Червиния/Церматт весной 2025 Ноябрь 2024 - Апрель 2024 Италия, Франция, Швейцария
Ищу компанию или подругу для поездок... Январь 2025 - Март 2025 Франция, Швейцария
Ищу компанию на март, с 16 числа... 15 Марта 2025 - 22 Марта 2025 Франция, Швейцария
+4

Вместо снесенной лавиной канатки в Церматте построят новый подъемник

mausefalle Лента автора 18 Мая 2020 (19:23) Просмотров: 947 0

В январе 2018 года в Церматте был снесен лавиной трехкресельный подъемник Kumme. Лавина сошла с высоты 3104 м (Унтерротхорн), пробила себе путь через небольшую долину Туфтенталь и оставила от здания станции канатной дороги только пару бетонных стен и фундамент. Прошло  два года, и строительству нового подъемника был дан зеленый свет. 

Новая канатная дорога гондольного типа с кабинами вместимостью 10 человек каждая будет построен к началу зимнего сезона 2020/21. Нижняя станция расположится в районе Туфтерн, на высоте 2215 м над уровнем моря, откуда можно будет подняться до станции пересадки на высоте 2775 м, а уже оттуда – к верхней станции на Унтерротхорне. Работы планируется начать в конце мая – начале июня. Если все пойдет по плану, то первых пассажиров новая канатная дорога примет в декабре 2020 года.

Всё что осталось от станции старого подъемника

Однако главной целью этого проекта будет не столько восстановление прежней горнолыжной инфраструктуры, сколько развитие этого, до сих пор малолюдного, сектора. Благодаря появлению нового подъемника, мощность которого составит  2400 чел/час, заметно сократится время пути до вершины, а очереди сократятся до минимума.

Характеристики канатной дороги Kummebahn

Район: Унтерротхорн

Длина: 3220 м

Высота верхней станции: 3100 м

Перпад высот между верхней и нижней станциями: 885 м

Скорость подъема: 6 м/с

Время в пути: ок.09:50 мин.

Количество кабин: 56

Инвестиции: 25 млн.шв.франков

По слухам, новая канатка Kumme станет первым подъемником в Швейцарии, которая будет обходиться без обслуживающего персонала. Фирма-производитель Garaventa разработала техническую концепцию, которая позволяет эксплуатировать транспортную систему данного типа лишь с одним постоянным оператором. Этот человек будет наблюдать за работой канатной дороги, находясь на промежуточной станции. Аналогичная система уже работает на французском курорте Валь-Торанс. ходиться на  без постоянного персонала. На промежуточной станции должен присутствовать только один человек для наблюдения за операцией.

Источник

 

Источник: SKI.RU
+4