- 18
- 7
- 5
Саш!
Тема интересная, но "не в тему"
Если тебя реально интересуют ответы на свои вопросы, то ищи их на dirt.ru
А так-то да.
Судя по написанному, нужен Алл-маунтин байк с ходами около 150.
Предложенная в Канте "кандидатура" в принципе вполне возможна тоже.
Настройки велосипеда нужно доверять профессионалам
А если профессионала нет поблизости?
Не кататься?
Саша!
Ты меня расстраиваешь.
Какие сложности?
Знающие люди, а скажите по количеству скоростей. Имею велик на 24 скорости. Использую его в основном по дороге на/с работы(5 км, 55/28 метров подъем). При этом задний переклюк использую крайне редко, цепь стоит на самой маленькой звезде. В передней системе звезд использую только среднюю и большую. И вот зачем мне все эти 24 скорости? Есть желание убрать "лишние" граммы. Куда копать?
За подробной информацией лезнь на dirt.ru или velomania.ru. В общем на профильные сайты.
- 9
Знающие люди, а скажите по количеству скоростей. Имею велик на 24 скорости. Использую его в основном по дороге на/с работы(5 км, 55/28 метров подъем). При этом задний переклюк использую крайне редко, цепь стоит на самой маленькой звезде. В передней системе звезд использую только среднюю и большую. И вот зачем мне все эти 24 скорости? Есть желание убрать "лишние" граммы. Куда копать?
Я убрал передний переклюк, манетку и заменил передние звезды на одну 38T Wide-Narrow. 8-10 звезд сзади хватит почти для всего. Некоторые системы не позволяют менять звезды, поэтому идут тоже на замену.
- 2
Переборка вилки в большинстве случаев относится к ТО, а не настройке. Тут важен вопрос терминологии, впрочем как и везде. Зазор в пром. подшипниках не регулируется Если ты про конусные подшипники во втулках, то там это делается двумя ключами.
не регулируется. Меняется. Но для этого человека это одинаково фиолетово.
Какая разница- ТО или не ТО. Если надо настроитъ или перебрать, все равно, как это называется- вопрос в том, умеет ли человек обращаться с инструментом и хочет ли вообще. У меня два товарища - один программер, второй доктор. Оба катаются с удовольствием, но велосипед перебирать и настраивать не имеют ни малейшего желания и умения. Вот тут и приходят на помощь веломеханики в мастерских.
миф о том, что каждый велосипедист должен быть замечательным веломехаником идет с советским менталитетом или просто отсутствием профильных сервисцентров на местах.
ты переключаешься неправильно : когда сзади цепь всё время на 11T звезде, а спереди на 22T, то получается большой перекос цепи
Я не силен в маркеровке цепей. Спереди на большой звезде, сзади на маленькой = цепь ровнее некуда. Спереди на средней, сзади на маленькой = небольшой перекос. Вроде все правильно делаю.
копать в сторону 1 звезды спереди и 10 сзади.
Спасибо.
Есть множество короткоходов, отлично выживающих в горах
Есть пример конфигурации?
Есть пример конфигурации?
Гуглить по названиям:
GT Distortion
Ghost Riot
Commencal Meta Hip-Hop
DMR Bolt
Canyon Nirve
Norco Optic
- 1
Знающие люди, а скажите по количеству скоростей. Имею велик на 24 скорости. Использую его в основном по дороге на/с работы(5 км, 55/28 метров подъем). При этом задний переклюк использую крайне редко, цепь стоит на самой маленькой звезде. В передней системе звезд использую только среднюю и большую. И вот зачем мне все эти 24 скорости? Есть желание убрать "лишние" граммы. Куда копать?
если есть желание убрать лишние граммы с велосипеда, то правильней всего начинать с хороших лёгких колёс и покрышек. вел легче будет разгоняться и на хорошей резине немного средняя скорость прибавится
переклюки пофигу какие (если не tourney)
- 2
если есть желание убрать лишние граммы с велосипеда, то правильней всего начинать с хороших лёгких колёс и покрышек. вел легче будет разгоняться и на хорошей резине немного средняя скорость прибавится
переклюки пофигу какие (если не tourney)
а может там ашанбайк с 20ти килограммовой рамой... тогда думаю будет символично облегчить на пару десятков грамм лисапет)
- 18
- 7
- 5
если есть желание убрать лишние граммы с велосипеда, то правильней всего начинать с хороших лёгких колёс и покрышек. вел легче будет разгоняться и на хорошей резине немного средняя скорость прибавится
переклюки пофигу какие (если не tourney)
+100!!!!
Недавно просто сменил резину с 2,3 на 2.1 на кевларе (-300гр на каждую покрышку)
Результат афигительный!!!
+100!!!!
Недавно просто сменил резину с 2,3 на 2.1 на кевларе (-300гр на каждую покрышку)
Результат афигительный!!!
А я купил универсальный вел, чудо! Зачем нужен внедорожный, если 90% едешь в городе и 10 по сухим тропинкам, зато не нужно стало крутить педали с горы)).
- 18
- 7
- 5
думаю, что ТС имел в виду первый вариант. С чисто механической грязной работой.
Тут madfrog прав - не путаем " настройки под себя" и ТО. (хотя и там нет ничего особо сложного.)
Есть, конечно, некоторые операции, которые требуют спецоснастки и которые лучше делать в мастерской (хотя и тут лучше четко себе представлять, к какому мастеру ты идешь! )
Но это раз в сезон (как правило) и не об этом речь.
Только Кенда!
Только Смал Блок!!!
Два чая этому господину!
2.1 смолл блоки - отличный накат и стоимость =)))
- 2
Я не силен в маркеровке цепей. Спереди на большой звезде, сзади на маленькой = цепь ровнее некуда. Спереди на средней, сзади на маленькой = небольшой перекос. Вроде все правильно делаю.
Спасибо.
Есть пример конфигурации?
количество скоростей не так важно. Гораздо важнее правильно подобранные передаточные числа. 30 скоростей не значит лучше чем 20.
Вот здесъ посмотри себе конфигурацию.
http://www.gear-calculator.com/
нынешниe 1x12, 2х11 полностью перекрывают диапазон 3х9
- 2
Мр.Сноу, погоди, это что, мужику руль в коленку воткнулся что ли?!
Твоююю мааать, это как же так умудриться надо???
да очень просто. У меня так же было. С дропа колесом попал в корень, руль вывернуло и он пробив резиновый наконечник воткнулся мне в ногу на сантиметр гдето. Я 2 месяца ползал с костылями.
что то меня не покидает ощущение, что короткоходная подвеска уже должна была погибнуть за 2 года эксплуатации в парках. причём не раз.