На чем мы остановились в прошлый раз? Вроде бы на ключевом моменте – полете (прыжке – кому как нравится) на 45 метров: «Отрыв. Охренеть как высоко - молнией мелькает в голове, и вот уже приземляешься на обратную сторону следующего бугра». Поехали дальше – впереди «Верблюды»…
Сразу в стойку. Набор скорости. Обработать, не раскрываясь, небольшой прыжок, приземление, небольшая компрессия, поворот влево и сразу быстрый вход в правый поворот. Агрессивно сбить флаг, небольшой полёт и сразу уйти в крутой левый поворот. Главное, не опоздать: впереди очень сложный технический участок.
Первый Верблюд, состоящий из четырёх бугров. Скорость маленькая, заход - и не обрабатываем бугор, чтобы перелететь на следующий сразу за ним. Приземляемся на дальней стороне второго бугра. Хорошо. За ним сразу обрабатываем еще одну кочку в этом правом повороте, еще одну помельче - и сразу уходим в левый поворот.
Здесь очень много кочек (волн) и уклон склона идёт от поворота, так что очень важно грамотно отработать этот участок, чтобы не стащило вправо в отработку. Не забываем дышать. Главное - делать резкие выдохи: вдох будет идти автоматически. Всё в порядке. Уходим в правый поворот на последнего «верблюда». Взять направление. Его надо совсем немного обработать. Небольшой полёт, приземление, небольшая кочка по ходу движения в том же повороте - и сразу в стойку. Впереди сдвоенный прыжок на в левую сторону. Вылетаем с первого, приземляемся в компрессию. Ногам уже тяжко: сказывается окисление мышц. Еще один прыжок. Приземление и сразу в стойку. Ставим лыжи плоско: здесь надо хорошо отскользить.
Правый поворот вокруг горы и выход на левый поворот с предпоследним прыжком. Вылетая, сбиваем к чертям флаг. Финишная прямая! ДЫШАТЬ! Ноги горят. Набор скорости. Правый поворот и выход на прямую. Голый лёд. 120... 130... 135 км/ч – быстро, блин! Впереди финишный прыжок. Совсем чуть приоткрываемся. Резко обрабатываем и камнем падаем вниз на максимальной скорости. ФИНИШ!
Оттормаживаемся. Ноги горят, сердце пытается выскочить из груди. Глаза сами ищут табло с результатом.
Подъезжаем к телекамере крикнуть: дыа, детка! Юху!
И можно уходить за баннеры.
А там уже ждёт Макс из FIS для проверки экипировки. Говорит по-английски: “Good job!” - "Отлично прошел!" Берёт одну лыжу. Проверяет длину, ширину талии, высоту в месте, куда встаёт ботинок.
Дальше следует проверка наличия металлической печати или специального рисунка на комбезе. Модель шлема тоже должна быть одобрена FIS. На этом, вроде бы, всё.
Если приехал первый по времени, то встаёшь к пресс-волу (оттуда могут вызвать на интервью в маленькие студии телеканалов), если нет, то идёшь в зону для спортсменов - там представители производителей лыж крепят твои лыжи парой липучек. И идёшь либо переодеваться, если есть во что, либо, как делал я, топаешь к канатке сквозь зону для прессы и через сектор фан-зоны к канатной дороге, раздавая попутно автографы и фотографируясь с желающими.
Канатка, по сути, единственный быстрый способ спуститься с горы на финиш. Крайний раз пришлось так прождать тренера минут 15.
Оделся – значит, можно идти на бесплатный трансфер в виде микроавтобусов (местные таксисты). Они довозят до отеля. А там уже быстро собираешься и бегом на выход. Надо как можно скорее выезжать в Альта Бадию!
Примерно так проходят соревнования по скоростному спуску этапа Кубка мира в Валь Гардене.
Если вам понравился пост, то не забудьте нажать +1 (обоим частям, по возможности), оставить свой комментарий, а также поделиться ссылкой на этот пост с друзьями в ВК, FB и Твиттере. Мне очень важен ваш отзыв!
Солнечной погоды и чистого снега!
Валь Гардена: экскурсия по трассе скоростного спуска Saslong, часть 2
Источник: SKI.RU
Комментировать
0
antonio parashutist
26 Декабря 2016 (08:55) #
Спасибо, Юра, очень образно... Как будто сам там побывал)
Ответить
- 9
- 10
- 4
- 9
- 10
- 4
skigagarin
26 Декабря 2016 (13:46) #
Постараюсь успеть написать про Бормио, который раньше проводился перед Новым годом.
- 9
- 10
- 4
skigagarin
26 Декабря 2016 (13:47) #
Кстати, если кто будет в Вене или Семмеринге, то можем встретиться :)
- 9
- 10
- 4
Green Tiger
27 Декабря 2016 (22:45) #
Юра, +100500, как говорится! Жаль, что летим через Мюнхен, а не Вену, и сразу в Пацнаунталь. Был бы очень рад с тобой познакомиться.
С уважением,
Игорь
С уважением,
Игорь