Строительство начнется с прокладки первого из трех тоннельных комплексов совмещенной авто- и железной магистрали, которая протянется от Адлера до горнолыжного курорта "Альпика-Сервис". Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя компании "УСК Мост" – генподрядчике строительства дороги, специалисты этой организации заканчивают сборку и монтаж тоннелепроходческого комплекса "Lovat", который будет использоваться для прокладки тоннелей.
"Тоннелепроходческий щит, который будет работать на строительстве олимпийской дороги, весит около 200 тонн. До недавнего времени он находился в Новосибирске, где его использовали для прокладывания линий метро. Чтобы перевезти щит в Сочи, потребовалось несколько рейсов грузового самолета "Руслан", – отметили в "УСК Мост".
Общая протяженность совмещенной дороги составит около 50 км. Проект включает сооружение 26,5 км тоннелей, в том числе 10,3 км железнодорожных, 6,7 км – автомобильных, 9,5 км – штольни. Также предполагается строительство 35 км мостов и эстакад. Строительство авто- и железной дороги на Красную Поляну должно быть завершено к третьему кварталу 2013 года, сообщает Юга.ру.
В Сочи начинается строительство совмещенной автомобильной и железной дороги на горнолыжный курорт Красная Поляна
Комментировать