В России хотят ввести утилизационный сбор на велосипеды. А на лыжи — слабо?
До 1 октября Минпромторг должен решить, следует ли вводить в России утилизационный сбор на велосипеды и велосипедные рамы. Это следует из протокола совещания у вице-премьера Дмитрия Козака, на котором обсуждались меры поддержки алюминиевой промышленности. По мнению экспертов, сбор для этих товаров должен составить 10% от конечной стоимости велосипеда, что пропорционально отразится на стоимости товара.
Если такой шаг одобрят, проекты федерального закона и постановления правительства относительно введения утилизационного сбора на велосипеды подготовят уже к 1 октября 2019 года. Ответственными ведомствами в данном вопросе являются Минпромторг и Минприроды, следует из документа.
Утилизационный сбор — разовый платеж в пользу государства, который взимается для обеспечения экологической безопасности окружающей среды и охраны жизни, здоровья человека от вредного воздействия эксплуатации транспорта. Сейчас такой сбор в России существует для автомобилей, как импортных, так и отечественных. В первом случае он уплачивается владельцем транспортного средства, во втором — производителем, который затем может рассчитывать на компенсацию из бюджета. Сумма зависит от объема двигателя машины. Если сбор не уплачен, то автомобиль нельзя будет поставить на учет.
Глава Национальной ассоциации развития веломотоиндустрии Павел Шмидов поддерживает идею введения в России утилизационного сбора на велосипеды и рамы для них. По его мнению, такой сбор может составить до 10% от стоимости велосипеда на прилавке. При этом для отечественных производителей должна быть предусмотрена компенсация по уплате такого платежа по аналогии с тем, как этот вопрос решается в автомобильной промышленности. В итоге на российскую продукцию цены не повысятся, а на зарубежную продукцию они вырастут пропорционально.
Эксперт пояснил, что сейчас на рынке обращается большой объем импортной продукции, как правило, она из Китая. По данным на 2017 год, на нее приходится до 70% с учетом комплектующих, отметил он. Павел Шмидов уверен, что появление утилизационного сбора простимулирует российское производство, сообщают «Известия».
- 15
- 1
- 5
По-моему, каждый, у кого есть или был велосипед, должен бы сообразить, что велосипедные рамы всех массовых моделей делались, делаются и будут делаться из стали. Алюминиевые рамы занимают считанные проценты рынка, если не доли процента. Поэтому увязывать рынок велосипедов с алюминиевой промышленностью не может даже идиот; это может делать только тот, кто делает это намеренно. Следовательно, в данном случае имеет место целенаправленный злонамеренный вброс, и относиться к подобным "новостям" с чувством здравого скптицизма, с позиции quo profit? Как это было недавно с похожим вбросом про обязательную регистрацию внедорожников на предмет возможной мобилизации для нужд армии.
Вообще надо признать, что, похоже, на стороне противника с недавних пор заработал новый и достататочно мощный дезинформационный центр, генерирующий подобные вбросы регулярно и довольно похоже на действительность. Работает он качественно, вероятно, составлен из бывших соотечественников и/или небратьев, целится в самые больные вопросы и в правдоподобные темы, оттого результат выглядит весьма похожим на действительность. Такие вбросы были, есть и будут ещё не раз. Ничего страшного, a la querre comme a la guerre...
- 1
По-моему, каждый, у кого есть или был велосипед, должен бы сообразить, что велосипедные рамы всех массовых моделей делались, делаются и будут делаться из стали. Алюминиевые рамы занимают считанные проценты рынка, если не доли процента. Поэтому увязывать рынок велосипедов с алюминиевой промышленностью не может даже идиот; это может делать только тот, кто делает это намеренно.
Отче, что это?
Да я смотрю святой отец не иначе как видит себя окружённым кольцом врагов из бывших соотечественников? Это такая давняя традиция рождённая в 1920 году была. Только тогда святых отцов как раз в бывшие соотечественники и записали, вместе с остальными 70% населения. Это уже давно прошло. Иных уж нет... Враг, он уже давно не снаружи, он давно внутри. И генерит соответствующие идеи, никаких вбросов, только свежие идеи.Следовательно, в данном случае имеет место целенаправленный злонамеренный вброс, и относиться к подобным "новостям" с чувством здравого скптицизма, с позиции quo profit? Как это было недавно с похожим вбросом про обязательную регистрацию внедорожников на предмет возможной мобилизации для нужд армии.
Вообще надо признать, что, похоже, на стороне противника с недавних пор заработал новый и достататочно мощный дезинформационный центр, генерирующий подобные вбросы регулярно и довольно похоже на действительность. Работает он качественно, вероятно, составлен из бывших соотечественников и/или небратьев, целится в самые больные вопросы и в правдоподобные темы, оттого результат выглядит весьма похожим на действительность. Такие вбросы были, есть и будут ещё не раз. Ничего страшного, a la querre comme a la guerre...
Ничего страшного не произойдет. Нормативы утилизации (а речь идет именно о них) введены Пост. Прав. 2971 от 28.12.2017 на о-о-о-очень широкий перечень товаров, изделий и упаковки. Производители закладывают эти нормативы в свои расчеты с прошлого года. Всё это только для того в итоге, чтобы меньше выбрасывалось на свалки, а больше шло на переработку.
не знаю среднюю теммературу по больнице, у меня в доме 5 недорогих велосипедов, все - алюминиевые.По-моему, каждый, у кого есть или был велосипед, должен бы сообразить, что велосипедные рамы всех массовых моделей делались, делаются и будут делаться из стали. Алюминиевые рамы занимают считанные проценты рынка, если не доли процента. Поэтому увязывать рынок велосипедов с алюминиевой промышленностью не может даже идиот; это может делать только тот, кто делает это намеренно. Следовательно, в данном случае имеет место целенаправленный злонамеренный вброс, и относиться к подобным "новостям" с чувством здравого скптицизма, с позиции quo profit? Как это было недавно с похожим вбросом про обязательную регистрацию внедорожников на предмет возможной мобилизации для нужд армии.
Вообще надо признать, что, похоже, на стороне противника с недавних пор заработал новый и достататочно мощный дезинформационный центр, генерирующий подобные вбросы регулярно и довольно похоже на действительность. Работает он качественно, вероятно, составлен из бывших соотечественников и/или небратьев, целится в самые больные вопросы и в правдоподобные темы, оттого результат выглядит весьма похожим на действительность. Такие вбросы были, есть и будут ещё не раз. Ничего страшного, a la querre comme a la guerre...
Регистрацию внедорожников в РВК отменили менее 15 лет назад, российских. Например корейцев и американцев калининградской отверточной сборки.
не проблема. Немцы умудрились интегрировать электрогенератор в переднюю втулку ВСЕХ велосипедов, ПДД обязывает всегда ездить с включенной фарой. Заодно такие втулки зачем-то оказались на дешевейших декатлоновских велосипедах московского сетевого проката.Остается гадать, каким же будет второй шаг: введение на велики аналога ПТС и госномерных знаков или обязательная установка в раму модуля системы ЭРА - ГЛОНАСС ?
- 1
Но люди, тем не менее, пользуются и часто. Немалую роль играет то, что полчаса бесплатно. Можно от парковки к парковке ездить и не платить вовсе.
прокат ВТБ закупался скорей всего через прокладку, максимизируя откат. Но велосипеды в нем декатлоновского прайвит лейбла. Нижний уровень, но комплектация для Европы, с интегрированным генератором. Кстати, в Германии я ездил по темноте на велосипеде с таким генератором и светодиодной фарой, вполне светит.А что, московский велопрокат реально у Декатлона закупался? Что-то не верится. Велосипеды там, конечно, аховые. И то, что динамо воткнули во втулку, только усугубляет. Освещение от тех фонарей никакое, хоть их напрямую от розетки питай.
Но люди, тем не менее, пользуются и часто. Немалую роль играет то, что полчаса бесплатно. Можно от парковки к парковке ездить и не платить вовсе.
Про активность использования, по выходным Сокольники набиты этими велосипедамм, втрое дороже на территории парка берут только совсем дикие приезжие. Правда стоянка у метро быстро пустеет, но там еще несколько совсем рядом.
- 1
Но рамы-то стальные, так что эти велосипеды мимо темы
В штатном варианте там лампы накаливания, поэтому и светят хреновенько. Со временем, наверняка, заменят. Сейчас уже электробайки пошли в прокат, там все получше. И не факт, что механические велосипеды в Москве не уйдут в прошлое. Тенденция в ту степь
возможно. Москвичи - ленивые и любят играться в гаджеты. В Германии, которая впереди на десятки лет, механические велосипеды в чести, а электрических вообще не заметно.Начиналось все это дело под спонсорством Сбера, насколько я помню. И велики были с их логотипом и рекламой. Но потом все это хозяйство как-то перешло ВТБ, как и банкоматы в метро - Сбер ушел из этого "бизнеса". Поэтому как и кто там в этом деле откатывал - мы вряд ли узнаем.
Но рамы-то стальные, так что эти велосипеды мимо темы
В штатном варианте там лампы накаливания, поэтому и светят хреновенько. Со временем, наверняка, заменят. Сейчас уже электробайки пошли в прокат, там все получше. И не факт, что механические велосипеды в Москве не уйдут в прошлое. Тенденция в ту степь
- 1