+2

В самолетах могут появиться верхние и нижние места

Павел Н. Лента автора 25 Июня 2020 (04:53) Просмотров: 433 33

Дизайнеры придумывают новые интерьеры самолетов, которые позволят обезопасить пассажиров от риска заразиться COVID-19.

Эскизы еще одного проекта дизайнера Джеффри О'Нил под названием Zephyr Seat 17 июня опубликовал CNN. Идея предполагает двухуровневое расположение кресел. За счет такой конфигурации, авиакомпании смогут сохранить прежнюю заполняемость бортов и при этом соблюсти требования социального дистанцирования.

«Мы считаем, что в дальнейшем путешественники станут особенно нуждаться в уединении, и они будут готовы доплатить за это столько же, сколько заплатили бы за возможность комфортно поспать», – уверен автор идеи. Пока она находится в стадии разработки.

Это уже не первые варианты, которые представляются на суд общественности и авиационным экспертам. В начале июня транспортная компания Universal Movement совместно с авиакосмическим производителем Safran презентовали обновленную конфигурацию авиакресел с вертикальными разделителями. Еще ранее компания Aviointeriors также предложила свой вариант защищающих от инфекции сидений. И, конечно, многие помнят ее идею стоячих мест Skyrider 2.0, которой, по сведениям источников, заинтересовался лоукостер «Победа».

Источник: tourdom.ru

+2
  • 1
  • 1
  • 1
+1  
Я люблю снег    25 Июня 2020 (06:26)   #

Отлично, теперь я смогу не только упираться коленями  в спинку впереди, но и головой в потолок!

А по теме - дизайнер, как обычно, ничего даже отдаленно не знает о предмете, который он пытается отрисовать:

1) На данной картинке два кресла по горизонтали поменяли на два по вертикали. Вот только в самых массовых и доходных среднемагистральных самолетах комплектация дважды по три горизонтальных кресла в ряд

2) Такая конструкция в реальности изменит жесткость самолета, что весьма и весьма опасно в эксплуатации

3) А еще это тупо дорого, поэтому на все пункты выше, а также на все возможные следующие, можно смело забить.

0  
adgjecfgf    25 Июня 2020 (10:03)   #

Ну как минимум для бизнес класса подойдет вполне. Там сейчас два кресла в ряд. Возможно с вертикальным вариантом,  будет даже побольше места. Хотя надо будет уговаривать взять "верхнюю полку" :)

А жёсткость самолёта почему изменится кардинально?  Вес конструкции будет совсем небольшим.

  • 1
  • 1
  • 1
0  
Я люблю снег    25 Июня 2020 (10:35)   #

Потому что конструкция снизу доверху - это каркас. В данном случае это будет жесткий каркас.

Для многих будет открытием тот факт, что фюзеляж довольно гибкий, и сделано это совсем не просто так.

  • 11
  • 8
  • 9
0  
Dulsiney    25 Июня 2020 (07:13)   #

Бред сумасшедших дилетантов...

0  
Игорь163    25 Июня 2020 (07:27)   #
Дичь какая то, тут и обсуждать нечего. Просто херня
+2  
AWolf    25 Июня 2020 (07:38)   #
Может с поездами перепутали?)))
  • 1
  • 1
  • 1
+2  
medoparic    25 Июня 2020 (08:46)   #

DopuGsZXoAA8i9B.jpg?1538992521

0  
АлекСт    25 Июня 2020 (10:44)   #

Интересно было бы узнать, на какие модели самолётов эти дизайнеры ориентировались.

У кого салон по высоте вообще позволяет такую конструкцию.

0  
Игорь163    25 Июня 2020 (13:30)   #

Любой широкофюзеляжный позволит такую конструкцию.  И сделать это вполне можно.

 

Но фишка в том, что для этого надо проектировать и строить новый самолет. Во первых это займет никак не меньше 20-30 лет. Во вторых это будет слишком дорогое удовольствие - заново спроектировать самолет ради верхнего ряда кресел.

 

Проще просто втрое меньше народу сажать в существующие. самолеты, по крайней мере на порядок дешевле строительства нового

0  
Игорь163    25 Июня 2020 (14:02)   #

Погоди накаркаешь, сейчас под этот шум у нас новый самолет решат заказать опять какому нить истребительному КБ, которое пассажирские отродясь не строило, есть уже такой печальный опыт в стране

0  
adgjecfgf    25 Июня 2020 (14:31)   #

Интересно было бы узнать, на какие модели самолётов эти дизайнеры ориентировались.

У кого салон по высоте вообще позволяет такую конструкцию.

Ил-86 точно позволит )))

0  
Игорь163    25 Июня 2020 (14:39)   #

ИЛ 86 уже давно не летает,так как его конструктив не позволяет поставить двигатели с вентиляторами бОльшего диаметра. ИЛ96 позволял, но его сертификацию с новыми моторами (импортными) на самом последнем этапе остановили и бросили ради SJ, с которым проблемы до сих пор...

0  
adgjecfgf    25 Июня 2020 (14:42)   #

Потому что конструкция снизу доверху - это каркас. В данном случае это будет жесткий каркас.

Для многих будет открытием тот факт, что фюзеляж довольно гибкий, и сделано это совсем не просто так.

Не обязательно снизу доверху.  Точнее не обязательно это будет силовым шпангоутом. Ну мне так кажется - не специалист в авиакреслах )

0  
adgjecfgf    25 Июня 2020 (14:45)   #

ИЛ 86 уже давно не летает,так как его конструктив не позволяет поставить двигатели с вентиляторами бОльшего диаметра. ИЛ96 позволял, но его сертификацию с новыми моторами (импортными) на самом последнем этапе остановили и бросили ради SJ, с которым проблемы до сих пор...

Википедия говорит, что 2 86ых ещё эксплуатируются. 

0  
Игорь163    25 Июня 2020 (14:54)   #

Википедия говорит, что 2 86ых ещё эксплуатируются. 

 

 

Какое счастье!!!rolleyes.gif

0  
musson    25 Июня 2020 (16:55)   #

Не обязательно снизу доверху.  Точнее не обязательно это будет силовым шпангоутом. Ну мне так кажется - не специалист в авиакреслах )

Вопрос не в креслах, как таковых, а к требованиям по прочности их узлов крепления, сдается мне там даже перегрузку какую то они должны выдерживать. Обычные на спец рельсах закреплены, а второй ярус к чему крепить?

0  
Игорь163    25 Июня 2020 (18:08)   #
Ну как бы это - я в прошлой жизни прочнист ЛА. Можно хоть в десять ярусов закрепить, была бы цель и средства на реализацию.
А вот с целью как раз засада. Со средствами тоже. А вообще этот автор идеи, как бы проще сказать - ...удак просто
И обсуждать разную херь не имеет смысла ИМХО

Про срецрельсы улыбнуло - типа обычно самолёт забит под завязку обычными рельсами, а тут ещё срецрельсы надо встраивать и шпалы уложить...
комментарий удален
0  
alrok    25 Июня 2020 (19:48)   #

Надо просто вспомнить, что дизайнеры - ближайшие духовные родственники маркетологов.

Креативность и тех, и этих носит одинаковый характер.

И не лечится практически...

wink

0  
useless    25 Июня 2020 (20:23)   #

Начинать надо не с технических возможностей каких-либо типов самолетов, а с нормативов.. например, на эвакуацию.

На этом все и закончится.

комментарий удален
0  
Игорь163    25 Июня 2020 (21:19)   #
Да я и имел в виду и глупость журналюги, который это задумал и глупость самой идеи спасения от короны таким образом

Насчёт сделать самолёт хз, не верю что бы до ума довели. А вот проектировать за дорого начать лет на 50, это у нас запросто, полностью согласен!
0  
Gosha    25 Июня 2020 (21:22)   #
Общественный транспорт ходит. Автобусы, троллейбусы, метро. Пока только намордники.
Или в общественном нищеброды ездят. Вводить ничего не надо?
комментарий удален
0  
adgjecfgf    25 Июня 2020 (22:08)   #

Прийти с предложением сделать двухэтажные трамваи можно, но сразу спросят а нахрена если люди все время входят-выходят.

 

Самолет обосновать проще в этом плане.

 

Хитрожопые пацанчики и тупые обоссавшиеся от страха так называемые лидеры прогрессивного человечества это такая гремучая смесь что ни только двухэтажный самолет сделают.

 

Вон вакцину уже в каждом подвале варят как армяне паленый коньяк.

В Гонконге двухэтажные трамваи как раз :)) некоторым, судя по виду, уже лет 100

0  
musson    25 Июня 2020 (22:10)   #

Ну как бы это - я в прошлой жизни прочнист ЛА. Можно хоть в десять ярусов закрепить, была бы цель и средства на реализацию.
А вот с целью как раз засада. Со средствами тоже. А вообще этот автор идеи, как бы проще сказать - ...удак просто
И обсуждать разную херь не имеет смысла ИМХО

Про срецрельсы улыбнуло - типа обычно самолёт забит под завязку обычными рельсами, а тут ещё срецрельсы надо встраивать и шпалы уложить...

Насчет шпал не знаю, а рельсы - наверное к МАИ, пусть тоже улыбнутся

 

 Пассажирские кресла устанавливаются на направляющих рельсах, утопленных в полу, что позволяет изменять расстояние между ними в ряду ("шаг кресел") и производить перекомпоновку салона в соответствии с классом кабины.

 

http://oat.mai.ru/book/glava15/15_1/15_1.html

комментарий удален
0  
adgjecfgf    26 Июня 2020 (00:01)   #

На насморке бабла не срубишь, а ковидла золотое дно.

Ради какого-то бабла медикам весь мир поставить вверх тормашками?

0  
Gluckauf    26 Июня 2020 (00:07)   #

Ради какого-то бабла медикам весь мир поставить вверх тормашками?

Вот их то как раз никто толком  не спрашивал и слабо прислушивались.....wink.png

0  
SVMSKI    26 Июня 2020 (00:21)   #

Мысль хорошая, но почему бы не применить горизонтальную геометрию? Несколько этажей спальных мест.wink.png

0  
Gebor    26 Июня 2020 (14:10)   #

Чем-то напоминает басню Крылова: "А Вы друзья, как не садитесь..." 

Если вирус действительно настолько опасен, как говорят СМИ и ВОЗ, то...

Находясь минимум час, в замкнутом, фактически герметично закрытом пространстве, с общей системой вентиляции, итог известен. 

Только кого это волнует, если есть отличный повод, напрячь авиакомпании проблемами переоборудования салонов и заработать на этом.

0  
Вован на HEAD    28 Июня 2020 (14:33)   #

лучше - индивидуальные капсулы, буксируемые за самолётом на тросе  eusa_dance.gif

0  
Zindai    9 Июля 2020 (23:03)   #

А че прикольно, может хоть ноги хоть раз смогу вытянуть laugh.png