На Эльбрусе пока без кабинок в тестовом режиме запущена новая канатка EL6. Одна канатка, короткая кресельная EL3, уже готова, и, по всей вероятности, будет использоваться для учебного склона в новом сезоне.
На EL6 же еще предстоит много работы: идет заливка бетона будущего сервис-центра, смонтированы металлоконструкции станций канатной дороги, проложены инженерные сети, завершен монтаж подсистемы кровли. Кстати, впервые на «Эльбрусе» — с сиденьями с подогревом.
Подрядчики признаются, что раньше тоже не понимали, почему горные стройки такие долгие, и писали гневные комментарии в соцсетях. Но горная болезнь, сложная переменчивая погода, повышенные требования к безопасности, санкционные трудности быстро ставят все на места. Это большой труд и ответственность.
Зона катания на 3500 очень не для всех. Надо еще здание центра реанимации рядом строить.