+21

Венген: экскурсия по трассе скоростного спуска Lauberhorn. Пролог

skigagarin Лента автора 12 Января 2017 (22:46) Просмотров: 1390 12
Здравствуйте, уважаемые горнопляжники! Поздравляю всех с наступившим Новым годом! Надеюсь, во время каникул вас обошли стороной такие явления, как пьянка и обжорство.

Коротко о моём праздновании НГ: в Любляне был красивый салют :)
Сегодня я продолжу знакомить вас с легендарными трассами скоростного спуска. И на очереди у нас швейцарский Венген и самая длинная во всём Кубке мира трасса Лауберхорн, соревнования на которой пройдут в эти выходные.
 
 
 Это место одно из моих самых любимых. Венген (Wengen) сразу покорил меня тем, что просто так на машине к отелю не подберёшься. Когда я ехал туда первый раз, то, подъезжая к месту назначения, навигатор привёл машину к какой-то очень уж узкой да к тому же заснеженной и закрытой дороге. И только проехав метров 500-700 вверх по долине, я понял, что, похоже, дальше наверх придется ехать на поезде. Так оно и оказалось. Подъехали к ж/д станции Lauterbunnen (Лаутербрюннен), и стало понятно, что это единственный путь наверх.
 
Попали мы в Венген уже затемно, так что во время подъёма ничего особо интересного из окна поезда увидеть не удалось. Однако, когда уже днем проехался на том же поезде, мне открылся замечательный вид на долину и на один из самых высоких водопадов Швейцарии.
 
По прибытии в Венген пришлось позвонить в отель со специального стенда, расположенного на станции. После этого за нами приехал водитель  на крохотном, но полноприводном микроавтобусе. Вещей было очень много, так что даже пришлось сделать две ходки.
 
Кормят в Швейцарии везде вкусно, даже в трёхзвёздочном отеле на отшибе, куда нас поселили организаторы.
 
Места для подготовки лыж в отеле не нашлось, поэтому приходилось бегать в специально организованный тент, чтобы подготовить лыжи к старту.
 
Соревновательный день в Венгене начинается очень рано. Солнце даже еще не успевает показаться из-за горизонта. Быстро завтракаем, собираем необходимые вещи и выдвигаемся в сторону тента. Там берём лыжи и топаем в сторону ж/д станции, так как по сути единственная возможность попасть на вершину Lauberhorn (Лауберхорн) - поездка на поезде. Толпа спортсменов загружается в состав. Подъем занимает около 15-25 минут, так что одеться в горнолыжную экипировку можно по пути. Конечная остановка  Kleine Scheidegg (Кляйне Шайдегг) -- очень красивое место.

С правой стороны по ходу движения поезда возвышается величественная остроконечная горная цепь – Юнгфрау, Мёнх - самый высокий пик региона (4107м) и Эйгер. На конечной станции все выходят и затем поднимаются на креселке на самый верх горы Lauberhorn, спускаясь затем оттуда до стартовой зоны.

Самое примечательное место наверху - Start Вar. Внутри там очень уютно и очень тесно. Владельца и, по совместительству, одного из барменов зовут Бени Шайбер - симпатичный и харизматичный мужчина. Усат, волосат - такой своеобразный горный рок-н-ролльщик :)
 
Стартовый домик заслуживает отдельного упоминания. Сразу видно, что здание - настоящий деревянный сруб - построен на века. Внутри три помещения: самое большое - это стартовый коридор, два других поменьше -  комнатка для стартёров и техническое помещение, которое обычно занимают телевизионщики со своим оборудованием. В последнем один раз пришлось долго сидеть из-за плохой погоды. С северной стороны к стене прибита лыжа одного из победителей Lauberhornrennen.
 
 
 Разминочная трасса (официальный номер 44) проходит параллельно верхней части гоночного склона. Погонять там с утра, по чистому ровному снегу,  сплошное удовольствие. А подъём снизу до старта на быстрой креселке Wixi занимает всего несколько минут.
 
Пожалуй, с вводной частью на этом закончу. Уже завтра постараюсь выложить свой рассказ собственно о трассе скоростного спуска Lauberhorn.
 
Источник: SKI.RU
+21
+1  
Sugar_Kate    12 Января 2017 (23:19)   #
Спасибо!!! Ох, не терпится почитать дальше.
Трасса идет под железнодорожным мостом, это "Водокачка"?
  • 9
  • 11
  • 2
+1  
skigagarin    12 Января 2017 (23:39)   #
В яблочко ;)
  • 1
+1  
swissmaker    12 Января 2017 (23:47)   #

Спасибо!!! Ох, не терпится почитать дальше.
Трасса идет под железнодорожным мостом, это "Водокачка"?

 

А почему Водокачка, маэстро знает?

+1  
Sugar_Kate    12 Января 2017 (23:56)   #
Юрий, пожалуйста, расскажите. Поезда там набирали воду?
  • 9
  • 11
  • 2
+1  
skigagarin    13 Января 2017 (00:29)   #
Да чёрт его знает. Наверно была там Wasserstation некая когда-то. Я всегда говорил просто -- "мост".
  • 2
  • 2
0  
ДяДя ВоВа    13 Января 2017 (00:39)   #

Юрий, накануне открытия 87'th Lauberhornrennen - большой респект, тем кто на этой трассе стартовал!!! 

+1  
Korabl    13 Января 2017 (12:26)   #
Да, и каково это в эту "дырочку"- Водокачку попадать на скорости? Я проезжал тихой сапой и офигевал, мозг тормозил мои лыжи автоматом.
+1  
capdim    13 Января 2017 (12:52)   #

Ждееееееем, каково это: прыжок с Собакоголовы, оттормоз перед Кернен-С и скорость на Ханнеге))))

+1  
Stock62    13 Января 2017 (14:42)   #
Юрий, классно, ждем-с продолжения! Напрашивается сборничек "Трассы КМ глазами участника!"smiley
  • 9
  • 11
  • 2
+1  
skigagarin    13 Января 2017 (15:24)   #
Это возможно в отдалённом будущем :)
0  
forell    13 Января 2017 (15:53)   #

Это возможно в отдалённом будущем icon_smile.gif



А каково было тебе первому стартовать? Мандража больше, чем в если в крайних номерах? Слышен шум от публики? Там же 100 тыщ зрителей.
0  
Sugar_Kate    13 Января 2017 (17:35)   #
и кстати, почему Kernen S так называется, Бруно там капитально отрывался или наоборот сливал по полной? И да, да, да, сборничек пожалуйста, шикарная идея!
А про Wasserstazion спросить стесняюсь, там бывало так, что кто-то не вписывался и таранил стенку? angry