В развитие горнолыжного курорта «Завьялиха» вложат более 1,4 млрд рублей
К 2022 году здесь планируют построить 12 новых трасс и целую альпийскую деревню. «Это будет один из самых амбициозных и масштабных горнолыжных проеков в нашей стране», — рассказал первый заместитель главы Катав-Ивановского района Алексей Захаров. Проект предполагает как усовершенствование уже существующих трасс на северном склоне горы Завьялихи (Zavjalikha), так и освоение южного склона.
«Новый инвестор из Москвы на первом этапе предполагает взять в аренду или концессию у Трехгорного городского округа существующие трассы и модернизировать их, оснастив системами оснежения, — сообщил Алексей Захаров. — Вторым этапом заявлено строительство трасс на южном склоне».
По его словам, уже через два месяца должен быть готов прошедший все экспертизы проект второй очереди, и летом на южном склоне горы закипит работа. Проектирование ведется с участием нескольких федераций горнолыжного спорта России, которые высоко оценили концепцию курорта.
Заявленная емкость курорта — более 12 тысяч человек одновременно! Напомним, что сейчас на территории самого курорта места размещения фактически отсутствуют, это снижает его привлекательность. Инвестор планирует построить целую деревню с гостиницами, ресторанами и магазинами.
«Там смогут одновременно проживать не менее пяти тысяч человек. Сюда же подтянем близлежащее село Меседа и частично село Тюлюк», — добавил Алексей Захаров.
Для Катав-Ивановского района реализация этого проекта будет означать создание 1500 новых рабочих мест. Кроме того, бюджет района получит дополнительные источники дохода, а населенные пункты — новый толчок к развитию.
«Мы уже получаем 7 млн рублей налогов в год за аренду инвестором земельного участка. Для нас это весьма существенно», — подчеркнул замглавы муниципалитета.
По словам главы Катав-Ивановского района Евгения Киршина, развитием туристической отрасли здесь занимаются как минимум семь последних лет. «Мы последовательно создаем максимально комфортные условия для бизнеса, в каждом селе проводим встречи с предпринимателями, чтобы там появились свои точки роста, и достигли определенных успехов», — подчеркнул он.
Лучше всего они видны на примере села Тюлюк, которое стало настоящей Меккой для любителей пешего туризма. За семь лет село буквально преобразилось: здесь появилось три крупных туристических базы и 12 гостевых домов, открылись кафе, реконструирован старинный деревянный храм — местная архитектурная доминанта. Туристы приезжают не только со всей России — на улицах можно услышать даже иностранную речь.
Другим селам тоже есть чем похвастаться. Верх-Катавка стала воротами в Зигальгу, популярную как у «пешиков», так и у любителей снегохода. В январе здесь открылся отель на 80 мест, половина из которых бизнес-класса, работают гостевые дома общей емкостью 50 мест. Село Серпиевка принимает толпы посетителей здешнего пещерного града, где особо выделяется Игнатьевская пещера, знаменитая своими наскальными рисунками эпохи палеолита. В прошлом году здесь состоялось совещание с участием руководителя федерального Минкульта по УрФО, по итогам которого для исследования Игнатьевской пещеры был приглашен известный европейский специалист по сохранению и реставрации наскальной живописи Эудаль Гийомэ. Особый интерес представляет село Бедярыш — снежная столица Южного Урала, центр элитного развлечения — катания на горных снегоходах.
«Снежный покров в этих местах достигает двух метров, вне зависимости от того, снежная зима или нет. Можно прямо с порога садиться на снегоход и кататься. Экстремалы сами открыли это место и теперь передают друг другу по сарафанному радио. Поток просто неимоверный!» — поделился Евгений Киршин.
- 1
Блин в какие то холмики вкладывают такие бабки, лучше бы Кавказ развивали, тот же самый Эльбрус, там же идеальные условия для создания чуть ли не лучшего курорта Европы при правильном подходе.
Во всей Скандинавии подобные холмики и никаких бАльших гор нет. И все у них там хорошо
И для наличия зимы зимой на Урале не надо высоко залазить.
И что более важно - там крупные города есть рядом с этими холмиками.
Во всей Скандинавии подобные холмики и никаких бАльших гор нет. И все у них там хорошо
И для наличия зимы зимой на Урале не надо высоко залазить.
И что более важно - там крупные города есть рядом с этими холмиками.
А на Эле можно круглогодичное катание сделать)
ну 400м перепада это смешно же, ну серьезно.
для кайфового катания.
Да ладно? Я вот сейчас по зимним трассам у нас на Глине кайфанул.
А перепад то всего 170метров. Могу хоть каждый день кататься . а на Кавказ особо не наездишься. Ты вот часто туда ездишь?
https://m.vk.com/wall-62620477_51410?z=photo-62620477_456244328%2Fwall-62620477_51411#post_add
Да ладно? Я вот сейчас по зимним трассам у нас на Глине кайфанул.
А перепад то всего 170метров. Могу хоть каждый день кататься . а на Кавказ особо не наездишься. Ты вот часто туда ездишь?
https://m.vk.com/wall-62620477_51410?z=photo-62620477_456244328%2Fwall-62620477_51411#post_add
ты не сравнивай местные покатушки, и выезды в серьезные горы. Для меня перепад меньше километра это не перепад) Горы должны быть большими и трассы длинными, а не так что тока разогнался, а уже тормозить)
Блин в какие то холмики вкладывают такие бабки, лучше бы Кавказ развивали, тот же самый Эльбрус, там же идеальные условия для создания чуть ли не лучшего курорта Европы при правильном подходе.
Так с Челябиска на Кавказ далеко сильно ездить
ты не сравнивай местные покатушки, и выезды в серьезные горы. Для меня перепад меньше километра это не перепад) Горы должны быть большими и трассы длинными, а не так что тока разогнался, а уже тормозить)
И что на перепада в километр ни разу не останавливаешься?
А в Кавказ и так денег федеральных вложили до фига.
PS да и думаю частники в Приэльбрусье вкладывать свои деньги не будут.
И что на перепада в километр ни разу не останавливаешься?
А в Кавказ и так денег федеральных вложили до фига.
PS да и думаю частники в Приэльбрусье вкладывать свои деньги не будут.
Останавливаюсь конечно, но мне больше по кайфу на склоне постоять, чем в очереди на подъемник)
Что же до вливания, так вливают сейчас только в краснополянские курорты. Сейчас там конечно конфетка, по сравнению с тем что было до олимпиады. Но опять же, условия на Эле в разы лучше и из за высот, и из за обилия полей, там даже ландшафт не нужно сильно ровнять. Вот скажем в той же Розе хутор большая проблема это узость трасс, и при всем желании курорта, ничего они с этим не сделают, только если не спрямив многие трассы, при этом в разы увеличив уклон.
Останавливаюсь конечно, но мне больше по кайфу на склоне постоять, чем в очереди на подъемник)
Что же до вливания, так вливают сейчас только в краснополянские курорты. Сейчас там конечно конфетка, по сравнению с тем что было до олимпиады. Но опять же, условия на Эле в разы лучше и из за высот, и из за обилия полей, там даже ландшафт не нужно сильно ровнять. Вот скажем в той же Розе хутор большая проблема это узость трасс, и при всем желании курорта, ничего они с этим не сделают, только если не спрямив многие трассы, при этом в разы увеличив уклон.
Так государство и вложили деньги в новую канатку на Эльбрусе. А часник не пойдёт.
А в очередях покраней мере я не стою. Просто вот ты много раз за сезон катаешься в больших горах?
У нас тут Урал под боком и куча городов милионников и транспортная доступность. Это и позволяет кататься по много дней за сезон ( 40,50 и более), а не ждать отпуска и ехать на неделю две за сезон.
конечно там нет таких высот и перепадов как на Кавказе. Зато трасс много, они довольно длинные по сравнению с другими курортами Поволжья и близлежайшего Урала + есть возможность каться в лесу. И подьемник там крселка (6 местная), в отличия опять же от Уральских и поволжских ГК.
С удовольствием поеду еше раз туда, если они воплотят задумманое
Акститесь йоптить!!!!!! В России только Эльбрус имеет перепад высот с 3800 до 2100. И то на Гарабаши большая часть не лезет и катаеться с нижних станций. Даже Сочи не имеет фактического пеерпада высот более км.
Далее - 200км ехать им много. Шерегеш, второй по заполняемости курорт после Сочи - 400-700 км от основных городов Томск, Нск, Кемерово. А на Горный Воздух (самый популярный курорт на ДВ) так вообще два часа люди летят на самолете из Владивостока, Хабаровска. А кто то ещё пару часов из Находки до аэропрта Кневичи топит.
Так что спуститесь на землю товарищи любители Альп.
Касательно Эльбруса - без обид, но местный менталитет не предполагает вкладывание денег, во что то более крупное чем кафешка и обустройства 2 м вокруг неё. Я вижу народ забыл как эти дикари ещё недавно побьемники взрывали, пытаясь поделить их.
https://lenta.ru/news/2011/02/19/blownup/
А вы говорите млрд в Кабарде закапать.
Так государство и вложили деньги в новую канатку на Эльбрусе. А часник не пойдёт.
А в очередях покраней мере я не стою. Просто вот ты много раз за сезон катаешься в больших горах?
У нас тут Урал под боком и куча городов милионников и транспортная доступность. Это и позволяет кататься по много дней за сезон ( 40,50 и более), а не ждать отпуска и ехать на неделю две за сезон.
И частник бы пошел, но у нас не любят рисковать. Т.е. сначала надо пропиарить как Красную поляну, тогда и частный капитал подтянется. Вы не думайте что я против того же Урала, я за бОльшее число качественных ГК в России, но хочется все же больше таких же курортов как Роза. Чтобы народ мог рассосаться по ним, а не ехать все в 1 точку. На Эльбрусе все для этого есть. Я бы еще хотел увидеть такие же курорты на Камчатке, а то там сейчас они тока на небольших сопочках есть, а вся каталка это хелиски, а ведь думаю найти хорошую серьезную гору там тоже можно.
странные разговоры - меньше км перепад - отстой, ехать 200км - далеко.
Акститесь йоптить!!!!!! В России только Эльбрус имеет перепад высот с 3800 до 2100. И то на Гарабаши большая часть не лезет и катаеться с нижних станций. Даже Сочи не имеет фактического пеерпада высот более км.
Далее - 200км ехать им много. Шерегеш, второй по заполняемости курорт после Сочи - 400-700 км от основных городов Томск, Нск, Кемерово. А на Горный Воздух (самый популярный курорт на ДВ) так вообще два часа люди летят на самолете из Владивостока, Хабаровска. А кто то ещё пару часов из Находки до аэропрта Кневичи топит.
Так что спуститесь на землю товарищи любители Альп.
Касательно Эльбруса - без обид, но местный менталитет не предполагает вкладывание денег, во что то более крупное чем кафешка и обустройства 2 м вокруг неё. Я вижу народ забыл как эти дикари ещё недавно побьемники взрывали, пытаясь поделить их.
https://lenta.ru/news/2011/02/19/blownup/
А вы говорите млрд в Кабарде закапать.
Ну вообще то у Розы перепад 1.5 км. Каменный столб 2500м - Роза Стадион 940м
- 8
- 8
- 12
Трасса Фиалка+Обер хутор и выкатываешься к стадиону.
Или через Юрьев Хутор. Или через Крейзи Хутор. Ну там вариантов вообще нормально. Не понял, в чем проблема. Перепада реально 1,5км.
- 1
Останавливаюсь конечно, но мне больше по кайфу на склоне постоять, чем в очереди на подъемник)
Постоять можно на любой горе.
Очереди зависят не от перепада, а от инфраструктуры.
Ширина тоже от перепада не зависит.
400 метров перепада - для катания заглаза.
Виды другие в низких горах - это да. Но это к катанию отношения не имеет, как и стояние на горе к слову.
- 1
Вы не думайте что я против того же Урала, я за бОльшее число качественных ГК в России, но хочется все же больше таких же курортов как Роза.
Я не против КП, но мне туда неудобно, дороговато и еще надо под погоду ездить, чего я не могу себе позволить.
Поэтому не вижу плохого в развитии других ГЛК с перепадом меньше километра
Постоять можно на любой горе.
Очереди зависят не от перепада, а от инфраструктуры.
Ширина тоже от перепада не зависит.
400 метров перепада - для катания заглаза.
Виды другие в низких горах - это да. Но это к катанию отношения не имеет, как и стояние на горе к слову.
Оно достаточно если гора у тебя недалеко находится, скажем приехать с утра, откатать денек и вернутся вечером. А если ехать в отпуск дней на 7-10 то как то на таком холмике надоест кататься быстро.
400 метров это уже не плохо, но там длиннющий пологий выкат метров 100 этого перепада съедает. Со снегом постоянные проблемы, по сравнению с той же ашой(этот год для аши не типичный), так что удовольствие от катания по лесу под вопросом. Ну а вообщем чем больше горок для катания тем лучше. Да и на урале хорошие перепады найдутся, только далеко такие горки от городов.
Так ГЛК не доделали. Там в проекте на другую сторону две трассы, даже просеки прорубили. Подьемник 4х местная креселка. Так кто катал по этим трассам все в восторге и выката там нет400 метров это уже не плохо, но там длиннющий пологий выкат метров 100 этого перепада съедает. Со снегом постоянные проблемы, по сравнению с той же ашой(этот год для аши не типичный), так что удовольствие от катания по лесу под вопросом. Ну а вообщем чем больше горок для катания тем лучше. Да и на урале хорошие перепады найдутся, только далеко такие горки от городов.
Оно достаточно если гора у тебя недалеко находится, скажем приехать с утра, откатать денек и вернутся вечером. А если ехать в отпуск дней на 7-10 то как то на таком холмике надоест кататься быстро.
так кто как ездит. Я для себя выбрал другой формат поездок на 3-4 дня под снег, раза 4+-
ну и пупырь окучиваю постоянно, раза 3-4 в неделю.
Далеко для москвичей) для дальнего востока норм, опять же Китай, Япония, Америка рядом. Чем больше ГК тем лучше я считаюКамчатка очень далеко! Лучше бы задуматься об Алтае. Ето настоящие горы, а ни одного настоящего ГЛК там нет. Совсем недалеко от село Сентелек, Чарышкого района, Алтайского края, например находятся настоящие горы, где есть все необходимое для настоящего зимнего курорта- высокие горы с перепадом высот примерно 1000м. , горние озера, даже и ледники! Толко инфраструктура надо развивать. Транспортная доступность из Новосибирска была бы примерно как в Шерегеша.
Китай находится совсем не рядом с Камчатки. Япония и САЩ,, кроме Аляски тоже! Более того и Китай в последние годи строить собствени ГЛК. Я тоже считаю что чем больше ГЛК, тем лучше, только надо учитывать и спрос для него. Население Камчатки малобройно, однако население Западной Сибири больше чем такое весь Скандинавский полуостров! Кроме того, для настоящий ГЛК на Алтае,большое количество москвичи тоже будет ехать! Смотри например Шерегеш! Однако если инвестори ставят акцент на Сентелек-Покровку, курорт там будеть гозрадо круче чем Шерегеша!
Ну с США я конечно погорячился, но Китай и Япония рядом. Ну опять же с Сибири часов 5 лететь, что терпимо. А условия там уникальные. Туда и сейчас при отсутствии курортов едет очень много иностранцев за фрирайдом. Снега там жопой жуй, сезон длинный.
Оно достаточно если гора у тебя недалеко находится, скажем приехать с утра, откатать денек и вернутся вечером. А если ехать в отпуск дней на 7-10 то как то на таком холмике надоест кататься быстро.
Ну так и не надо в Завьялиху на 7-10 дней ездить.
2-3 дня - в самый раз. Для местных (Челябинск, Уфа) это означает 1-2 ночевки в отеле - вобще бюджетно. А укататься, по-моему, трех дней вполне достаточно.
Как раз с жильем и проблемы. Местные за свои "халупы" денег хотят содрать. Спрашиваешь что так дорого? Посылают в "Каменный цветок" Последний раз ночевал в Юрюзане в 2010. Так за ночь в квартире пытались содрать ровно в два раза дороже чем в гостинице на Банном.Ну так и не надо в Завьялиху на 7-10 дней ездить.
2-3 дня - в самый раз. Для местных (Челябинск, Уфа) это означает 1-2 ночевки в отеле - вобще бюджетно. А укататься, по-моему, трех дней вполне достаточно.
Я бы еще хотел увидеть такие же курорты на Камчатке, а то там сейчас они тока на небольших сопочках есть, а вся каталка это хелиски, а ведь думаю найти хорошую серьезную гору там тоже можно.
кто туда поедет? там поездка в пару раз дороже любых Альп выльется, с билетом-то
Оно достаточно если гора у тебя недалеко находится, скажем приехать с утра, откатать денек и вернутся вечером. А если ехать в отпуск дней на 7-10 то как то на таком холмике надоест кататься быстро.
Ну так это для нас Урал там всякий, дня на 3-4, мы так и ездим (Абзачка, Банное, Миасс). Понятно, что ехать из Москвы как-то странно
Легко, с каменного столба по синей трассе, потом по оберхутору, а дальше сам выбираешьОрёл!... Хочу посмотреть как ты перелетишь с каменного столба на розу стадион!...Ты там был вообще-то?...
Вот тебе моё видео https://youtu.be/980nWLwgYBg
Правда это 2016
Ты действительно в состоянии пройти в "рабочем" режиме перепад, значительно превышающий 400 м? Или "кайфовость" определяется чем-то другим?
400м ну конечно от трассы зависит, так сразу не сказать, но на средней думаю пройду. Ну и "рабочий" режим у всех понятие разное) Я не эксперт в техничном катании, на крутых склонах только с проскальзыванием еду, карвить могу тока на синеньких норм)
400м ну конечно от трассы зависит, так сразу не сказать, но на средней думаю пройду. Ну и "рабочий" режим у всех понятие разное) Я не эксперт в техничном катании, на крутых склонах только с проскальзыванием еду, карвить могу тока на синеньких норм)
Семидесятилетний пациент пришел к сексопатологу с жалобой на половую слабость.
- И как часто Вы теперь имеете секс?
- Ну-у... раз в две-три недели.
- Ну что ж, в Вашем возрасте это прекрасно.
- Да, но мой сосед, который куда старше меня говорит что спит с женой каждую ночь.
- И Вы говорите! Кто Вам мешает?
PS Бывает и на километровом относительно пологом склоне, можно на слаломках загрузить ножки
Семидесятилетний пациент пришел к сексопатологу с жалобой на половую слабость.
- И как часто Вы теперь имеете секс?
- Ну-у... раз в две-три недели.
- Ну что ж, в Вашем возрасте это прекрасно.
- Да, но мой сосед, который куда старше меня говорит что спит с женой каждую ночь.
- И Вы говорите! Кто Вам мешает?
PS Бывает и на километровом относительно пологом склоне, можно на слаломках загрузить ножки
Что за намеки?)
400м ну конечно от трассы зависит, так сразу не сказать, но на средней думаю пройду. Ну и "рабочий" режим у всех понятие разное) Я не эксперт в техничном катании, на крутых склонах только с проскальзыванием еду, карвить могу тока на синеньких норм)
О чем и речь, что "400 пройду" а километр - с тремя передышками или в режиме "эффективной энергосберегающей потери высоты"(С).
На видео с гоупрошки в принципе не видно, езда это или сопряженные боковые соскальзывания (их многие считают способом катания).
Соскальзывания) Карвинга там нету точно) Сейчас я лучше катаюсь) но видосов просто с длинными прохватами нету)
п.с. и камера не прошка)
Пардоньте, месье. А что Вам мешает это сделать?
Трасса Фиалка+Обер хутор и выкатываешься к стадиону.
Или через Юрьев Хутор. Или через Крейзи Хутор. Ну там вариантов вообще нормально. Не понял, в чем проблема. Перепада реально 1,5км.
Юрьев и Крейзи вроде фрирайд трассы же. Во всяком случае ни разу не видел их открытыми.
А в чем прикол такого катания? Трасса положняк, пара тройка крутяков. По такой ехать только время терять.
На 2,46 можно сказать остановился. На 3,36 склейка или показалось?
А ты там катался?) 2.46 притормозил посмотреть что там на склоне творится, ибо из за уклона не видно. 3.36 это уже ниже 1600, там первая остановка. Ну и камера не передает реального уклона, это так...
"Трасса положняк" для умеющих кататься не прикол, а приятная развлекуха. Для умеющих только тормозить - действительно терять время и силы.А в чем прикол такого катания? Трасса положняк, пара тройка крутяков. По такой ехать только время терять.
На 2,46 можно сказать остановился. На 3,36 склейка или показалось?
"Трасса положняк" для умеющих кататься не прикол, а приятная развлекуха. Для умеющих только тормозить - действительно терять время и силы.А в чем прикол такого катания? Трасса положняк, пара тройка крутяков. По такой ехать только время терять.
На 2,46 можно сказать остановился. На 3,36 склейка или показалось?
Господа, я вас не призывал лечить меня по видео) у каждого свои причуды. Мне доставляет кайф длинные трассы. В церматте-червинии трассы по 15 км вызывали у меня экстаз)Так я про то катание, что на видео. Сам люблю покарвить на простых трассах, а по прямой ехать скушно.
так тебя никто не заставлял стонать про зря потраченные бабки и тд.
воу воу воу) где я говорил про зря потраченные бабки?) Изначально я сказал что лучше бы развивали сначала серьезные горы, а не холмы. Но я не говорил что вложение в холмы это зря потраченные деньги. Я же писал потом, что я за бОльшее число качественных ГК в России. На самом деле после олимпиады у нас пошел толчок в этой сфере, что не может не радовать.
воу воу воу) где я говорил про зря потраченные бабки?) Изначально я сказал что лучше бы развивали сначала серьезные горы, а не холмы. Но я не говорил что вложение в холмы это зря потраченные деньги. Я же писал потом, что я за бОльшее число качественных ГК в России. На самом деле после олимпиады у нас пошел толчок в этой сфере, что не может не радовать.
Интересно в каком месте толчек?
Сейчас народа стало меньше ездить на ГЛК, вр всяком случае у нас и на Урале. У людей просто нет денег.
А большее развитие пошло.... наоборот, еслиб те бабки которые потратили на олимпиаду пустили не на один курорт, который работает то три месяца в году.
В стране кучу можно было спорт сооружений построит.
А в Адлере вообще зарыли деньги в эти комплексы которые сейчас нельзя загрузить.
Интересно в каком месте толчек?
Сейчас народа стало меньше ездить на ГЛК, вр всяком случае у нас и на Урале. У людей просто нет денег.
А большее развитие пошло.... наоборот, еслиб те бабки которые потратили на олимпиаду пустили не на один курорт, который работает то три месяца в году.
В стране кучу можно было спорт сооружений построит.
А в Адлере вообще зарыли деньги в эти комплексы которые сейчас нельзя загрузить.
Меньше стало потому что все в поляну ломятся)) по факту там 3 курорта обновили, Архыз вон активно развивается. На дальнем востоке Горный воздух. Мб еще какие есть, это лишь те о которых тока я знаю.
Меньше стало потому что все в поляну ломятся)) по факту там 3 курорта обновили, Архыз вон активно развивается. На дальнем востоке Горный воздух. Мб еще какие есть, это лишь те о которых тока я знаю.
На счет все, готов поспорить. Всеж больше Москва туда гоняет Из регионов не совсем удобно, да и нет сейчас денег. Москва все высасывает. У нас мне кажется региональных банков не осталось.
На счет все, готов поспорить. Всеж больше Москва туда гоняет Из регионов не совсем удобно, да и нет сейчас денег. Москва все высасывает. У нас мне кажется региональных банков не осталось.
ну естественно мск там больше) Это был сарказм) Просто народу там до задницы) Я вон в декабре летал туда-обратно в 4700 билеты встали.
Так речь то не про перепад, а про новые курорты была. Нормальный перепад только на Кавказе у нас, насколько я знаю, чтобы больше километра.
Для нормального катания не обязательны километровый перепады.
А 400 метров можно и укататься, особенно если трассы хорошие.
- 8
- 8
- 12
Для нормального катания не обязательны километровый перепады.
А 400 метров можно и укататься, особенно если трассы хорошие.
Если 400м перепада, важны не только хорошие трассы, важны быстрые подъемники.
Вон в подмосковном Степаново меньше 100м перепада, подъемник 7 (!) минут едет. Если 20 минут ехать 400м, то укататься вряд ли получится даже при самых офигенных трассах, которые проезжаешь за 1,5-2 минуты.
Если 400м перепада, важны не только хорошие трассы, важны быстрые подъемники.
Вон в подмосковном Степаново меньше 100м перепада, подъемник 7 (!) минут едет. Если 20 минут ехать 400м, то укататься вряд ли получится даже при самых офигенных трассах, которые проезжаешь за 1,5-2 минуты.
В Банном 450 метров перепада, поднимаешься 6ть минут.
400 без передышки -нормально, "значительно больше" - удел избранных. Это при моей трактовке понятия "уверено катающийся". Знаю немало людей, проезжающих бОльшие перепады без остановок и считающих себя "уверенно катающимися"Это что по Вашему много для уверенно катающегося человека?!
400 без передышки -нормально, "значительно больше" - удел избранных. Это при моей трактовке понятия "уверено катающийся". Знаю немало людей, проезжающих бОльшие перепады без остановок и считающих себя "уверенно катающимися"
Что значит уверенно катающихся?У всех своя манера и опыт!Вопрос был просто про 400 метров!Я легко и в "агрессивной" манере спокойно без единой остановки спсукаюсь эти 400метров перепада
- 11
- 8
- 9
400 без передышки -нормально, "значительно больше" - удел избранных. Это при моей трактовке понятия "уверено катающийся". Знаю немало людей, проезжающих бОльшие перепады без остановок и считающих себя "уверенно катающимися"
Ну вот из последней поездки в Vars: трасса Олимпик до низа перепад около 880м. Я обычно с утра по свежератраченному делал 2-3 спуска на скорости дугами большого радиуса без остановки, а потом уже уходил в другие места. Достаточно серьезная нагрузка...
400 метров перепада без остановки спускаюсь даже я. Но я езжу неторопливо)Что значит уверенно катающихся?У всех своя манера и опыт!Вопрос был просто про 400 метров!Я легко и в "агрессивной" манере спокойно без единой остановки спсукаюсь эти 400метров перепада
- 8
- 8
- 12
400 без передышки -нормально, "значительно больше" - удел избранных.
Ну фиг знает
С Гарабаши до Азау без остановки за 8 минут проехать может любой нормально подготовленный человек.
1км со свежими ногами без остановки могу проехать внет рассы даже если подразбито. Если у тебя забиваются ноги за 500 метров или ты сам убираешься на трассе, без посторонней помощи, то ты уже не нормально катающийся
Ну фиг знает
С Гарабаши до Азау без остановки за 8 минут проехать может любой нормально подготовленный человек.
1км со свежими ногами без остановки могу проехать внет рассы даже если подразбито. Если у тебя забиваются ноги за 500 метров или ты сам убираешься на трассе, без посторонней помощи, то ты уже не нормально катающийся
речь про перепад, можно по разному ехать.
Можно прописывать динамично дуги и за 1км их хорошо загрузить, можно ехать ралабленно и в таком темпе и 10ть км можно проехать.
- 8
- 8
- 12
речь про перепад, можно по разному ехать.
Можно прописывать динамично дуги и за 1км их хорошо загрузить, можно ехать ралабленно и в таком темпе и 10ть км можно проехать.
Я и говорю про перепад.
С балды чегета до низа 1км перепада. Без остановки съехать - легко.
Месяц как из Сестриера вернулся, без остановки катали 800 метров перепада (выход с трассы на поле, метров 400 сброса по полю, дальше выкат, небольшой траверс, метров 300 по трассе и снова вниз по полю). Кататли по 5 проездов в день, ни разу ноги не забил.
Если гонять как на олимпийском скоростном спуске, может и забьешься. Или если снег очень тяжелый. Но на свежих ногах я никогда не останавливался по причине убийства этих ног ни на одном перепаде.
Кстати, от Гарабаши до Азау 1,5км перепада.