
Стройка будет идти в три этапа. Вначале будут обновлены станции, а затем поменяна вся электротехника. При этом не предусматривается никаких ограничений в перевозке пассажиров. На заключительном этапе строительства произойдет замена подвижного состава – новый поезд сможет принять 400 пассажиров одновременно, что позволит увеличить пропускную способность с нынешних 1600 человек в час, до 3000.
Туннель останется прежним, а вот на станциях появятся удобные пандусы для инвалидов-колясочников. Кроме того, станции будут облицованы новыми современными материалами.

Новый поезд будет состоять из трех вагонов, которые будут значительно просторнее прежних. Двери станут шире, внутри вагоны будут оснащены новейшей информационной системой.
Скорость поезда останется такой же, как и раньше – 11 м/с, но интервалы между поездками сократятся с 10 до 9 минут.

Основные строительные работы развернутся на станциях в центре Серфауса и у церкви. Центральная станция будет перестроена и расширена – попасть в нее станет гораздо проще и удобней. Станция у церкви будет 3-этажной – через нижний этаж можно будет попасть на Кирхгассе. Лифты и эскалаторы сделают вход и выход более комфортными. Все строительные работы должны будут завершиться к началу зимнего сезона 2017/18.
Источник: www.serfaus-fiss-ladis.at
Вот чему я завидую.Свежему воздуху .Хорошо придумали со стоянкой перед посёлком.Так надо везде сдетать.