Я давно знал,что паудер — это чудо! Причем не только для лыжников и любителей лепить Снежную Бабу. Большой снежок, опускаясь на город, делает его в сто раз краше. Очень люблю Москву в Снегу.
Машины мгновенно превращаются в сугробы и утром начинается увлекательная игра *откопай и выкати все это без лопаты*.
Лично меня в любой день Большого Снегопада и день сразу после — улыбает с утра и до вечера. Сразу становится понятно,что живем не зря. Красота вокруг нереальная — куда ни глянь.
Однако выскажу крамольную мысль, что катать на лыжах после снегопада на московских или дмитровских горках — занятие так себе))). То есть конечно, вроде все пушисто и красиво вокруг и, если вдруг падать, то мягко, но... В том то и дело, что слишком мягко! То есть для тех, у кого на лыжах первый или второй сезон — вероятно, есть интерес, но в целом на наших небольших уклонах, когда много снега — непонятно, что делать. Для пофрирайдить нет ни места, ни скорости, недостаточно длины склонов и уклона. А тренировать четкость короткого поворота на SL скорости дмитровских горок хватает только при наличии жесткого и быстрого ледянистого вельвета. Который образуется при хорошем минусе и дней через 5-10 после снегопадов. Вот тогда — да, я не понимаю ленивцев, которые, считая, что они все умеют, сидят дома и ждут Больших Гор.
В общем, сегодня нам подумалось: «ЛЫЖИ Ф ТОПКУ! Пусть стоят у печки и ждут мартовских Доломит...». Но ноги просили их помучить, и я вдруг в один момент осознал, где и с чем надо оказаться сегодня, чтоб было в кайф!
В общем, схватив мой тяжелый кантрийник GIANT, мы помчались на Воробьевы. Этой зимой, еще в декабре, я открыл для себя кайф катания по снегу. Если у вас есть подходящий вел и подходящие ноги — это неописуемо! Не знаю, как сказать, на что это похоже, но фишка в том, чтобы ловить себя на тех волнах и в тех поворотах, в которые вы ныряете при помощи снега, скорости и вела. Для начала надо найти оптимальную для вашей формы плотность снежного покрытия и рельеф. Меня в первый выезд в Сокольниках очень заводило с разгона проскакивать снежные поля по 15-20 сантиметров глубины и 2-3 метра длины. Когда вел на скорости входит в снег, баланс резко меняется, он становится под тобой вольным мустангом, которого надо укротить, удержавшись на нем. В гору и с горы — отдельная песня, начинает нести то перед, то зад, надо успевать все ловить и работать одновременно и передним и задним тормозом, чтобы не совершить кувырок.
В общем, на мой вкус — жутко азартно, хотя подготовка нужна приличная, месить снег на толстых шинах можно только тренированными ногами))). В награду нам были девственные после снегопада пейзажи любимых с детства Воробьевых Гор и почти никого вокруг. Ни беголыжники, ни велосипедисты не почтили сегодня утром своим присутствием шикарный паудер московских склонов.
- 3
- 2
- 4
Ведьмочка (06 Февраль 2013 - 10:03) писал:
Ты еще и крестиком умеешь вышивать? Какой ты молодец Илья и Лену с собой берешь). Приятно читать твои зметки) Я и не знала, что зимой еще можно и на велике ездить. А как вы велики довезли до Воробьевыз гор?
На машине довезли))) как же еще)
А про вел,да, я с прошлого сезона зафанател сильно. Летом на шоссере работаю,гонки в Лосинке устраиваем,а зимой кантрийник самое то. Для мужика,конечно, для барышень этот кайф вероятно посложнее ощутить. Сидели тут на днях компашкой с Леной,Дианой и Милой. Я им начал вещать про вкусности вела зимой... но лица девушек не просветлели (крутить,да еще и в снегу...ай-ай-ай!!!)
А Ленка -да, ей по статусу не соскочить с темы
))))))))