификация потоков и отчетности
- Анализ и планирование денежных потоков
- Организация оперативного управления денежными средствами
- Показатели, инструменты, методы
Целевая аудитория: руководители предприятий, коммерческие директора, финансовые директора, руководители отделов продаж предприятий индустрии спорта.
Соорганизатор: ООО «Спортакадемреклама», модератор – Ольга Барчук (руководитель отдела конференций и семинаров компании ООО «Спортакадемреклама»).
Для участия в семинарах необходима регистрация.
Регистрационную форму можно заполнить здесь: http://www.isporussia.com/id/42203/cubesig/d108a1a0ad7a88088e04eb7338f8ed37
В рамках международной выставки спортивных брендов ispo Россия зима 2006 состоится III Национальный форум «Спортивная индустрия России»
Комментировать