Приветствую, друзья. Я заболел японским гриппом, очень модным в этом сезоне. У каждого он появлялся по-разному. У меня включил режим забастовки желудок и отказался переваривать ужин. А так же поднялась температура до 38°С. Однако, это даёт мне прорву свободного времени, и потому сегодня я продолжу знакомить вас с трассой Лауберхорн.
Ссылка на предыдущую часть
Итак, приехали в стартовую зону номеров за 20. Подъезжаем к проходу в ограждении и показываем дежурному аккредитацию. Он нас, конечно, пропускает - потому что на карточке нарисована определённая цифра, позволяющая в этой самой зоне находиться. Ищем место, где можно положить стартовые лыжи. Находим, раскрепляем пару, проверяем скольжение лыжи. Затем есть время посмотреть режиссёрскую версию трансляции с монитора, расположенного рядом со стартовым домиком.
10 номеров до старта. Начинаем разминку. Паузы между спортсменами очень долгие - порядка 1:45 минуты. Так что можно многое успеть.
5 номеров. Сервисмен берёт лыжи и идём в стартовый коридор. Там берём стартовый номер, занимаем свободное место для предстартовой подготовки.
4 номера. Встаём в лыжи, снимаем куртку и штаны. Проверка креплений - и всё готово.
3 номера. Разогрев мышц, мысленный просмотр трассы.
2 номера. Застёгиваем клипсы на ботинках. Натягиваем сверху комбез.
1. Сфокусироваться. Впереди самый длинный и оттого сложный спуск в сезоне длиной почти 3 минуты.
30 секунд. Выходим из коридора к стартовой калитке. Можно окинуть взглядом открывающийся вид.
15 секунд. Ставим палки на изготовку.
Сигнал 10 секунд. Фокус на первых воротах.
5...
4... Рывок! Растолкались, встали в стойку и погнали.
Первый левый поворот немного разбит. Аккуратно проходим его, сохраняя скорость. Дальше длинный правый, где важно сохранить низкую позицию для набора скорости и не цепануть отработанный мягкий снег. Берём хорошее направление перед левым поворотом и выходим на первый прыжок - Руссишпрунг. Тут можно прыгнуть, не раскрываясь. Приземление, небольшая компрессия в правом повороте. Далее левый поворот из двух флагов. Следующий за ним поворот не виден, но направление запомнили хорошо, потому никаких проблем. Затем следует правый поворот с прыжком метров на 30. Приземление и входим в длинный траверс в левую сторону, который приведёт нас к петле перед Hundschopf, Собачьей Холкой.
Скорость там набирается порядочная, сложностей также добавляет волнообразность рельефа. Дальше входим в правый поворот - он состоит из трех флагов. На первом берём заход, проезжаем в метре от второго, сбиваем третий и сразу перекладываемся в левый поворот для подготовки к самому зрелищному прыжку Хундшопф. Связка поворот-подготовка-прыжок проводится очень быстро. На самой грани прыжка активно работаем корпусом вниз, чтобы максимально сократить время полёта, направив вектор движения центра тяжести тела вниз. Ещё очень важно здесь не цепануть сетку по ходу справа. Особого страха нет. Больше напрягала следующая за прыжком часть, где можно знатно убраться в сетки. Итак, приземляемся на ледяной крутяк, разгон, компрессия, уходим в левый поворот, оказывая максимальное давление на правую лыжу. Направление немного вверх и прыжок Минск... а, нет - Миншканте, в котором надо очень грамотно сменить в полёте положение корпуса с наклона вправо на наклон влево, чтобы активно уйти в правый поворот под названием Canadian corner. На этом отрезке трассы надо очень грамотно выбрать траекторию движения: чуть выше - потеря скорости, чуть ниже - проигрыш по дистанции.
Сваливаемся с последней кочки канадского угла и выходим на прямую, ведущую к Кернен-С. Здесь надо очень точно выбрать момент начала правого поворота. Максимально прижимаемся к заградительной сетке слева. Сейчас! И уходим в Кернен-С.
Если в начале первого левого поворота проблем не возникает, то вот во второй части начинает тащить влево к сетке. Активно сопротивляемся этому вектору. Выдёргиваем лыжи из правого поворота, быстро меняем положение тела и проходим второй левый поворот через мост. Дальше даём лыжам скользить. Закрываемся в стойку, выезжаем на участок Водокачка. Дальше следует небольшой прыжок влево и перед нами оказывается ж/д мост. В нём испытываем приличную компрессию, а сразу после - небольшой отрыв и оказываемся на длинном пологом участке Лангентрейен.
Что ж, половина трассы спуска - и вместе с тем самый сложный участок трассы.
На этом месте мой организм начинал уставать и оставшуюся часть трассы я проезжал на деревянных ногах - во многом потому что не кушал ни магния, снимающего крепатуру мышц, ни л-карнитина, помогающего обеспечивать организм энергией во время нагрузок.
Однако, сдаваться нельзя. Впереди нас ждёт еще несколько серьёзных испытаний.
Спасибо тем, кто дочитал до конца. В следующем посте закончу рассказ про спуск, а так же мы пройдёмся с вами по слаломной трассе.
Не забудьте поставить плюсик и поделиться постом в соцсетях. Обязательно оставьте свой отзыв в комментариях, ибо каждый из них важен для меня. Спасибо :)
И не болейте!
Венген: экскурсия по трассе скоростного спуска Lauberhorn. Часть первая
Источник: SKI.RU
Sugar_Kate
13 Января 2017 (22:34) #
+1, ДяДя ВоВа!
Ффух, классно-то как!
Юрий, с нетерпением жду дальнейших Ваших постов, а так же, как я понимаю, через неделю будем читать про Штрайф? Смотрела фильм "Streif: One Hell of a Ride", очень интересно еще послушать (то есть, конечно, почитать) и про эту трассу. Понравилась Ваша страничка в этом фильме.(Кстати, огромный респект Наталье, замечательная у Вас жена!)
И вопрос: есть ли у Вас перевод этого фильма хотя бы на английский? Немецкий я понимаю не очень хорошо, процентов 20. Даже версия с субтитрами не очень помогает (потому что не хочется отвлекаться от картинки)
Ффух, классно-то как!
Юрий, с нетерпением жду дальнейших Ваших постов, а так же, как я понимаю, через неделю будем читать про Штрайф? Смотрела фильм "Streif: One Hell of a Ride", очень интересно еще послушать (то есть, конечно, почитать) и про эту трассу. Понравилась Ваша страничка в этом фильме.(Кстати, огромный респект Наталье, замечательная у Вас жена!)
И вопрос: есть ли у Вас перевод этого фильма хотя бы на английский? Немецкий я понимаю не очень хорошо, процентов 20. Даже версия с субтитрами не очень помогает (потому что не хочется отвлекаться от картинки)
- 9
- 10
- 4
skigagarin
13 Января 2017 (23:29) #
Будем-будем :)
хехе! Если бы это была жена, а на самом деле это моя маман. Хороший комплимент для неё :)
В ближайшее время начнём краудфайндинговую кампанию по переводу фильма на русский. Не пропустите!
А так вообще у меня на руках только немецкая версия фильма.
хехе! Если бы это была жена, а на самом деле это моя маман. Хороший комплимент для неё :)
В ближайшее время начнём краудфайндинговую кампанию по переводу фильма на русский. Не пропустите!
А так вообще у меня на руках только немецкая версия фильма.
Sugar_Kate
13 Января 2017 (23:35) #
Ой, сорри... Маме еще больший респект!!! Выглядит просто супер!
Если бы кто сообщил, когда состоится перевод.
У меня тоже только немецкая версия. Понимаю слово через два (три, четыре...). Но если взять да субтитры снять... Я плохо воспринимаю на слух, но прилично читаю, так что если у Вас вдруг есть на руках снятые субтитры или текст, с удовольствием помогу сделать перевод в рамках краудфайндинга.
Если бы кто сообщил, когда состоится перевод.
У меня тоже только немецкая версия. Понимаю слово через два (три, четыре...). Но если взять да субтитры снять... Я плохо воспринимаю на слух, но прилично читаю, так что если у Вас вдруг есть на руках снятые субтитры или текст, с удовольствием помогу сделать перевод в рамках краудфайндинга.
- 9
- 10
- 4
skigagarin
14 Января 2017 (00:20) #
Перевод практически весь имеется. С этим мне помогла девушка моего друга, изучающая немецкий углублённо. Но спасибо за предложение! Я буду иметь ввиду, что вы готовы оказать помощь :)
- 9
- 10
- 4
skigagarin
13 Января 2017 (23:30) #
Неа. Там скорость сбрасывается за счёт крутизны поворота и высокой стойки.
- 6
- 1
- 2
Хм, не замечал, что перед аркой то уклон...
А на фото хорошо видно
Ещё для визуализации-
А на фото хорошо видно
Ещё для визуализации-
Sugar_Kate
14 Января 2017 (22:57) #
эх, жаль, отменили гонку. Почему с завтрашним слаломом местами не поменяли, вроде есть такая практика? Или тоже прогноз плохой?
antonio parashutist
15 Января 2017 (05:29) #
А шо, спусковики тоже кушают л-карнитин?) я его периодически употребляю, положительного эффекта для лыж не заметил, зато меньше хочется жрать при тех же тренировочных объёмах) Юра, это с температурой 38 ехал? Респект конечно, но береги себя, чтобы не было осложнений.
- 9
- 10
- 4
skigagarin
15 Января 2017 (11:35) #
Что вы. Это Ханс Кнаусс -- человек-камера на Первом австрийском канале.
Я в этом году не стартовал в Венгене.
Я в этом году не стартовал в Венгене.
antonio parashutist
15 Января 2017 (19:11) #
а, сорри, я так понял, что поднялась температура, делать стало нечего, и поехал тренировать спуск))) Спасибо за рассказ еще раз!)
- 9
- 10
- 4
- 1
swissmaker
6 Апреля 2017 (12:29) #
Отличный рассказ!
Проехав по этой знаменитой трассе в качестве туриста осознал, что по телевизору все иначе чем на яву!
Hundschopf очень крут!!! Но там главное не сам прыжок а та компрессия после приземления на входе в левый в поворот!!!
В "гражданском применении" там все иначе. В месте прыжка (1:20 на видео) стоит заграждение. Туристы объезжают это место рачком по узкой трубе
У меня Вы можете приобрести ски-пассы на горнолыжные курорты Европы со скидками 20-30%! Есть возможность оплаты после катания! За подробной информацией пишите на почту: seagull@prm.ru
Супер!!! Быстро и динамично!!!
От прочитанного аж ноги у самого свело)))
Респект))