Лесная Служба (The Forest Service) США дала добро национальным горнолыжным курортам на размещение рекламы на подъемниках. Реклама должна быть небольшой – всего несколько дюймов. Реклама не должна содержать слоганы и специальные предложения, а лишь логотипы компаний-спонсоров. Доходы от рекламы получат курорты.
Разрешение выдано Лесной Службой, так как большинство горнолыжных курортов США расположены на земле, находящейся в федеральной собственности.
Не все курорты собираются воспользоваться этим правом. Например, Вейл отказался от такой практики.
В прошлом году, в качестве эксперимента, реклама была размещена на подъемниках курортов в Аспене.
Однако в настоящее время наружную рекламу на подъемниках вытесняет реклама в сети, например, на сайтах курортов. Дело в том, что стоимость контекстной рекламы растет медленее, чем стоимость наружной рекламы.
Комментировать