В Шерегеше будет два «единых» ски-пасса
Компании «Каскад», похоже, все-таки удалось договориться с другими крупными владельцами канатных дорог в Шерегеше (Sheregesh) и создать к новому сезону систему, которую хоть и с некоторой натяжкой, но можно назвать «единым ски-пассом».
В единый ски-пасс войдут не все канатные дороги Шерегеша, но самые основные из них, и что немаловажно, расположенные во всех секторах катания. Это будут 8 подъёмников «Каскада» в секторе А, 3 подъёмника «Малки» на трассах Скайвей и Панорама и гондольный подъёмник в секторе Е. То есть 12 из 18-ти работающих в Шерегеше. При этом каждому из операторов не будет возбраняться также продавать абонементы отдельно только на свои канатки.
Будет и второй ски-пасс, тоже «единый», но всё-таки менее единый, чем первый. Он включит в себя более мелких игроков на рынке канатных дорог Шерегеша, которые решили дружить между собой без «Каскада». В него войдут малое кресло и «вечерний бугель» компании «Фантур», кресельный «Фристайл» и бугель гостиницы «Ольга». Все эти канатные дороги расположены в секторе А.
Что касается ценовой политики, то она пока достоверно неизвестна. Будем ждать начала сезона.
- 2
знаете, а проблема не в том, что единый ски-пасс или не единый, проблема в другом. В том другом, что каждая канатка впаривает свою карту (они и на этом зарабатывают) и не хочет регистрировать карты чужих канаток, хотя протокол у карт одинаков. Вот и получается, что полные карманы этих карт, что крайне неудобно. Хотя по сути, одну карту можно прописывать во всех канатках (т.е. оплачивать разные ски-пассы)
- 2
знаете, а проблема не в том, что единый ски-пасс или не единый, проблема в другом. В том другом, что каждая канатка впаривает свою карту (они и на этом зарабатывают) и не хочет регистрировать карты чужих канаток, хотя протокол у карт одинаков. Вот и получается, что полные карманы этих карт, что крайне неудобно. Хотя по сути, одну карту можно прописывать во всех канатках (т.е. оплачивать разные ски-пассы)
Вы не правы.
На некоторых подъемниках карты действительно разных типов, и считываются разными типами считывателей.
"Прописать" карту можно хоть на турникете в рай, но это не значит что вы по ней туда пройдете
Деньги не на карте, деньги на счете.
Общая карта предполагает общее пользование счетом.
Дальше, думаю, понятно.
Хотя одну карту вполне можно привязать к разным счетам, что уже два сезона демонстрирует Фристайл.
Пожалуйста, пользуйтесь Каскадовской или какой другой картой, только деньги заплатите в Фристайловскую кассу.
- 2
Вы не правы.
На некоторых подъемниках карты действительно разных типов, и считываются разными типами считывателей.
"Прописать" карту можно хоть на турникете в рай, но это не значит что вы по ней туда пройдете
Деньги не на карте, деньги на счете.
Общая карта предполагает общее пользование счетом.
Дальше, думаю, понятно.
Хотя одну карту вполне можно привязать к разным счетам, что уже два сезона демонстрирует Фристайл.
Пожалуйста, пользуйтесь Каскадовской или какой другой картой, только деньги заплатите в Фристайловскую кассу.
На каком счете? Вы о чем? Мне открывают счёт? В каком банке?
Если карту прописать на турникете в рай, то в рай я пройду. Карта либо читается, либо нет. Это элементарная СКУД. Не выдумывайте про какие-то счета. На сколько я помню, на всех (или почти на всех) подъемниках используются карты HID. Алгоритм таков: Допустим, стоимость подъема составляет 100 рублей. Я даю кассиру тыщщу, кассир эту тыщщу вбивает в программе и прикладывает к считывателю карту и программа авторизует ID карты. Программа разбивает эту тыщщу рублей на сто, что даёт 10 индификаций в данной системе, т.е. система 10 раз откроет турникет, после чего заблокирует ID карты. Всё элементарно. Возможно, я могу как ски-пасс прописать свой бейдж с работы. Но канатчикам это невыгодно, поскольку бабки они поднимают и с продажи карточек. Кстати, очень удивляет, когда говорят, что прошлогодние карты недействительны. Это враньё чистой воды
- 1
- 1
- 1
Маугли, буду краток, фигню не неси!
Карта- ключ к счету в базе. Если базу грохнули, то картой ты ничего не откроешь, а базы грохали регулярно по разным причинам.
Теперь будет одна общая база для "единого скипаса" и у каждого останется своя собственная, чтобы не путать их, потому как цена разового подъема на каждом подъемнике разная. И на них будут разные турникеты. Подходишь к посадке, там один турникет для "единого скипаса", другой для собственного этой дороги, как раз, чтобы сохранить твои прошлогодние остатки.
Карты разного формата в этом и проблема. На Скайвее считыватели не видят Каскадовские карты.
А если карты одного формата, то на них без проблем открывается счёт. С одной картой можно было открывать счета в базах у разных канаток.
- 2
Маугли, буду краток, фигню не неси!
Карта- ключ к счету в базе. Если базу грохнули, то картой ты ничего не откроешь, а базы грохали регулярно по разным причинам.
Теперь будет одна общая база для "единого скипаса" и у каждого останется своя собственная, чтобы не путать их, потому как цена разового подъема на каждом подъемнике разная. И на них будут разные турникеты. Подходишь к посадке, там один турникет для "единого скипаса", другой для собственного этой дороги, как раз, чтобы сохранить твои прошлогодние остатки.
Карты разного формата в этом и проблема. На Скайвее считыватели не видят Каскадовские карты.
А если карты одного формата, то на них без проблем открывается счёт. С одной картой можно было открывать счета в базах у разных канаток.
Да вот не несу я фигню. Я тебе об этом и говорю. Что такое база? Это список ID карт с количеством единиц прохода. И никакого счёта нет в этой базе. Как формируется один проход - вопрос программный. А я тебе сейчас говорю о том, что эти вот карты можно привязать, если уж говорить твоим языком, к любой другой базе. Каждая отдельная база - это отдельная корзина для денег. Сейчас этих корзин две. НО! Пользоваться этими корзинами можно одной картой. Эндестенд?
- 1
- 1
- 1
Ещё раз тебе говорю, фигню несешь!
У Каскада 8 канаток и на всех разная цена прохода. Какое нахрен "формирование прохода"?
Ткнул карту, в базе слетела сумма, определенная турникетом со счета, привязанного к твоей карте.
У Скайвея 4 канатки и цена на всех разная. Ткнул картой, такая же фигня, слетела в базе с твоего счета сумма стоимости прохода именно через этот турникет.
Формат карт был разный и считыватели Скайвея не видят карт Каскада и наоборот. Теперь за основу взят формат Каскада, но Скайвей бздит расставаться со своей системой. И правильно делает. Вдруг война.
Если карта одинаковая, то на неё нет возможности открыть отдельный счет в той же базе. База востринимает только один счет, дополнительной кнопки там нет.
Ты кладёшь деньги либо на "дневной абонимент" либо на разовые подъемы. Как турникет считает, откуда именно тебе надо снять деньги в этом проходе?
- 1
- 1
- 1
Маугли, в Шерегеше был единый скипас. У Шории-Тур (ей тогда принадлежал сектор Е и зеленое кресло с бугелями), Каскада и Фанспорта
И всё работало именно так.
У них все кассы и турникеты были соединены оптоволокном и была единая база. На секторе Е ты купил карту, положил бабосы, они тут же светятся в базе во всех кассах и на всех турникетах. Прошел через турникет, сумма с твоего счёта перевелась в базе на счёт хозяина этого турникета. Если ты купил дневной абоник на конкретного оператора, то в другие калитки база тебя не пускала. Вечером хозяева турникетов, грубо говоря, приходили в любую ближайшую кассу и снимали выручку со своих счетов. Остатки продолжали висеть в базе. Счет карты был возвратный, в любой момент можно было подойти в любую кассу и забрать остаток наличкой. При этом просто удалялся счёт этой карты в базе. А ещё до этого можно было сдавать сам пластик за 100 рублей залоговой стоимости. Но потом это стало не выгодным, потому как больше половины карт каздый год нужно было заменять из-за износа, а карты были сплошь левые, с других курортов и даже не курортов, а всяких производств, они косячили и были проблемы со считыванием, которые ложились на оператора.
Потом был передел собственности и все разосрались.
Сейчас просто восстанавливают старую систему с другими операторами и некоторыми изменениями условий.
- 2
Маугли, в Шерегеше был единый скипас. У Шории-Тур (ей тогда принадлежал сектор Е и зеленое кресло с бугелями), Каскада и Фанспорта
И всё работало именно так.
У них все кассы и турникеты были соединены оптоволокном и была единая база. На секторе Е ты купил карту, положил бабосы, они тут же светятся в базе во всех кассах и на всех турникетах. Прошел через турникет, сумма с твоего счёта перевелась в базе на счёт хозяина этого турникета. Если ты купил дневной абоник на конкретного оператора, то в другие калитки база тебя не пускала. Вечером хозяева турникетов, грубо говоря, приходили в любую ближайшую кассу и снимали выручку со своих счетов. Остатки продолжали висеть в базе. Счет карты был возвратный, в любой момент можно было подойти в любую кассу и забрать остаток наличкой. При этом просто удалялся счёт этой карты в базе. А ещё до этого можно было сдавать сам пластик за 100 рублей залоговой стоимости. Но потом это стало не выгодным, потому как больше половины карт каздый год нужно было заменять из-за износа, а карты были сплошь левые, с других курортов и даже не курортов, а всяких производств, они косячили и были проблемы со считыванием, которые ложились на оператора.
Потом был передел собственности и все разосрались.
Сейчас просто восстанавливают старую систему с другими операторами и некоторыми изменениями условий.
Всё, что ты описал выше, называется алгоритмом. Только ты описал это как пользователь. Я же описал тоже самое с технической точки зрения. Просто на примере одной точки прохода.
Бабосы на самом деле нигде не светятся, а просто они лежат какими-то условными единицами, привязанными к ID твоей карты в базе. Когда ты прикладываешь карту к считывателю на турникете, считывается ID карты, контроллер турникета запрашивает в базе количество единиц (тариф прохода) и если количество больше или равно, то реле контроллера замыкается, замок втягиватеся, турникет проворачивается. Как-то так. Ну и по этому же запросу из базы отображается остаток единиц. Вот и всё. Алгоритм, к слову говоря, можно прописать как угодно. И, повторюсь, одну карту можно прописать в любую систему, главное что соответствовал протокол.
- 1
- 1
- 1
Всё, что ты описал выше, называется алгоритмом. Только ты описал это как пользователь. Я же описал тоже самое с технической точки зрения. Просто на примере одной точки прохода.
Бабосы на самом деле нигде не светятся, а просто они лежат какими-то условными единицами, привязанными к ID твоей карты в базе. Когда ты прикладываешь карту к считывателю на турникете, считывается ID карты, контроллер турникета запрашивает в базе количество единиц (тариф прохода) и если количество больше или равно, то реле контроллера замыкается, замок втягиватеся, турникет проворачивается. Как-то так. Ну и по этому же запросу из базы отображается остаток единиц. Вот и всё. Алгоритм, к слову говоря, можно прописать как угодно. И, повторюсь, одну карту можно прописать в любую систему, главное что соответствовал протокол.
Нафига ты мне щас это написал? Мне крайне не интересно читать язык задротов,тем более, что официальным языком сайта скиру является русский (С)
Я тыкаю в турникет картой, на мониторе высвечивается остаток суммы на счету в рублях. Зачем мне все эти условные айди, айпи, пин-пуки? Я подхожу к кассе, грю девушка, вот 200 рублей, киньте мне на карту. Она тыкает моей картой в свой считыватель, у неё на компе открывается окно моего счёта, там сумма в рублях. Она изменяет сумму в строчке и выбивает мне чек на кассовом аппарате. Или вбивает в эту строку английские буквы "SPEC" , в перечене турникетов ставит галочки во всех окошках и мне завидует вся гора.
Если ты думаешь, что этим вопросом занимается продавщица тётя Маша из сельпо, то сильно ошибаешься.
Работают хорошие специалисты. Делают, исходя из реалий и запросов заказчега.
Ещё не известно, приживётся ли, а то могут и в небушко затраты улететь.
Ещё несколько лет назад на турникетах Скайвея стояли считыватели штрихкодов, как ты их собрался прописать в эту систему?
Сам ты фигню несешь! ты знаешь как базы формируются? Ты хочешь сказать, что деньги кладутся непосредственно в базу?)))))
Сам ты фигню несешь! ты знаешь как базы формируются? Ты хочешь сказать, что деньги кладутся непосредственно в базу?)))))
Деньги непосредственно кладутся в кассу. И да, ты несешь полную ахинею, уж не обижайся.
Как работает система: карты стандарта ProxCard 2 не хранит в себе ни какой информации и
всего лишь сообщает считывателю свой уникальный ID. Все сведения о кол-ве денег и прохождении
турникетов осуществляются ПО СУБД. Как только ты прикоснулся картой к считывателю, система
сравнивает остаток денег на виртуальном счете в БД и стоимостью конкретного подъемника (ОНИ РАЗНЫЕ! )
если денег достаточно система разрешает открыть турникет, после получения сигнала об открытии турникета, деньги на виртуальном счете списывающийся. Если турникет почему-то не провернулся, деньги не списываются.
Параллельно существует два подхода, дебетовый счет в БД оператора канатных дорог и СКИпасс - дневной, 4-х часовой, 2-4-х дневный с разной стоимостью. С дебетовым я все описал, СКИпасс активируется при первом проходе и действует отведенное ему время.
В Геше существуют ПЯТЬ (раньше было шесть) независимых владельцев канатных дорог и два технически не совместимых стандарта карта/считыватель. Есть операторы которые разрешают регистрировать "чужую" карту (но совместимую естественно) в своей БД, есть операторы которые настаивают на покупке их карты, стоимость которой кстати, теперь нельзя вернуть (раньше можно было вернуть залог за карту и остаток не использованных денег).
Еще вопросы?
- 2
На каком счете? Вы о чем? Мне открывают счёт? В каком банке?
Если карту прописать на турникете в рай, то в рай я пройду. Карта либо читается, либо нет. Это элементарная СКУД. Не выдумывайте про какие-то счета. На сколько я помню, на всех (или почти на всех) подъемниках используются карты HID. Алгоритм таков: Допустим, стоимость подъема составляет 100 рублей. Я даю кассиру тыщщу, кассир эту тыщщу вбивает в программе и прикладывает к считывателю карту и программа авторизует ID карты. Программа разбивает эту тыщщу рублей на сто, что даёт 10 индификаций в данной системе, т.е. система 10 раз откроет турникет, после чего заблокирует ID карты. Всё элементарно. Возможно, я могу как ски-пасс прописать свой бейдж с работы. Но канатчикам это невыгодно, поскольку бабки они поднимают и с продажи карточек. Кстати, очень удивляет, когда говорят, что прошлогодние карты недействительны. Это враньё чистой воды
Вы, простите, специалист в какой области?
И кто говорит что прошлогодние карты недействительны?
Всё, что ты описал выше, называется алгоритмом. Только ты описал это как пользователь. Я же описал тоже самое с технической точки зрения. Просто на примере одной точки прохода.
Бабосы на самом деле нигде не светятся, а просто они лежат какими-то условными единицами, привязанными к ID твоей карты в базе. Когда ты прикладываешь карту к считывателю на турникете, считывается ID карты, контроллер турникета запрашивает в базе количество единиц (тариф прохода) и если количество больше или равно, то реле контроллера замыкается, замок втягиватеся, турникет проворачивается. Как-то так. Ну и по этому же запросу из базы отображается остаток единиц. Вот и всё. Алгоритм, к слову говоря, можно прописать как угодно. И, повторюсь, одну карту можно прописать в любую систему, главное что соответствовал протокол.
Всё, что ты описал выше, называется алгоритмом. Только ты описал это как пользователь. Я же описал тоже самое с технической точки зрения. Просто на примере одной точки прохода.
Бабосы на самом деле нигде не светятся, а просто они лежат какими-то условными единицами, привязанными к ID твоей карты в базе.
бабосы еще как светятся, при прохождении турникета появляется надпись (на ЖК экранчике турникета) типа "1000-120=880",
вот прям именно так, соотвественно "условные единицы" точно сосуществуют рублям внесенным в кассу.
Есть несколько "типов" карт: Debt - сообщает сколько денег было/осталось; Pass - сообщает сколько времени осталось; Spec - сообщает, что она Spec и работает без ограничений. Есть еще несколько видов карт.. узкопрофильных, скажем так.
- 2
Деньги непосредственно кладутся в кассу. И да, ты несешь полную ахинею, уж не обижайся.
Как работает система: карты стандарта ProxCard 2 не хранит в себе ни какой информации и
всего лишь сообщает считывателю свой уникальный ID. Все сведения о кол-ве денег и прохождении
турникетов осуществляются ПО СУБД. Как только ты прикоснулся картой к считывателю, система
сравнивает остаток денег на виртуальном счете в БД и стоимостью конкретного подъемника (ОНИ РАЗНЫЕ! )
если денег достаточно система разрешает открыть турникет, после получения сигнала об открытии турникета, деньги на виртуальном счете списывающийся. Если турникет почему-то не провернулся, деньги не списываются.
Параллельно существует два подхода, дебетовый счет в БД оператора канатных дорог и СКИпасс - дневной, 4-х часовой, 2-4-х дневный с разной стоимостью. С дебетовым я все описал, СКИпасс активируется при первом проходе и действует отведенное ему время.
В Геше существуют ПЯТЬ (раньше было шесть) независимых владельцев канатных дорог и два технически не совместимых стандарта карта/считыватель. Есть операторы которые разрешают регистрировать "чужую" карту (но совместимую естественно) в своей БД, есть операторы которые настаивают на покупке их карты, стоимость которой кстати, теперь нельзя вернуть (раньше можно было вернуть залог за карту и остаток не использованных денег).
Еще вопросы?
Где я писал, что карты хранят в себе информацию? Стас, бл... ты пишешь тоже, что и я. Или читать никак? Я, бля, тебе пишу, что СТОИМОСТЬ ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ программно для каждого конкретного адреса контроллера или считывателя. Дневные, годовые, випы и прочие задаются программно. Мозги е...шь....
- 2
Есть несколько "типов" карт: Debt - сообщает сколько денег было/осталось; Pass - сообщает сколько времени осталось; Spec - сообщает, что она Spec и работает без ограничений. Есть еще несколько видов карт.. узкопрофильных, скажем так.
Это не типы карт, а условия пропуска. По времени, по количеству единиц и т.д.
Где я писал, что карты хранят в себе информацию? Стас, бл... ты пишешь тоже, что и я. Или читать никак? Я, бля, тебе пишу, что СТОИМОСТЬ ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ программно для каждого конкретного адреса контроллера или считывателя. Дневные, годовые, випы и прочие задаются программно. Мозги е...шь....
Ты писал, что система пересчитывает рубли в некие условные единицы прохода, чего конечно не происходит. У "Каскада" все подъемники имеют разную цену разового прохода, соответственно система управления не может сразу разложить сумму внесенных денег на некие условные единицы проходов (это твоя версия), т.к. заранее не известно сколько раз и какими именно
подъемниками ты воспользуешься. Поэтому в случае дебетовой карты в БД ведется виртуальный рублевый счет, именно в рублях, а не в каких-то единицах. Я об этом.
- 2
Ты писал, что система пересчитывает рубли в некие условные единицы прохода, чего конечно не происходит. У "Каскада" все подъемники имеют разную цену разового прохода, соответственно система управления не может сразу разложить сумму внесенных денег на некие условные единицы проходов (это твоя версия), т.к. заранее не известно сколько раз и какими именно
подъемниками ты воспользуешься. Поэтому в случае дебетовой карты в БД ведется виртуальный рублевый счет, именно в рублях, а не в каких-то единицах. Я об этом.
ыыыы.... это не система пересчитывает в рубли, это кассирша вбивает цифры (системе похрен на деньги), которые отправляются на сервак в БД и эти некие цифры, если хочешь, условные единицы и эти цифры привязываются к ID карты. Всё. Я привел тебе пример для ОДНОЙ ТОЧКИ прохода. Если точек несколько, то С КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО адреса контроллера, либо считывателя приходит запрос (при обращении карты с соответствующим ID) на определённое пользователем количество единиц для одного прохода для этого контроллера.
Базе пофиг на реальные рубли или прочее.
Пример:
Сервер стоит с БД в Куала-Лумпур. Одна точка прохода в Шерегеше (100 руб. проход), одна точка в Сочи (150 руб проход), одна в Бобруйске (12000 руб. проход). Всё это завязано посредством интернет. Кассирше в Урюпинске я даю тыщщу рублей, она кладёт эту тыщщу себе в лифчик и вбивает в АРМ в соответствующем окне цифру 1000 (тыщща), прикладывает карту к считывателю, выбирает временное окно (сутки, пол-дня, бессрочно, прочее...), нажимает кнопку ОК. В БД в Куала-Лумпуре формируется строка с ID карты, количеством этих неких единиц (тыщща) и временным окном. Я сажусь в ероплан, прилетаю в Шерегеш, подхожу к турникету и прикладываю карту. Считыватель индифицирует ID, отправляет информацию в контроллер, контроллер посредством АРМ или напрямую по сети отправляет запросы в БД на снятие (условно назовем) суммы, соответствующей данному адресу (100 единиц), остаток единиц и статус открытия, если эта функция непосредственно в сервере, а не на софте в АРМ (ОК, NOT OK). Поскольку сумма в базе больше/равна 100, статус ОК, турникет открывается, в окне светится остаток 900.
Далее. Я сажусь в ероплан, прилетаю в Сочи, подхожу к турникету и прикладываю карту. Считыватель индифицирует ID, отправляет информацию в контроллер, контроллер посредством АРМ или напрямую по сети отправляет запросы в БД на снятие (условно назовем) суммы, соответствующей данному адресу (150 единиц), остаток единиц и статус открытия (ОК, NOT OK). Поскольку сумма в базе больше/равна 150, статус ОК, турникет открывается, в окне светится остаток 750.
Далее. Я сажусь в ероплан, прилетаю в Бобруйск, подхожу к турникету и прикладываю карту. Считыватель индифицирует ID, отправляет информацию в контроллер, контроллер посредством АРМ или напрямую по сети отправляет запросы в БД на снятие (условно назовем) суммы, соответствующей данному адресу (12000 единиц), остаток единиц и статус открытия (ОК, NOT OK). Поскольку сумма в базе меньше 12000, статус NOT ОК, турникет НЕоткрывается, в окне светится "недостаточно средств".
ТАК?
ТАК?
Да, только зачем так много букв? Весь спор свелся к тому, что происходит - конвертация денег в какие-либо
"единицы прохода" или в базе хранится рублевый счет, ты сам убедился в том, что хранится эквивалент рубля
и нефиг спорить. Кстати в течение сезона стоимость прохода меняется (есть скидки в будние дни в низкий сезон)
остаток на дебетовом счете от этого никак не меняется.
- 2
Прочитал больше половины комментариев, вы все пишите одно и то же))
Да вот что я и говорю. А мне всё про ахинею))))
Да, только зачем так много букв? Весь спор свелся к тому, что происходит - конвертация денег в какие-либо
"единицы прохода" или в базе хранится рублевый счет, ты сам убедился в том, что хранится эквивалент рубля
и нефиг спорить. Кстати в течение сезона стоимость прохода меняется (есть скидки в будние дни в низкий сезон)
остаток на дебетовом счете от этого никак не меняется.
Я пытался описать в двух словах, но ты сказал, что я ахинею несу. Хранить можно и эквивалент тэнге, сути не меняет, я тебе алгоритм описал. Стоимость в будние, выходные, праздники и проч. легко задается расписанием. Можно вообще это дело привязать к курсу доллара на ЦБ и сделать так, что стоимость прохода будет автоматически меняться с колебанием валюты.
Да какая нафиг разница, рупь, бакс, евро, бонусы... Все это можно назвать одним словом У.Е.
Верен весь алгоритм работы. Карта есть ничто иное как "ключ" с индивидуальным ID, все остальное достигается програмно. Вопрос совместимости карты на разных "турникетах" состоит только в поддерживаемости одними других. Иногда для того чтобы подружить что-то приходится менять некоторое оборудование или добавлять некоторое оборудование.
В Питере до сих пор в метро принимают жетоны, однако это не значит что карты в метро не работают.
Возьмите, к примеру, в Москве, "единый" - он работает и в метро, и в автобусе, и в троллейбусе.
- 2
Да какая нафиг разница, рупь, бакс, евро, бонусы... Все это можно назвать одним словом У.Е.
Верен весь алгоритм работы. Карта есть ничто иное как "ключ" с индивидуальным ID, все остальное достигается програмно. Вопрос совместимости карты на разных "турникетах" состоит только в поддерживаемости одними других. Иногда для того чтобы подружить что-то приходится менять некоторое оборудование или добавлять некоторое оборудование.
В Питере до сих пор в метро принимают жетоны, однако это не значит что карты в метро не работают.
Возьмите, к примеру, в Москве, "единый" - он работает и в метро, и в автобусе, и в троллейбусе.
Обеспечить возможность считывания карты это четко решаемая техническая задача,
Обеспечить надежные каналы связи это уже более масштабный проект, но тоже однозначно решаемый.
Куда сложнее безконфликтно поделить бабло между конкурирующими структурами.
Я про это намекал в начале темы.
Но в Геше все смешней.
Там тупо на НеКаскадовских подъемниках ставят дополнительные Каскадовские турникеты.
Обеспечить возможность считывания карты это четко решаемая техническая задача,
Обеспечить надежные каналы связи это уже более масштабный проект, но тоже однозначно решаемый.
Куда сложнее безконфликтно поделить бабло между конкурирующими структурами.
Я про это намекал в начале темы.
Никаких проблем я здесь не вижу. Все решается програмно. Любая карта имеет свой ID, любой сканер имеет свой ID, достаточно только структурировать и сделать подсчет откликов - все. Затраты на програмное обеспечение должны быть поделены поровну.
С защитой тоже никаких проблем - они ведь работают сейчас, только каждый сам на себя.
А вот то, что карты-сканеры могут быть не совместимыми решается сложнее. Это же придется кому-то переустанавливать или добавлять оборудование. Как прийти к компромиссу что именно "Вася" должен поменять оборудование а не "Петя"?
- 2
Никаких проблем я здесь не вижу. Все решается програмно. Любая карта имеет свой ID, любой сканер имеет свой ID, достаточно только структурировать и сделать подсчет откликов - все. Затраты на програмное обеспечение должны быть поделены поровну.
С защитой тоже никаких проблем - они ведь работают сейчас, только каждый сам на себя.
А вот то, что карты-сканеры могут быть не совместимыми решается сложнее. Это же придется кому-то переустанавливать или добавлять оборудование. Как прийти к компромиссу что именно "Вася" должен поменять оборудование а не "Петя"?
Тоже хочется поинтересоваться, вы специалист в какой области?
- 1
- 1
- 1
Никаких проблем я здесь не вижу. Все решается програмно. Любая карта имеет свой ID, любой сканер имеет свой ID, достаточно только структурировать и сделать подсчет откликов - все. Затраты на програмное обеспечение должны быть поделены поровну.
С защитой тоже никаких проблем - они ведь работают сейчас, только каждый сам на себя.
А вот то, что карты-сканеры могут быть не совместимыми решается сложнее. Это же придется кому-то переустанавливать или добавлять оборудование. Как прийти к компромиссу что именно "Вася" должен поменять оборудование а не "Петя"?
Вы тоже пардон ерунду пишете! У одного собственника один бугель, у другого 4 бугельника и 4 кресельника, и они должны поровну делить расходы?
А если сделать общий обонемент на месяц, а клиенты будут кататься на одной дороге, то и доходы поровну?
- 2
Инженер холодильной и криогенной техники, занимаюсь разработкой програмного обеспечения для работы холодильного оборудования. Если это имеет какое-то значение.
Безусловно имеет.
Вы совершенно четко представляете себе лежащую на поверхности техническую сторону вопроса.
Но даже тут есть подводные камни.
Интеграция автономных, а тем более разнородных систем задача сама по себе не тривиальная.
А теперь простой пример.
Вася пошел кататься, и купил дневной скипас за 1000р. у конторы А.
Но так получилось что катался весь день на подъемниках конторы Б.
Кто кому сколько должен, как на это посмотрит руководство, бухгалтерия и налоговая.
Это при условии что никто не мутит.
- 2
Вы тоже пардон ерунду пишете! У одного собственника один бугель, у другого 4 бугельника и 4 кресельника, и они должны поровну делить расходы?
А если сделать общий обонемент на месяц, а клиенты будут кататься на одной дороге, то и доходы поровну?
это тоже решается технически, поскольку видны все адреса проходов карты и адреса эти принадлежат определённым хозяевам (читай так: у каждого турникета свой адрес, у каждого адреса свой хозяин). Взаиморасчёты тут не сложны. Кэш всё равно в разных кассах лежит))))
- 1
- 1
- 1
При чем тут доходы поровну?
Делается учет о положительных откликах тех или иных сканеров дальше чистая математика.Расходы только на програмное обеспечение должны делиться поровну, а там как договорятся.
Уважаемый, вы слышали вообще о понятии суточный абонемент?
Это карточка, дающая безлимитное пользование подъёмниками.
Ты её покупаешь допустим за 1000 рублей, а подъемов делаешь реально на 3000.
Кому пойдет доход и в каком количестве? Чистая математика?
- 2
Безусловно имеет.
Вы совершенно четко представляете себе лежащую на поверхности техническую сторону вопроса.
Но даже тут есть подводные камни.
Интеграция автономных, а тем более разнородных систем задача сама по себе не тривиальная.
А теперь простой пример.
Вася пошел кататься, и купил дневной скипас за 1000р. у конторы А.
Но так получилось что катался весь день на подъемниках конторы Б.
Кто кому сколько должен, как на это посмотрит руководство, бухгалтерия и налоговая.
Это при условии что никто не мутит.
если эксплуатацию и администрирование ПО отдать на аутсёрс индусам (скажем), то мутить будет сложно)))
Уважаемый, вы слышали вообще о понятии суточный абонемент?
Это карточка, дающая безлимитное пользование подъёмниками.
Ты её покупаешь допустим за 1000 рублей, а подъемов делаешь реально на 3000.
Кому пойдет доход и в каком количестве? Чистая математика?
Ну попробуйте меня убедить что это не математика. Посчитайте в процентном соотношении количество проходов, разделите свою тысячу на необходимое количество частей и получите каждый свое.
А вот зачем объединяться крупным "игрокам" и мелким, общественность скорее всего никогда не узнает.
- 2
Ну попробуйте меня убедить что это не математика. Посчитайте в процентном соотношении количество проходов, разделите свою тысячу на необходимое количество частей и получите каждый свое.
А вот зачем объединяться крупным "игрокам" и мелким, общественность скорее всего никогда не узнает.
Это математика, спору нет.
Только как в том анекдоте - сколько будет 2x2? - а мы покупаем или продаем?
- 1
- 1
- 1
Ну попробуйте меня убедить что это не математика. Посчитайте в процентном соотношении количество проходов, разделите свою тысячу на необходимое количество частей и получите каждый свое.
А вот зачем объединяться крупным "игрокам" и мелким, общественность скорее всего никогда не узнает.
Плакалъ!
Как ты разделишь реальную тысячу рублей на виртуальные 18 разных подъёмников, разных хозяев, у которых цена подъема разнится в разы?
Дружище, извини, но ты вообще не в теме!
Последнее предложение- это шедевр!
А если скипас двух, трёхдневный, недельный, месячный?
Да хоть годовой. Это все решается програмно. И никаких проблем я в этом не вижу. Я тебе по холодилке хоть за весь срок службы агрегата расскажу когда, на какое время, сколько раз, и на каких режимах работал тот или иной компрессор или вентилятор. А также в какой камере и как за период времени менялась температура. И при этом даже не встану из-за своего стола.
- 17
- 4
- 3
В итоге получим следующую картину: этот ски-пасс все будут в кассах задвигать и предлагать свои абонементы-разовые подъемы, а этот условный единый ски-пасс будет витриной Шерегеша и усилий обладминистрации.
- 1
- 1
- 1
Товарищ же не в курсе, что в течение 10 лет "общественность" писала во все существующие инстанции, включая Кремль, Спортлото, ООН, Гаагский Трибунал и Юнеско петиции с требованиями единого скипаса. И что в итоге батька-атАман топнул ногой и приказал его создать любыми способами....А вот зачем объединяться крупным "игрокам" и мелким, общественность скорее всего никогда не узнает...
- 2
Что сложного, Каскад бывшая муниципальная контора, Прокудин работал замом Тулеева. Кем-ойл хочет завод свой нефтяной построить и тоже будет отвечать веянию времени в лице администрации. Остается Малка, но Малку нагибать каждый год разными проверками так научились, то ей тоже лучше договориться и на самом деле там вопрос не в том как делить этот единый ски-пасс. Он не будет в Сибири пользоваться популярностью из-за цены. Ну Москвичи немного покатаются, но сколько их.
В итоге получим следующую картину: этот ски-пасс все будут в кассах задвигать и предлагать свои абонементы-разовые подъемы, а этот условный единый ски-пасс будет витриной Шерегеша и усилий обладминистрации.
+100500
- 2
Граждане, по разгоревшейся полемике вот что скажу: чтоб сделать единый ски-пасс достаточно найти того, кто грамотно напишет техзадание и грамотного интегратора. А не колхозить, а то вот читаю и вспоминаю, простите "Мартышку и очки" Крылова. Всё. Будет щщастье клиентам, будет щщастье владельцам.
В интернетах много кашляют о развитии Шерегеша, Планы такие, что Нью-Васюки - это Тьму-Таракань, а элементарные на сей день вещи как-то ставят в тупик))))
- 1
- 1
- 1
Граждане, по разгоревшейся полемике вот что скажу: чтоб сделать единый ски-пасс достаточно найти того, кто грамотно напишет техзадание и грамотного интегратора. А не колхозить, а то вот читаю и вспоминаю, простите "Мартышку и очки" Крылова. Всё. Будет щщастье клиентам, будет щщастье владельцам.
В интернетах много кашляют о развитии Шерегеша, Планы такие, что Нью-Васюки - это Тьму-Таракань, а элементарные на сей день вещи как-то ставят в тупик))))
Чем человек старше, тем больше ему лет. (С) В. Кличко.
- 2
Граждане, по разгоревшейся полемике вот что скажу: чтоб сделать единый ски-пасс достаточно найти того, кто грамотно напишет техзадание и грамотного интегратора. А не колхозить, а то вот читаю и вспоминаю, простите "Мартышку и очки" Крылова. Всё. Будет щщастье клиентам, будет щщастье владельцам.
В интернетах много кашляют о развитии Шерегеша, Планы такие, что Нью-Васюки - это Тьму-Таракань, а элементарные на сей день вещи как-то ставят в тупик))))
Да, точно, надо там весь этот шанхай под горой снести, засадить гору обратно лесом, а потом найти грамотных писателей интеграторов и строителей. Делов то.
Новости всего десять дней, а она уже появилась на скире.)))))