В Шерегеше водитель снегохода устроил ДТП на горнолыжной трассе
Инцидент произошел днем 12 ноября на горнолыжной трассе «Панорама», которая находится склоне горы Зеленой. О нем рассказал один из очевидцев. По его словам, днем на «Панораме» появилась группа молодых людей, которые устроили гонки на снегоходах, хотя езда на этом виде транспорта там запрещена. На все замечания очевидцев, молодые люди реагировали одинаково – потоком нецензурных выражений. А вскоре у подножья горы, где находится пункт местной охраны произошло ДТП.
«Снегоход мчался со склона горы вниз на очень высокой скорости, около 100 км/ч, — рассказывает очевидец. – Было видно, что водитель пытается затормозить, но у него ничего не получалось. Несколько раз он едва не сбил людей, которые катались на трассе. И только когда я спустился вниз, увидел, что снегоход протаранил пункт охраны».
К счастью, в результате инцидента никто из людей не пострадал, чего не скажешь о помещении «сторожки». Снегоход пробил стену и оказался прямо внутри него. Кстати, протаранил он комнату отдыха охранника, только по счастливой случайности там никого не было.
Как рассказал очевидец, вскоре на место происшествия прибыли сотрудники ГИБДД, которые составили протокол на водителя снегохода. По предварительным данным, у транспортного средства заклинило ручку «газа». Впрочем, от ответственности лихача это вряд ли спасет, ведь ему предстоит объяснить полицейским, почему он устроил гонки в месте, где езда на снегоходах запрещена. Также известно, что у водителя не было прав на управление снегоходом.
То, как пронесся по склону снегоход, запечатлела камера видеонаблюдения. По видео можно понять, что двигался он с очень высокой скоростью.
- 10
- 7
- 2
задача охраны только в проверке пропусков на склон?
А вот это очень толковое замечание! Я всегда удивлялся, насколько беззубо организована работа охраны применительно к порядку на склонах. Когда я работал на местном крупном ГЛК со своим сноупарком, то часто этого дело касалось. Всякие самоуверенные мудаки в Богнерах постоянно и дерзко нарушали правила поведения в парке, создавали угрозу окружающим и наносили вред сооружениям. Меня они выводили из себя страшно - это ж его ещё надо отследить и выловить на такой территории! Поэтому я разговаривал всегда крайне жёстко. Эти "хозяева жизни" такого явно не ожидали (ну, как это - червь какой-то с ними грозно разговаривает!...) и доходило до того, что мне надо было вызывать охрану и ставить мерзавца на место. Но... увы, не было там такого! Охрана занималась парковкой и ещё хрен пойми чем. Но я по рации этого требовал, и конфликт приходилось разруливать самому директору ГЛК. Модный гражданин, изрыгая обещания "закопать меня", уматывал вниз к директору, и каждый раз всё решалось в нашу пользу. Не знаю как, но больше такой хлопец нас в парке не беспокоил, и меня потом не "закапывал". Видимо наш директор находил нужные слова... А вообще, в таких случаях должна чётко работать охрана - поднялись быстро на снегоходе и... разобрались, как надо.
Свою мечту о цивилизованной системе безопасности я таки воплотил, когда проводил в очередной раз наш известный фристайловый фестиваль "Пилотаж". Мероприятие было громкое, привлекало массу народа, и там, понятно, была публика, склонная к правонарушениям, поэтому проблемы с порядком возникали частенько. Одна из главных - русская публика, в отличие от импортной, лезет упрямо, по бараньи, сквозь все сетки, орграждения и запреты в зону трамплинов, прямо на транзитные столы, и так далее. Просто, тупые сволочи! Простите, но я, как организатор и проводящий, всё это открытым нервом чувствую, и приходилось на снегоходе гонять вверх-вниз, уговаривая, оттесняя, конфликтуя с этой долборожьей массой лохов с фотоаппаратами, пивом и айфонами.. Вместо того, чтобы работать с судьями и по техническому регламенту. И вот однажды я коллегам с ГЛК выставил (в ультимативной форме) требование нанять профессиональную охрану и действовать по моему сценарию безопасности. Это было принято - на мероприятие приехало 2 десятка двухметровых лбов в чёрных комбезах, великолепно экипированных, а главное, дисциплинированных и внимательных к моим поручениям и просьбам. Я расставил их по периметру ограждения сноупарка (60 х 300 м.) и по человеку на каждый трамплин. Блииин! Никогда не забуду, как это было клёво! Как было легко и правильно. Они просто вышвыривали всякого, кто осмеливался "заплывать за буйки", и на трассе было стерильно, как и на столах трамплинов. Изумительно! Значит, можно?
Я это к тому, что если бы руководство ГЛК было заинтересовано и поступало современно, цивилизовано и грамотно, то таких инцидентов, как с данными снегоходчиками, не было бы. Но, увы, в России интеллектуальный уровень предпренимательства очень низкий, поэтому варварство кругом. Это не последний случай... В стране викингов и беспредела много ещё что может случиться.
Я это к тому, что если бы руководство ГЛК было заинтересовано и поступало современно, цивилизовано и грамотно, то таких инцидентов, как с данными снегоходчиками, не было бы. Но, увы, в России интеллектуальный уровень предпренимательства очень низкий, поэтому варварство кругом. Это не последний случай... В стране викингов и беспредела много ещё что может случиться.
Я думаю, что в этом заинтересованы все. Но это стоит денег. И тратить их никому не хочется. Ведь без этого как-то обходимся? Да, бывают моменты, но они же не все время? Значит прокатит! А если установить на территории ГЛК железный порядок, то еще и под обвинения каких-нибудь либерастов можно попасть, а оно им надо?
- 10
- 7
- 2
Я думаю, что в этом заинтересованы все. Но это стоит денег. И тратить их никому не хочется.
Это и есть НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ! Ибо, реально заинтересованный всегда идёт на траты, оплачивая свой интерес. Если же препоном становится оплата, то это говорит о незаинтересованности реально. Любое качество, любое предпринимательство стоит затрат, и добивается качества тот, кто эти затраты несёт. Остальные - не заинтересованы. На ГЛК суть интереса - выгребать ловешки в сезон, на остальное плевать. Я поработал на многих ГЛК и знаю суть изнутри. Поверьте, в большинстве случаев хозяевам насрать даже на ветшающую матчасть, и туда не вкладываются, пока она не станет на колени. Хозя приезжает вечером выходного дня и увозит в неизвестном направлении приличную выручку. И всё... Весь бизнес.
Это и есть НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ! Ибо, реально заинтересованный всегда идёт на траты, оплачивая свой интерес. Если же препоном становится оплата, то это говорит о незаинтересованности реально. Любое качество, любое предпринимательство стоит затрат, и добивается качества тот, кто эти затраты несёт. Остальные - не заинтересованы. На ГЛК суть интереса - выгребать ловешки в сезон, на остальное плевать. Я поработал на многих ГЛК и знаю суть изнутри. Поверьте, в большинстве случаев хозяевам насрать даже на ветшающую матчасть, и туда не вкладываются, пока она не станет на колени. Хозя приезжает вечером выходного дня и увозит в неизвестном направлении приличную выручку. И всё... Весь бизнес.
Вас это удивляет? Конечно - живут одним днём. Вкладываться в развитие - невыгодно. Это долгосрочные инвестиции и когда они отобьются - неизвестно. Даже более того - опасно. Пока это ржавые подъемники, списанные в европе дышат на ладан - это одно дело, а другое дело - вложиться в новые подъемники, ратраки, инфаструктуру. Если ты не олигарх, как Потанин например, то нужно иметь ввиду что глк могут отжать, захватить рейдеры итд.
- 5
Участвовал как-то в скикроссе в Красноярске, организаторы не поскупились на охрану - выше стартовой зоны, поперек всего склона, стояла СПЛОШНАЯ(!) ЦЕПЬ полицейских в форме, при всей амуниции - красота!!!
Стою это я, разминаю себе где чо, и вижу как откуда-то сверху, практически с небес, вылетает снегоход с двумя метросексуалами, переворачивается, и весь этот моточеловеческий винегрет, кувыркаясь, летит в полицейскую цепь. Я крикнул типа "расступись" но далеко да и быстро все, еще и со спины... короче давно я так не радовался оперативной и продуктивной работе ментов непосредственно на месте правонарушения)))
- 1
- 1
- 1
Снегоход - транспортное средство. Горнолыжная трасса - дорога. Чем не ДТП?
Если бы он на снегоходе в чистом поле въехал в пень, то да - ГИБДД ничего бы предъявить не смогло.
ГИБДД ничего и не смогло предъявить, их дело протокол составить, а предъявлять будет суд, так что рассказывай сказки свои тому, у кого прав машиниста-тракториста категории "А" нету.
Трасса ему дорога!
Что, там и знаки дорожные есть?
Трасса- это технологическая просека в лесу.
На само деле снегоход, как и квадроцикл - машины справедливые и седока калечат/мочат исправно и регулярно за лоховство и лихачество. В описываемом сюжете водиле безмерно повезло....скорее всего предупреждение не поймет и следующий раз снегоход его сделает по-взрослому....
На само деле снегоход, как и квадроцикл - машины справедливые и седока калечат/мочат исправно и регулярно за лоховство и лихачество. В описываемом сюжете водиле безмерно повезло....скорее всего предупреждение не поймет и следующий раз снегоход его сделает по-взрослому....
По разному случается. В Подмосковье в 2000-м году был " известный в узких кругах " инцидент со снегоходом, когда олигарх, управлявший снегоходом, не справился с управлением и угробил насмерть одну пассажирку и сильно покалечил вторую,ее дочь. Сам тоже прилично пострадал. Оформлено всё было как "несчастный случай"
Известная история и еще более известный персонаж, ныне покойный.....
А сколько народа пострадало из-за того, что снегоход вдруг ехать перестал....далеко-далеко от жилья.
OFF, Жизнь - штука занятная) Были времена, когда я а) работал у этого "персонажа", а потом и б) продавал ..снегоходы), оптом....