Вестник импортозамещения. Теперь горнолыжные ботинки
Ссылка на оригинал:
https://kr-rb.ru/investoru/keisy/promyshlennost_276.html
круто! судя по фото чуваки изобрели райхл прошлого века а так же к2 фэт лав и крепления Саломон/ или Ведзе?Но все равно молодцы!
Если бы они сделали райхл, то я бы был очень рад, но вряд ли, так как там не просто все ( в ботинках ), в сапожках. У меня райхлы прослужили больше 20 лет, да и катал в сезон не менее 60 дней.
- 13
- 4
Вау, мы меняем боты, в среднем, каждые три года?
https://www.ski.ru/az/blogs/post/snova-nas-podschitali-i-sistematizirovali/
- 1
Похоже на манипуляцию фактами
2 млн лыж больше похоже на беговые
https://www.skisport.ru/articles/read/99350/
а про 1,5 млн это скорее всего производство с учетом того что у нас крупнейший завод , и основная часть идет на экспорт
https://www.forbes.ru/forbes/issue/2006-02/13686-chuzhaya-lyzhnya
но про горные это конечно гон
А НДС ? )) но вообще доставка и хранение наверное меньше 20%, но вот 20% прибыль продавца это какой-то нонсенс ))) ну вот это 2 можно на прибыль продавца запихнуть (при чем тут несоблюдение планов с жизнью? Это же спрос)...сумма и выходит такая, очень сомнительны перспективы ))
Не много не так. Обычно ррц на горнолыжку это цена представительства х 2! (по крайней мере для крупных покупателей). С учётом написанного выше боты не известного производителя должны стоить 60к руб. За такие бабки д.... Лы получат ещё один москвич. Их никто не будет брать, особенно с учётом того, что качество вряд ли будет стабильным. Крепы же я вообще не рискнул бы покупать, поскольку это моё здоровье. В мире всего вроде 4 производителя г/л креплений.
Смотрим слайд 5 "Бюджет проекта. Из 352 млн. 185 млн. уйдут на 4 здания, в том числе отдельное административное здание. Это не считая забор, будок охраны и контрольно-следовой полосы со всякими видеокамерами. Если считать здания таких площадей из сэндвич панелей, то получится в 2-3 раза дешевле. Видимо, там ершики итальянские и унитазы датские
- 2
- 1
Делали же в СССР ботинки Салво. Могут повторить. Для прокатов сойдёт. Как раз на пару-тройку лет их будет хватать.
И внутренние сапожки, как комплектующие для ботинок, в том числе импортных, шили. При чем в ИТК. Возле г. Углича (Ярославская область) было организовано такое производство.
И внутренние сапожки, как комплектующие для ботинок, в том числе импортных, шили. При чем в ИТК. Возле г. Углича (Ярославская область) было организовано такое производство.
А где это такое,вроде не далеко живу и не знаю?
Про рынок, конечно, полный треш. И показатель обоснованности всей истории.
Срок окупаемости 6-9 лет при реализации мер господдержки - так себе экономика. Не живой проект.
Как прикрытие для распила - пуркуа бы, собственно, и па.
У нас вот опять весь квартал перепахали, очередной раз переделывают свежие еще детские/спортивные площадки и бордюры меняют, святое дело. С прошлой реконструкции этого хозяйства и 5 лет не прошло.
Золотое дно. Это тротуарная плитка....Про рынок, конечно, полный треш. И показатель обоснованности всей истории.
Срок окупаемости 6-9 лет при реализации мер господдержки - так себе экономика. Не живой проект.
Как прикрытие для распила - пуркуа бы, собственно, и па.
У нас вот опять весь квартал перепахали, очередной раз переделывают свежие еще детские/спортивные площадки и бордюры меняют, святое дело. С прошлой реконструкции этого хозяйства и 5 лет не прошло.
- 4
- 1
Ботинки Сальво были 2 сильно разные.
1. Красные (возможно и серые - не видел) раскладушки на 1 застежке. Раскладушка, да еще с ужасным, очень неприятным внутренником - то ли набивка не та была, то ли внутренний слой, на ноге с трудом выносились.
2. Как на фото выше: серые, нормальные углы, 4 застежки, шарнир, пружина с регулировками. Внутренник не помню, не смог померить наверное.
Заинтересовали конструкцией, задумался. Пока думал, у 2 знакомых рассыпался пластик. Перестал задумываться.
* Раз устанавливал Тиролю, если не ошибаюсь, 480.
Меня уверяли, что именно этот комплект был в качестве образца для копирования на Заводе "Сигнал" (оборудование для АЭС) в Обнинске.
По каким причинам отказались от производства - мне неизвестно. Сигнал потом "Полароиды" выпускал и частично расплачивался с сотрудниками этими фотоаппаратми.
Такая же история с Тиролью (возможно даже той же самой) была на аналогичном заводе "Тензор" в Дубне. Но там кто-то из опытных горнолыжников очень попросил не пытаться копировать Тиролю и они сразу отказались.
- 8
- 3
- 1
Есть данные, что в Европе ежегодно выпускается прибл. 2,5 миллиона лыж. Если прибавить лыжи, производимые в других странах, то цифры получатся ещё больше. Данных по продажам ботинок я не встречал. Ботинки, как мне кажется, покупаются реже, но всё равно оценка годового общемирового рынка в 2 миллиона пар в год не выглядит завышенной.
Чего не скажешь об оценке нашего рынка сбыта. Если это оценка годового объёма, то потребность отечественного рынка в 1,5 миллиона выглядит полной шляпой. Это же больше 1 процента от всего населения страны. Получается, что каждый из нас, включая стариков и детей, должен раз в год покупать новые ботинки?
С технической точки зрения какие-никакие ботинки вроде прежних Салво несложно освоить в производстве, но будут ли готовы горнолыжники покупать такие ботинки.
- 2
- 1
А где это такое,вроде не далеко живу и не знаю?
Я же написал: в ИТК возле г. Углича. Вы не знаете об этом потому, что ИТК - закрытое учреждение, работает по заказу и не рекламирует свою продукцию. Я сам узнал об этом случайно выясняя совсем другой вопрос. Впрочем это было давненько, лет 20 назад. Может ЗК уже перепрофилировались и шьют что-то другое.
В прошлом сезоне 30тр комплект лыжи ботыВы серьёзно? Ни один прокатчиков за такие бабки это гавно не купит. У меня прокат свой по горнолыжки. Сейчас в РФ официально поставляют я только head и fischer. Прокатные ботинки в закупке стоят от ~20000 руб взрослые и ~12 детские. Окупаемость 2 сезона.
В ТЭО забыли- технологию. Она тож денег тянет и немало. Опять-же кто сольет?
Если курс будет 300-400-500, то их даже будут покупать. Наверное.
При таком курсе думаю "никому" до лыж дела не будет от слова "совсем"
- 8
- 3
- 1
Смета расходов прекрасна)
200 млн на здание и всякое иное омертвление капитала. Это получается на 1500 кв. м по 133 тыс за кв м. В Ишимбае! Oгонь!
И только 100 млн на оборудование.
Классика бизнеса, который заканчивается ровно посередине стройки)
Интересно было бы взглянуть на их детальный бизнес-план. Кто будет разрабатывать и производить молды для литья и прочую оснастку. Без опыта рассчитывать сразу получить приличные ботинки вряд ли получится. Значит надо будет снова начинать сначала. А это деньги и сроки. И сколько потребуется итераций, чтобы довести продукцию до рыночных кондиций. А инвесторы требуют возвратить инвестиции. Ух..! Могу только пожелать удачи людям, которые возьмутся поднимать это дело.
- 1
- 1
- 1
- 1
Посильная цена , вполне. А есть фотографии этого или похожего комплекта?)(
Был бы сезон, сделал бы фотки. Половина проката в китайцах, с картинкой ГЛК Сок. Просто пока одни пишут бизнес-планы, делают презентации, другие берут и производят. Поэтому скорее всего будут те же китайские лыжи с каким -нибудь нашим названием, как автомобиль Москвич.
- 1
- 1
- 1
Был бы сезон, сделал бы фотки. Половина проката в китайцах, с картинкой ГЛК Сок. Просто пока одни пишут бизнес-планы, делают презентации, другие берут и производят. Поэтому скорее всего будут те же китайские лыжи с каким -нибудь нашим названием, как автомобиль Москвич.
Какие марки лыж сейчас Китай производит? Вроде К2 производил.
- 8
- 3
- 1
Смотрел большой репортаж, где специалист от отечественной компании, производящей подъёмники, рассказывал как важно не пустить на наш рынок китайцев с их устаревшими, далёкими от совершенства, но недорогими подъёмниками. У них технические требования ниже наших. А тут уже на Соболиной ставят китайский подъёмник и ещё пару планируют. Лыжи тоже китайские уже. Про полуостров Даманский, получается, уже все забыли?
Смотрел большой репортаж, где специалист от отечественной компании, производящей подъёмники, рассказывал как важно не пустить на наш рынок китайцев с их устаревшими, далёкими от совершенства, но недорогими подъёмниками. У них технические требования ниже наших. А тут уже на Соболиной ставят китайский подъёмник и ещё пару планируют. Лыжи тоже китайские уже. Про полуостров Даманский, получается, уже все забыли?
Кто больше"занесет куда надо" те и поставят.У нас же сейчас как "БИЗНЕС И НИЧЕГО ЛИЧНОГО"
Да молодцы! Пусть делают, если в себя поверили. Сейчас такое время, что всякую каку делать - себе дороже. Народ не оценит и будет финансово очень больно. Так что вынуждены будут делать хорошие вещи. Не супер, не "иномарка", но хороший "ваз" должен получиться, а это уже многим подойдёт за адекватную цену.
Да молодцы! Пусть делают, если в себя поверили. Сейчас такое время, что всякую каку делать - себе дороже. Народ не оценит и будет финансово очень больно. Так что вынуждены будут делать хорошие вещи. Не супер, не "иномарка", но хороший "ваз" должен получиться, а это уже многим подойдёт за адекватную цену.
А будет ли"адекватная цена" Вот в чем вопрос
Сейчас время презентаций, у нас была еще одна горка, с допотопными подъемниками. Но работала, спортшкола готовила детишек, были мастера спорта. Пришла московская компания, все порушила, а дальше презентации местного куршавеля, желающих поучаствовать нет. Проекты каждый год показывают, обсуждают, тратят на них деньги. А желающих вступить в частно государственное партнерство так и нет, и не будет. На деньги потраченные на проекты уже давно бы простых подъемников поставили. Тем более гора в черте города миллионника, не так много мест у нас в стране похожих на это.
Если не делать ничего, то точно не будет. Молодцы! Нужно пытаться и делать. Само ничего не получается
Я о другом.Вы же знаете как все"у нас" происходит.
Сейчас время презентаций, у нас была еще одна горка, с допотопными подъемниками. Но работала, спортшкола готовила детишек, были мастера спорта. Пришла московская компания, все порушила, а дальше презентации местного куршавеля, желающих поучаствовать нет. Проекты каждый год показывают, обсуждают, тратят на них деньги. А желающих вступить в частно государственное партнерство так и нет, и не будет. На деньги потраченные на проекты уже давно бы простых подъемников поставили. Тем более гора в черте города миллионника, не так много мест у нас в стране похожих на это.
С проектами проще,ляпай бумажки по красивее и всего делов.Как и везде,только одни бумаги.А как доходит до реального дела...
Так еще вспомни проек Ширяево. В Жигулевске.Сейчас время презентаций, у нас была еще одна горка, с допотопными подъемниками. Но работала, спортшкола готовила детишек, были мастера спорта. Пришла московская компания, все порушила, а дальше презентации местного куршавеля, желающих поучаствовать нет. Проекты каждый год показывают, обсуждают, тратят на них деньги. А желающих вступить в частно государственное партнерство так и нет, и не будет. На деньги потраченные на проекты уже давно бы простых подъемников поставили. Тем более гора в черте города миллионника, не так много мест у нас в стране похожих на это.
Тоже чет собрались делать.
Сейчас время презентаций, у нас была еще одна горка, с допотопными подъемниками. Но работала, спортшкола готовила детишек, были мастера спорта. Пришла московская компания, все порушила, а дальше презентации местного куршавеля, желающих поучаствовать нет. Проекты каждый год показывают, обсуждают, тратят на них деньги. А желающих вступить в частно государственное партнерство так и нет, и не будет. На деньги потраченные на проекты уже давно бы простых подъемников поставили. Тем более гора в черте города миллионника, не так много мест у нас в стране похожих на это.
Дураки с деньгами в стране закончились.
Сейчас время презентаций, у нас была еще одна горка, с допотопными подъемниками. Но работала, спортшкола готовила детишек, были мастера спорта. Пришла московская компания, все порушила, а дальше презентации местного куршавеля, желающих поучаствовать нет. Проекты каждый год показывают, обсуждают, тратят на них деньги. А желающих вступить в частно государственное партнерство так и нет, и не будет. На деньги потраченные на проекты уже давно бы простых подъемников поставили. Тем более гора в черте города миллионника, не так много мест у нас в стране похожих на это.
ДОН - Декларация О Намерениях, - самая высокомаржинальная часть проектных работ. Можно сделать на коленке 2-мя студентами; главное, чтоб были ФИО и подпись какого-то уважаемого в их среде человека. Затраты минимальные, а маржа немереная.
Он не только островом был, но и советским островом. Нынче стал китайским.
ГЫ
Надеюсь, знаешь, кого благодарить?
Не буду обсуждать ваши познания в экономике, но я вообще-то сравнивал не производство, а продукт и привёл такую аналогию. Возможно не очень удачную, раз не все поняли.)))
А продукт с неба валится или из-под земли качается? Его на производстве делают. При отсутствии в стране школы проектирования и создания оборудования для такого производства обычно получается "продут вторичный"(С)В.Войнович.
Тот же АвтоВАЗ, на котором ВАЗ делали, не создавался, а был куплен и налажен под ключ варягами, как до того ЗИЛ, ГАЗ и АЗЛК (МЗМА) и большинство прочих крупных проектов индустриализации.
Ну значит они пойдут другим путём - не покупкой технологии, а изобретением велосипеда. Один хрен всё в продукт упрётся. Будет что-то приличное - будут брать. А дотации, как ВАЗу им не дадут - продукт не жизненно необходимый. Значит придётся либо делать хорошо - либо будет медный таз.
Ну значит они пойдут другим путём - не покупкой технологии, а изобретением велосипеда. Один хрен всё в продукт упрётся. Будет что-то приличное - будут брать. А дотации, как ВАЗу им не дадут - продукт не жизненно необходимый. Значит придётся либо делать хорошо - либо будет медный таз.
На новом кировском подъемнике все написано иероглифами. На самом деле это швейцарский Бартолет, купленый Гурьевым через прокладки (потому что заставили).
Ну значит они пойдут другим путём - не покупкой технологии, а изобретением велосипеда. Один хрен всё в продукт упрётся. Будет что-то приличное - будут брать. А дотации, как ВАЗу им не дадут - продукт не жизненно необходимый. Значит придётся либо делать хорошо - либо будет медный таз.
Нарушена причинно-следственная связь. Автомобиль, особенно ВАЗ, тоже не жизненно необходимый. Необходимо дотациями поддерживать жизнь неестественного созданного и ставшего не очень нужным моногорода.
Ну значит они пойдут другим путём - не покупкой технологии, а изобретением велосипеда. Один хрен всё в продукт упрётся. Будет что-то приличное - будут брать. А дотации, как ВАЗу им не дадут - продукт не жизненно необходимый. Значит придётся либо делать хорошо - либо будет медный таз.
этот вариант будет(к сожалению)
На новом кировском подъемнике все написано иероглифами. На самом деле это швейцарский Бартолет, купленый Гурьевым через прокладки (потому что заставили).
А "катальщикам не ПОх......ю" чего там написано,лишь бы подъемник был.А вот как понять "заставили"?Он че этим "отдолжение лыжникам сделал"?
Там двери иногда не закрываются, недокрутили китайскую гайку! Но в целом пох, я циник и похуист, Пока работает и нормально, почему-то очередь на этот подъемник большая.
Слышал когда-нибудь про "социальную нагрузку на бизнес"?этот вариант будет(к сожалению)
А "катальщикам не ПОх......ю" чего там написано,лишь бы подъемник был.А вот как понять "заставили"?Он че этим "отдолжение лыжникам сделал"?
Он сделал одолжение одному лыжнику, поскольку получил предложение, от которого нельзя отказаться
Там двери иногда не закрываются, недокрутили китайскую гайку! Но в целом пох, я циник и похуист, Пока работает и нормально, почему-то очередь на этот подъемник большая.
Ну тогда"за ручку или лавку"двумя руками пусть держатся,чего еще надо.Не было подъемника-плохо,есть подъемник опять"не есть гут".А про соц нагрузку?Да не обеднеют!!! "ребятки",дошираки есть не будут и в портках с заплатами ходить не станут.
Все нормально, мы же обсуждаем новый кировский подЪебник?? Он хороший, но очень медленный. Но теперь, слава Богу, лыжники и похуисты едут туда. да, да. да. На бугели очереди нет!!
Все же"его жаждали",все лучше чем на ногах подниматься
Ну тогда"за ручку или лавку"двумя руками пусть держатся,чего еще надо.Не было подъемника-плохо,есть подъемник опять"не есть гут".А про соц нагрузку?Да не обеднеют!!! "ребятки",дошираки есть не будут и в портках с заплатами ходить не станут.т
Ты это пьяный настрочил!?
Ты это пьяный настрочил!?
Як "стеклышко" и даже без мата старался
Нарушена причинно-следственная связь. Автомобиль, особенно ВАЗ, тоже не жизненно необходимый.
Такой ответ давал бывший руководитель Автоваза на вопрос о дотациях заводу. Он говорил, что Автоваз не делает дорогих качественных машин, потому что его миссия - обеспечивать население (мало зарабатывающее) "жизненно важным продуктом". А так как затраты на его производство большие при низкой марже, то нужны дотации, что государство и обеспечивает. Там давно всё на мази.)))
Не хочу кривить душой - мне абсолютно поуху чей этот никому ненужный остров. Там только коров пасли, ну так на другом месте попасут. Там уже большинство поселков травой и лесом заросли, паси где хочешь.
ГЫ
Остров не был нужен никому. Он стал Российским по договору о границе от 1860 года. А в 1919 году была принята норма международного права, проводящая границу по фарватеру, и он должен был отойти Китаю. И обе стороны уперлись лбами, доказывая, кто круче.
- 1
Остров не был нужен никому. Он стал Российским по договору о границе от 1860 года. А в 1919 году была принята норма международного права, проводящая границу по фарватеру, и он должен был отойти Китаю. И обе стороны уперлись лбами, доказывая, кто круче.
Тогда оказался круче СССР.
ГЫ
- 1
Там двери иногда не закрываются, недокрутили китайскую гайку!
... на российский болт.
ГЫ
Не хочу кривить душой - мне абсолютно поуху чей этот никому ненужный остров. Там только коров пасли, ну так на другом месте попасут. Там уже большинство поселков травой и лесом заросли, паси где хочешь.
ГЫ
Так можно сказать про 90% восточной части России. Чё, тогда давай отдадим китаёзам?
Пока не отдали, вроде как. Вероятно, уже продали, но пока ещё не отдали.
Так можно сказать про 90% восточной части России. Чё, тогда давай отдадим китаёзам?
При чем тут восточная часть России?на 200-250 км от Москвы если отъехать то тоже самое увидите.
Медный таз - это финал истории. Им всё накроется.)))
Такими вещами сейчас"безпонтово"заниматься.Вот когда все спокойно станет тогда можно пробовать.Тут живешь и не знаешь"че завтра может быть",понимаете о чем я?
- 1
Странно, что 20 лет никто никто не занимался, причем не только ботинками и лыжами. Зато у некоторых яхты/самолеты были, даже у государства 300 млрд в европе лежало.Такими вещами сейчас"безпонтово"заниматься.Вот когда все спокойно станет тогда можно пробовать.Тут живешь и не знаешь"че завтра может быть",понимаете о чем я?
Расея отличается от нормальных государств тем, что у нормальных государств нет своих денег.
- 8
- 3
- 1
Странно, что 20 лет никто никто не занимался, причем не только ботинками и лыжами. Зато у некоторых яхты/самолеты были, даже у государства 300 млрд в европе лежало.
Может кто помнит, что был какой-то российский бизнесмен, который, вроде как, то ли сам, то ли для сына, вложился в одного из европейских производителей горных лыж. Чуть ли не контрольный пакет акций купил.
А с беговыми лыжами была вполне удачно сложившаяся история https://www.forbes.ru/forbes/issue/2006-02/13686-chuzhaya-lyzhnya
В этой истории много интересных сравнений.
Может кто помнит, что был какой-то российский бизнесмен, который, вроде как, то ли сам, то ли для сына, вложился в одного из европейских производителей горных лыж. Чуть ли не контрольный пакет акций купил.
А с беговыми лыжами была вполне удачно сложившаяся история https://www.forbes.ru/forbes/issue/2006-02/13686-chuzhaya-lyzhnya
В этой истории много интересных сравнений.
Думаю, надо было начинать с вложений в собственную мастерскую, средства же есть. В обучение себя рабочим профессиям, лет через десять вложиться в небольшую фабрику. Нельзя перепрыгнуть чей то накопленный опыт. Это как за лыжи заплатил, за кататься не получается.
- 8
- 3
- 1
Думаю, надо было начинать с вложений в собственную мастерскую, средства же есть. В обучение себя рабочим профессиям, лет через десять вложиться в небольшую фабрику. Нельзя перепрыгнуть чей то накопленный опыт. Это как за лыжи заплатил, за кататься не получается.
Это длинные вложения со сроком окупаемости в несколько десятилетий. На полностью импортных комплектующих. А с ними всё непросто. Их производят в точно рассчитанных количествах. И все поставки расписаны на год вперёд. Влезть в эту очередь со своим небольшим и нерегулярным заказом крайне сложно. Всё это ведёт к удорожанию продукции.
И кто будет в магазинах покупать такие лыжи, когда есть проверенные и раскрученные бренды. А в большинстве спортшкол выбор бренда лыж определяет тренер, который имеет в этом свой интерес.
Это всё monkey business.
- 1
Недавно вроде выкладывали тутМожет кто помнит, что был какой-то российский бизнесмен, который, вроде как, то ли сам, то ли для сына, вложился в одного из европейских производителей горных лыж. Чуть ли не контрольный пакет акций купил.
А с беговыми лыжами была вполне удачно сложившаяся история https://www.forbes.ru/forbes/issue/2006-02/13686-chuzhaya-lyzhnya
В этой истории много интересных сравнений.
https://youtu.be/ABXB737qHhk?si=YIUeIFCTGYxI8xoT
Что с ними будет дальше интересно при резком сокращении заказов и вообще частичной изоляции.
Но горные лыжи это мелочи на фоне отсутствия в стране более нужных для жизни вещей.
Это длинные вложения со сроком окупаемости в несколько десятилетий. На полностью импортных комплектующих. А с ними всё непросто. Их производят в точно рассчитанных количествах. И все поставки расписаны на год вперёд. Влезть в эту очередь со своим небольшим и нерегулярным заказом крайне сложно. Всё это ведёт к удорожанию продукции.
И кто будет в магазинах покупать такие лыжи, когда есть проверенные и раскрученные бренды. А в большинстве спортшкол выбор бренда лыж определяет тренер, который имеет в этом свой интерес.
Это всё monkey business.
прально - нахер надо чета делать.
ЗЫ. сами бабки воруют, но хотят чтобы другие не воровали. Тренеров и прочих с "интересами" надо раком ставить за этот "интерес". Глядишь что и сдвинется.
- 18
- 7
- 5
Может кто помнит, что был какой-то российский бизнесмен, который, вроде как, то ли сам, то ли для сына, вложился в одного из европейских производителей горных лыж. Чуть ли не контрольный пакет акций купил.
Знаю, что Ротенберг и 1 ИФ приобрели контрольный пакет Элана.
Но к лыжам это имеет слабое отношение
- 18
- 7
- 5
А что производит Элан кроме лыж?
https://www.ski.ru/az/blogs/post/morskie-puteshestviya-s-elan/
Пишет страница не найдена.
- 18
- 7
- 5
Про "рынок сбыта" ржачно. Реально что ли?