Бетонирование желоба санно-бобслейного трека ведется одновременно на нескольких участках общей протяженностью 500 метров. На протяжении 200 метров работы завершены.
Сейчас на трассе проходит монтаж магистрального трубопровода, устройство испарителей, установка шаблонов, задающих геометрию трека, армирование и бетонирование желоба.Один из самых трудоемких и ответственных этапов – монтаж трубной системы. Она состоит из магистрального трубопровода, по которому к трассе подается хладагент, и трубок испарителей, вмонтированных в бетонный желоб. Общая длина трубок испарителей достигнет 100 километров. Во время монтажа будет выполнено более 10 000 сварных соединений на стыках, которые пройдут рентген-контроль.
После монтажа испарителей проводится так называемая опрессовка. В систему под давлением 20 атмосфер нагнетается воздух, и испарители в течение 10 минут проверяются на прочность. Следующие 24 часа система проходит проверку на герметичность. Только после такого двойного контроля можно продолжить работы и приступить к бетонированию. Данная технология отработана на экспериментальном фрагменте желоба и для строителей трудности не представляет.
В октябре текущего года работы по возведению желоба общей протяженностью 1814 метров будут полностью окончены. В ноябре завершится монтаж оборудования хладоцентра. В конце года планируется наморозка льда, а уже в феврале 2012 года на новой санно-бобслейной трассе пройдут первые тестовые заезды.