В Сочи, в районе села Эсто-Садок, началась прокладка автомобильной дороги, ведущей к комплексу трамплинов, в рамках подготовки к Олимпиаде 2014 года.
"Строительство олимпийских объектов горного кластера идет полным ходом. Среди множества спортивных и инфраструктурных объектов в краснополянских горах есть и такие, за реализацию которых отвечают краевые власти. Один из таких объектов находится в районе села Эсто-Садок. Это одна из важнейших строек - автомобильная дорога к прокладываемому в верховьях трамплинному комплексу", - сообщил агентству "Интерфакс-Юг" представитель пресс-службы департамента администрации Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке к Зимним олимпийским играм 2014 года.
По данным собеседника агентства, дорога будет иметь две полосы, ее протяженность составит 1,3 км.
Он добавил, что дорога будет сдана в эксплуатацию ровно через два года - в августе 2012 года.
В Сочи начали строить дорогу к трамплинному комплексу Олимпиады-2014
Цитата(Telemark @ 5.9.2010, 11:57)
блин ну и дорога!
или новость кривая или дорога не дорога, а феерия!
туннели быстрее роют!
1,3 км в две полосы за 2 года?
а-ха-ха-а-а-а!
или новость кривая или дорога не дорога, а феерия!
туннели быстрее роют!
1,3 км в две полосы за 2 года?
а-ха-ха-а-а-а!
"Журнал Esquire подсчитал, какой высоты получился бы слой черной икры, фуа-гра или измельченных сумок Louis Vuitton, если бы олимпийскую дорогу Адлер — Красная Поляна (227 млрд рублей за 48 километров) строили именно из этих материалов.
Черная икра 1,1 см . При рассчете толщины слоя использована оптовая цена производителя за банку икры белуги весом 30 граммов (1 290 рублей).
Сумки Louis Vuitton 9 см . При рассчете толщины слоя использована цена на дамскую сумку Louis Vuitton Knightsbridge (1 080 евро за штуку).
Фуа-гра 21,90 см . При рассчете толщины слоя использована цена, установленная французским супермаркетом Carrefour (69 евро за килограмм).
Доллары США 0,028 см . При рассчете толщины слоя (две купюры) использовались банкноты номиналов 100 долларов (толщина каждой — 0,014 см).
Меховые шубы 4,7 см . При рассчете толщины слоя использована цена на норковую шубу длиной 90 см, установленная в магазинах Москвы (150 000 рублей).
Трюфели 6 см . При рассчете толщины слоя использована средняя сезонная цена за килограмм черных трюфелей (1 300 долларов США).
Коньяк «Хеннесси» 13,85 см .При рассчете толщины слоя использована цена на коньяк Hennessy V.S.O.P. объемом 1 литр (3 400 рублей)."-- http://www.blogsochi.ru/content/dorogu-na-...s-chernoi-ikroi .
Цитата(Telemark @ 6.9.2010, 8:43)
а какая дорога самая дорогая в мире интересно? и отчего?
яндекс грит чо оная дорога и есть самая дорогая в мире...
яндекс грит чо оная дорога и есть самая дорогая в мире...
"Специалисты подсчитали, что строительство одного километра четырехполосной дороги в Китае обходится в $2,9 млн, в Бразилии – в $3,6 млн, в России – в $12,9 млн. Но это в среднем. Чем ближе к столице, тем больше цена. Так, на участке автодороги Москва – Санкт-Петербург стоимость составляет $134 млн за 1 км, для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга – $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы – около $400 млн за 1 км."
Если говорить об объеме финансирования дорог в расчете на одного жителя, то тут Россия, кажется, занимает одно из самых последних мест в мире. В Германии, по данным за 2008 год, тратится ежегодно до 195 евро на человека, во Франции – 292 евро, в США – 340 евро, в Финляндии – около 260 евро, в Швеции - около 190 евро, в Канаде - 270 евро, а в России – лишь около 35 евро (в Китае порядка 10 евро, а в Казахстане - 22 евро). Примерно такая же картина и по финансированию в расчете на 1 километр уже существующих дорог с твердым покрытием.
По общему уровню расходов на дорожно-транспортную сеть Россия среди развитых государств также аутсайдер. В США в 2008 году на эти цели было потрачено до 100 миллиардов евро, в Японии - 41 миллиард евро, во Франции - 17,4 миллиарда евро, в Германии - 16,1 миллиарда евро, в Китае - минимум, 13 миллиардов евро (без учета местных бюджетов), в Канаде - около 9 миллиардов евро, в Швеции - около 1,7 миллиардов евро, в Финлядии - 1,3 миллиарда евро. В России - около 8,5 миллиардов евро."-- http://www.inright.ru/articles/skolko_stoy...dorogi_v_rossii .
или новость кривая или дорога не дорога, а феерия!
туннели быстрее роют!
1,3 км в две полосы за 2 года?
а-ха-ха-а-а-а!