На строительство выдающегося по своих характеристикам тоннеля ушло ни много ни мало 17 лет. Торжественное открытие станции Gotthard состоится на следующей неделе.
Железнодорожный тоннель, протянувшийся на 57 км в длину и уходящий в недра земли на глубину 2300 м, будет открыт впервые 1 июня этого года. Скорость состава сможет достигать до 250 км/ч, а время в пути от одного конца тоннеля до другого займёт всего 20 минут.
К декабрю 2016 года, когда тоннель будет полностью запущен в эксплуатацию, пассажиры смогут сократить время поездки на таких маршрутах, как Милан - Цюрих и Базель - Лугано от 25 до 40 минут. А после открытия станции Ceneri, время в пути, как ожидается, сократится на целых 60 минут к 2020 году. Это означает, что вместо четырёх часов поездки между Миланом и Цюрихом, время в пути сократится до трёх часов.
Железнодорожный маршрут проходит через более чем 250 мостов и семь тоннелей, открывая перед путешественниками потрясающие виды на Швейцарские Альпы, пихтовые леса и каменные жилища на юге страны.
Основные маршруты Gotthard включают в себя одни из самых высоких национальных железнодорожных мостов, в том числе мост Chärstelenbach (127 м) и мост Intschireuss (121 м), а также двойной тоннель, который открывает вид на барочную церковь Wassen с трёх разных перспектив.
Путешествия по железным дорогам Швейцарии считаются одними из самых живописных и комфортабельных. Программа Grand Train Tour Швейцарии предлагает три увлекательных путешествия на поезде: Ледниковый Экспресс (Glacier Express) - восьмичасовое путешествие вглубь Альп; Бернина Экспресс (Bernina Express) - соединяет север и юг; Золотой перевал (GoldenPass) - путешествие через три региона и вдоль восьми озёр.