Воспоминания о будущем. Тем, кто в этом сезоне уже не поедет в горы, читать не рекомендую
И быстро-быстро в номер, и натянуть «катальное», заряженные аккумуляторы – в рацию и фотокамеру, рацию включить, «Раз, два, три… Проверка…», «Доброе утро! Мы выходим – Ага, мы тоже.» Гарнитуру на воротник, рацию в карман, телефон взял, бумажник на месте, рюкзак на плечо, шлем с перчатками в руку, дверь захлопнуть – и в лифт, вниз, в лыжную комнату. А лифт занят…
В ботинки влееееезть, клипсы щелк-щелк-щелк, ремени затянуть, молнию на куртке, шлем на голову, лыжи в одну руку, палки в другую. Потопали!
Рукавом со ски-пассом приложился, зацепился креплениями за «вертушку», прошел. «Левее – там народа на посадку меньше, первыми в кабинку войдем.» Качнулась гондола, ускорилась.
Уплывающие вниз трассы, верхушки деревьев, удар солнечного света из-за гребня, двери открылись. Несколько шагов, лыжи на снег, снег с подошв оббить о крепления. Щелк-щелк. «Готов? Поехали…» Нет, давай налево – на «красную», там народа нет. На «синих» толпы «поскребышей».
И сначала не торопясь, а потом все быстрее и быстрее, отпускаясь на выполаживаниях - широко, обрабатывая перегибы, ныряя в тень на участках покруче…
Кофе на залитой солнцем «палубе» какого-то кафе. Шлем с перчатками рядом на стуле, тающий снег на ботинке, солнечный блик на зеркальных очках, негромкий разговор за соседним столиком, чей-то смех, легкий вкусный воздух с едва уловимым запахом сухого дерева…
Кресло, медленно несущее снова наверх, фигурки лыжников и бордистов внизу, оброненная кем-то одинокая перчатка. Тающий инверсионный след в синеве неба – сначала прямой, а потом размытый ветрами. Блестка самолета на острие следа.
Скольжение-полет, шипение рации: «Пообедать не хотите? А то мы в кафе. Подтянетесь?»
Хычины люблю. И пиццу. И хачапури по-мегрельски. И гуляш-суп. И шкворчащее мясо в горшочке. И форельку жареную, и эти, как их… гребешки. А ризотто не люблю. И шницель по-венски, он же котлета по-милански – не очень. Но тут, видимо, мне просто «правильный» не попадался. А вот шашлык хороший, или люля – это да, люблю. И курица, когда она жареная – вполне себе птица, на мой вкус. И рулька тоже хороша. Но если рульку правильных размеров, да с парой литров пива правильного, уложить в трюм поздно вечером – то сны всякие снятся, опять же храпеть начинаешь безудержно, так что стараюсь не усердствовать. То есть, конечно, периодически не получается «не усердствовать», но стараюсь, по мере сил.
Но это все потом – после катания. А пока – воды, а потом что-нибудь легкое.
Звонок телефона. «Нет, я не в Москве. Буду на следующей неделе. Да, в горах. Спасибо, покатаемся…»
И снова – в кресло, а солнце уже уползает за соседнюю гряду и на склонах появляются глубокие тени. Снег разбит, скольжение не такое мягкое, да и ноги уже ощущаются…
Уххх, как встать-то тяжело, и как же легко в кроссовках…
В душ, и в бассейн, и в сауну – ненадолго. Попить. И красную морду лица намазать увлажняющим кремом. Потом немного отдохнуть – и погулять. Вечерние улочки, за стеклами кафе и ресторанов – отдыхающий позитивный народ. Блестящие глаза, загорелые или красные – в зависимости от длительности отдыха - лица.
Пиво люблю. Иногда. Когда жарко и пить хочется. А в мае, когда на улице сильно жарко, то и Радлер, прямо вот сразу после катания – люблю. А еще – красное вино люблю, но не все и не всегда. Иногда даже просто так, без мяса. Ягермейстер люблю, иногда, после катания. Правда, после катания и коньячок хорошо идет. А если замерз – то и водочка. А если первая порция не берет, то быстренько – вторую. И вот тогда чувствуешь, как тепло от пищевода расходится по всему телу. Причем виски – он очень хорош, но не тогда, когда нужно быстренько принять-согреться, правда-правда. Просекко люблю. И Вильямс. И Женепи – по чуть-чуть. Мартини с апельсиновым соком. А вот апероль-шприц не очень, лучше кампари шприц, на мой вкус. И все прочее-другое тоже люблю. Почти все. Анисовые варианты не нравятся. Виски разные. Островные, хайлэнд сингл малт, да в общем – все, иногда даже бурбон отлично идет. Особенно выдержанные медовые блендед почему-то нравятся и те блендед, которые лет 12 – 18, с фруктовыми нотками… Много чего люблю. В меру, конечно, а то потом «головка бо-бо, денежки тю-тю, жена гав-гав, тёща ш-ш-шшшш». А главное, что кататься после «не в меру» очень плохо: во рту сухо, в голове мрачно, несмотря на отличную солнечную погоду. Как-то раз попробовал – не понравилось. С тех пор не усердствую.
И вернуться в отель. «Чаю попьем?» Апфельштрудель люблю. Но сейчас – только чай. С лимончиком…
И выйти на балкон, увидеть проколы звезд на черном небе, услышать скрип снега под чьими-то подошвами, вдохнуть морозный воздух. Завтра – снова на склон.
Хорошо…
А если забыл чего – так напоминайте…
А хорошо...!
И утренние трассы, где можно "отработать" и послеобеденный релакс на горе
И грапка, и вильямс (это уж внизу, апре тасазать...)
И прогулка вечерняя...
Хорошооо - Респект!
а пару ломтиков шпега или пармской ветчинки (светящихся) с багетиком хрустящим (помидорчик, огурчик по вкусу на любителя)... ,
- 1
Да, это наше всё! Эстетика бандерлогов :)
- 18
- 7
- 5
А если забыл чего – так напоминайте…
А покурить вечерком на балкончике?
С видом на умирающий за горой закат.
Да с неторопливым разговором о том, что было сегодня и ...будет завтра.
И куда. И с кем. И когда.
И под рюмочку...да наплевать чего.
И аромат виргинского табака совсем не портит прелесть наступающего вечера....
Из личного опыта. Есть еще один напиток исключительных апре-скишных достоинств.
Как аперитивчик. После хорошей каталки и перед хорошим обедом.
Называется бриневец (brinevec). Можжевеловая водка. Словенская.
Наверное, понравится не всем. Маслянистая такая крепкая бензина
Но до чего ж хороша с морозца, после каталки....
Согревает, расслабляет и готовит к продолжению праздника
Только мне Жванецкого напомнило? )))
"....... Умылся тепловатой водой под краном. Достал из холодильника помидоры, лук, салат, яйца, колбасу, сметану. Снял с гвоздя толстую доску. Вымыл все чисто и начал готовить себе завтрак.
Помидоры резал частей на шесть и складывал горкой в хрустальную вазу. Нарезал перцу красного мясистого, нашинковал луку репчатого, нашинковал салату, нашинковал капусту, нашинковал моркови, нарезал огурчиков мелко, сложил все в вазу поверх помидор. Густо посолил. Залил все это постным маслом. Окропил уксусом. Чуть добавил майонезу и начал перемешивать деревянной ложкой. И еще. Снизу поддевал и вверх. Поливал соком образовавшимся и – еще снизу и вверх..............."
".............Затем достал из холодильника баночку, где еще с прошлого года хранилась красная икра. От свежего круглого белого хлеба отрезал хрустящую горбушку, стал мазать ее сливочным маслом. Масло твердое из холодильника, хлеб горячий, свежий, тает оно и мажется с трудом. Затем икрой красной толстым слоем намазал.
Сел. Поставил перед собой вазу. В левую руку взял хлеб с икрой, а в правую деревянную ложку и стал есть салат ложкой, захлебываясь от жадности и откусывая огромные куски хлеба с маслом и икрой.
А потом, не переставая есть салат, стал ложкой прямо из сковороды отрезать и поддевать пласты яичницы с колбасой и ел все вместе.................."
https://afflatus.dirty.ru/mikhail-zhvanetskii-voskresnyi-den-739029/
Даааа, вкусненько написано )
Я бы добавил в мартини с апельсиновым соком немного водочки )