+25

Венген: экскурсия по трассе скоростного спуска Лауберхорн. Часть вторая, заключительная

skigagarin Лента автора 17 Января 2017 (21:56) Просмотров: 1021 3

И вновь здравствуйте, друзья! Я немного сбился с собственного, внутреннего плана публикаций. Но пока еще есть время до Китцбюэля, так что продолжим.

Ссылка на пролог и первую часть.

В прошлой части мы остановились на пологом участке трассы Лангентрейен, следующим сразу за железнодорожным мостом. Именно на нём ноги начинают потихоньку "гореть", а "дыхалку" - спирать. Этот участок состоит из семи плавных поворотов, где главная задача - сохранить скорость за счёт скольжения. То есть спортсмен максимально долго должен держать лыжи между поворотами незакантованными и принимать самую обтекаемую стойку, которая ему доступна.


Первые четыре поворота не доставляют проблем, хотя, когда едешь в последних номерах, трасса разбивается, и приходится сдерживаться, не отпускать сильно лыжи и стремиться сохранить набранную скорость. Именно там есть возможность продышаться как следует и поскользить.
Про себя нужно постоянно повторять: "Главное - активно и резко выдыхать! Вдох будет следовать автоматически".

Пятый и шестой повороты представляют из себя две очень длинные и крутые дуги. Там красиво заваливаемся и карвим в удовольствие (хотя с "деревянными" ногами это сделать сложновато). Далее в конце шестого поворота встаём в стойку, берём чуть высоты и в седьмом повороте, расположенном над туннелем для горнолыжных туристов, начинаем набирать скорость для самого быстрого участка трассы под названием Ханегшюсс. Вылетев на него (участок) с перегиба, образованного тоннелем, начинаем слышать нарастающий свист в ушах. В голове мелькает мысль, что терять контроль над лыжами сейчас подобно самоубийству. Надо сесть в стойке пониже, на что инстинкт самосохранения отчаянно протестует. Плавный поворот, и сразу после него набирается максимальная скорость. Я в своё время разогнался там до 160 км\ч!

После такого разгона в голове мелькает мысль: "Я выжил! Теперь надо выдержать давление на уставшие ноги в конце крутяка! И уже финишная прямая!"
Мгновение - и следует компрессия с относительно пологим правым поворотом и очень плавным рельефом, который можно пройти безотрывно, амортизируя изгибы склона ногами. Это участок Зайлерсбоден. Далее следует длинный левый поворот, и мы выходим на прыжок Зильберхорн, на котором в солнечные дни у операторов получаются отличные кадры летающих спусковиков на фоне остроконечных горных вершин.


Там не забываем активно сработать вниз, затем мягко приземляемся и сразу закрываемся в стойку.
Левый поворот, правый. Далее можно слегка опоздать и без захода влететь на финишную кривую - участок Ziel-S.
Первый длинный левый поворот. Ледяная трещётка. Ноги отчаянно ноют, а лёгкие горят от холодного воздуха.
Мысль: "Главное - держать таз внутри поворота! Внутри!"
Сбиваем флаг. Быстро перекидываем ноги в следующий правый поворот. Оказываем сильное давление на левую лыжу, чтобы она позволила нам сделать наикратчайший поворот, чтобы далее чудом поместиться в третьи ворота и камнем упасть на последний крутяк.
 


Финиш.
Надо как-то остановиться. Удается это с трудом - хочется упасть и лежать. Улыбаемся в камеру, машем, передаём приветы, рекламируем продажу своего гаража. Тяжело, но это часть игры. С трудом отталкиваемся палками и ползём к выходу из зоны торможения.

"Жизнь спортсмена после финиша" я вам описывал в посте про Саслонг. Так что, дабы не повторяться, на этом я, пожалуй, закончу и уже буду морально готовиться к описанию моих похождений не где-нибудь, а в Китцбюле на гонке Ханненкамм. Наконец-то!

Ставьте плюсики и подписывайтесь на обновления моего блога, чтобы ничего не пропустить! :)
Морозного воздуха, свежего снега и побольше солнечных дней!

+25
  • 2
  • 2
0  
ДяДя ВоВа    18 Января 2017 (04:50)   #
Даа... пройти Лауберхорн испытание на прочность!!!
Респект!!!
 
0  
kug    19 Января 2017 (08:23)   #
Красиво
0  
kug    19 Января 2017 (08:25)   #
А тем времнем юрий штурмует слалом