0

Вистлер, Британская Колумбия, Канада

irbes Лента автора 29 Апреля 2009 (01:53) Просмотров: 1062 125

Начало

Часть 3

На горе Блэккомб осталось еще одно замечательное место.
С вершины влево (на фото) уходит гребень (не лень же кому-то было подниматься ради 3-5 поворотов), с которого есть спуски на Blackcomb Glacier (с выкатом на середину "трассы марафона").
PS: Жмите ИК и на КК крайний слева. На 3D карте прокрутите крайние левые - 3 желтых маршрута с двумя ромбами.

С вершины влево уходит гребень

Выйдя с верхнего кресельного подъемника "Glacier express" влево, нужно подняться 5 минут пешком на гребень в седловину Spanky's Ladder.

Выйдя с верхнего кресельного подъемника Glacier express влево, нужно подняться 5 минут пешком на гребень в седловину

Во всех вариантах есть места, где надо немного прыгнуть. Чем правее (по ходу) кулуар, тем сложнее спуски.

В средней части склона.
В средней части склона.

Выкат на сужение долины ледника Блэккомба.

Выкат на сужение долины ледника Блэккомба

Если присмотреться, то можно увидеть на склоне человечков.

Вид на Блэккомбовский цирк, склоны спуска справа
Вид на Блэккомбовский цирк, склоны спуска справа

Вот описание основных роутов на этой горе. Хоть высота и небольшая и выглядит вроде невзрачно издалека, но мест для подвигов осталось навалом!

Хоть высота и небольшая и выглядит вроде невзрачно издалека, но мест для подвигов осталось навалом

Немного блэккомбовских приколов.
"Человек-пылесос".

Человек-пылесос

"Девушка-подъемник". Перетаскав два десятка железных подставок для лыж, в конце рабочего дня бодренько пристегнула сноуборд и кратчайшим путем (по черным холмам) сиганула до самого низа. Конечно, от нее не отстал, хоть и "находился" за день, но впечатление она произвела. Она может таким методом качается?

Девушка-подъемник
[page]

Гора Вистлер, имя которой звучит в названии Олимпийского курорта. Хотя обе олимпийские трассы спускаются с неё в Крексайд, но это не умаляет достоинства Whistler. Новая подвесная гондольная дорога теперь позволяет быстро перемещаться с одной горы на другую.

На предыдущем фото видно стеклянное здание на г. Блэккомб. А это фото сделано с другой станции на г. Вистлер, видно креселку на вершину горы. Все самые сложные черные спуски, находятся как раз на этом северном склоне. Нажмите ИК карту и посмотрите панорамные виды в пиктограммах с горами.

Немного поясню по этому фото.
1. Влево от мачты уходит голубая транзитная трасса (ее не видно за гребнем - на карте не обозначена?), которая стыкуется в седловине с дорогой от подъемника "harmony express". И уже совместно проходят под основанием горы, прямо к основанию креселки.
2. Вправо от мачты видно два гребня - между ними находится котловина Whistler bowl - по обоим гребням проходят черные маршруты (Left hook и Grande finale).
3. Справа от креселки видно стенку, берущую начало от нижнего гребня. Маршрут - Shale slope.
4. Чуть левее стенки, ближе в подъемнику, с выкатом на скалу в основании - Surprise.
5. Под основанием самого большого скального выхода, с вершины по центру проходят The couloir и The cirque, с выкатом на (освещенный солнцем) контрфорс снизу (левее).

это фото сделано с другой станции на г. Вистлер, видно креселку на вершину горы

п.2 Чаша Вистлера, с левого гребня (фото).
На выходе из подъемника, справа сразу спуск в неё. (См. ИК карту пиктограмму с горами).

Траверс по правому гребню крутой и в больших буграх (фото в лоб не передает уклона). Особенно интересно кататься при плохой видимости, во время снегопада.
Местные знатоки просто носятся по склону. Пытаясь не отстать, сразу после открытия подъемника, периодически зависал в туманном воздухе и приземлялся уже на несколько метров ниже, продолжая траверсировать. Такие гонки "вслепую" нереально вставляют.

Начало правого (при с пуске, по ходу) гребня Вистлера
Начало правого (при с пуске, по ходу) гребня Вистлера

п.4 Первая седловина (справа на фото) - выход на Surprise, спуск правее под креселку.

п.3 Левая седловина - начало стенки с буграми.

P.S.: Пиктограмма на карте находится на самой левой части гребня, перед началом заезда в изумительный лес.
Фоток леса не нашел, просто опишу. Часто использовал эти спуски при плохой видимости (деревья-то видно) - по правому гребню, лучший лес Вистлера.
Можно катиться до низа прямо по гребню, уклон приличный, если глубоко провалился, достаточно опустить носок в низ и опять понесло.
В нижней части выкат на трассу, прямо к подъемнику Big Red (2-я очередь, идет от пос.Creekside). Для увеличения крутизны нужно уходить влево, чем левее тем круче, но короче лес, и больше езды по трассе.

Первая седловина (справа на фото) - выход на Surprise, спуск правее под креселку

Левый гребень Блэккомба, катался по уже "проскобленному". Траверсы, прижимы, стенки - или прыгать, или мочить по прямой между камнями, а на выкате яма с выбросом наверх.

Левый гребень Блэккомба

Нижняя часть чаши Блэккомба.

Нижняя часть чаши Блэккомба

Выкаты с левого гребня к лесу.

Начало спуска в Surprise
Начало спуска в Surprise - п.4 (вернее, прыга вправо - вниз).

Пока настраивался и смотрел путь, чел исполнил тройной прыжок со скалы по 10-15 метров на узкие полки... Вниз сиганул, уже не сомневаясь. Вживую эти постоянные прыги окружающих производят грандиозное впечатление и создают очень позитивный настрой.
Просто уверен, что крутые-недоступные склоны Европы - местные катальщики "убрали" бы за несколько часов.
Справа за скалой видно площадку выката с двух крайних маршрутов - п.5.
Фоток тоже не нашел, поэтому просто опишу.
С подъемника выход налево, перпендикулярно голубой, 5 мин по скальному гребню. Начало крутое с карниза, левый - прыг на узкую полку (до 3 м) ограничена скалой (слева, по ходу), практически 20 м по прямой (хорошо, если на ней есть снег), гасится на выкате, приходится по холмам.
Правый - рядом и пошире, но после карниза "вылизан", справа ограничен скалами.
Интересно самое начало, выкат лучше с траверсами влево, выбирая снежные остатки. Можно и правее, сразу короткий выкат на голубую трассу.

Пока настраивался и смотрел путь,
чел исполнил тройной прыжок со скалы по 10-15 метров на узкие полки

Далее спуск мимо основания кресельного подъемника, можно продолжить уходя траверсом еще левее. Там проходит черная - Franz's meadows.
Травес длинный и заканчивается практически над одноименной креселкой (не видел, чтобы она работала). В дальнем конце все раскатано, поэтому в дальнейшем обычно спрыгивал раньше.
Протяженность крутого склона, на протяжение всего траверса - небольшая, в нижней части между елок "с выкатом на ходах" - для преодоления "ямы" у подъемника.

Далее спуск мимо основания кресельного подъемника, можно продолжить уходя траверсом еще левее
[page]

Описывать черные спуски вправо, с транзитной голубой в Крексайд не буду, там негде теряться. Еще одно место, не указанное в картах.
С вершины в сторону "Гармонии" уходит виляющая голубая. На всем ее протяжении возможны спуски вправо, чем раньше, тем длиннее и круче (были нетронутые места, даже в первый день - после двух недель без осадков).
Но здесь очень важно не свалиться ниже границы леса (имел горький опыт) и держать на выкате направление на седловину вправо.
При необходимости подняться пешком на голубую в Крексайд.

нижняя часть выката, где все следы собираются в тропу
Нижняя часть выката, где все следы собираются в тропу. Если держаться левого края - можно получить длиннющий замечательный спуск по лесу, до самого низа (в средней части по черным).

В левой части ИК карты у горы Вистлер, есть еще достойный внимания "музыкальный закуток" с подъемниками Гармония и Симфония экспресс. (см на карте "пиктограмму с горами" - круговая панорама с Гармонии).

С подъемника траверс на гребень, далее по нему пешком до крайней 30 минут. Наиболее интересный и крутой спуск в центре гребня, под скалами (чем положе, тем более раскатаны). Один недостаток - большая очередь внизу на посадку.

С подъемника траверс на гребень, далее по нему пешком до крайней 30 минут

Но гораздо большее впечатление произвел гребень "Симфонии", (на фото - вид с ребра "Гармонии"). Подъем на него с правой (на фото) стороны, слева спуск на черную. Всю среднею часть часть можно мочить с карнизов.
По гребням проложена отратраченая дорога. В снегопад есть пропускной пункт и пункт регистрации. Весь народ на дальней креселке - это "ходоки".

Подъем на него с правой  стороны, слева спуск на черную.

С подъемника спуск на 300м вниз и потом пешком вверх 400м. Весь гребень проходится за 40 минут. Сразу на карнизы не стал соваться и проверил состояние склона, после 10 минутного подъема на гребень - понравилось.

С подъемника спуск на 300м вниз и потом пешком вверх 400м

Верхняя часть.

Верхняя часть

Выкат к лесу.

Выкат к лесу

Вид с середины склона. Эх, снимать бы нормальным скорострелом 40D. Чел буквально позировал для камеры, а у меня кадры прыга смазались. Но как тогда кататься? Неудобно, в кармане еще и видеокамера мешается.

Вид с середины склона
[page]

Приколы с Блэккомба.
Местная, довольно таки крупная, лохматая птичка. Совершенно не пугливая, пообщалась со мной, пока я пил чай из термоса (во время полутора часового спуска по крутым лесным дебрям).

Местная, довольно таки крупная, лохматая птичка

Маленький тигр.

Маленький тигр

Тема "изобилия" дров, в смысле досок.

Тема изобилия дров, в смысле досок

Там же - в прокате.

Там же - в прокате
[page]
Хели-ски-бординг

Считается, что этот вид катания зародился именно здесь, в Канаде. Быстро раскрутился и встал на твердую комерческую основу.
Конечно, вертолёты в горах использовали многие, но не все превратили это в бизнес.
На рекламных буклетах принимавшей нас фирмы было написано, что они работают уже 28 лет на этом рынке услуг.
Песни известные, "каждый кулик хвалит своё болото": 90% мирового хели - это Британская Колумбия, Канада. С 1981 года охвачено 173 ледника и проложено 475 маршрутов. Нас принимала компания "Вистлер Хели-скиинг".

Нас принимала компания Вистлер Хели-скиинг

На основной пешеходной улице, рядом с главными подъемниками, находится офис по бронированию. Это означает, что перед полетом, заранее (до вечера, если останутся места) необходимо оплатить 100% выбранной на следующий день программы. Домики офиса сбора - на окраине города, через дорогу от отеля Хилтон (на самом деле все рядом - 5 мин от офиса). Там происходит формирование групп, инструктаж, раздача биперов и посадка в автобусы, которые и доставляют к вертолетным площадкам с домиком, как на фото.

На основной пешеходной улице, рядом с главными подъемниками, находится офис по бронированию

Возят на знаменитых "школьных" автобусах - 20 минут, рядом с Олимпийским стадионом , за городом у озера. Вертолетных площадок две - для больших и маленьких вертушек.
Программ катания три:
1. Классика (для начинающих) - 3 спуска не менее 1400 м перепада, в 10 местном вертолете =750 КД
2. Элит - 4 спуска, не меньше 1800 м = 835КД, дополнительные по 85КД + налоги ес-с-сествено.
3. Ультимат (его и надо сразу просить) - 6 спусков, 2700 м, уже на 4 местной вертушке = 1070КД, доп. по 95КД.

Возят на знаменитых школьных автобусах 20 минут

Вот такие склоны для катания. Район ледника Ipsoot.

Вот такие склоны для катания. Район ледника Ipsoot

На карте этой фирмы указаны 14 ледников с зонами возможного катания, из них самый северный - ледник Surfusion. Перепады спусков в диапазоне 500-1000 метров, по высоте. Иногда с выкатами по лесу, с глубоким пухляком.

Иногда с выкатами по лесу, с глубоким пухляком

Спуски в Блэккомб обычно проводились с высоты 2500-2800 метров (гор выше 3-х тысяч практически нет). В основном, конечно, перепад 800-1000 м, причем можно и ниже - состояние снега позволяет.
Полуспуски - это "заслуга" гидов.

Реально, работники этой самой старой и опытной фирмы слегка "удивили".
Началось все с того, когда раздали только биперы.
На вопрос:
- А лопаты и щупы?
- Вам не положено - только гидам!
Второй вопрос о рюкзах с ABS сразу автоматически отпал.

Начальные каталки я пропустил сразу. Стало сразу понятно, что в самой продвинутой программе "будут выгуливать по лужайкам".
1. На утреннем спуске (после прошедшего солнечного дня) с места старта у перегиба гид (на фото: в белой шапочке, самый старший - работает 28 лет с основания!) стал заглядывать на южную сторону.
Я грешным делом подумал, что он там козла горного увидел. Да нет ("сам ты козёл!"), смотрю ломанулся - есс-се-ственно утреннее солнце еще не отогрело плотный наст. Считай, первый спуск запорол.
Стоим внизу, сочувственно улыбаясь, спрашиваю:
- Это южный склон?
- Ессс!
На всякий случай проверяю по компасу.
- А на ту сторону был северный?
В ответ бешенство и длинная тирада эмоций, суть которых "Нечего меня учить, твоё дело кататься! там где скажу!" (Оно мне надо за свои деньги такое выслушивать? Промолчал.)

2. Следующий спуск, катим "не правее моих следов!" по широкому, безопасному склону, чтобы побольше оставить другим группам. Мы и так не особо расточительные, но он бы еще всех парами поставил и заставил восьмерки для экономии выписывать.
Катается медленно, хотя вся группа у нас была ровная без "тормозов". Стартуя в конце можно было легко его догнать перед остановкой.
- Можно на холмик заехать, дропнуть?
- Нет!
(чтобы было понимание, в группе МС, опытнейшие альпинисты).

Фото: Обед - суп, гамбургер, фрукты, соки, кекс, чай. К котлам собираются все три группы, которые обслуживала одна вертушка.
На 10 чел - один гид, спускается первым. Если замыкающий теряет лыжу, прилетает вертушка с гидом (как правило, есть резервный гид-видеооператор).

Обед - суп, гамбургер, фрукты, соки, кекс, чай. К котлам собираются все три группы

3 эпизод. На выкате гид спускается в низину. Половина группы на бордах. Разгоняясь со всей силы, по пологой целине уезжаем ненамного дальше. Он спокойно уходит вперед, а мы по очереди топчем траншею, местами по пояс =250 метров.
Это называется Хели? Ходить по гребню и то легче. И тут наш спец, проехав после перегиба всего 50 метров, он вызывает вертолет.
Перепад всего спуска 500м. Запорол очередной спуск и вертушку мог вызвать раньше.

4. Подлетаем к седловине - сбоку пологий спокойный 50 м кулуар, снега хватило бы на всю группу.
Безопасно, красивый вид для фоток. Глупый вопрос:
- Можно?
- Нет! (больше уже не спрашивал)
Катимся рядом по распаханной седловине, с выкатом к его основанию.

5. А когда за один день он умудрился высадить на один и тот же гребень ТРИ РАЗА, стало понятно, что у человека что-то где-то не хватает.
Компания гордиться тем, что у нее не было смертельных случаев. Супер безопасность экстримального хели. (В детской песочнице и то опаснее - могут голову совочком железным проломить.)

Все программы хели Вистлер прекрасно подходят для тех, кто собирается попробовать, что это такое. Самое главное - это будет гарантированно безопасно. Хотелось бы отметить, что вертушки не летали в снегопады (это было 3+1+1 раз). Тем не менее организаторы назначали встречу в 8-30, ну и ждали пару часов. Варианты "если - вдруг" - понятны, но только не в 3-х дневный снегопад.

Избежать погодных задержек можно катаясь на ратраках: в программе 4 спуска за 499КД (12 чел) + дополнительные по 75КД. В самолете опытный немецкий лыжник (искатавший всю Канаду) негативно отозвался о хели и очень нахваливал ратраки.

Хотелось бы закончить отчет на позитивной ноте, хорошей фоткой с видами канадских гор, с места вертолетной высадки.

Впечатления о поездке очень положительные.
Канада сильно отличается от Европы.
- Это надо "попробовать"!

Удачи! Буду рад, если кому-то описанное в отчете пригодится в поездке.

Впечатления о поездке очень положительные. Это надо попробовать!

Фотогалерея. Вистлер

Даты поездки: 20 февраля - 3 марта 2009 г.

Автор: Виктор


Другие статьи автора на сайте

Ишгль, март 2006. Фрирайд гид
Штубай. Ледниковый период
Питцталь. Самый новый горнолыжный проект Австрии
Сто дней в Зельдене
Навстречу солнцу. Серфаус
«Холодная страна» Чили
Декабрьская жемчужина
Веселая Сильвретта, Ишгль
Серфаус. «СКИ-6»
В горах Северной Италии
По долинам Франции
В поисках снега. Австрия, Тироль, Имст
Аргентина, Барилоче. Июль 2008
0
0  
Just)A(Skier    11 Сентября 2007 (21:03)   #
Не бывал, но достаточно неплохо знаю эти места по рассказам и описаниям.
Если знаешь английский, то тебе прямой путь сюда: forums.epicski.com www.skisnowboard.com
Если не знаешь, то почитай, что я тут вратце напишу.
Итак, 1) Путь туда неблизкий, прямых рейсов нет. Лететь можно до Торонто (трансаэро), а оттуда на AirCanada до Калгари.(266 км. до Фернье). Стоит все это ессно прилично и времени занимает под сутки.
2) Склонов в Фернье мало по сравнению с Альпами (3Долины), но зато естественный снег гарантирован, а павдер вероятен.
Снег очень сухой для Канады и его выпадает значительно больше, чем в других горах центрального региона.
Трассы как и везде в Америке готовятся далеко не все, и в основном синие(аналог простых краных в Альпах) и зеленые.
Подготовка значительно лучше, чем в Альпах, но и трасс меньше. Объективно туда стоит ехать только, если вы жаждете фрирайда с гарантией пушистого целинного снега. Тем не менее после снегопада очевидные варианты спуска остаются нераскатанными часа 2, дальше целяк надо искать, а для этого понадобится гид. Можете стакнуться с кем-нибудь из местных на вышеупомянутом форуме, канаццы очень дружелюбны и с удовольствием вам помогут.
На счет апрес вообще ничего не знаю, но скорее всего дело тухляк.=))
Виды очень красивые, это не вопрос.
Чтобы лучше понять особенности катания посмотрите фоты: http://www.freeride.eu/photo/search.php?se...p;submit=Search
0  
irbes    11 Сентября 2007 (21:10)   #
Спасибо.
Отличные фото.
Как дела обстоят с вертолетной катушкой?
И где лучше поселиться?
0  
Just)A(Skier    11 Сентября 2007 (21:26)   #
Есть сноукэтскиинг - то же самое, что с вертолетом, только на спец. снегоходах и дешевле, и зависимость от ветра меньше.
По жилью, либо на сайт (http://www.fernie.com/lodging/condos_chalets.html), либо на форум.
Кондоминиумы, понятно дешевле и лучче.
0  
Just)A(Skier    11 Сентября 2007 (22:09)   #
Хотя, если ты спросишь меня, то я бы посоветовал регион Солт Лэйк Сити - самое большое количество самого сухого снега в С.Америке + 8 курортов каждый размером с Фернье на расстоянии часа езды один от другого. Самые известные курорты там - Сноубёрд и Элта, а есть еще Солитьюд, Паудер Маунтин и Сноубейзин, где количество лыжнико совсем невелико, и там можно кататься по целине неделю после снегопада. А есть еще аристократичные с серьезным апрес-ски Дир-Вэлли и Парк Сити. Вобщем много чего.
И лететь туда проще - есть прямые рейсы из Франкфурта.
0  
irbes    15 Сентября 2007 (03:08)   #
А как там крутизна склонов?
0  
Just)A(Skier    16 Сентября 2007 (22:31)   #
QUOTE(irbes @ 15.9.2007, 3:08)
А как там крутизна склонов?



Где там? В Юте? Если в Юте, то одни из самых крутых в США. В Сноуберде почти все, что помечено 2-ными черными ромбами 40+ градусов, при небольшом бэккантри можно найти абсолютно отвесные склоны.
0  
irbes    16 Сентября 2007 (23:18)   #
Цитата:
можно найти абсолютно отвесные склоны.

Оба на!
И что же на них делать,... прЫгать?

Т.е в Юте горы крутые. Все склоны или только отдельные участки? (в %)
А как в Фернье?
0  
irbes    16 Сентября 2007 (23:22)   #
ЗЫ:
0  
Just)A(Skier    16 Сентября 2007 (23:35)   #
QUOTE(irbes @ 16.9.2007, 23:22)
Цитата:
можно найти абсолютно отвесные склоны.

Оба на!
И что же на них делать,... прЫгать?

Т.е в Юте горы крутые. Все склоны или только отдельные участки? (в %)
А как в Фернье?


Отвесные- имел в виду кулуары 55-60 градусов. =))
Сноуберд в Юте как раз тем и знаменит, что представляет собой ~ 800 вертикальных метров практически непрерывных крутяков, варьирующихся от 35 до 50 градусов+ все это перемешано с деревьями, скалами и прочей дребеденью. Фернье - значительно положе, и уж точно короче. Главная сила Фернье - 1) катание между деревьями (идеальное расстояние между елками); 2) относительно малое число лыжников, т.е в отличие от Юты павдер не будет раскатываться за 3 часа. Но поворюсь, в целом Фернье намного положе, чем Сноуберд\Элта.

Кстати, самые длинные непрерывно крутые склоны в Америке - в Jackson Hole - Wyoming. Американские фрирайдеры делают так: летят до Солт лэйка, катают там недельку, затем берут напрокат машину и едут до Jackson Hole (около 600 км.) и катают еще там недельку., возвращаются в Солт и улетают. Это - идеальный вариант.
0  
irbes    16 Сентября 2007 (23:48)   #
Ну, очень заманчиво!
И часто там бываешь?
Когда самый лучший снег?
0  
Just)A(Skier    16 Сентября 2007 (23:54)   #
В Юте, не побоюсь этого слова, - ВСЕГДА! В мае бывает по полметра за ночь наваливает.
В ДХ - лучше всего вторая половина января.
В целом снег всегда очень хороший и даже отличный, и к тому же его много.=)
0  
Густь    17 Сентября 2007 (10:40)   #
2Just)A(Skier

А что скажешь о Хевенли-Кирквуд-Сьерра? Прорабатываю пару вариантов поездки (пока в теории) через LA и ЛасВегас-Тахо поудобнее получается .(хочется не только катание, но и посмотреть)
0  
irbes    17 Сентября 2007 (12:07)   #
новости дня
https://www.ski.ru/static/355/4_24728.html
0  
Густь    17 Сентября 2007 (12:26)   #
Цитата(irbes @ 17.9.2007, 12:07)


В Дир Велли , насколько я знаю, сноубордистам- Фик. Как и в Эльте
0  
Just)A(Skier    17 Сентября 2007 (16:23)   #
Итак, насчет Дир Велли. Сноубордисты там запрещены, также как и в Элте, все правильно. Дир Велли - очень дорогое место, известное главным образом своими подготовлеными склонами. С точки зрения экстрима не особо интересно. Это больше вроде как Санкт-Моритц. =)
Хевенли - очень много длинных и очень красивых подготовленных трасс. Очень много могулов разного вида. Очень хорошие парки. Крутяков/павдера по минимуму. Моттс Кэнион - коротко да и не особо круто и главное мало, короче ничего особенного. Сьерра - хороший курорт местного значения - всего по немногу.
Кирквуд - очень много очень мокрого снега. Достаточно крутых склонов, в основном это коротенькие кулуарчики и открытые "боулы" (типа как бы цирки) с карнизами. Верхняя часть горы крутая, нижняя - пологая.
В целом про Калифорнию: лучшее место по крутякам - СКво. Там просто объективно есть экстримальные спучки, в тч. опасные для жизни. На втором месте по крутякам - Маммот. Ситуация та же, что в Кирквуде. Вверху - очень круто, внизу- либо бугры, либо полого. Потом Кирквуд.
В принципе во всех этих местах есть один недостаток - "сьерра цемент" - очень тяжелый, вязкий снег. Порою он тает на солнце, а потом смерзается - получается жуткий ледяной расколбас. На самом деле все это можно пережить, но в Юте снег лучше.

Что касается этих рейтингов, про которые Irbes написал, на них смотреть не стоит вообще. Голосую там простые люди и помимо снега и трасс, там учитывается шоппинг, детские программы, апрес и пр. Ехать за этим в Америку имхо не стоит.
0  
Густь    17 Сентября 2007 (16:44)   #
Цитата
В принципе во всех этих местах есть один недостаток - "сьерра цемент" - очень тяжелый, вязкий снег. Порою он тает на солнце, а потом смерзается - получается жуткий ледяной расколбас. На самом деле все это можно пережить, но в Юте снег лучше.


Не, эту лабу мы в этом году уже делали icon_smile.gif нафик.

А насколько практикуется в штатах рент машины в одном месте и сдача в другом?Если это в разных штатах?

0  
Just)A(Skier    17 Сентября 2007 (16:57)   #
Не практикуется...
0  
Густь    17 Сентября 2007 (17:19)   #
Ну, вот этим СЛС и плох. Лететь в Штаты, чтобы ТОЛЬКО покататься смысла нет, а если по дороге и туда и обратно (скажем, от ЛА) еще и что-то смотреть-то отпуска не хватит icon_sad.gif
Бум думать
0  
Шуня    18 Сентября 2007 (01:44)   #
А Whistler рассматривали уже как вариант?
ИМХО - ферние нервно курит в сторонке, СЛС по снегу не дотягивають...
0  
Густь    18 Сентября 2007 (10:21)   #
Цитата(Шуня @ 18.9.2007, 1:44)
А Whistler рассматривали уже как вариант?
ИМХО - ферние нервно курит в сторонке, СЛС по снегу не дотягивають...


Тут вопрос в следующем:
а)Легче ли получить канадскую визу? icon_smile.gif
б) последние годы Вистлер не радовал снегом (мой знакомый был в феврале)
в) хочется чуть менее попсового icon_biggrin.gif

Плюс-Лас Вегас, Гранд и прочие каньоны и т.д. и т.п. icon_smile.gif

Вообще я собираю данные из разных источников-пока пара импортных путеводителей по сноубордическим курортам плюс ихние сноуборд журналы.

Поэтому любое мнение интересно icon_smile.gif

ЗЫ:
2Just)A(Skier и 2Шуня (если знаете(бывали и т.п.)

Можно краткие мысли по поводу курортов СЛС(типа как Just)A(Skier по поводу Тахо):
Сноуберд
ПаркСити
СноуБасин
Каньены
Брайтон
Солитюд

Правильно ли я понимаю, что все курорты на день-два? Если катать дней 7-то что выбрать?
Снкс
0  
Just)A(Skier    18 Сентября 2007 (19:51)   #
Опиши свой уровень катания, отсюда будут рекомендации. Сразу скажу, что если подходить к катанию как в Альпах, типа по трассе проехал, а ну я здесь уже был поеду в другое место, то все курорты на пол-дня. В Штатах говорят "to ski every nook and crannie", т.е. надо катать каждый квадратный сантиметр горы и тогда этих гор вам хватит на сезон. Количество крутых техничных спусков огромно, каждый спуск имеет массу вариаций и в зависимости от того какую вы выберете ощущения будут очень разными+есть огромные возможности для бэккантри.
Насчет плохого снега в Вистлере - последние 2 сезона были феноменальными по количеству снега, вопрос с качеством состоит в том, что иногда снег бывает тяжелым и мокрым, а значит надо уметь искать места с северными экспозициями, надутым снегом и т.п. В любом случае кол-во снега в В. больше, чем в большинстве мест в Европе.
0  
Густь    19 Сентября 2007 (11:04)   #
Цитата(Just)A(Skier @ 18.9.2007, 19:51)
Опиши свой уровень катания, отсюда будут рекомендации. Сразу скажу, что если подходить к катанию как в Альпах, типа по трассе проехал, а ну я здесь уже был поеду в другое место, то все курорты на пол-дня. В Штатах говорят "to ski every nook and crannie", т.е. надо катать каждый квадратный сантиметр горы и тогда этих гор вам хватит на сезон. Количество крутых техничных спусков огромно, каждый спуск имеет массу вариаций и в зависимости от того какую вы выберете ощущения будут очень разными+есть огромные возможности для бэккантри.
Насчет плохого снега в Вистлере - последние 2 сезона были феноменальными по количеству снега, вопрос с качеством состоит в том, что иногда снег бывает тяжелым и мокрым, а значит надо уметь искать места с северными экспозициями, надутым снегом и т.п. В любом случае кол-во снега в В. больше, чем в большинстве мест в Европе.


По катанию-сноуборд, 13+лет. Беккантри-минут 20 icon_biggrin.gif. Жена-6+. Но женских 6 icon_smile.gif


ЗЫ: Да, я соврал icon_smile.gif -в Вистлере начальник был 3 года назад.
0  
Just)A(Skier    19 Сентября 2007 (12:24)   #
Тогда совет такой: Сноуберд+Павдер Маунтин+Сноубэйзин+Солитьюд=Бэккантри+море снега+(кроме Сноуберда) море простых идеально подготовленных трасс для жены+великолепный сноукэт-скиинг в Павдер Маунтин.

ЗЫ: 3 года назад был худший сезон в Вистлере за последние 30 лет.
0  
ChegetVet    13 Августа 2008 (01:03)   #
Тогда совет такой: Сноуберд+Павдер Маунтин+ Сноубэйзин+Солитьюд=Бэккантри+ море снега+(кроме Сноуберда) море простых идеально подготовленных трасс для жены+великолепный сноукэт-скиинг в Павдер Маунтин.

ЗЫ: 3 года назад был худший сезон в Вистлере за последние 30 лет.
>>
Сноуберд-Алта лучшая связка гор в Юте, правда в Алту с досками не пущают.. И Но если вы не чокнутые лыжники/бордеры (вроде меня) то надо ехать в Вэйл и Бивер-Крик. Там отели/кабаки/публика вполне на уровне.. В Юте (кроме Парк-Сити) с кабакам беда...В штате мормонов даже пиво, 3%ое.. Кроме катания ничего нет.. Но кулуары и лес на уровне..
0  
irbes    13 Августа 2008 (11:02)   #
Цитата(ChegetVet @ 13.8.2008, 1:03)
Тогда совет такой: Сноуберд+Павдер Маунтин+ Сноубэйзин+Солитьюд=Бэккантри+ море снега+(кроме Сноуберда) море простых идеально подготовленных трасс для жены+великолепный сноукэт-скиинг в Павдер Маунтин.

ЗЫ: 3 года назад был худший сезон в Вистлере за последние 30 лет.
>>
Сноуберд-Алта лучшая связка гор в Юте, правда в Алту с досками не пущают.. И Но если вы не чокнутые лыжники/бордеры (вроде меня) то надо ехать в Вэйл и Бивер-Крик. Там отели/кабаки/публика вполне на уровне.. В Юте (кроме Парк-Сити) с кабакам беда...В штате мормонов даже пиво, 3%ое.. Кроме катания ничего нет.. Но кулуары и лес на уровне..

Да в Америке неплохо,
http://ski-pro.ru/info/page_469_81.html
но мы в Канаду собрались
http://www.lenalptours.spb.ru/alive-touris...canada/resorts/
  • 1
  • 1
0  
doctor-ski    24 Декабря 2008 (11:20)   #
Цитата(Just)A(Skier @ 19.9.2007, 10:24)
Тогда совет такой: Сноуберд+Павдер Маунтин+Сноубэйзин+Солитьюд=Бэккантри+море снега+(кроме Сноуберда) море простых идеально подготовленных трасс для жены+великолепный сноукэт-скиинг в Павдер Маунтин.

ЗЫ: 3 года назад был худший сезон в Вистлере за последние 30 лет.

Dobavlju Alta i Park city,
P.S.
a snega tam vezde realno Namnogo> chem v Alpah:)
0  
Густь    19 Сентября 2007 (13:41)   #
Снкс icon_biggrin.gif
0  
irbes    20 Сентября 2007 (12:01)   #
Да... с Фернье грустная картина вырисовывается, что-то и ехать расхотелось. icon_sad.gif
0  
Just)A(Skier    20 Сентября 2007 (22:18)   #
Цитата(irbes @ 20.9.2007, 12:01)
Да... с Фернье грустная картина вырисовывается, что-то и ехать расхотелось. icon_sad.gif



А что грустного-то?? Вот глянь сюда: http://webpages.charter.net/tcrocker818/insdtrak.htm

Тут подробное описание одним лыжным журналистом популярных мест, но без рекламы и предвзятости.
  • 4
  • 2
  • 1
0  
LJoker    вт. 20 Ноября 2007 (00:18)   #
Ребята, если ехать в феврале-марте, то настоятельно рекомендую Вистлер. Там в это время самая лучшая погода, много солнца и снега, в конце марта-начале апреля погода может портиться, внизу будет дождь а на горе мокрый снег.
Удовольствия хватит на две недели гарантировано - две горы, Блэккомб поинтереснее.
Проблемы со снегом в Вистлере - явление чрезвычайно редкое. Трассы для всех уровней, прекрасно ухоженные, при этом еще есть километры склонов, выкатанные профессиональными буграми. Вобщем, кому что нравится.
0  
irbes    15 Марта 2009 (02:15)   #
Цитата(LJoker @ 20.11.2007, 0:18)
Ребята, если ехать в феврале-марте, то настоятельно рекомендую Вистлер. Там в это время самая лучшая погода, много солнца и снега, в конце марта-начале апреля погода может портиться, внизу будет дождь а на горе мокрый снег.
Удовольствия хватит на две недели гарантировано - две горы, Блэккомб поинтереснее.
Проблемы со снегом в Вистлере - явление чрезвычайно редкое. Трассы для всех уровней, прекрасно ухоженные, при этом еще есть километры склонов, выкатанные профессиональными буграми. Вобщем, кому что нравится.


Жаль прогноз не оправдался.


ЗЫ:
еще раз перечитал тему с самого начала - много полезного!

В галерею закачал фотки:
1. Вистлер
2. катание Вистлер- Блеккомб
3. хели -ски-бординг Тынц
0  
irbes    вт. 20 Ноября 2007 (02:10)   #
О, тему оживили.
Только ехать некому.
0  
Густь    вт. 20 Ноября 2007 (10:58)   #
Цитата(irbes @ 20.11.2007, 2:10)
О, тему оживили.
Только ехать некому.


Ну пачаму? icon_smile.gif Я вот доки в посольство подал, правда, американское icon_smile.gif
0  
irbes    4 Сентября 2008 (12:55)   #
Цитата(Густь @ 20.11.2007, 11:58)
Ну пачаму? icon_smile.gif Я вот доки в посольство подал, правда, американское icon_smile.gif

У Люфтвафе расторгушка на Америку началась
http://www.lufthansa.com/online/portal/lh/...amp;cid=1000348
0  
irbes    7 Августа 2008 (00:32)   #
Тема Канады, как заноза в ж.. icon_biggrin.gif
Еще раз решил оживить.
Раз уж никого организовать не получилось
- решил присоединиться к группе с 20 февраля в Свисток (Вистлер)= 12 дней. icon_eek.gif
с десяток народу набралосью весь кайф в том, что это родина Хели (5 дней = 4000$). icon_surprised.gif
Особо радует и то что это топовый курорт клиновых, через год принемает Олимпиаду.
(должно все блистеть и сверкать).
ЗЫ:
Кинул(по традиции) к сведению желающих, места пока есть.
0  
irbes    7 Августа 2008 (23:46)   #
Стал счастливым обладателем билета до Ванкувера.
У немцев эта радость по 40 тыр. icon_biggrin.gif
(на Камчатку прошлой весной за 55 тыр - "почувствуйте разницу") icon_eek.gif
Жилье в отеле Мариот( с завтраками) 1300 на 12 дней, аппарты (отличные) =800.
Долларей США, учитывая курс Евросов 1.55 У-у у- у !!! icon_surprised.gif icon_surprised.gif icon_surprised.gif
(830/512 - соответственно, на 12 дней)
Пока получается 1600 с др, расходами можно в 2000 енотов уложиться за 12 дней.
Цены, прямо скажим = Европейские.
0  
irbes    чт. 20 Ноября 2008 (17:07)   #
Цитата(irbes @ 7.8.2008, 22:46)
Стал счастливым обладателем билета до Ванкувера.
У немцев эта радость по 40 тыр. icon_biggrin.gif
(на Камчатку прошлой весной за 55 тыр - "почувствуйте разницу") icon_eek.gif
Жилье в отеле Мариот( с завтраками) 1300 на 12 дней, аппарты (отличные) =800.
Долларей США, учитывая курс Евросов 1.55 У-у у- у !!! icon_surprised.gif icon_surprised.gif icon_surprised.gif
(830/512 - соответственно, на 12 дней)
Пока получается 1600 с др, расходами можно в 2000 енотов уложиться за 12 дней.
Цены, прямо скажим = Европейские.

Да поторопился, сейчас Люфтганза упала - уже по 32 тыра
Жми

0  
Густь    чт. 20 Ноября 2008 (18:24)   #
Цитата(irbes @ 20.11.2008, 17:07)
Да поторопился, сейчас Люфтганза упала - уже по 32 тыра
Жми

Да, Северная Америка-не Европа, там сильно заранее билеты имеет смысл брать только на НГ, да и то...
0  
blizzar    18 Августа 2008 (17:28)   #
Места все еще есть?)
0  
irbes    18 Августа 2008 (17:36)   #
Цитата(blizzar @ 18.8.2008, 17:28)
Места все еще есть?)

Отправил в личку. Звони.
0  
irbes    25 Ноября 2008 (19:12)   #
Снег пошел,
послезавтра открытие курорта Вистлер.
  • 1
  • 1
0  
doctor-ski    24 Декабря 2008 (11:25)   #
Цитата(irbes @ 25.11.2008, 18:12)
Снег пошел,
послезавтра открытие курорта Вистлер.

Moi brat bil na proshloi nedele
dovolen:)
0  
irbes    19 Декабря 2008 (02:00)   #
Хорошие новости icon_eek.gif
  • 1
  • 1
0  
doctor-ski    24 Декабря 2008 (11:36)   #
Park city:
0  
irbes    24 Января 2009 (23:16)   #
В понедельник подаем докуметы на визы.
Билеты еще есть, можно присоединиться. icon_biggrin.gif
0  
Evgenych    24 Января 2009 (23:51)   #
Цитата(irbes @ 24.1.2009, 23:16)
В понедельник подаем билеты на визы.
Билеты еще есть, можно присоединиться. icon_biggrin.gif

Надеемся на инфу с описанием процесса и результата, please !
0  
KiDi    9 Февраля 2009 (18:33)   #
Цитата(irbes @ 24.1.2009, 23:16)
В понедельник подаем докуметы на визы.
Билеты еще есть, можно присоединиться. icon_biggrin.gif


Уважаемый, поведайте про особенности получения Канадской визы, так ли все страшно?
Сам собираюсь туда правда летом.
0  
irbes    9 Февраля 2009 (21:37)   #
Цитата(KiDi @ 9.2.2009, 18:33)
Уважаемый, поведайте про особенности получения Канадской визы, так ли все страшно?
Сам собираюсь туда правда летом.

Ничего особенного - отдали документы (по списку, на сайте Канады) и через 5 рабочих дней получили визу. Дали всей группе = 8 чел.
В СПб консульство закрыли, документы отдавали в ПониЭкспресс. icon_biggrin.gif
0  
Evgenych    9 Февраля 2009 (22:00)   #
Цитата(irbes @ 9.2.2009, 21:37)
Ничего особенного - отдали документы (по списку, на сайте Канады) и через 5 рабочих дней получили визу. Дали всей группе = 8 чел.
В СПб консульство закрыли, документы отдавали в ПониЭкспресс. icon_biggrin.gif

А какую ?
Были ли какие ньюансы ?
0  
irbes    10 Февраля 2009 (12:50)   #
Цитата(Evgenych @ 9.2.2009, 22:00)
1А какую ?
2Были ли какие ньюансы ?

1.Туристическую, одноразовую.
2.Небыло. icon_biggrin.gif
0  
Evgenych    10 Февраля 2009 (12:59)   #
Цитата(irbes @ 10.2.2009, 12:50)
1.Туристическую, одноразовую.
2.Небыло. icon_biggrin.gif

То есть у канадцев не так как у америкосов - сразу годовую ?
0  
KiDi    11 Февраля 2009 (17:48)   #
Цитата(irbes @ 10.2.2009, 12:50)
1.Туристическую, одноразовую.
2.Небыло. icon_biggrin.gif


Авиабилеты прикладывали (на сайте о них не слово)?
0  
irbes    11 Февраля 2009 (18:46)   #
Цитата(KiDi @ 11.2.2009, 17:48)
Авиабилеты прикладывали (на сайте о них не слово)?

(Все написано)
Конечно, была электронная распечатка билета.
0  
irbes    31 Января 2009 (23:23)   #
Проложил маршрут для авто 137 км, 2ч12мин.
Может кто в курсе:
1. Почем прокат авто (3-4 чел)- есть ли смысл брать?
рент "Badget" - стандарт, 10 дней = 308 к.дол.
Может др лучше, есть ли специфика проката в Канаде.
2. Куда из Вистлера можно еще съездить (покататься, экскурсии)?
3. Или лучше на автобусе, по чем билеты?
4. Есть ли смысл брать трансфер (на 4 чел =400 дол)?


icon_biggrin.gif icon_eek.gif
0  
Osja    3 Февраля 2009 (14:08)   #
Цитата(irbes @ 31.1.2009, 22:23)
Проложил маршрут для авто 137 км, 2ч12мин.
Может кто в курсе:
1. Почем прокат авто (3-4 чел)- есть ли смысл брать?
рент "Badget" - стандарт, 10 дней = 308 к.дол.
Может др лучше, есть ли специфика проката в Канаде.
2. Куда из Вистлера можно еще съездить (покататься, экскурсии)?
3. Или лучше на автобусе, по чем билеты?
4. Есть ли смысл брать трансфер (на 4 чел =400 дол)?


icon_biggrin.gif icon_eek.gif


Мы в прошлом году брали машинку прямо в аэропорту, новый "Субурбан" обошелся, что-то, около 150 долларов в сутки, нам меньшую брать смысла не имело, 5 здоровых мужиков, 8 досок и прочее шмотье... За 5 долларов в сутки там же можно взять и ГПС... В этом году будем пользоваться трансфером, который прямо из аэропорта на Вистлер... Во-первых, нас уже и человек 15 едет, во-вторых, никакого смысла брать машинку, наверное, нету... На Вистлере все радости в пределах 10-15 минут пешего ходу...
0  
tst    27 Февраля 2009 (12:00)   #
Цитата(irbes @ 31.1.2009, 21:23)
3. Или лучше на автобусе, по чем билеты?
4. Есть ли смысл брать трансфер (на 4 чел =400 дол)?
icon_biggrin.gif icon_eek.gif


Смотри тут Ездил Премиером и Грэйхаундом. Разницы никакой, кроме цены. От Файрмонта (Блэккомб) до буса довозили безвозмездно, т.е. даром. ИМХО, барать машину на прокат смысла нет. Кроме природы смотреть нечего, а до природы можно и пешком дойти. Медведи в леске между Вистлером и Блэккомбом и так ходят. icon_smile.gif
0  
irbes    4 Марта 2009 (13:51)   #
Вернулся, могу уже сам посоветовать.
1, Дешевого проката авто в аэропорту нет.
2. Такси дорогое, даже местные (кризис) ездить перестали - сокращается парк машин.
3. Трансфер Ванкувер- Вистлер и обратно (на 8 чел) по 150$/чел.
езды не менее 3 часов, может быть и больше из -за трафика.
К Олимпиаде начали расширять дорогу HV № 99, будет по две полосы в каждую сторону, туннели, развязки
( icon_biggrin.gif, хотя осталось меньше года!, наверно успеют это же не Сочи)
4. Скибасы на курорте, как в Европе, не ходят - только платные.
Оплата начинается с 2 долларов - даже за 100 метров.
0  
Alex7    6 Марта 2009 (08:20)   #
Цитата(irbes @ 4.3.2009, 13:51)
4. Скибасы на курорте, как в Европе, не ходят - только платные.
Оплата начинается с 2 долларов - даже за 100 метров.


Пятый автобус ходит по кругу из северной деревни до Whistler village через Blackcomb - бесплатный.
Конечная остановка в Whistler village в 10м от склона.

http://www.busonline.ca/regions/whi/schedu...amp;line=5&
0  
Густь    4 Марта 2009 (14:10)   #
Цитата(irbes @ 4.3.2009, 13:51)
Вернулся, могу уже сам посоветовать.


НУ? ИИИИИ? Рассказывай, не томи, иль фотки хотя бы icon_smile.gif
0  
irbes    4 Марта 2009 (19:19)   #
А чего рассказывать?
Снег валил 5 дней из 10.
Нападало 70 см и стало под 2 метра.
Курорт создан для целины,
представляю как там было шикарно в прошлом году,
когда снега было 6 метров!
0  
tulenius    5 Марта 2009 (12:38)   #
а бюджетец общий мона?
0  
SShura    5 Марта 2009 (12:54)   #
irbes красота.
Отчет плиз! И, присоединюсь к предыдущему оратору - буджет!
0  
irbes    5 Марта 2009 (13:13)   #
Авиа билет Люфтганзы = 40 тыр Из СПб через Франкфурт до Ванкувера,
Летом: курс Евро/$ США= 1,53. Канадский Доллар/$ США = 0,9
по приезду курс был уже = 1,21 уезжая еще поднялся до = 1,25. (евро=1,55)
Брал в августе, цены в рублях перед вылетом сохранились, но были акции (см посты выше)
Жилье аппарты на 4-х по 100 $ в день х 9 дней= 900 $ (оплачивали осенью =25 тыр), двух этажная планировка, с двумя с/у на каждом этаже.
Две спальни на втором этаже, а на первом:
Большая гостинная с камином, балконом и кухней (со всякой техникой + стиралка с сушкой).
Трансфер =150 $ с чел/ туды-сюды.
Скипас дневной ( 89 + налоги, у них так принято icon_confused.gif ) = 93 Канадских Доллара ( около 78 $), скидка за 7 дней 3$ - не имеет смысла, особенно если ждешь погоду для вертушки.
День хели от 800-1200 $ = 4-6 спусков, по разным программам
+дополнительные спуски по 89 $ (цена скипаса на день).
Продукты - в магазине, цены европейские.= около 20$ в день х10 =200.
Стейк в ресторане 35 $. На горе - суп или сэндвич 5 - 8 $.
Чай =2, кофе=3, горячий шоколад = 5 (кружки большие)
Вода холодная, горячаяя = бесплатно. icon_biggrin.gif
(Со своими пакетиками заварки- чаи можно гоять до закрытия )
0  
alex_l    6 Марта 2009 (12:35)   #
Цитата(irbes @ 5.3.2009, 14:13)
Жилье аппарты на 4-х по 100 $ в день х 9 дней= 900 $ (оплачивали осенью =25 тыр), двух этажная планировка, с двумя с/у на каждом этаже. Две спальни на втором и большая гостинная с балконом и кухней (со всякой техникой + стиралка с сушкой) на первом этаже
Трансфер =150 $.


Жилье 100$ в день с каждого (и трансфер)?

0  
SShura    5 Марта 2009 (13:33)   #
цены в мериканских или канацких баксах?
0  
irbes    5 Марта 2009 (14:01)   #
Где написано $ - это доллар США.
0  
tulenius    5 Марта 2009 (14:13)   #
спасибо%) принято к осмыслению.
0  
irbes    6 Марта 2009 (14:41)   #
alex_l
Да, с каждого
Ехали группой через турфирму. icon_confused.gif

Alex7
За все время проведенное в Вистлере не видел автобус №5,
да и остальные номера ходили очень редко.
Жили в районе Marketpalace в комплексе Northstars.
До подъемника меньше 10 мин в развалочку,
это практически весь городок по диагонали с ю-з до с-в.
0  
Alex7    6 Марта 2009 (19:21)   #
Цитата(irbes @ 6.3.2009, 15:41)
alex_l


Alex7
За все время проведенное в Вистлере не видел автобус №5,
да и остальные номера ходили очень редко.
Жили в районе Marketpalace в комплексе Northstars.
До подъемника меньше 10 мин в развалочку,
это практически весь городок по диагонали с ю-з до с-в.


Остановка позади маркетплэйса, ходит через 7 минут.
http://www.busonline.ca/regions/whi/schedu...&day=1&
На нем не написано что бесплатный, на остановке написано.

Я в прошлые выходные на нем ездил - в первый раз так далеко от горы остановился.
Позади Marketpalace в Stoney Creek Lagoons, 300 местных в день за 2 спальни и 2 сортира, подземный гараж, джакузя.

0  
irbes    7 Марта 2009 (01:14)   #
Цитата(Alex7 @ 6.3.2009, 19:21)
Остановка позади маркетплэйса, ходит через 7 минут.
http://www.busonline.ca/regions/whi/schedu...&day=1&
На нем не написано что бесплатный, на остановке написано.

Я в прошлые выходные на нем ездил - в первый раз так далеко от горы остановился.
Позади Marketpalace в Stoney Creek Lagoons, 300 местных в день за 2 спальни и 2 сортира, подземный гараж, джакузя.

Хороший сайт. icon_biggrin.gif
Как сам то покатался?
0  
Alex7    7 Марта 2009 (04:16)   #
Цитата(irbes @ 7.3.2009, 1:14)
Хороший сайт. icon_biggrin.gif
Как сам то покатался?


Покатался нормально, было солнце с четверга 26, а 1 марта пошел снег малость.
В апреле забукал Fairmont Chateau Whistler - там по 99 местных номера давали.
0  
irbes    7 Марта 2009 (12:21)   #
Цитата(Alex7 @ 7.3.2009, 4:16)
Покатался нормально, было солнце с четверга 26, а 1 марта пошел снег малость.
В апреле забукал Fairmont Chateau Whistler - там по 99 местных номера давали.

В одни даты были, уехали 2 марта.
Жаль не состыковались, русскоговорящие за 10 дней не попадались.
Часто бываешь в Вистлере? или живешь рядом?
Катался ли в тех местах на ратраках?
а то нам на обратной дороге, в самолете, немец очень нахваливал.
0  
Alex7    10 Марта 2009 (07:38)   #
Цитата(irbes @ 7.3.2009, 13:21)
В одни даты были, уехали 2 марта.
Жаль не состыковались, русскоговорящие за 10 дней не попадались.
Часто бываешь в Вистлере? или живешь рядом?
Катался ли в тех местах на ратраках?
а то нам на обратной дороге, в самолете, немец очень нахваливал.


Да жаль, и жили в соседних комплексах наверное.

В Вислере бываю когда повезет, пока 3 раза был в этом году.
На ратраках там не катался и не слышал, катался в Приельбрусье до приюта 11.
0  
Alex7    25 Апреля 2009 (09:50)   #
Цитата(Alex7 @ 7.3.2009, 4:16)
В апреле забукал Fairmont Chateau Whistler - там по 99 местных номера давали.


Fairmont Chateau Whistler оказался неплохим местом
есть валет паркинг, валет лыж и ботинок icon_smile.gif
До подьемника Wizard метров 50
Из окна видно гору
В бассейне написано Алкоголь пить можно - из стеклянной посуды тоже
0  
SShura    6 Марта 2009 (14:47)   #
по деньгам ровнец вдвое дороже чем в ойропу. главное - тицкет и виза. Прикинул - в рублях по текущему курсу вышло 110 тыр.

НУ с мерикосовской вроде понятно там типа без 3-х шенгенов нечего соваться вроде как... а с Канадской? Есть инфа?
0  
irbes    6 Марта 2009 (17:18)   #
Цитата(SShura @ 6.3.2009, 14:47)
по деньгам ровнец вдвое дороже чем в ойропу. главное - тицкет и виза. Прикинул - в рублях по текущему курсу вышло 110 тыр.

НУ с мерикосовской вроде понятно там типа без 3-х шенгенов нечего соваться вроде как... а с Канадской? Есть инфа?

1. Перелет 40+ 25 жилье + 10 трансфер, питание.= 75тыр
Дели на Евро и на 13 дней
Проживание можно легко в половину дешевле найти-
отель Бествестерн 4*, в центре =80$ с едой. Есть аппарты еще дешевле.
На горе видел хостелы для студентов (явно не дети миллионеров).
Можно вообще в Скeekside (4 км) поселиться (от него такие же кабинки на г.Вистлер)

Остальное подъемники, можно дешевле найти -
бывают пендосовские варианты продажи "у кассы" в полцены.
Участники соревнований могут давать проходки (за наш период трое проводилось)
Ну и не обязательно все 9 дней кататься, особенно в тумане.

2.С визой все просто (см. на сайте Канады),
кое -кто и половину документов не давал, но визу получил.
Главное билет, оплата жилья и копия кредитки.

ЗЫ:
Начал писать отчет icon_eek.gif
0  
Lmas    23 Марта 2009 (21:57)   #
Цитата(irbes @ 6.3.2009, 17:18)
2.С визой все просто (см. на сайте Канады),
кое -кто и половину документов не давал, но визу получил.
Главное билет, оплата жилья и копия кредитки.

ЗЫ:
Начал писать отчет icon_eek.gif

С визой как раз не все просто. Мы один раз не дождались, забрали документы и уехали в Европу. А в прошлом году подавали документы за 3 месяца до поездки.
0  
Густь    6 Марта 2009 (15:03)   #
Цитата(SShura @ 6.3.2009, 14:47)
НУ с мерикосовской вроде понятно там типа без 3-х шенгенов нечего соваться вроде как... а с Канадской? Есть инфа?


Информагентство "Одна бапка сказала" напела?
Но вообще в Штаты(Канаду) имеет смысл ехать, если уже много где был в Европе или если очень важен Вау-фактор. Ну и желательно иметь время для сайтсинга icon_smile.gif
0  
alex_l    6 Марта 2009 (16:00)   #
Цитата(Густь @ 6.3.2009, 16:03)
Информагентство "Одна бапка сказала" напела?
Но вообще в Штаты(Канаду) имеет смысл ехать, если уже много где был в Европе или если очень важен Вау-фактор. Ну и желательно иметь время для сайтсинга icon_smile.gif


а что такое сайтсинг?
0  
Густь    6 Марта 2009 (16:34)   #
Цитата(alex_l @ 6.3.2009, 16:00)
а что такое сайтсинг?


Туризмicon_smile.gif В Штатах , например,можно много чего еще посмотреть -каньоны, пустыни , нац.парки и т.п
0  
Густь    6 Марта 2009 (17:28)   #
Цитата(irbes @ 6.3.2009, 17:18)
Начал писать отчет


Про старожилы -загнул icon_smile.gif
То ли 04, то ли 05 год -февраль -снега малым мало, у меня начальник как раз ездил.
А так -соглашусь, не тяни, хоть фоток побольше icon_smile.gif
0  
irbes    6 Марта 2009 (17:54)   #
Сам бы писал быстро отчеты. icon_biggrin.gif
Сочкуешь?
130 см и 2 метра - это существенная разница!
Так же как мало от очень мало, сильно отличается.
0  
Густь    11 Марта 2009 (15:21)   #
Цитата(irbes @ 6.3.2009, 17:18)
Начал писать отчет


Хороший отчет, мне понравился icon_smile.gif Сюда перетаскивай icon_smile.gif
Сам не поеду по 2-м причинам,в основном:
1) Как уже писал , негативно отношусь к местам, называемым типа "меккой фрирайда" именно по причине того, что это мекка и фрирайда там-на день icon_smile.gif
2) Люблю в дальних поездках еще что-нибудь посмотреть. В Канаде зимой с этим туго icon_smile.gif
0  
irbes    11 Марта 2009 (16:18)   #
Цитата(Густь @ 11.3.2009, 15:21)
Хороший отчет, мне понравился icon_smile.gif Сюда перетаскивай icon_smile.gif
Сам не поеду по 2-м причинам,в основном:
1) Как уже писал , негативно отношусь к местам, называемым типа "меккой фрирайда" именно по причине того, что это мекка и фрирайда там-на день icon_smile.gif
2) Люблю в дальних поездках еще что-нибудь посмотреть. В Канаде зимой с этим туго icon_smile.gif

Меккой фри - никто не называет, обычно используют "снежное место"
По внешнему виду в Ванкувере можно было развеяться, на хоккей сходить.
думаю, что Alex7, который там часто бывает и
по экскурсиям может подсказать. icon_biggrin.gif
Можно и в другую сторону страны слетать, там знаменитый водопад есть. icon_eek.gif

Мне понравился в Канаде их спортивный подход.
Вылизанные трассы Альп, с бронуовским движением по ним пьяных катальщиков
мне теперь совсем не нравиться. Оказывается, Есть альтернатива!
0  
Густь    11 Марта 2009 (16:56)   #
Цитата(irbes @ 11.3.2009, 16:18)
По внешнему виду в Ванкувере можно было развеяться, на хоккей сходить.
думаю, что Alex7, который там часто бывает и
по экскурсиям может подсказать.
Можно и в другую сторону страны слетать, там знаменитый водопад есть.


А теперь сравни - каньоны, Долина Смерти, СанФранциско, ЛасВегас ... icon_biggrin.gif
Цитата(irbes @ 11.3.2009, 16:18)
Мне понравился в Канаде их спортивный подход.
Вылизанные трассы Альп, с бронуовским движением по ним пьяных катальщиков
мне теперь совсем не нравиться. Оказывается, Есть альтернатива!

Пппппереведи icon_smile.gif
0  
irbes    11 Марта 2009 (17:35)   #
Цитата(Густь @ 11.3.2009, 16:56)
А теперь сравни - каньоны, Долина Смерти, СанФранциско, ЛасВегас ... icon_biggrin.gif
Пппппереведи icon_smile.gif

1. Конечно, это все - Красиво, но по второму разу - вряд ли. А?
2. Так можно и пол Америки проехать - но это уже будет называться Путешествие.
3. При наличии визы,
можно было бы взять "транзитный билет" с перелетами по разным местам Америки,
цена не на много бы отличалась.
0  
Густь    11 Марта 2009 (17:44)   #
Цитата(irbes @ 11.3.2009, 17:35)
Конечно, это все - Красиво, но по второму разу - вряд ли. А?


По второму разу -смотря куда, но и вариантов еще куча.
Я просто к тому, что ЛИЧНО мне не особо интересно ехать так далеко ТОЛЬКО катать, даже если это пипец какое катание icon_smile.gif

ЗЫ: Кстати, в Канаде я бы поехал в Альберту, а не ВС icon_smile.gif
0  
irbes    11 Марта 2009 (17:55)   #
Цитата(Густь @ 11.3.2009, 17:44)
ЗЫ: Кстати, в Канаде я бы поехал в Альберту, а не ВС icon_smile.gif

Не был, не знаю. icon_eek.gif Отзывов от знакомых не слышал.
в ВС поехала группа, а я просто присоединился. icon_biggrin.gif
Сам частенько ездил по миру с "продолжениями",
но длительные поездки (больше двух недель), как то уже напрягают.
0  
Lmas    23 Марта 2009 (22:33)   #
Цитата(Густь @ 11.3.2009, 17:44)
По второму разу -смотря куда, но и вариантов еще куча.
Я просто к тому, что ЛИЧНО мне не особо интересно ехать так далеко ТОЛЬКО катать, даже если это пипец какое катание icon_smile.gif

ЗЫ: Кстати, в Канаде я бы поехал в Альберту, а не ВС icon_smile.gif
Мы были в прошлом году, впечатление было неоднозначным... Но вот сейчас поняли, что опять хочется туда. Так что в планах Вистлеркап 2010, как раз за Олимпиадойicon_smile.gif))
0  
Густь    11 Марта 2009 (17:59)   #
Цитата(irbes @ 11.3.2009, 17:55)
Не был, не знаю.


Альберта- это штат канацкий icon_smile.gif Тама Банфф, Фернье, Кикинг Хорс и чего-то еще суперновое открыли -на месте того, что раньше было местом только хели -то ли Ривелсток, то ли еще чего
0  
irbes    11 Марта 2009 (18:18)   #
Цитата(Густь @ 11.3.2009, 17:59)
Альберта- это штат канацкий icon_smile.gif Тама Банфф, Фернье, Кикинг Хорс и чего-то еще суперновое открыли -на месте того, что раньше было местом только хели -то ли Ривелсток, то ли еще чего

Фернье - это старая заноза,
в прошлом году даже пытался группу собрать на хели icon_confused.gif
Мы вроде этот баян с тобой уже терзали на форуме в теме про Аспен icon_biggrin.gif

Гиды сказали, что вроде бы3 часа езды от Вистлера?
0  
Густь    11 Марта 2009 (20:28)   #
Цитата(irbes @ 11.3.2009, 18:18)
Гиды сказали, что вроде бы3 часа езды от Вистлера?


Километров 600. По азимуту icon_smile.gif
Там сейчас Кикинг Хорс - более крутая фишка, она тоже на месте бывшего хели-ски
0  
irbes    11 Марта 2009 (21:11)   #
Цитата(Густь @ 11.3.2009, 20:28)
Километров 600. По азимуту icon_smile.gif
Там сейчас Кикинг Хорс - более крутая фишка, она тоже на месте бывшего хели-ски

По автомобильной 940 km
Наверно эти горы, у меня в отчете, на фотке из самолета. icon_eek.gif
Они произвели огромное впечатление.
ЗЫ:
Кикинг Хорс - не нашел, ткни на гуглькарте.
(можно в той же ссылке выше, что бы понять сколько км от аэропорта)
0  
irbes    11 Марта 2009 (22:21)   #
Вариантов двух ромбных трасс - не сильно много.
А в Ривелстоке - одна горка. icon_sad.gif
Так что надо еще посмотреть icon_eek.gif
0  
Густь    11 Марта 2009 (23:06)   #
Цитата(irbes @ 11.3.2009, 22:21)
Вариантов двух ромбных трасс - не сильно много.


Ну да, я ж забыл - "до обеда -подвиг" icon_smile.gif
0  
Густь    12 Марта 2009 (12:35)   #
Вопрос
Как я понимаю, ты летал на Хели в Италии. В Италии компания, организующая хели понравилась больше? Или все одно?
0  
irbes    12 Марта 2009 (13:20)   #
Цитата(Густь @ 12.3.2009, 12:35)
Вопрос
Как я понимаю, ты летал на Хели в Италии. В Италии компания, организующая хели понравилась больше? Или все одно?

Было дело.
В начале создалось мнение, виноват гид, но присмотревшись понял - это правило компании.
Хотя убежден, что если приехать группой и поселиться в их доме-штаб квартире,
то можно не плохо покататься. icon_biggrin.gif
Второй раз звонили из Франции (из долины Килли есть возможность подняться к границе Италии)
после снегопада, сказали что - только по ровным полям, о другом наш гид не смог договориться и они были посланы найух.
0  
irbes    13 Марта 2009 (17:31)   #
Зачем спрашиваешь, в Италию собрался?
0  
Густь    13 Марта 2009 (17:47)   #
Цитата(irbes @ 13.3.2009, 17:31)
Зачем спрашиваешь, в Италию собрался?


Не, в Энгельберг icon_smile.gif (хотя там тоже хели есть)

Просто интересно, везде хели для сборных групп со стороны такое "безопасное".

Я вот жалею, что в Штатах кэт-скиинг не попробывал
0  
irbes    13 Марта 2009 (18:27)   #
Цитата(Густь @ 13.3.2009, 17:47)
Не, в Энгельберг icon_smile.gif (хотя там тоже хели есть)

Просто интересно, везде хели для сборных групп со стороны такое "безопасное".

Я вот жалею, что в Штатах кэт-скиинг не попробывал

Очень правильное место.
Там крутые перцы собираются.
Не знал что там хели есть,
думал что в Свиссе только на леднике Валис катают.
На счет "сборных"= однозначно будет "безопасное".
0  
irbes    24 Марта 2009 (23:48)   #
Цитата(Густь @ 13.3.2009, 17:47)
Не, в Энгельберг icon_smile.gif (хотя там тоже хели есть)

Завалило твое место, по самые небалуй.
Максимальная лавиноопасность, по Швейцарии - вряд ли вертушки полетят.
Жми icon_eek.gif
0  
beda    28 Марта 2009 (01:15)   #
Цитата(irbes @ 24.3.2009, 23:48)

Епть icon_biggrin.gif icon_eek.gif icon_confused.gif
0  
beda    28 Марта 2009 (01:34)   #
Цитата(beda @ 28.3.2009, 1:15)
Епть icon_biggrin.gif icon_eek.gif icon_confused.gif


На счет "сборных"= однозначно будет "безопасное".... прискорбненько....

Спасибо за инфу...
0  
Pahar_de_Jin    23 Марта 2009 (17:13)   #

Я вот жалею, что в Штатах кэт-скиинг не попробывал


не попробовали в Штатах, можете попробовать в Рашке.
www.priiskovy.ru
снег не хуже чем в Канаде )))
0  
Густь    25 Марта 2009 (10:48)   #
Цитата(irbes @ 24.3.2009, 23:48)
Максимальная лавиноопасность, по Швейцарии - вряд ли вертушки полетят.


Я только 5-го туда icon_smile.gif
0  
irbes    28 Марта 2009 (16:38)   #
?
0  
irbes    28 Марта 2009 (16:41)   #
Beda 2:
Погода быстро меняется,
24 марта (пост #103) район был весь "красный" (лавинная =5),
прошло всего 4 дня и уже стала =3 (могут начать летать). icon_biggrin.gif
Хотя снежный покров и сейчас там максимальный. icon_eek.gif
0  
Густь    28 Марта 2009 (17:02)   #
Цитата(irbes @ 28.3.2009, 16:41)
могут начать летать

летать к сожалению сейчас нет возможности позволить icon_sad.gif, но попробую присоединиться к гидам
0  
irbes    28 Марта 2009 (17:09)   #
Это даже лучше!
С нетерпением ждем результатов.
0  
Густь    28 Марта 2009 (17:26)   #
Цитата(irbes @ 28.3.2009, 17:09)
С нетерпением ждем результатов.



Я п на многое не расчитывал icon_smile.gif Это первый выезд в этом году, не считая одного дня на мэстных горкахicon_smile.gif
0  
irbes    28 Марта 2009 (17:34)   #
Ладно прибедняться, ты уж постарайся. icon_biggrin.gif
Удачи!
0  
Paul269    16 Апреля 2009 (11:14)   #
Зачем искать адаптеры? Современные для фото-видео-телефонов-плееров и тд и тп все рассчитаны на 110-230 вольт. Смотрите на адаптер. Сам прочухал, когда отправлял сына в Америку.
0  
Густь    16 Апреля 2009 (11:43)   #
Цитата(Paul269 @ 16.4.2009, 11:14)
Зачем искать адаптеры? Современные для фото-видео-телефонов-плееров и тд и тп все рассчитаны на 110-230 вольт. Смотрите на адаптер. Сам прочухал, когда отправлял сына в Америку.


Без цитат не понятно, о чем вы, но я могу предположить, что адаптер -это не 110/230в, а вилка в розетку icon_smile.gif
0  
irbes    16 Апреля 2009 (16:25)   #
К сожелению не все приборы были "двух режимные" 110/220 В
Например Мидлантовская рация и муз.колонки iPod
= были расчитны только на Европеские 220 В
Поэтому и обращаю внимание,
т.к. в местных магазинах не удалось найти к ним адапторы 110 В с нужной силой тока, в mA.
А переходники для вилок, магазинах есть всякие icon_biggrin.gif
ИМХО удобнее было бы взять сразу тройкики или "Пилот".
0  
User_summer    29 Апреля 2009 (12:29)   #
Порадовало описание Heli icon_wink.gif
это же жесть полнейшая
2700 метров на 6 спусков это 450м на спуск, если сравниваем далее в КП на 4-ке чистых 750 метров перепада, т.е. фактически половина цирка 4-ки в КП за спуск! А есть возможность уломать этих аборигенов покатать в более интересных спусках или вообще без вариантов? icon_biggrin.gif
И кстати какой курс канадского доллара к Евро?
0  
irbes    29 Апреля 2009 (14:33)   #
Цитата(User_summer @ 29.4.2009, 12:29)
Порадовало описание Heli icon_wink.gif
это же жесть полнейшая
2700 метров на 6 спусков это 450м на спуск, если сравниваем далее в КП на 4-ке чистых 750 метров перепада, т.е. фактически половина цирка 4-ки в КП за спуск! А есть возможность уломать этих аборигенов покатать в более интересных спусках или вообще без вариантов? icon_biggrin.gif
И кстати какой курс канадского доллара к Евро?

1.В двух пунктах выше было написано НЕ МЕНЕЕ, видимо в 3-м просто пропустилось слово.
Далее по тексту еще раз написано:
"Перепады спусков в диапазоне 500-1000 метров, по высоте". icon_eek.gif

Горы и снег Очень интересные!
Варианты спусков в Канаде - в десятки раз больше, чем в КП.
Вся проблема в гидах, ИМХО у нас каталка с ними поинтереснее.

2. Уломать в данной компании было бесполезно.
Варианты Скалистых гор более предпочтительны,
летать можно с гидами которым доверяете или знаете их возможности. icon_biggrin.gif

3. Канадский доллар сейчас стоит = 27 руб 42 коп,
Делите на что угодно ( $= 33,55 Евро=43,66) icon_eek.gif
0  
User_summer    29 Апреля 2009 (17:18)   #
Цитата(irbes @ 29.4.2009, 14:33)
Горы и снег Очень интересные!
Варианты спусков в Канаде - в десятки раз больше, чем в КП.
Вся проблема в гидах, ИМХО у нас каталка поинтереснее.


да, это даже не оспаривается
интересно чем там вызвано такое стреманутое поведение гидов?
и еще - неужели они за время своей работы всегда собирают группы фрирайдеров которые не выкатывают претензии по качеству heli

как видно из приведенных фотографий каталка без heli превосходит heli на порядок
0  
irbes    30 Апреля 2009 (11:55)   #
Цитата(User_summer @ 29.4.2009, 17:18)
да, это даже не оспаривается
интересно чем там вызвано такое стреманутое поведение гидов?
и еще - неужели они за время своей работы всегда собирают группы фрирайдеров которые не выкатывают претензии по качеству heli


+Просто у них принято такое понятие катания (иногда его называют "европейское хели")
Вот ролики icon_eek.gif с примером такого выписывания восмерок в исполнение М.Прохорова. icon_biggrin.gif

Цитата
как видно из приведенных фотографий каталка без heli превосходит heli на порядок


Район считается "самым снежным" в мире
- народец уже привык приезжать под новый снежок
(кстати и у нас в КП это многие практикуют)
Когда снега много - можно и подешевле icon_biggrin.gif с горки покататься,
главное что бы крутизны склонов хватало. icon_eek.gif
0  
Густь    30 Апреля 2009 (12:43)   #
Цитата(irbes @ 30.4.2009, 11:55)
Просто у них принято такое понятие катания (иногда его называют "европейское хели")


Просто у них ответственность на порядок выше, чем в КП -только и всего. Если что-трахнут по полной программе
0  
irbes    3 Мая 2009 (22:38)   #
Закачал фильм про поездку в Канаду (как приложение к отчету)
Пейзажи с видами гор.
Каталки убойной, специально для видеокамеры - нет,
в основном что бы создать представление о горах, склонах и о регионе катания.
35 минут, хели в конце фильма.
Жми для просмотра
0  
slava80    16 Сентября 2009 (04:31)   #
Подскажите, пожалйста, есть ли возможность добраться на ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте (автобус, электричка) из Ванкувера в Вистлер одним днем - утром туда, вечером обратно и чтоб днем покататься часика три?
Спасибо!
0  
irbes    16 Сентября 2009 (11:16)   #
Цитата(slava80 @ 16.9.2009, 4:31)
Подскажите, пожалйста, есть ли возможность добраться на ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте (автобус, электричка) из Ванкувера в Вистлер одним днем - утром туда, вечером обратно и чтоб днем покататься часика три?
Спасибо!

Автобусы Ванкувера

Слава80, читай форум
это ссылка с 3 страницы, сообщение #56.

Местные
стр.4, сообщения #66 - #76
0  
georgi_ww    13 Декабря 2009 (23:48)   #
Там просто сказка!В етом году феврале бил там - все абсолютно, супер!! Обезательно спустите "Dave Murrey downhill" - там будет скоростной спуск на олимпиаде. От Ванкувер аеропорта есть автобус на Whistler - 3 часа. В самом Вистлере такси 3,5 CAD на километр. Лучше всего забронировать апартмент, ski and skipass на whistler.com - все монопол. Плата кредит кард. Можете рентировать машину от Вистлера (AVIS) - дают GPS тоже - около 100 CAD в день, бензин 1 CAD/l, кататься можно 10 дней не повторяя склон. Кухня слишком британская. Есть хороший супермаркет в городке. Апртаменти оборудованние - все без стиральной машини. В кабаках без резервации зайти нельзя - все места окупируются заранее. Сервиз отличний - tip not compulsory. Везде цени объявлени без 12алог. Если что-то спращивайте. Извините за правопис - у меня клавиатура неруская...
0  
slava80    24 Июня 2010 (04:41)   #
Хотел сюда написать отчетик о покатушках в олимпийском Вистлере, но так и не понял, как фотки вставлять. В общем, если кому интересно - можно тут посмотреть. Если коротко, то специально из Европы ехать туда нет смысла. Ну а кто живет в СевАм - можно сгонять. Красиво там конечно.

http://karpteleradio.livejournal.com/14464.html#cutid1