+11

Велоувлечение

kuba Лента автора 4 Июня 2014 (12:31) Просмотров: 1053 8

Последние 2-3 года в Россию пришел велобум. Еще 10 лет назад велосипедист на улицах смотрелся как иномарка в Советском Союзе. А сегодня вел - круглогодичный вид транспорта. Ездят не только для удовольствия, но и на на работу, загородные велопокатушки, велопробеги. За вечернюю велопрогулку по Тимирязевскому или Ботаническому саду попадается до полусотни веллеров, а что творится по выходным... Но я расскажу о необычном велоувлечении
 
В очередном загородном путешествии встретился мне такой необычный веллер

ВелоМиша
Кроме содранных в кровь коленок и отсутствия шлема, в нем не было ничего брутального, но его велоМонстр вызывал не только чрезмерное любопыство, но и глубокое уважение к создателю.

ИНЖЕНЕРИЯ

Во первых - это полноприводный байк.
Мало того он имеет преимущества перед внедорожниками - у него есть третий привод! Мускульный! Или по научному говоря "ПерПар".


Но это еще не все - несмотря на приличный вес в 50 кг, у него предусмотреноа ручная переноска - специальная ручка в центре тяжести байка


И вся эта красота перемещается по Вселенной со скоростью 80 км/ч с помощью двух аккумуляторов:

Электробак
Элекробайк имеет три скорости, причем переключение осуществляется кнопкой

Управление главной турбиной

Такая серьезная инженерия требует полноразмерной приборной доски:
Пульт управления кораблем

Мало того, количесво приборов значительно превышает обычное для автомобиля и приближается к пульту управления атомной станцией

Тут все по взрослому - от навигатора до видеорегистратора


Хищный передок

И соответствующая задняя оптика

ДИЗАЙН

Но Миша, не только суперинжинер, но и не лишен дизайнерских замашек с хипстерским уклоном
Отделка салона кожей

КОМФОРТ

Эргономика на этом веломонстре логично сочетается с комфортом
Командирское седло


Комфортное рулевое и обзор


Небольшой музыкальный центр

Многофункциональный домашний кинозал

Холодильник - бар

Точно не уверен, но помоему это аэрошейкер для коктелейcool

Ну и элементарная подножка (50 кг не шутка!)

А СМЫСЛ?



Трудно понять, что меня так тянет на лыжи, кого-то летать, кого-то готовить... Ответ на вопрос: "Что нас делает фанатами?", не так прост как "Это самореализация и самовыражение души в материальном мире". Не знаю не уверен...
По наводке ВелоМиши нашел сообщество электровелофанатов:

 

Они собираются в Сокольниках в последнее воскресенье каждого месяца.



Там проходят тесты, соревы, конкурсы. В общем настоящая фан-тусовка.
Я пойду!

Пытался представить как выглядит мечта такого фаната. Может-быть так:


Большое спасибо Мише, владельцу аутентичного ресурса Веломастер.ру за путешествие в мир электробайков.
+11
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    4 Июня 2014 (13:34)   #

Надо бы автору "изобретения", все же сделать выбор - или велосипед или мото...

А то так  и будет и там и там считаться.... "нетрадиционной  ориентации" wink.png

  • 3
  • 2
0  
Vasay    4 Июня 2014 (13:44)   #
ИМХО - изврат! 

Нет, я не против электро-велов - не всем здоровье позволяет вкручивать по 100+км, а кататься хочется...

Но увешивать байк до 50+кг???  Можно было бы и одним электро-колесом обойтись, зачем 2? 

 
+1  
IgorGK    4 Июня 2014 (13:50)   #
Оно всё замечательно, но зачем ему педали при таком весе?

Уважаемые пассажиры, приветствуем вас на борту нашего нового авиалайнера. На первом этаже вас ждёт теннисный корт, на втором бассейн, на третьем ботанический сад и уютное кафе на четвёртом этаже. А теперь пристегните ремни и мы попытаемся со всей этой хернёй взлететь. (С)
  • 8
  • 3
0  
IriSki    4 Июня 2014 (14:04)   #

Честно говоря, я не понимаю электовелосипеды. Вернее я их понимаю в том случае, если человек пенсионер или ему здоровье не позволяет нагрузки. Но в целом это какой-то псевдо-спорт. ИМХО, конечно же. unknw.gif

0  
zzopux    4 Июня 2014 (14:42)   #
где-то натыкался на более легкий вариант, в 15-17 кг. парень говорит, что отжигает до 90 км/ч, и модельных аккумуляторов хватает на час-два такого отжига. если найду - скину
электро велик - это толькое если велотуризмом заниматься: на 3-4 дня едешь автономкой, потом гостиница, зарядиться и далее. а так - педали крутить интереснее. хотя я вообще не понимаю велотуризм: какой кайф проводить полдня в седле и ездить по прямым дорогам с тяжелыми багажниками??? когда можно спокойно пить портвейн в аппартах, и днем подниматься на подъемнике и катаццо вниз в байкпарках!

во, нашел
http://www.velomotor.net/images/news/handmade_TONARO.jpg

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4206.36   в середине страницы

http://www.pvsm.ru/velosiped/6002  о создании

http://samodilnoevsio.ru/razdeli/samodelniy/samodelniy-elektrovelosip ed.html   что только не придумают

 
0  
pyudaev    5 Июня 2014 (11:13)   #
Какой-то велосипедист-бродяга :) (выгнали из дома с формулировкой "за непосещаемость")
у него наверное и футболка есть "Изобрел велосипед...вчера"
По мне так это перебор
но видеть увлеченных людей - периодически надо. Мотивирует
0  
capitan Kloss    5 Июня 2014 (11:52)   #

   Вот оно- начало электролизации......транспортных средств. 

Велосипед придумывался не для укрепления мышц ног и здоровья, может спортивное направление- это и есть извращение идеи?biggrin.png

Ну а всякие опции, типа электро массажа простаты, на седле, только увеличат интерес... Особенно у европейских пользователей.

0  
irbes    5 Июня 2014 (12:45)   #

Как то поднимаясь в гору к Гриндельвальду обратил внимание на катившуюся впереди велосипедистку.

Пришлось приложить немало усилий, что бы её обогнать.

Был очень удивлен, что это не спортсменка, а бабушка!

Секрет был в велике с электроприводом от аккумулятора, которые дают в прокат на всех жд станциях Швейцарии.

На них облегчается усилие при вращение педалей. Хватает на 30-60 км (в зависимости от выбираемой мощности), на багажнике есть сумочка куда можно положить еще пару запасных. Вечером их можно легно перезарядить.

http://rutube.ru/video/594b338c261f17f7a4a667c4aab8ad9d/